Братство Волка Пятница
29.03.2024
14:48
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Воитель в Хельмовой Пади - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Герхалт, Бьернбальд  
Форум » Классы » Воители » Воитель в Хельмовой Пади (Переделка умений класса)
Воитель в Хельмовой Пади
ГерхалтДата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:31 | Сообщение # 1
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Репутация: 12
Статус: Offline
Итак, первая (пока неофициальная) информация о том, что сделают с умениями воителя в обновлении u12 "Хельмова Падь".

Полный отказ от стоек. Теперь все бонусы стоек будут пассивными бонусами специализаций. Сила бонусов будет зависеть от количества боевого пыла. Опять три привычные ветки умений, на которые будет определённое количество очков умений (какое - неизвестно). Как и предполагал, практичеси аналог умений конного боя.

Итак, красная ветка умений. Назначение - урон по соло-цели и крит. Бонусы ветки - Жестокие удары, Бесжалостный/Беспощадный удар, бонус на критшанс беспа от ударных умений (стакается до 5 баффов, тратится при беспе).

1 уровень:
- пассивка на урон двуручей (5 рангов)
- пассивка на крит (5 рангов)

2 уровень:
- 2-й и 3-й удар (всех видов) имеют повышенный шанс крита (5 рангов)
- 2-й и 3-й удар (всех видов) имеют повышенный урон (5 рангов)
- доступ к умению "Затихающий гнев"

3-й уровень:
- удары имеют повышенную мощь крита (5 рангов)
- умение "Быстрый удар" замедляет врага (5 рангов, увеличение силы замедления)

4-й уровень:
- доступ к умению "Яростные удары"
- при крите удары вешают ДОТ (3 ранга, увеличение силы ДОТа)
- пассивка на физмастерство

5-й уровень:
- доступ к умению "Управляемый огонь"
- уровень хп моба, при котором можно использовать "Удар милосердия", повышается (3 ранга)

6-й уровень:
- уменьшение отката "Рывка" (3 ранга, на максимальном ранге следующий удар станит)
- убийство моба подхиливает воителя (3 ранга)

7-й уровень:
- новое умение, на воителя вешает какой-то бафф, на моба - дебафф, которые со временем растут в силе, но удары по воителю их уменьшают

Бонусы сета:
- боевой пыл повышает урон и веру
- крит даёт боевой пыл
- бафф на крит беспа повышает и урон крита
- убийство моба повышает боевой пыл до максимума
- удары имеют шанс вернуть часть потраченной энергии
- новое умение - дебафф на меткость


Champions play champions because they like being Champions
 
ГерхалтДата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:54 | Сообщение # 2
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Репутация: 12
Статус: Offline
Жёлтая ветка умений. Назначение - АоЕ. Бонусы ветки - Секущий удар, Буря клинков, бонус на скорость атаки.

1 уровень:
- пассивка на силу (5 рангов)
- доступ к "Исступлению битвы" (2 ед. бп + увеличение регена бп)- "Неистовая атака" становится АоЕ (5 рангов, увеличение дамага)

2 уровень:
- пассивка на дамаг оффхэнда (5 рангов)
- увеличение дамага "Стены клинков" (5 рангов)

3-й уровень:
- дополнительная ярость у "Исступления битвы" (3 ранга)
- доступ к "Сильному секущему удару" - уменьшение стоимости скиллов в бп и мане
- "Рог Гондора" наносит больше урона и против него - сопротивление крику

4-й уровень:
- "Сильный секущий удар" также увеличивает дамаг (5 рангов)
- пассивка на искусность

5-й уровень:
- доступ к умению "Рог воителя" (АоЕ с дебаффом урона)
- удары имеют шанс вернуть часть хп (3 ранга)

6-й уровень:
- удары имеют шанс игнорировать часть поглощения моба (3 ранга)
- увеличение урона "Рога воителя" (2 ранга)

7-й уровень:
- новое умение, конусное АоЕ-распределёнка, требует весь бп, чем больше бп, тем больше урон

Бонусы сета:
- боевой пыл повышает урон и искусность
- дот "Секущего удара" наносит больше урона (стакается)
- бафф на скорость атаки длится дольше и даёт шанс крита
- доступ к "Обмену ударами" - отражение урона
- бп уменьшает стоимость ударов по мане и увеличивает защиту от тактики
- увеличение урона ударов и шанс, что не используют бп
- каждый урон по воителю даёт событие, 10 событий - мощное АоЕ


Champions play champions because they like being Champions
 
ГерхалтДата: Понедельник, 10.06.2013, 00:31 | Сообщение # 3
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Репутация: 12
Статус: Offline
Синяя ветка умений. Назначение - танкование. Бонусы ветки - Стойкий удар, Уход в оборону, бонус на часичное отражение урона и генерацию бп. 

1 уровень:
- пассивка на хп (5 рангов) 
- доступ к "Второму дыханию" (обнуляет бп, взамен восстановление энергии, чем больше бп - тем больше восстанавливает маны)
2 уровень:
- пассивка на парирование (5 рангов) 
- доступ к "Яростному клинку" (2 ранга, повышение урона, агро) 

3-й уровень:
- "Второе дыхание" восстанавливает больше маны (5 рангов) 
- доступ к "Отстранению" - заявлено как мощная атака, доступ к которой открывается после парирования удара моба (?) 
- "Стена клинков" дебаффает на дамаг (5 рангов) 

4-й уровень:
-дополнительный шанс противостоять обезоруживанию (5 рангов)

- доступ к "Отчаянной нужде" (за 50% маны восстанавливает 30% хп)

5-й уровень:
- пассивка на защиту от крита (5 рангов)
- при получении критического урона появляется бафф на урон следующего удара (5 рангов) 

6-й уровень:
- уменьшение стоимости "Отчаянной нужды" (5 рангов) 
- при получении критического урона появляется бафф на парирование (5 рангов) 

7-й уровень:
- при получении урона или ударе по мобу стакающийся бафф на хп и физмастерство, при стеке больше 10 - мощное АоЕ 

Бонусы сета:
- боевой пыл повышает веру и снижает входящий урон
- "Уход в оборону" наносит урон ближайшим врагам 
- при падении хп ниже 20% - дополнительный отхил
- доступ к "Адаманту" - уменьшение урона, тратится весь бп, чем больше бп - тем меньше урона
- "Стойкий удар" сильнее лечит и генерирует агро 
- за каждые потерянные 10% хп при "Адаманте" - бафф на урон


Champions play champions because they like being Champions
 
ГерхалтДата: Вторник, 17.09.2013, 19:09 | Сообщение # 4
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Репутация: 12
Статус: Offline
Анализ приведённых выше умений.

Итак, умения воителя в обновлении u12 “Хельмова Падь».

Структура умений будет в виде дерева (как для конных умений), три ветки (красная, жёлтая, синяя), уровней умений в каждой ветке — семь плюс пассивки.

Очков умений, по предварительной информации, всего 61, для полной прокачки одной ветки нужно 50.
Стоимость умений в своей ветке — 1 очко, в соседних — 2.

Проблема в том, что воитель, как, впрочем, и остальные классы, утрачивает универсальность и теперь работает только на узком фронте. В чём это заключается?

Красная ветка. Только в ней как пассивки будут доступны Жестокие удары и Безжалостный удар. То есть в жёлтой и синей ветках мы их вообще не получим.
На 4-м уровне мы получаем Яростные удары, на 5-м — Управляемый огонь. То есть в других ветках этих умений у нас тоже не будет, банально не хватит очков умений.
Также в красной ветке будут пассивные умения, повышающие урон двуручей, крит, урон 2-го и 3-го ударов, физмастерство, дающие дот от ударов. Для деагро — только Понижающий гнев.
Чего нет в красной ветке? Нет бабблов, Стойкого удара и Отчаянной нужды, они в синей. Нет большинства АоЕшек, они в жёлтой. Из АоЕшек в красной будет только Стена клинков. Нет даже Рога Гондора.
То есть красная ветка — это урон по соло-цели без отхилок и АоЕ.

Жёлтая ветка. В ней практически все АоЕшки, кроме шинг-шинга, который оказался в синей ветке. Но зато в качестве ударов по соло-цели — только быстрый и неистовая.
И тоже никаких бабблов и хилок.
Получается, в жёлтой имеем много АоЕшек, два слабеньких соло-удара для набора БП — урон по площади бех отхилок.

Синяя ветка. Все хилки — баббл, Отчаянная нужда, Стойкий удар. Шинг-шинг как агрящая АоЕшка. Второе дыхание на восстановление энергии. Адамант, защиты от крита, дебаффы врагов, пассивные бонусы на хп, защиту от крита и обезоруживания.
В итоге в синей ветке — несколько несильных ударов (Быстрый, Неистовая, Стойкий), хилки/бабблы, одна АоЕшка (шинг-шинг).

Получается, воителю нужно иметь готовые наборы умений в количестве трёх (а для Эттен — и четырех) штук.
Синяя — танкование, тут всё более-менее понятно, жёлтая — работа по нескольким мобам (адды в инстансах), красная — работа в соло или в инстансах по боссам.
После прокачки основной ветки останутся очки умения для начальных уровней в других ветках, плюс, можно кое на чём сэкономить и в основной ветке, допустим, в красной не качать откат тапок или длительность замедления врага. Тогда очков хватит на то же Второе дыхание, Боевой пыл, пассивки на хп и силу.
Радует, что между ветками можно переключаться вне боя, не нужно летать к барду. В том же инстансе разложили аддов в жёлтой, перед боссом встали в красную.
Но теперь придётся следить за тем, чтобы с танка не срывать никого (хилок нет), и думать, что делать, если босс с аддами — оставаться в красной или жёлтой ветке.
В общем, материала для размышления, как распределить умения по веткам, будет много.


Champions play champions because they like being Champions
 
МитхельмДата: Среда, 18.09.2013, 19:13 | Сообщение # 5
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Репутация: 4
Статус: Offline
По мне так лучше к барду летать с такими изменениями. Готов даже к Лавру всякий раз на поклон заходить лишь бы переключаться между стойками в бою. Нам связывают руки.
 
СарэграсДата: Среда, 18.09.2013, 23:27 | Сообщение # 6
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Кошмарные изменения, лучше бы всё оставили как было.

Сарэграс - Воитель (85)
Воренлай - Защитник (85)
 
ГерхалтДата: Пятница, 08.11.2013, 22:45 | Сообщение # 7
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Репутация: 12
Статус: Offline
Видеодневник по воителю в Хельмовой Пади: ТУТ

Champions play champions because they like being Champions
 
ХалилДата: Понедельник, 20.01.2014, 06:31 | Сообщение # 8
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Ох уж эти разработчики cry
Ну ладно... что нам остается)) только подстроится и выжить) wink
Но выглядит очень вкусно))


Сообщение отредактировал Халил - Понедельник, 20.01.2014, 06:39
 
МириаттДата: Четверг, 20.02.2014, 14:17 | Сообщение # 9
Посещающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Репутация: 4
Статус: Offline
Как же так ...  cry :'( cry Кажется, я стану танком...

Делай, что должен и будь, что будет.

Сообщение отредактировал Мириатт - Четверг, 20.02.2014, 14:19
 
Форум » Классы » Воители » Воитель в Хельмовой Пади (Переделка умений класса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz