Братство Волка Вторник
23.04.2024
09:50
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Первый Турнир Братства Волка. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Герхалт, Бьернбальд  
Форум » Братство Волка » Мероприятия » Первый Турнир Братства Волка. (*фанфары*)
Первый Турнир Братства Волка.
РогганДата: Среда, 23.04.2014, 22:48 | Сообщение # 1
Мастер-Страж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
                                                              
Общие положения.

1. Данные правила являются лишь обобщением  основных тезисов. Последнее слово остается за Кондиром /Представителем Совета Старейшин(в такой же иерархической цепочке).
2. Изменения в правила могут вноситься Кондиром/Советом Старейшин  или непосредственно организатором (Рогган). Содружество должно быть оповещено заранее оизменениях  по средствам официального сайта (http://wolfunity.clan.su/).
3. Поведение на Турнире не должно противоречить Уставу Братства Волка, а так же должно быть честным.
4. Ведите себя достойно: Главное - не победа, а участие.
5. Участники Турнира должны состоять в содружестве Братства Волка.
6. Участие добровольное.
7. Участники должны ознакомиться с данными правилами (до начала Турнира) и согласиться с ними в заявке. Участник должен написать в конце заявки такую строчку: «Я согласен с Правилами Турнира».
8. Устанавливаются и изменяются  организатором: время проведения Турнира, сумма выплачиваемая победителям/призы. Всё согласовывается с Кондиром и Советом Старейшин.
9. Турнир проводится в рамках Лайт РП.
Примечание: игрок обязан  приветствовать своего соперника от имени своего персонажа, отыгрывать роль своего персонажа перед боем  и после него и так далее.



Турнирная организация и правила.
1.Данное мероприятие предназначено преимущественно для игроков 85-ого уровня, хотя позволительно поучаствовать и игрокам с 80-ого до 85-ого уровня.
2. Заявки на участие в турнире подаются в данной теме:ссылка.
2.1. Нет ограничений по классам.
Примечание: все участники обязаны прибыть к месту проведения Турнира заранее.
От автора: Все участники должны находиться в билде, направленном на максимальное нанесение урона/дуэльном билде/PvP билде. Это позволит внести в Турнир больше динамики и увеличит скорость боев.
Касательно взломщиков: для поддержания баланса запрещен боевой инвиз после умения "К бою готов!".
Касательно защитников: для поддержания баланса запрещено умение "Не сдаваться!"

2.2. Каждый участник обязан выступить только одним персонажем.
2.3. Заявка должна быть оставлена не позднее, чем за день до начала Турнира.
3. В зависимости от кол-ва участников и представленных классов организатор вправе составить  дуэльные пары по своему усмотрению или по средствам жеребьевки, а так же определить очередность поединков. Организатор указывает систему проведения боев.
3.1. По усмотрению организатора  могут проводиться бои формата 3x3 (одновременная попарная дуэль). В таком случае организатор объявляет об этом заранее.
3.2. Для олимпийской системы Турнира: все бои состоят из трех раундов. Раунды не следуют друг за другом (дается 5 минут передышки дуэлянтам (по усмотрению организатора)). Во время передышки одних дуэлянтов – сражаются другие. Если один из участников дуэли  выигрывает два раунда, то третий раунд не проводиться.
3.3. В случае потери соединения у одного из участников во время дуэли, дуэльная пара перемещается в конец очереди на проведение
поединка. (решается организатором)
4. В случае назначения денежного выигрыша: организатор при помощи Кондира/Совета Старейшин назначает обязательный денежный взнос (не более 20 золотых) с каждого участника  Турнира для пополнения  общего призового фонда.
5. Ставки разрешены.Ограничения на них накладывает только ваша совесть.
6. Арена для проведения Турнира выбирается организатором и Советом Старейшин.
7. Использование расовых умений разрешено. Все бафы/свитки/дары разрешены. Все расходники разрешены (кроме банок из Лавки).
Внимание. Нельзя накладывать на дуэлянтов циклические баффы  и ауры,помогающие данному дуэлянту.
Однако, в боях формата 3х3 разрешены циклические баффы/ауры в пределах группы из троих человек. Стоит заметить, что
запрещены умения, направленные на помощь Вашим членам по команде во время их дуэли (как примеры: разнообразные умения, направленные на исцеление сопартийцев, умения Рыцаря от «Брата по…»)

7.1 Разрешены петы/герольды/штандарты/ бойцы из схваток.
8. Отказ от дуэли с назначенным игроком  - техническое поражение.
9. Выход за территорию проведения турнира во время боя  - техническое поражение.
10. Оскорбительные высказывания в отношении участников  - предупреждение, и в случае повторения – техническое поражение.
11. Для справедливой оценки боев выбираются судьи (по усмотрению организатора).
11.1. Судьями являются два или более представителей  Совета Старейшин.
11.2. Судья обязан поддерживать  порядок на территории проведения Турнира и исполнение данных правил.
11.3. Судья должен быть независим в своих решениях.
Ничьи разбираются совещанием  судей.
Примечание: между игроками, участвующими в поединке, в начале боя должно быть расстояние, определенное судьями.



Номинации.
Денежный приз для каждой номинации (кроме «Миротворец») определяется организатором.
1. Чемпион Воинской и Братской Доблести.
Игрок, занявший первое место в общих дуэльных боях.
Второе и третье место не получают титулов, но получают денежную награду.
2. Лучшее Боевое Звено  Братства Волка.
Группа, состоящая из трех человек и занявшая первое место в боях формата 3x3.
Награда делиться на три части.
3. Миротворец.
Игрок, занявший последнее место в общих дуэльных боях.
Не получает денежной награды.Получает утешительный приз от организатора.
4. Пылающие мечи.
Игроки, участвующие в самой зрелищной дуэли по мнению судей/организатора.
Награда делиться на две части.
5. Целеустремленный Боец.
Игрок, победивший в одной из номинаций в дуэльных боях, может бросить вызов Чемпиону. Дуэль проводиться с согласия организатора и самого Чемпиона. В случае выигрыша, игрок бросивший вызов, увеличивает свое денежное вознаграждение (Миротворец же его получает), а в случае поражения отдает все деньги Чемпиону.Чемпион при любом исходе не лишается своего титула.
6.Таинственный рыцарь.
По завершению основных боев, любой зритель (любого уровня) может бросить вызов любому участнику Турнира (кроме Чемпиона)  и в случае зрелищного боя, а может даже и победы получить: предмет экипировки/расходники/небольшую денежную сумму(до 85-ого уровня на выбор) или денежную сумму (для 85-ого уровня).

Внимание! Данное мероприятие проводится в тестовом режиме. Существует возможность перевода на сезонную основу. Обсуждение мероприятия только в этой теме.


Прикрепления: 6737837.jpg (89.9 Kb) · 9006203.jpg (149.6 Kb)


Солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.


Сообщение отредактировал Рогган - Четверг, 24.04.2014, 19:18
 
ЭтаурДата: Четверг, 24.04.2014, 00:26 | Сообщение # 2
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Рогган ()
От автора: Все участники должны находиться в билде, направленном на максимальное нанесение урона/дуэльном билде/PvP билде. Это позволит внести в Турнир больше динамики и увеличит скорость боев.
А как быть со взломщиками, которые с одного-двух ударов будут убивать большинство участников турнира? Может стоит чуть более глубже регламетировать некоторые классы, дабы хоть немного уравнять шансы участников.

Цитата Рогган ()
Примечание: между игроками, участвующими в поединке, в начале боя должно быть расстояние, определенное судьями.
Цитата Рогган ()
9. Выход за территорию проведения турнира во время боя  - техническое поражение.

Как охотник, очень интересуюсь какие размеры имеет арена и какое примерное расстояние между дуэлянтами перед боем.


"Могу поспорить, в яблочко ты не попадешь".
"Левого глаза или правого?"
 
ЭйнвилДата: Четверг, 24.04.2014, 10:20 | Сообщение # 3
Посещающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
ух ты, здорово  applause записываюсь в болельщики)) если, конечно, место проведения по зубам мне будет)

"...образ ее преисполнен той грусти, которая неизменно присутствует во всякой красоте..." (с)
 
РогганДата: Четверг, 24.04.2014, 19:10 | Сообщение # 4
Мастер-Страж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Этаур ()
А как быть со взломщиками, которые с одного-двух ударов будут убивать большинство участников турнира? Может стоит чуть более глубже регламетировать некоторые классы, дабы хоть немного уравнять шансы участников.
 Ценный совет. Внес изменения,касательно взломщиков.Я в курсе,что дуэли имеют огромный дисбаланс, и я постараюсь скрасить это,когда буду иметь на руках список подавших заявку. smile
Цитата Этаур ()
Как охотник, очень интересуюсь какие размеры имеет арена и какое примерное расстояние между дуэлянтами перед боем.
 В метрах на вскидку не скажу, Арена уже выбрана и она оптимально подходит под дуэли между любыми классами. Название места пока сказать не могу wink   Поверь,  я не обделю охотников,но и не дам вам разгромного преимущества.
Цитата Этаур ()
9. Выход за территорию проведения турнира во время боя - техническое поражение.
 
Развею возможное беспокойство,что Ареной выбрана поляна без каких либо ограничителей - это не так. Арена имеет вполне большие физические ограничители.


Солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.
 
МитхельмДата: Четверг, 24.04.2014, 23:11 | Сообщение # 5
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата
Касательно взломщиков: для поддержания баланса запрещен боевой инвиз. 
Касательно защитников: для поддержания баланса запрещено умение "Не сдаваться!"
Я не большой знаток классов и их умений, но, думаю, что  любое ограничение на использование того или иного умения для класса - это ущемление прав участников. Есть мнение, к примеру, что в дуэли воителям использовать баблы - это моветон. Но с другой стороны без этих баблов мы даже не добежим до охотников, подготовившихся к битве. К слову, как вариант, дуэлянты могут бросить вызов, стоя спиной друг к другу, и пешком удаляться в противоположных направлениях. Когда время до начала поединка истечет и пойдет обратный отчет самого боя, соперники будут на достаточном расстоянии друг от друга для маневров и применения умений (инвиз, выстрелы из лука, боевая подготовка и пр.)

Цитата
3.2. Все бои состоят из трех раундов. Раунды не следуют друг за другом (дается 5 минут передышки дуэлянтам (по усмотрению организатора)). Во время передышки одних дуэлянтов – сражаются другие.
Думается мне, что динамика пострадает от такого расклада. Да, я понимаю, откаты, все дела... Но откаты-то будут у обоих дуэлянтов, разве нет?

Цитата
7.1 Разрешены петы/герольды/штандарты/ бойцы из схваток.
 Ну, петы, герольды, штандарты я еще понимаю. Но бойцы из схваток... Не все, предполагаю, смогут их себе позволить (а кто-то, может, не занимался прокачкой бойца). Да и дисбаланс это только усилит. Скажем, защитник или страж с травницей (да и воитель, если что wink ) заставят попотеть (мягко говоря) даже самого дамажного охотника.
 
РогганДата: Пятница, 25.04.2014, 00:12 | Сообщение # 6
Мастер-Страж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Митхельм ()
Я не большой знаток классов и их умений, но, думаю, что любое ограничение на использование того или иного умения для класса - это ущемление прав участников.

Будет неприятно,если взломщик два раза подряд в начале боя продамажит Внезапным Нападением.
Цитата Митхельм ()
Но с другой стороны без этих баблов мы даже не добежим до охотников, подготовившихся к битве.
 
Поэтому я про это ничего и не написал. Я написал именно те умения,которые по моему скромному мнению изменяют баланс ЗНАЧИТЕЛЬНО. Мне все же хочется,чтобы была какая-то интрига.
Цитата Митхельм ()
К слову, как вариант, дуэлянты могут бросить вызов, стоя спиной друг к другу, и пешком удаляться в противоположных направлениях
 Замечательное предложение! Я подумаю над этим.
Цитата Митхельм ()
Ну, петы, герольды, штандарты я еще понимаю. Но бойцы из схваток... Не все, предполагаю, смогут их себе позволить (а кто-то, может, не занимался прокачкой бойца).
  Хм...Кто-то не может позволить себе какую-то заветную бижутерию. Не буду же я заставлять другого снимать её, чтобы не обидеть первого человека?
Боец из схваток доступен с 20-ого уровня, а прокачка не доставляет сильных хлопот,если ты хочешь выступить вместе с ним.

Цитата Митхельм ()
Да и дисбаланс это только усилит.
 
Опять же. По моему скромному мнению это не повлияет сильно на дисбаланс. Потому что боец - общедоступная вещь. И даже наоборот...добавит некий элемент неожиданность в тактических решениях.

Цитата Митхельм ()
Скажем, защитник или страж с травницей (да и воитель, если что wink ) заставят попотеть (мягко говоря) даже самого дамажного охотника.

Если бы травница лечила,как ХР по соло цели,то да.


Солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.
 
ЭйнвилДата: Пятница, 25.04.2014, 12:20 | Сообщение # 7
Посещающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Про дисбалансы, которые могут возникнуть от тех или иных умений/бафов и прочего.
Может, есть смысл провести парочку пробных боев, чтобы увидеть, насколько спорные моменты могут оказаться принципиальными?
Более ясная картина упростит задачу, когда нужно будет составлять пары для дуэли.


"...образ ее преисполнен той грусти, которая неизменно присутствует во всякой красоте..." (с)
 
РогганДата: Пятница, 25.04.2014, 18:45 | Сообщение # 8
Мастер-Страж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Эйнвил ()
Может, есть смысл провести парочку пробных боев, чтобы увидеть, насколько спорные моменты могут оказаться принципиальными?Более ясная картина упростит задачу, когда нужно будет составлять пары для дуэли.

Решение спорных моментов по поводу умений (коих немного), дающих огромное преимущество, будет исходить из ваших конкретных предложений. На данный момент я не вижу таковых умений. Если есть у вас какие-то варианты - я выслушаю.  Не вижу смысла проводить пробные бои.

Дуэльные пары буду составлять, исходя из своего (и не только) игрового опыта, или при помощи жеребьевки.


Солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.
 
ЭтаурДата: Суббота, 26.04.2014, 02:44 | Сообщение # 9
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
Есть еще предложение проводить турнир не по олимпийской системе "на выбывание", а по круговой. Особенно будет актуально при небольшом или нечетном количестве участников. Например, на турнир заявилось 5 игроков, все они проводят поединки между собой, за победу 3 очка, за ничью (теоретически все три поединка могут закончиться вничью) - одно. При равном количестве очков смотреть на соотношение количества побед/поражений, при и этом равном показателе - на личную встречу. А дальше можно победителя группы объявить чемпионом или провести дополнительный поединок между первым и вторым местом. Или еще можно разбивать на несколько групп (например на две группы по три человека), а уже победители играют между собой финал, или даже можно чтобы по два человека выходило в "плей-офф" (при этом первые места групп сражаются со вторыми), а не вышедшие играют утешительный турнир за отдельные места.
Просто групповая система гораздо объективнее олимпийской, и при этом каждый участник проведет максимальное количество боев с разными противниками и классами, а так проигравший в первом раунде всего два сражения проводит. Да и еще вероятность случайного проигрыша или неудачного жребия сводится к минимуму.


"Могу поспорить, в яблочко ты не попадешь".
"Левого глаза или правого?"
 
КермирДата: Суббота, 26.04.2014, 12:37 | Сообщение # 10
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 204
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Рогган ()
Будет неприятно,если взломщик два раза подряд в начале боя продамажит Внезапным Нападением.


А не надо быть такими бомжами, чтобы бург вас выносил с 2-ух ударов!


 
РогганДата: Суббота, 26.04.2014, 12:41 | Сообщение # 11
Мастер-Страж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Этаур ()
Есть еще предложение проводить турнир не по олимпийской системе "на выбывание", а по круговой.

Я возьму это на заметку. Вполне возможно воспользуюсь этой системой.
Цитата Кермир ()
А не надо быть такими бомжами, чтобы бург вас выносил с 2-ух ударов!

Будем считать,что ты горд тем,что взломщиков так боятся. wink


Солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.


Сообщение отредактировал Рогган - Суббота, 26.04.2014, 12:42
 
КермирДата: Суббота, 26.04.2014, 12:45 | Сообщение # 12
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 204
Репутация: 3
Статус: Offline
И еще, если и взломщика ущемлять, то тогда давайте охотник будет стоять на расстоянии 5 метров (расстояние, на котором вои и другие милишники достанут его). Да и все остальные классы, владеющие дальным боем тоже обязаны стоять близко.

И какого это фига разрешены расовые умения. Получается хоббиты могут использовать ковер, эльфы грацию, гномы свой камень, а люди что? Силу духа? Нее, это как-то через чур.


 
РогганДата: Суббота, 26.04.2014, 15:54 | Сообщение # 13
Мастер-Страж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Кермир ()
И еще, если и взломщика ущемлять, то тогда давайте охотник будет стоять на расстоянии 5 метров (расстояние, на котором вои и другие милишники достанут его). Да и все остальные классы, владеющие дальным боем тоже обязаны стоять близко.

Как я уже не однократно говорил - баланса нет. Я пытаюсь сделать так,чтобы было какое-то подобие равенства,да и не стоит забывать это:
Цитата Рогган ()
Внимание! Данное мероприятие проводится в тестовом режиме.

Цитата Кермир ()
И какого это фига разрешены расовые умения. Получается хоббиты могут использовать ковер, эльфы грацию, гномы свой камень, а люди что? Силу духа? Нее, это как-то через чур.

Согласен,что это довольно спорный вопрос. Но пока турнир пройдет с использованием этих способностей.


Солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.
 
ЭтаурДата: Суббота, 26.04.2014, 16:22 | Сообщение # 14
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
У большинства классов есть тапки, плюс банки от корней и станов и вот уже мы добежали до любого охотника, так что дистанция не оказывает такого сильного влияния на бой, как например 3 подряд критических внезапных нападений, каждое из которых может нанести по 6к или даже больше урона.

Да и расовые  способности имеют очень большой откат и маленькое время действия, так что это тоже сильно на дуэлях не скажется.


"Могу поспорить, в яблочко ты не попадешь".
"Левого глаза или правого?"
 
КермирДата: Воскресенье, 27.04.2014, 12:30 | Сообщение # 15
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 204
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Этаур ()
каждое из которых может нанести по 6к или даже больше урона.
 
Цитата Кермир ()
А не надо быть такими бомжами, чтобы бург вас выносил с 2-ух ударов!


 
ИларикаДата: Воскресенье, 27.04.2014, 16:15 | Сообщение # 16
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Остается только быть зрителем))) Но с удовольствием поприсутствую на данном мероприятии!
 
КермирДата: Пятница, 02.05.2014, 12:19 | Сообщение # 17
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 204
Репутация: 3
Статус: Offline
Очень интересно, когда кое-кто ноет и жалуется, что не хватает народу для проведения Турнира Братства, а потом, когда вроде бы и появился тот шанс для проведения мероприятия, появился тот самый игрок, которого мы все знаем и помним, который рад был бы не только участвовать в турнире, но и вернуться в содружества, но тот же кое-кто дает отказ ему в участии в мероприятии, а потом будет дальше ныть и жаловаться, что не хватает народу для Турнира.

Очень интересно.


 
РогганДата: Пятница, 02.05.2014, 13:39 | Сообщение # 18
Мастер-Страж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Кермир ()
появился тот самый игрок,
Цитата Рогган ()
5. Участники Турнира должны состоять в содружестве Братства Волка.
 
Цитата Кермир ()
вернуться в содружества
 Ха ха ха
Цитата Кермир ()
не хватает народу
Уже хватает, можешь не волноваться.


Солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.
 
Форум » Братство Волка » Мероприятия » Первый Турнир Братства Волка. (*фанфары*)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz