Братство Волка Воскресенье
22.12.2024
16:35
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Обновление 3.2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Герхалт, Бьернбальд  
Обновление 3.2
ГерхалтДата: Среда, 14.09.2011, 18:41 | Сообщение # 1
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Репутация: 12
Статус: Offline
И так, долгожданное обновление 3.2! Что принесёт оно нам?

Том III Книга II: основные изменения

Лавка ВКО

В игру введена лавка ВКО! Доступ к ней можно получить из окна выбора персонажей, нажав на соответствующую кнопку. Так же можно попасть в лавку и в самой игре, нажатием комбинации клавиш Ctrl+S или специальной кнопкой на панели управления (золотая монетка справа снизу). Более подробную информацию вы можете получить из нашего “Руководства по использованию лавки ВКО”.

Том III: Союзники Короля, Книга II: Дорога на юг

В Книге I: Клятва следопытов, вы передали соратникам Арагорна весть о том, что он нуждается в их помощи в южных землях, и помогли организовать отряд “Серых плащей”. Связанные клятвой верности наследнику Исилдура, дунаданы спешат откликнуться на зов. Сейчас они собираются в Ривенделле и готовятся выступить в поход. Вы были приглашены присоединиться к ним в этом путешествии!

Вход в инстансы

С Книги II Тома III панель входа в схватку переименована в "Поиск инстанса". Она разделена на две вкладки - "Инстансы" и "Схватки". Вкладка схваток работает так же, как и предыдущая панель входа в схватку. На вкладке "Инстансы" приведены все доступные игровые инстансы "Теней Ангмара", "Копей Мории" и "Осады Лихолесья" - целых 39 позиций! Теперь, через окно “Поиск инстанса” вы можете попасть в любой повторяемый инстанс на 3, 6, 12 или 24 человека.

Масштабирование классических инстансов

12 инстансов (2 на малое братство, 6 на полное, 3 на рейд из 12 человек и 1 - на рейд из 24 человек) были обновлены с помощью технологии масштабирования по уровню, что позволяет менять их уровень, начиная от их изначального уровня доступа, до максимального уровня в игре. Это инстансы: Великий Могильник в Землях Бри, Библиотека и Школа Там Мирдайна, находящиеся в Эрегионе, Глинхарт, Ост Элендил и Хауд Валандил Аннуминаса, и размещенный в Мглистых горах Хелегрод.

Для того чтобы сделать некоторые инстансы более интересными и доступными, мы разделили Великий Могильник и Хелегрод на несколько частей. Великий могильник теперь состоит из трех инстансов на полное братство, а Хелегрод включает в себя три рейда на 12 человек и финальную битву с Торогом на 24 человека. Более подробно об изменениях инстансов вы можете прочитать в серии дневников jwbarry [ccылка]

Схватки доступны с 20 уровня!

Вводное задание схваток теперь может быть сделано, как только персонаж достигнет 20 уровня. Как только введение будет завершено, персонаж получит доступ к “Осаде Гондамона” и “Беде в Тукборо”. “Битва за Амон Сул” станет доступна на 25 уровне.

В связи с вышеописанными изменениями, таланты схваток так же были соответственно изменены. Как только вы войдете в игру, все таланты и умения схваток будут сброшены, и потраченные на них знаки схватки вернутся к вам обратно. Просто подойдите к мастеру “Схватки” в ближайшем лагере схваток, чтобы выучить все заново. Теперь максимальным уровнем талантов схваток будет 25, и по силе он будет равен предыдущему максимуму - 20.

Изменение окна создания персонажа

Мы полностью переделали процесс создания персонажа. Некоторые из этих изменений включают:

●Выбор расы и класса теперь происходит в одном окне.
●Выбор пола был выделен в отдельную опцию. Он доступен для всех рас, за исключением гномов.
●Кнопки игровых настроек и начала игры были убраны из окон создания персонажа. После создания вы возвращаесь в окно выбора персонажа, где и можете выбрать опцию изменения настроек или начать играть.
●Так же была убрана кнопка “Выход из игры”. Если вы хотите выйти, вам стоит вернуться обратно в окно выбора персонажа и нажать Alt+F4.
●В окне выбора внешности больше нет сразу двух кнопок - “Назад” и “Выход”. Осталась лишь кнопка “Назад”, позволяющая вернуться к окну выбора расы/класса.
●В окне выбора расы/класса осталась лишь одна кнопка выхода из процесса создания персонажа - “Назад”.

В дополнение, окно выбора внешности было немного улучшено. Происхождение персонажа теперь выбирается из списка, а не из раскрывающегося меню. Это позволяет нагляднее увидеть, как выбор происхождения влияет на доступные опции изменения внешности.

Гардероб

Гардероб - это общий банк для костюмов и реквизита. Изначально в нем доступно 20 слотов, но, с помощью Лавки ВКО, можно докупить к гардеробу по 10 слотов, вплоть до максимума в 50 слотов. Гардероб позволяет вам передавать любые предметы реквизита и костюмы между персонажами одного аккаунта, даже если эти предметы имеют привязку при получении.

Перемещение предмета в гардероб создает его копию, в то время как оригинал остается на вашем персонаже. Реквизит из гардероба можно одевать на любого персонажа на данном аккаунте - просто перетащите его в соответствующий слот на панели персонажа. Несколько персонажей могут носить одну и ту же вещь из гардероба одновременно.

Кроме того, вещь можно покрасить прямо в гардеробе. Дополнительные цвета не занимают дополнительного места - они добавляются в выпадающий список для данного предмета! Экспериментируйте! Более подробную информацию вы можете узнать из дневника разработчиков, посвященного гардеробу. [ссылка]

Изменение банка

Мы существенно переработали систему хранения предметов в банке, добавив к ней множество функций и особенностей “Общего банка”. Вы можете прочесть все об этих изменениях в официальном дневнике по “Изменениям банка”. [ссылка]

Пересмотр рыцаря

Рыцари получили целый ряд изменений и обновлений для своих штандартов, герольдов, талантов и умений.

Обновление подсказок к заданиям

Подсказки к заданиям на карте теперь стали более радужными! Вы можете поменять отображаемые на карте цвета, с помощью меток, которые есть у каждого задания в списке на карте. Этот выбор будет сохранен для будущих игровых сессий.

DirectX 11

Игроки, чьи операционные системы и видеокарты поддерживают DX11, теперь могут выбрать использование DX11 в настройках графики. Более подробные настройки DX11 доступны в окне “Доп.графики”.
Сценарии Lua (бета-версия)

Теперь в ВКО доступно использование сценариев Lua! Более подробно вы можете прочесть об этом в соответствующем дневнике разработчиков [ссылка]. Необходимо отметить, что эта функция пока еще считается проходящей бета-тестирование. Как следствие, мы не осуществляем поддержку по вопросам использования языка Lua или написанных плагинов.

Важные мелочи
●Для многих вещей было увеличено максимальное число складывания в пачку.
●Теперь музицировать можно и сидя на лошади.
●Все умения игры на инструментах, ранее изучаемые на 5 уровне, теперь даются сразу при создании персонажа.

Подробно об изменениях

Общие аспекты
●Поправлена ошибка, когда все цели, попадающие под действие массовой атаки, использовали значение смягчения первой цели этой атаки.
●Поправлена ошибка, когда соответствующие умения и зелья не всегда снимали эффекты страха.
●Изменения в игре потребовали введения ограничений на использование брийской лошади и брийского пони. Сперва игроку нужно получить пассивное умение “Новичок”.
●Животные/спутники под действием “Величия” снова будут требовать немного внимания в эпосных инстансах.
●Бонусы к смягчениям от “Величия” были уменьшены.
●Бонус к лечению от “Величия” был уменьшен.
●Вы больше не можете воскреснуть при смерти от “неудачного случая”.
●Выбран более подходящий фон портретов для особо редких монстров.
●Игровой клиент больше не выдает ошибку при попытке запуститься в полноэкранном режиме при включенном DirectX 10.

Умения/Классы

Общее
●Внесено достаточно много изменений в порядок получения умений, особенно на небольших уровнях персонажа.
●Для хранителей мудрости, хранителей рун и защитников теперь отображается иконка с описанием бонусов, когда они находятся под действием “Песни помощи” менестреля.
●“Уловка: Обессиливание” и “Уловка: Улучшенное обессиливание” взломщика, а так же умения хранителя мудрости “Власть над огнем” и “Власть над ветром” теперь корректно ослабляют монстров.

Взломщик
●“Хитрость” теперь можно использовать, сидя на лошади.
●Время восстановления умений “Противоядие вора” и “Злорадство” теперь так же сбрасывается умением “К бою готов!”.
●В описание легендарного таланта “Сметающий удар” было добавлено то, что этот талант превращает умение “Сбивание с ног” в умение “Опутывание ног”.
●Стоимость т6 наследия на “Остроумный ответ” была понижена до корректных значений.

Рыцарь
●На 1 уровне рыцари получат новое умение “Уверенный удар”. Оно наносит урон оружием и не может быть блокировано или парировано. Это умение восстанавливается 6 секунд.
●В игру введено снаряжение герольдов уровней 5 и 6! Мы настоятельно рекомендуем всем рыцарям обновить снаряжение герольдов, прежде чем посылать их в битву.
●Титулы легендарного предмета “Ослепительная звезда” теперь влияют и на урон рыцарской “Благородной метки”.
●Собственные бонусы рыцарских штандартов были переделаны в плюсы к атаке ближнего боя, запасу боевого духа и энергии, вместо предыдущих процентных прибавок.
●Бонус за 6 вещей рыцарских доспехов Северной Звезды (броня Разлома) более не добавляет смягчение урона тьмой герольдам/штандартам. Вместо этого, данный бонус добавлен “Вдохновенной речи”.
●Одно из умений герольдов теперь меняется в зависимости от типа герольда:
○Герольды Войны теперь наносят больше урона “Сосредоточенным ударом” и автоатакой.
○Герольды Надежды теперь восстанавливают больше боевого духа “Разделенным мужеством”.
○Герольды Победы теперь восстанавливают немного энергии рыцарю “Разделенным мужеством”
●Снаряжение теперь усиливает броню герольдов. Величина бонуса указывается в описании снаряжения.
●Ветви талантов “Предводитель людей” и “На острие атаки” были обновлены. Некоторые таланты поменялись между этими ветвями. Кроме того, были добавлены новые бонусы от наборов талантов и значительные изменения в соответствующие легендарные таланты.
●Умение “Брат по оружию” теперь можно использовать, сидя на лошади.
●Описание умений “К оружию” и “Сила воли” теперь содержит более подробную информацию.
●Стоимость наследия на снижение затрат боевого духа “Слов поддержки” была поправлена, чтобы сделать прогрессию более плавной.

Воитель
●“Прерывающий удар” был изменен так, чтобы прерывание применения вражеских умений происходило сразу при нанесении урона.
●Новое умение! “Ничего не бойся” доступно на 46 уровне. Оно снимает до трех эффектов страха с воителя и добавляет 2 единицы боевого пыла. Время восстановления - 5 минут.
●Новые наследия!
○Оружие, группа А: ко времени восстановления “Яростных ударов” - до -15 секунд.
○Оружие, группа B: ко времени восстановления “Ничего не бойся” - до -90 секунд.
○Руна, группа А: ко времени восстановления “Отчаянной нужды” - до -10 минут.
●Теперь, при окончании “Управляемого огня” будет отображаться визуальный эффект и звучать звук рога.
●Кровотечение от Секущего удара и Терзания разных воителей будет складываться.
●Из-за изменения эффекта обезоруживания, “Остранение” теперь дает бонус к парированию и позволяет парировать даже в стойке “Боевого пыла”.

Страж
●На 44 уровне стражи получают новое умение. “Презрение к боли” снимает до 3 эффектов ранений со стража. Время до следующего применения - 5 минут.
●На всех устаревших наследиях на поясах стражей теперь можно использовать свитки усиления.
●“Защиту” больше нельзя использовать на персонаже, уже находящемся под действием “Защиты” или “Бастиона”.
●Эффекты кровотечения от “Яростного штурма”, добавляемые талантом “Кровопускание” теперь будут полностью складываться как у одного стража, так и между разными.
●Умение “Литания неповиновения” теперь не требует экипированного оружия для использования, но не может использоваться под действием немоты..
●Теперь, если страж находится в радиусе 10 метров от союзника, находящегося под действием “Защиты”, ему передаются все эффекты блока/уклонения/парирования, от этого союзника. Описание “Защиты” было соответственно дополнено.
●“Защиту” и “Бастион” теперь можно использовать, сидя на лошади.
●В описание умения “Бастион” было добавлено требование о том, что цель должна находиться в одном братстве со стражем.
●Теперь в описаниях умений “Защита стража”, “Парирование стража”, “Угрозы стража” и “Подавление” указано, что это стойки, а не умения ближнего боя.
●Бонусы критической защиты легендарного таланта “Огненное сердце” теперь выражаются не в процентах, а в рейтинговом значении.
●Использование “Улучшенного удара щитом” теперь вызывает эффект насмешки.
●Поправлен визуальный эффект умения “Насмешка защитника”, так чтобы он всегда отображался на всех целях.

Охотник
●У охотников теперь есть два новых умения!
○“Окровавленная стрела,” атака дальнего боя с большим критическим уроном, доступна на 44 уровне. Она стоит 3 единицы сосредоточенности и тратит при использовании боевой дух вместо энергии. Время до следующего применения - 10 секунд.
○“Ошеломляющий удар,” атака ближнего боя, которая ошеломляет цель на 5 секунд и доступна на 48 уровне. Время до следующего применения - 1 минута. На 52 уровне это умение улучшается, приобретая дополнительный эффект снятия 3 пороков с цели.
●Теперь на подсказке “Драгоценной скорости” при установленном таланте “Твердая рука” указано, что применение умения “Не зная отдыха” все равно сбивается уроном.
●“Удар исподтишка” теперь обладает прерывающим эффектом.

Хранитель мудрости
●“Древнюю мудрость” теперь можно использовать, сидя на лошади.
●“Воздушный вихрь” теперь наносит урон холодом, вместо обычного типа урона.
●Талант “Гармония с природой” был изменен:
○Он больше не уменьшает затраты энергии и время индукции “Испытания воли”
○Теперь он уменьшает затраты энергии и время индукции “Пылающих углей” и “Грозовой бури”
●В описание умения “Ослепительная вспышка” было добавлено то, что это умение не действует на существ природы и умертвий.
●Усиленные соответствующими талантами версии “Власти над огнем”, “Власти над ветром” и “Воздушного вихря” более не будут перебиваться не усиленными вариантами этих умений от других хранителей мудрости.
●Умение “Грозовая буря” теперь можно использовать, если цель находится под действием “Древнего ремесла” любого хранителя мудрости. (Ранее, “Грозовую бурю” можно было использовать, только если вы сами наложили “Древнее ремесло”.)

Менестрель
●Умения группы “Наставничество” теперь можно использовать верхом на лошади.
●“Песня надежды” более не подвержена атакам, снимающим бонусную надежду, наподобие рева балрога.
●Бонус понижения набора угрозы лотлориэнских инструментов теперь работает корректно.

Хранитель рун
●Описание для умений “Смерти от бури/огня/зимы не будет” было обновлено, для того чтобы сделать назначение этих умений более ясным.
●Описание умения “Суть зимы” ранее ошибочно утверждало, что его длительность увеличивается на 10 секунд за каждый уровень “Письмен холода”. На самом деле длительность увеличивалась и увеличивается на 5 секунд за каждый уровень.

Защитник
●“Мастер копья,” “Мастер кулака,” and “Мастер щита” теперь отображают колечко квеста в панели талантов, когда активируется соответствующее деяние.
●Теперь защитники могут приобрести умение “Сбор в Сури-Кила”.
●Автоатака будет вызываться только атакующими умениями защитника.
●На умения набора гамбитов у защитника теперь действуют все бонусы, снижающие затраты энергии соответствующего типа гамбитов.
○На “Быстрый выпад” влияют гравюра копья и бонус за 2 таланта ветви “Путь копья”.
○На “Удар щитом” влияют гравюра щита и талант “Умелый защитник”.
○На “Насмешку защитника” влияют гравюра кулака и бонус за таланты ветви “Путь кулака”.

Добавлено (14.09.2011, 18:23)
---------------------------------------------
Таланты и деяния
●Перестановка всех классовых и расовых талантов и добродетелей у барда теперь стоит одну и ту же сумму. Это значение увеличивается каждые 10 уровней, пока не достигает максимума на 40 уровне. Максимум для классовых талантов - 45 серебряных.

Эттенские высоты (PvMP)
●Поправлена ошибка, когда скидки на путешествия не работали в конюшне Глан Врайга.
●Умение варга “Выцарапать глаза” теперь наносит дополнительный урон со спины.
●“Ядовитая дымка” паука более не работает на умения с дальностью менее 15 метров.
●Размер сети “Липкой земли” скорректирован.
●“Проклятие склеенных ног” осквернителя теперь накладывает два раздельных эффекта, чтобы предотвратить отмену снижения защиты от огня более сильными эффектами замедления.
●Боевые маневры и умения братства теперь можно использовать только на PvE цели (монстров/стражу).
●Оглушение от умений, которые инициируют боевые маневры или умения братства (комбо-приемы), теперь учитывается тем же счетчиком контроля, что и обычные умения контроля. Кроме того, длительность оглушения от этих умений теперь снижается на те же значения, что для обычного оглушения.
●Умение варга “Когти” теперь восстанавливается 1 секунду.
●“Ядовитый поцелуй” паука более не является умением, требующим времени для использования. Теперь это мгновенное умение со временем восстановления 20 секунд.
●У монстров-игроков теперь появится доступ к семи новым порокам-смягчениям:
○Огонь
○Холод
○Молния
○Свет
○Древний гномий
○Белериадский
○Нуменорский
●Следующие умения и предметы будут давать защиту от комбо-приемов:
○Знак силы: справедливость (Хранитель мудрости)
○В атаку! (Разбойник)
○Гнев в крови (Воитель)
○Постоянный гнев в крови (Воитель)
○Твердая опора (Взломщик)
○Очищение (Вожак)
○Устойчивость (Разбойник)
○Обмен ролями (Страж)
○Предсмертная ярость (Орк)
○Печати Акулуна
○Эмблемы Лайнедэла
○Пахучие соли
○Флакон благоухающих духов
○Нюхательная соль
○Флакон с дыханием Гандзора

Схватки
Общее
●Схватки теперь доступны с 20 уровня!
●Формула расчетов знаков схватки, получаемых в качестве награды, была поправлена, чтобы персонажи, чей уровень меньше, чем уровень схватки, которую они проходят, получали дополнительный бонус. Ранее, игроки 65 уровня не получали никаких преимуществ при прохождении схваток на 70 уровень, точно так же как и, например, игроки 40 уровня в схватки 50-ого. Теперь же все игроки будут получать дополнительную награду при прохождении схваток (и классических инстансов), уровень которых выше, чем уровень персонажа. Эти бонусы ограничены, так что не стоит пытаться проходить персонажами 30 уровня схватку на 65!
●Вражеский воитель Бледнокожий ловчий получил новую способность. Теперь он снижает скорость движения цели перед тем как установить свои ловушки.
●“Лотлориэнская прическа” у эльфов-бойцов схваток теперь выглядит совершенно по-новому.
●Эффекты яда, болезни и ран, наложенные Кровавым стрелком, стали более опасными.
●Поправлена ошибка, из-за которой первый удар по боссу в схватках генерировал чрезмерно большой уровень угрозы.
●Максимальные уровни развития талантов и умений схваток теперь выглядят иначе. Игроки должны купить соответствующие регионы/обновления, чтобы получить доступ к новым максимальным уровням.
○По умолчанию – максимум уровень 7
○Мория - максимум уровень 15
○Лихолесье - максимум уровень 25 (наибольший).
●Битвы с боссом в следующих схватках были поправлены, чтобы сделать прохождение вдвоем легче:
○Тангулад
○Данненглор

Через Врата Некроманта
●Ворота, преграждающие выход из зоны, где находится босс, теперь открываются после его смерти.
●У Лавалуга больше нет откидывающего умения

Осада Гондамона
●Задание схватки теперь является квестом 30 уровня.

Битва за Амон Сул
●Кандайт больше не сбрасывает эффект “Всепоглощающая тьма”

Поход в Нурз Гхашу
●Голодир более не восстанавливается, находясь вне боя.

Поход в Данненглор
●Римделот более не привлекается соседними монстрами.

Защитники Тангулада
●Баллисты прекращают светиться, когда появляется босс и они становятся непригодными к использованию.

Бруиненский брод
●Огненная лужа Нинграта теперь наносит больше урона в схватках на 3, 6 и 12 человек.

Рейды и инстансы

Общее
●За убийство врагов в рейдах теперь дают больше чем 1 очко опыта.
●Лейтенант Дол Гулдура больше не пугает цель дракона, а дракон не делает своей целью персонажа, находящегося по действием испуга.
●Лейтенант Дол Гулдура теперь выбирает цели для страха случайным образом.
●Переделана арена боя с Торогом.
●Поправлен ряд проблем с проходимостью ландшафта в некоторых инстансах, в том числе и в Хелегроде.

Сады Аннуминаса
●Ауры изводий теперь сразу вешают эффекты на игрока.
●Эффекты аур изводий более нельзя исцелить.
●Изводия более не скрываются под водой во время боя.
●Иссушающие изводия теперь увеличивают стоимость умений.
●Затемняющие изводия теперь увеличивают шанс промаха.
●Замедляющие изводия переименованы и теперь увеличивают скорость атаки и перемещения своих союзников.
●Босс 1:
○Появляющиеся изводия заменены ангмарцами.
●Босс 3:
○Убраны волны. Все изводия появляются с самого начала.

Гробницы Аннуминаса
●Две случайных комнаты теперь будут пустыми.

Зал Мечей:
●Умение “Ползущие огни” гулдурских военных вожаков теперь может быть прервано соответствующими умениями.
●При использовании умения “Ползущие огни” Урхероном, вокруг него не появляется анимация применения умения (светящийся оранжевый круг), поскольку версия этого умения у боссов не может быть прервана умениям, наподобие “Прерывающего удара”.

Легендарные предметы
●Наследия, добавляющие очки рейтинга теперь имеют более высокое стартовое значение для предметов на 65 уровень.
●Шанс выпадения предмета для изготовления легендарного оружия Второй эпохи на 65 уровень был увеличен. Кроме того, были добавлены новые места его выпадения.
●Из-за изменени в стоимости некоторых наследий, наследия на всех легендарных предметах были сброшены.

Монстры и ИИ
●Расстояние, на котором монстры обнаруживают игроков, было уменьшено повсюду.
●Время воскрешения монстров на локациях было существенно увеличено, чтобы сделать полное очищение территории невозможным для небольшого количества игроков.
●Южанки-воительницы теперь носят только мечи.
●Редкий лихолесский скелет Наэргант теперь корректно помечен как “Редкая элита”.
●Редкие лихолесские орки, Болгбарз и Снакфрум, теперь имеют соответствующие портреты и всплывающие подсказки.
●Ширина атак дыханием огненных, больных и ледяных драконетов была уменьшена для того чтобы соответствовать визуальному эффекту.
●Ледяные мраки Форохеля более не атакуют эффектом “Форохельского холода”.
●ИИ монстров был поправлен, чтобы значительно уменьшить шанс быть повторно обезоруженным сразу.
●Наездники на варгах более не используют свои умения, до того как были атакованы.
●Тренировочные манекены более не наносят урон игрокам и позволяют выйти из боя через 15 секунд.
●Обезоруживание на расстоянии лихолесских орков-застрельщиков более не работает вблизи.
●Эффект “Сила порчи” лихолесских уруков теперь может быть последовательно снят.
●Редкий лихолесский урук Дуркам теперь имеет соответствующие типу “редкая элита” портрет и всплывающую подсказку.
●Тролли из Лихолесья и схваток более не используют в бою морийское умение “Толкание”.

Ремесло

Общее
●Рецепты репутационных предметов были обновлены, чтобы увеличить получаемое количество очков опыта, сбалансировать требуемые ингредиенты, позволить использование опциональных ингредиентов и, наконец, сделать возможным критический успех при изготовлении.
●Анимация изучения рецепта теперь выглядит как чтение книги, а не разглядывание карты.
●Теперь вы можете получить критические успехи, даже если еще не получили ранг “Мастера” на соответствующем уровне.
●Поправлены подкатегории многих рецептов ювелира, кузнеца, портного, оружейника и деревоообработчика.
●Рецепты, относящиеся к ремесленным заданиям теперь выделены в отдельную группу в списке.
●Поправлены описания для предметов, более не использующихся в ремесле.
●Поправлены описания инструментов фермера, лесника и рудокопа, чтобы конкретизировать, к каким именно действиям прикладывается бонус.

Деревообработчик
●Большое обновление для данной профессии, включающее:
○Обновление характеристик практически всего производимого деревообработчиком оружия (уже сделанные предметы не изменятся).
○Рецепты с выбором предмета из нескольких возможных для каждого уровня профессии.
●Улучшено разделение на стрелковое оружие и оружие ближнего боя в списке рецептов (добавлено разделение по уровням оружия).
●Некоторые луки, арбалеты и копья 5 уровня были изменены, чтобы сделать соотношение эффектов при обычном и критическом успехе более последовательным.

Кузнец
●Обновлены и поправлены списки рецептов и названия всех гильдийных рецептов кузнеца.
●Улучшены подгруппы для тяжелой брони в списке (добавлено разделение по уровням брони).

Портной
●При изготовлении форохельской брони теперь можно выбрать между нормальными и бутафорскими (реквизит) предметами.
●Улучшены подгруппы для легкой и средней брони в списке (добавлено разделение по уровням брони).
●Обновлены названия лориэнских плащей и их рецептов.

Фермер
●Поправлены ошибки с выращиванием табачка “Золотой огонь”.
●Умелый фермер теперь продает семена табачка “Золотой огонь”.

Повар
●Изготовление “Медового пива” теперь дает 8 очков опыта.
●Поправлены бонусы восстановления энергии для ряда продуктов уровня 3.
●Перебалансированы эффекты снимания статусов для еды:
○Уровень 1: снимает до 1 эффекта с максимальной силой 10.
○Уровень 2: снимает до 1 эффекта с максимальной силой 15.
○Уровень 3: снимает до 1 эффекта с максимальной силой 25.
○Уровень 4: снимает до 1 эффекта с максимальной силой 35.
○Уровень 5: снимает до 1 эффекта с максимальной силой 45.
○Уровень 6 (обычные): снимает до 1 эффекта с максимальной силой 55.
○Уровень 6 (лориэнские): снимает до 1 эффекта с максимальной силой 65.

Оружейник
●Большое обновление для данной профессии, включающее:
○Обновление характеристик практически всего производимого оружейником оружия (уже сделанные предметы не изменятся).
○Рецепты с выбором предмета из нескольких возможных для каждого уровня профессии.
○Улучшение панели рецептов (добавлено разделение по уровням оружия).
●Изготовление классовых предметов (ловушек, шариков и шипов для щита) теперь дает 6 очков опыта вместо 2.
●Обновлены требуемые ингредиенты для ряда рецептов.

Ювелир
●Поправлена ошибка с рецептом “Боевого кольца с багряником”.
●Улучшены подгруппы для рецептов ювелира в панели рецептов.
●Снижены затраты слитков на изготовление “Великолепных даров Эдельхарна” с 3 до 2.

Ученый
●Обновлены места появления шкатулок ученого в пост-морийских локациях.

Лесник
●Обновлены места появления мэллорна в пост-морийских локациях.


Champions play champions because they like being Champions

Сообщение отредактировал Герхалт - Среда, 14.09.2011, 18:42
 
ГерхалтДата: Среда, 14.09.2011, 18:43 | Сообщение # 2
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Репутация: 12
Статус: Offline
Предметы
●Benefits gained from eating trail foods (e.g. +40 Agility) are no longer overridden by the effects gained from drinking.
●Поправлена ошибка, когда для трофейного предмета “Длинный рог” отображался некорректный фон.
●“Компасы Затопленного леса” и “Свитки обновления” теперь можно использовать, сидя на лошади.
●Housing Decorations: The Ornate Lórien Fireplace now uses the correct Elven appearance instead of the Bree appearance.
●Tomes of Fortitude and the Fortitude perk now correctly state the increase in common mitigation instead of increased armour.
●Все коробки с подарками теперь можно использовать, сидя на лошади.
●Вся еда теперь вместо тиков восстановления боевого духа или энергии каждые 30 секунд дает бонус к восстановлению в бою.
●Glistening Elf-Stone of Hand/Strength/Resolve can only be exchanged in Caras Galadhon. References to Echad Andestel have been removed from the tooltips.
●Руководства для обучения игре на музыкальных инструментах теперь можно использовать, сидя на лошади.
●Updated the visual appearance of the following shields:
○Elven Knight’s Shield
○Ornate Elven Knight’s Shield
○Elven Knight’s Light Shield
○Superior Elven Knight’s Light Shield
○Elven Knight’s Heavy Shield
○Hardened Elven Knight’s Heavy Shield
○Elven Soldier’s Heavy Shield
○Hardened Elven Soldier’s Heavy Shield.
●Следующие предметы теперь складываются по 50:
○Лечебные мази
○Табак
○Краски
○Nordirith
○Ringdirith
○Ruindirith
○Lachdirith
○Зелья добродетелей
●Метательные кинжалы и топоры теперь складываются по 100 штук.
●Potions of Nordirith, Ringdirith, Ruindirith, and Lachdirith now have a duration and cooldown of 60 minutes. They no longer expire when defeated.
●Nûkhud’s Ruin’s damage susceptibility debuff has been changed from “Light” to “Beleriand” to match the weapon’s damage type.
●Зелья, которые увеличивают уровень ваших добродетелей теперь имеют длительность и время восстановления 60 минут. Их эффекты более не заканчиваются после поражения.
●When biting into a Peppermint Pattie, you will now gain the effect "Minty Fresh Breath." (Still with us?)
●Предметы, которые наделяют вас умениями верховой езды, теперь автоматически используются, если вы соответствуете требованиям. В противном случае, они остаются в ваших сумках.
●Все обменные предметы (за исключением таксидермических) теперь не имеют стоимости в монетах, чтобы вы не могли случайно продать их торговцам.
●The following barter items can no longer be sold to vendors:
○Guide to Mirk-eaves
○Muster in Mirk-eaves
○Galadhrim Steed
○Galadhrim Pony
●Malledhrim weapons of Warding/Defense now use the correct weapon effects for the type of damage they do (Westernesse).
●Golden Host weapons of Warding/Defense now use the correct weapon effects for the type of damage they do (Westernesse).
●Changed the visual appearance of the Dwarven Shield of Battle to a more dwarven look.
●The following items were conferring slightly more maximum power than intended, and have been adjusted to provide less maximum power:
○Stone-reader’s Robe
○Shirt of the Mighty Verse
○Word-smith’s Robe
●“Dulcimer Musical Cracker” now uses the appropriate graphics and animations.
●“Mammutti Shoulder Guard Recipe” description has been updated with multi-output text.
●The Spring-flinger Hat can now be dyed.
●Item and effect descriptions for “Essence of Toad” have been revised to use the same terminology.
●The item description for “Essence of Toad” item description now explains that it causes nearby players to faint.
●Lórien Field Bandage’s On Use description changed to “Restores 50% of maximum morale” from “Adds 50% of maximum morale”
●“Silver Ring,” “Shining Silver Ring,” “Glittering Silver Ring,” and “Brilliant Silver Ring” icons have been updated to match the style of other crafted items.
●В описании “Ботинок Барахира” поправлено указание на то, что Барахир является героем людей, а не эльфов.
●Woodworker Galadhrim Minstrel Instruments now require the player to be a Minstrel to use them. This change does not affect previously crafted instruments.
●Item descriptions for “Deadly Caltrops,” “Large Bag of Marbles,” and “Overpower Stun Dust” have been updated to reflect that these items are most effective against monsters of level 55 or lower.
●Кинжалы Сигилет (награда за Книгу IX Тома II) теперь выглядят как кинжалы, используемые самой Сигилет.
●Обменные предметы таксидермиста более нельзя продать торговцам.
●Для того чтобы сделать использование сумок более удобным, мы существенно уменьшили количество видов выпадаемых из монстров обычных предметов (серые трофеи, продаваемые торговцам). Например: вместо “внутренностей” из кабанов теперь будут падать “шкуры”, складывающиеся со “шкурами”, добываемыми из других монстров, например волков. Кроме того, все эти предметы теперь складываются не по 10, а по 50 штук.
●Морийский бочонок теперь могут убрать из дома и те игроки, кто не покупал дополнение Копи Мории.

Квесты

Том I
●Removed errant billboards popping up in Book 4, Chapters 2 and 3 and Book 3, Chapter 5 of Volume I.
●Book 1, Chapter 15 of Volume I will no longer auto bestow to characters. This will allow them to read the text for the next quest in the epic story.
●In Book 4, Chapter 2 of Volume I, players could end up in a state where they had not yet finished the quest and still required Inspired Greatness. This has been fixed. We still advise against defeat after approaching the deceased Nazgûl horse.
●The Volume I: Book 14, Chapter 6 session play skill “Archer’s Strike” has had its description updated to state that the skill “Elven Enemy” is a pre-requisite for use.
●Дверь в конце инстанса тома I, книги 12, главы 9 теперь должна нормально открываться.
Volume II
●Adjusted Malendol to be less likely to get the attention of wandering foes in Volume II: Book 9, Chapter 6.
Other
●Quest: Nefi’s New Setting - Corrected NPC dialogue for this quest; it should now only refer to “Glittering Copper Necklace.” Also updated quest to require the correct vеrsion of the “Glittering Copper Necklace,” which can be crafted by Apprentice Jewellers.
●Quest: Request - Ruby Rings of Willpower - Updated NPC dialogue and quest text; they should now only refer to “Ruby Ring of Willpower.” Also updated quest to require a “Ruby Ring of Willpower,” which can be crafted by Expert Jewellers.
●Quest: Verity Tyne Has Lost Her Ring - Changed one of the selectable quest rewards for this quest from 4 Cups of Coarse Flour to 4 Cups of Spring Barley Flour.
●Quest: Weapons for Leighton Howard - Changed the fixed quest reward for this quest from 6 Cups of Coarse Flour to 6 Cups of Spring Barley Flour.
●Quest: Impure Waters - Changed selectable quest reward #1 from “Roast of Heroes” to "Stew of Kings.”
●Quests which gave you a choice of several people to talk to (such as A Tour of Bree) no longer show a quest ring over the head of the person you didn’t talk to after a logout.
●Reclaiming the Homeland - The quest text has been changed to indicate that you must kill Feoc near Voi-teltta. Additionally, the radius in which he may be killed was increased.
●Понижен уровень некоторых заданий на повышение репутации с людьми Бри.
●Добавлен опыт, в качестве награды за выполнение ряда повторяемых форохельских заданий.
●We have removed the restriction for the epic story quest “Protected by the Eglain’' that required players to obtain acquaintance reputation with the Eglain before advancing the quest. This aspect of the quest will be added back in when we provide a secondary solution to gaining the reputation needed in the Lone-lands.
●All quests out of Oatbarton, the area of the Shire being wholly in Evendim, are now part of Evendim.
●Задание, направляющее в Эттенские высоты, является недоступным для free и премиум игроков. Вы должны быть VIP-подписчиком, для того чтобы получить доступ в Эттены.

Подсказки к заданиям
●Поправлены ошибки, когда внутренная локация некорректно соотносилась с ее входом..
●Поправлена ошибка, когда на карте отображалось сразу две метки для следующих заданий:
○Том I: Книга 3, глава 6.
○Том I: Книга 15, глава 2.
○Том I: Книга 15, глава 3.
○Том I: Книга 15, глава 4

Добыча и квестовые награды
●Некоторые задания были обновлены, чтобы выровнять качество предлагаемых на выбор наград. Награды более низкого качества за уже выполненные задания при этом тоже будут улучшены.
●Снижено качество наград в ряде заданий, для того чтобы, в целом, сделать рост качества квестовых наград более последовательным. Ранее полученные награды при этом не изменятся.
●Начертание прибыли теперь обеспечивает скидку 10% у всех лориэнских торговцев, включая умелых ремесленников.
●Все награды за задание “Орки Кровавой Горы” теперь считаются “редкими”.
●С редких пауков Бурзрита и Азузола в Эред Луине теперь падают осколки сапфира.
●С Наглангона, редкого ящера в Северном Нагорье, теперь падает осколок адаманта.
●Updated the names of lootable Legendary Item Experience and Item Wear tomes to match the names of the store items.
●Updated the minimum level requirement of lootable Experience (5) and Legendary Item Experience (51) tomes.

Городские услуги
●Русу, продавец лоссотских припасов в Большой юрте Форохеля, теперь продает и бутафорские версии форохельских плащей.
●Маленфанг, торговец следопытов Эстельдина, теперь продает меч “Комагол” тем, кто имеет статус родича с этой фракцией.
●Некоторые учителя классовых умений ранее отказывались помогать вам в обучении, до того как вы выполните их квесты. Им был сделан выговор. Реджинальд Вард (потерявшийся рыцарь в Форохеле) публично извиняется и обещает переговорить со своими собратьями.
●Продавцы припасов теперь продают дрожжи, ведра с водой и удобрения.
●Торговец эгланов Фреагир теперь предлагает “Меч эглана-защитника” без классовых ограничений.
●Наставники защитников теперь продают рецепт ученого для производства “Чистого масла света”.
●Поправлена ошибка, мешающая обмену с некоторыми торговцами, сидя на лошади.
●Тулли Хмелли, торговец людей Бри, более не предлагает оружие и инструменты 35+ уровня тем, кто имеет статус “Друг”. Вместо этого у него есть целый набор предметов на 20 уровень.
●Тад Листорез, заведующий обменом у людей Бли, более не предлагает предметы 45+ уровня для тех, кто именно статусы “Союзник” и “Родич”. Вместо этого у него есть набор брони на 30 уровень. Кроме того, теперь он предлагает зелья на 20-30 уровень, вместо 50+.

Графика/Анимация/Спецэффекты/Звук

●Когда вы дуете в рог для вызова воителей, анимация рога и рта персонажа соотносится даже в движении.
●Хоббиты более не будут дуть в волынки своими носами. Инструмент теперь более точно соотносится со ртом персонажа.
●Ошибка с застреванием в эмоциях /liedown или /faint поправлена.
●Копья с титулом “Убийца …” теперь тоже будут светиться, если неподалеку есть соответствующие монстры.
●Ангмарские арбалетчики получили дополнительные инструкции по использованию своего оружия. Теперь они знают, какой конец арбалета является каким, и более не будут пытаться натягивать тетиву в вашу сторону.
●Индикатор готовности умений теперь включен по умолчанию.
●Спецэффекты опьянения от бочонка в Зеленом Лабиринте теперь не исчезают, когда заканчивается действие других эффектов опьянения.
●Вода в Мории, особенно в Водных чертогах, теперь корректно булькает и звучит как вода, когда вы пробегаете по ней.
●Система “Отдаленных объектов” была полностью переделана, с улучшением качества отображаемых ландшафтов.
●Поправлен ряд несоответствий с анимацией применения умений, в том числе, когда:
○Спецэффект применения умения отображался, но индукцию нельзя было прервать.
○Спецэффект применения не отображался, в то время как индукцию можно было прервать.
○Соответствующие визуальные эффекты были добавлены/убраны везде, где это необходимо.
●Щиты более не отображаются во время верховой езды.
●Эльфийки-охотницы теперь в самом деле держат стрелы, когда натягивают тетиву лука.
●Менестрели более не забывают держать свои удочки, когда играют музыку.
●Индикатор готовности умений более не работает до тех пор, пока персонаж не достигнет достаточного уровня. Например, страж не будет получать уведомлений о парировании, пока не достигнет уровня 8, когда он может изучить “Возмездие”.

Интерфейс

●Когда вы изучаете новое умение, иконка быстрого доступа будет автоматически добавлена в первый же свободный слот, даже если соответствующая панель закреплена.
●Все панели быстрого доступа, которым назначены клавиши, теперь по умолчанию показываются. Вы можете отключить это в настройках быстрого доступа.
●Теперь, в разговоре с соответствующими NPC, для недоступной кнопки “Обмен”, появляется всплывающая подсказка, объясняющая причины ее недоступности.
●Теперь, в окне Бонусов судьбы для недоступных бонусов отображается всплывающая подсказка, объясняющая причины их недоступности.
●Справа на панели управления персонажем появились две новые переназначиваемые кнопки. Как следствие, установки по умолчанию кнопок панели изменились:
○Кнопка онлайн-помощи слева, стала кнопкой системного меню.
○Кнопки сумок сместились правее, чтобы освободить место для двух новых кнопок.
○Левая из новых кнопок теперь открывает онлайн-помощь, правая - стала кнопкой доступа к окну поиска инстансов.
●Окно деяний было изменено так, чтобы условия выполнения деяния пролистывались, в случае если они не вмещаются в окно целиком. Это сделано для того, чтобы сделать отображение наград более наглядным.
●Сообщение об ошибке при повторной отправке письма содружеству сразу после предыдущего было поправлено.
●Вводная подсказка о типе распределения трофеев более не появляется каждый раз, как вы заходите в игру, оставаясь в братстве.
●Теперь в окне аукциона для недоступных кнопок появляется всплывающая подсказка, объясняющая причины их недоступности. Например, если кнопка ставки недоступна из-за того, что ваша ставка уже является наивысшей, - подсказка сообщит вам об этом.
●Если ваша репутация с фракцией уменьшилась, вы более не будете видеть подсказку, что она возросла.
●Панель ремесел более не ссылается на ремесла, при открывании ее до их непосредственного изучения.
●А вот это специально для наших братьев-ХМов! Оглушение, ошеломление и сбивание с ног теперь отображаются в строке эффектов персонажа и у ваших сопартийцев, если включена опция “Показывать только обратимые эффекты”.
●Опция запрета входящих ЛС, теперь позволяет кому-либо отправлять вам ЛС, если недавно вы сами отправляли сообщения этому человеку.
●Диалог появляющийся, когда вы побеждены, теперь можно перекрыть другими окнами.

Перемещение/Дорожные карты/Миникарта/Лошади

●Для большего удобства к лошадям теперь прилагается кнопка спешивания.
●Вы более не будете спешены с лошади из конюшни после того как истечет таймер вызова на дуэль.
●Поправлены проблемы с отображением, возникающие при использовании умения, на которое не хватает энергии, сидя на лошади.
●Быстрое перемещение в лагерь Кандайта теперь будет доступно постоянно, как только вы достигнете главы 6 книги 2.
●Спешивание во время падения более не заставляет вас сперва аккуратно слезть с лошади, перед тем как продолжить полет вниз.
●Задания на получение фестивальных лошадей более не ограничены уровнем 35 и теперь доступны игрокам любого уровня, имеющим базовый талант верховой езды.

Аукцион

●Легендарное оружие воителей теперь правильно сортируется по параметрам.

Эмоции

●Во время осеннего фестиваля вы сможете разблокировать новую эмоцию!
●Эмоцию объятий теперь можно использовать, сидя на лошади. Так что, по коням и смело пишите /hug !


Champions play champions because they like being Champions
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz