Братство Волка Понедельник
23.10.2017
18:13
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Насто - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Герхалт, Бьернбальд 
Форум » Поговорим » Разное о разном » Насто
Насто
МорнионДата: Среда, 24.12.2014, 19:33 | Сообщение # 1
Зашедший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Всё ещё в работе... но вот уже хоть что-то)

Характеристики:Владение оружием – совмещает себе навыки защиты и атаки. Чемвыше этот параметр, тем лучше вы наносите
урон, а так же лучше от него защищаетесь. (1 единица = 10 ед. физической атаки./ 10 ед. защиты физического от урона).

Ловкость – от неё зависит ваше умение уклоняться от ударов,и точное их нанесение. ( 1 единица = 5 ед. защиты от любого урона/ 10 ед. атаки
любого типа.)

Воля – ваша воля, чем она выше, тем сильнее вы противостоитевоздействию тёмных сил, и наносите магический урон. ( 1 единица = 10 защите от магии/10
ед. магического урона.). 

Живучесть – чем выше этот параметр, тем больше у вас жизней.(1 единица = 10 единиц жизни/  5 ед.
защиты от урона любого типа). Все эти параметры понадобятся вам не только в бою, но и вдругих ситуациях.

У каждого игрока есть 6 очков, которые они могут распределить по
характеристикам.
Раса:
Вам доступны 4 расы:
Человек - +2 ед. к владению оружием,  +2 ед. к живучести.

Эльф - +2 ед. к ловкости, + 2 ед. к воли.

Хоббит - +2 ед. к воли, +1 ед. к живучести, + 1 ед. кловкости.

Гном - +3 ед. к живучести, +2 ед. к владению оружием, -1 ед.от ловкости.

Классы:

Менестрель – магический урон, +1 ед. к воли, +1 ед. кживучести.  (250 ед. жизни). --- 1 раз за бой может исцелить себя на 25 ед. жизней (действует и на союзников).

Воитель – физический урон, +2 ед. к владению оружием. (250ед. жизни). --- 1 раз за бой может снести врагу 20 ед. жизней.

Страж – физический урон, +2 ед.  к живучести. (300 ед. жизни). --- 1 раз забой может восстановить себе 15 ед. жизней / может укрыться за щитом, который
поглотит половину урона последующих 3 ударов.

Рыцарь – физический урон, +1 ед. к владению оружием, +1ед. кволе.  (270 ед. жизни) --- 1 раз за бой
может исцелить на 15 ед. жизней (действует и на союзников) / снести врагу 10
ед. жизней.

Охотник – физический урон, +2 ед. к ловкости. (240 ед.жизни). --- 1 раз за бой может поразить попытаться нанести критический выстрел,
который снести половину жизней врага. (кидается ролл, больше 50 = крит, меньше
50 = промах).

Взломщик – физический урон, +1 ед. к ловкости, +1 ед. квладению оружием. (145 ед. жизни). --- 1 раз за бой может снести 15 ед. урона /
укрывшись в тени восстановить себе 10 ед. жизни.

Хранитель Мудрости – магический урон, +2 ед. к воле. (140ед. жизни) --- 1 раз за бой может призвать ворона, который нанесёт врагу 15 ед.
урона / исцелить на 10 ед. жизни (действует на союзников).

Хранитель Рун – магический урон, +1 ед. к воле, +1 ед. кловкости. (135 ед. жизни) --- 1 раз за бой может призвать защитные молнии,
поглотят половину следующих 2 удара врага.Защитник – физический урон, +1 ед. к ловкости, +1ед. кживучести. (170 ед. жизни) --- 1 раз за бой может укрывшись за щитом проигнорировать следующий удар / может метнуть копьё и нанести 10 ед.
урона.   

Нанесения урона:

Каждый игрок наносит урон, с помощью ролла. (/roll 10).Выпавший ролл + повышение урона от характеристик.(Характеристики так же повышают урон от классовых умений).Пример: Морнион, рыцарь – человек.
Владение оружием – 3 ед. + 2 расовых + 1 классовых. = 6 очков, что ровняется 70
ед. урона.
Ловкость – 1 ед. =  +10 ед. к урону.
Воля – 1 ед. +1ед. классовых.
Живучесть – 1ед. + 2 ед. расовых = 3 ед. = +30 ед. жизни.
Жизни: 270 (+30) = 300.И так, ролл. Выпадает 5 из 10.
Значит 5 ед. урона + 70 ед. урона (владение оружием) + 10 ед. урона (ловкость)= 85 ед.

Морнион нанёс 85 ед. урона.
Пример защиты, возьмём стража.
Страж – человек.
Не буду снова расписывать характеристики, допустим, что у стража 300 жизни, и
50 защиты от урона.
Значит: Морнион наносит 85 урона, страж блокирует 50. 85-50=35.
У стража 300 жизней. 35 ед. урона проходят по стражу. 300-35= 265. 265 ед.
жизни осталось у стража.


Сообщение отредактировал Морнион - Среда, 24.12.2014, 19:37
 
МорнионДата: Среда, 24.12.2014, 19:47 | Сообщение # 2
Зашедший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот пример карточки...
Прикрепления: 1724068.docx(12Kb)
 
РогганДата: Пятница, 02.01.2015, 18:53 | Сообщение # 3
Мастер-Страж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Возник ряд вопросов:
1. Я правильно понимаю,что это определенное РП-мероприятие, для которого игрок делает карточку,чтобы в дальнейшем отталкиваясь от неё вести бой/иное действие?
2. Я далек, конечно, от ККИ и прочего, но как будет соблюдаться баланс в игре?
3. Кто будет следить за хитросплетениями правил/здоровьем участников/кол-вом примененных способностей?
4. Как будут реализованы групповые бои?
5. Почему у тряпок НАСТОЛЬКО мало хп?
6. Если это вариант боевки для РП-ивентов, то не лучше дополнить систему Герхалта, а не делать с нуля?

И пожелание. Не мог бы ты оформить тему так,чтобы по ней можно было легко ориентироваться, чтобы по ходу игры не тратить время для выискивания нужной фразы в  пласте текста?

Примите извинения, если я что-то тут не понял.


Солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.
 
МорнионДата: Пятница, 02.01.2015, 19:01 | Сообщение # 4
Зашедший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Рогган ()
Возник ряд вопросов: 1. Я правильно понимаю,что это определенное РП-мероприятие, для которого игрок делает карточку,чтобы в дальнейшем отталкиваясь от неё вести бой/иное действие?
2. Я далек, конечно, от ККИ и прочего, но как будет соблюдаться баланс в игре?
3. Кто будет следить за хитросплетениями правил/здоровьем участников/кол-вом примененных способностей?
4. Как будут реализованы групповые бои?
5. Почему у тряпок НАСТОЛЬКО мало хп?
6. Если это вариант боевки для РП-ивентов, то не лучше дополнить систему Герхалта, а не делать с нуля?

И пожелание. Не мог бы ты оформить тему так,чтобы по ней можно было легко ориентироваться, чтобы по ходу игры не тратить время для выискивания нужной фразы в  пласте текста?

Примите извинения, если я что-то тут не понял.Р
Рогган, это устаревшая тема... вот последняя версия с документом об игре http://wolfunity.clan.su/forum/10-1688-1
 
РогганДата: Пятница, 02.01.2015, 19:39 | Сообщение # 5
Мастер-Страж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Понял, но надо было как-то обозначить что ли smile

Солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.
 
Форум » Поговорим » Разное о разном » Насто
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright Драуг © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz