Добродетели и Статы
|
|
Теоэлдир | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:03 | Сообщение # 1 |
Посещающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| 1. Мы рассмотрим статы. Пронумеруем их в порядке важности значения. 1.Стойкость – физическое здоровье персонажа. Единица стойкости дает: 1 единицу смягчения темных, огненных, кислотных, молний и морозных повреждений, 2 единицы сопротивлениям яду, болезням и ранениям. Кроме того, каждая единица здоровья дает 5 единицы боевого духа (в отличие от остальных классов, но кроме стража) и ускоряет восстановление боевого духа вне боя. Уделяем самое большое значение. Танк должен долго жить. Обязательно должна быть в капе (Сейчас кап для статов-650) 2.Сила – физическая сила персонажа. Единица силы дает: 2 единицы рейтинга блокировки, 1 единицу парирования, 1 единицу смягчения обычных повреждений. Также увеличивает повреждения от атак ближнего боя. Один из основных стат, необходимых защитнику. Мы мили класс, поэтому должны наносить немалый урон в ББ. 3.Ловкость – физическая ловкость персонажа. Единица ловкости дает: 1 единицу парирования, 2 единицы уклонения, 2 единицы критической атаки ближнего боя и критического удара дальней атаки. Также увеличивает повреждения от дальних атак. Уменьшает шанс промаха атак ближнего боя и дальних. Один из основных стат, необходимых защитнику. У нас есть несколько атак дистанционного боя. Также влияет на крит мили/дальних атак. 4.Воля – сила воли персонажа. Единица воли дает: 2 единицы сопротивления страху. Кроме того, каждая единица воли дает 3 единицы энергии и ускоряет восстановление энергии вне боя. Второстепенный стат для защитника. Без стойки "Сохранение" энергия будет быстро уменьшатся. Если первые три стата в капе, можно смело приниматься за волю. Незабываем также, что на хилл защитника воля влияет, но настолько мало, что поднимать ее во вред остальным статам просто бессмысленно. 5.Вера – вера персонажа в свои силы. Единица веры дает: 2 единицы критического удара тактических умений. Кроме того, вера ускоряет восстановление боевого духа и энергии в бою. Второстепенный стат для защитника. Броня – защищенность персонажа. Единица брони дает: 1 единицу смягчению всех обычных типов повреждений, 0,2 единицы смягчению всех тактических типов повреждений. Один из основных стат, необходимых любому классу. 2. Добродетели и таланты. По ходу игры вы сможете совершать разные деяния на убийство мобов или нахождение определенных мест/сбор предметов. За выполнения определенного деяния вам будут даваться добродетели-таланты, которые будут давать вам определенные бонусы при игре. Лучше всего, начинать делать деяния сразу, но можно и отложить это дела уровня до 50.Тогда будет немного легче. На 60-65 уровне у вас уже ДОЛЖНЫ быть деяния сделанные на 10 уровень (максимум), иначе вас не будут просто брать в серьезные пати/рейды, а так же Эттенские высоты.Здесь мы рассмотрим несколько стандартных наборов добродетелей:Стандартная схема-стараемся сделать нужные нам статы в кап (стойкость/сила/ловкость) и увеличить БД и реген БД в бою: Храбрость- + Запас БД | + восстановление БД вне Б | + Сила. Решимость-+ Ловкость | + восстан. БД в Б | + Запас БД. Чистота-. - уязвимость в ББ | + сопротив. Ядам | + сопр. Урону Тьмой. Дисциплина- + Сила | + сопротивление Болезни | - уязвимость в ББ. Верность- + Стойкость| + Запас Энергии | + Броня. Бывает, заменяют Дисциплину на Справедливость- + восстановл. БД в Б | + Запас БД | + Восстановл БД вне Б т.к. под баффами рыцаря в братстве/рейде сила, которую дает Дисциплина итак в капе, а лишними 300хп будут полезны. Или на Преданность- Урон Тьмой | + Стойкость | + Запас Энергии (для рейдов) Если вы идете танковать Бг-ставим всегда т. к В основном, все боссы в Бг бьют тьмой. Терпимость- уязвимость. Такт. Урон | + Ловкость | + восстан. БД в Б предпочтительно для Бг
|
|
| |
Иштарто | Дата: Четверг, 01.03.2012, 16:56 | Сообщение # 2 |
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Замечу что на 65 уровне у Вас должно быть по 650 силы, ловкости и стойкости, таким образом следует подбирать одежду и бижутерию которая максимально добавляет эти параметры Добавлено (01.03.2012, 16:56) --------------------------------------------- Лично мой выбор добродетелей таков (исследования проводил на 65 уровне):
Верность 10 +30 стойкости (30 х 5 = 150 БД) (Только для стражей и защитников!!! остальным классам 1 стойкости = 3 БД) +150 брони (-1,3% снижение обычного урона) (115 ед. ~1% смягчения) +20% к смягчению от всех ТБ** +62 энергии
Дисциплина 10 +30 сила (30 х 2 = 60 к Блоку и Парированию) (295 ед. ~1% избежать урон) +1014 от Болезней (-3,62% смягчения) (280 ед. ~1% сопротивления) +400 защиты в ББ* (-1,37% смягчения) (290 ед. ~1% смягчения)
Решимость 10 +30 ловкости (30 х 2 = 60 к Уклонению и Парированию) (295 ед. ~1% избежать урон) +45 к регену БД/мин в бою +58 к БД
Сочувствие 10 +450 брони (-3,91% снижение обычного урона) (115 ед. ~1% смягчения) +20% к смягчению от всех ТБ** +15 веры (15 х 3 = 45 реген БД и МП/мин в бою) +609 от Страха (-2,18% смягчения) (280 ед. ~1% сопротивления)
Чистота 10 +1000 защиты в ББ* (-3,45% смягчения) (290 ед. ~1% смягчения) +1014 от Яда (-3,62% смягчения) (280 ед. ~1% сопротивления) +230 от Тьмы (-2% снижение урона тьмой) (115 ед. ~1% смягчения)
--------------------------------------------------------- * ББ - Ближний Бой ДБ - Дальний Бой ТБ - Тактический Бой
** Броня: 100% идёт в смягчение от обычного повреждения и по 20% от тактического (огонь, кислота, тьма и т.д.)
|
|
| |
Бологар | Дата: Среда, 21.03.2012, 17:33 | Сообщение # 3 |
Посещающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Где то прочитал на оф.форуме, что Защитнику можно еще добавлять Веру/Волю (точно не помню что именно) для того чтобы лучше самого себя отхиливать. В принципе считаю что бред, менестрель/Хр все равно лучше хилят. Но все же лучше спрошу имеет ли все таки смысл сиё? По крайней мере не для мейн танка.
Даже в его молчании были слышны орфографические ошибки. © Станислав Ежи Лец
|
|
| |
Иштарто | Дата: Четверг, 22.03.2012, 14:27 | Сообщение # 4 |
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| С учётом Изенгарда Не бред, часто бывают ситуации полного или частичного отсутствия хила, реген в помощь. Воля влияет на тактику (урон светом, вампирки, отхил) и запас энергии, мне не нужна, я вообще не поднимаю, мои 130 Воли мне хватает, а вот веру я люблю, даёт приличные регены, в том числе реген энергии, так что я веру поднимаю и сейчас 320
|
|
| |
Кермир | Дата: Суббота, 28.04.2012, 01:57 | Сообщение # 5 |
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Думаю Храбрость защитникам не помешает. У нее + к БД и к силе.=)
|
|
| |
Иштарто | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 01:14 | Сообщение # 6 |
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Тест проводил на тролях Великой реки
кое что подсчитал
для танкинга основной показатель БПУ (Блок/Парирование/Уклонение), в бою его я разгонял до общего значения ~50%. тем самым снижая общий входящий DPS до отметки 208,3 ед./с
собственных отхил ~150 - 160 HPS
Краткие выводы:
Сила: 1 сила = 4 блокирование (5000 = 15%) 1 сила = 2 парирования (5000 = 15%)
Ловкость: 1 ловкость = 4 ед. уклонения (5000 = 15%) 1 ловкость = 2 парирования (5000 = 15%)
Стойкость: 1 стойкость = 5 БД
до 5000 ед. БПУ идёт прирост линейно примерно 333,33 ед. = 1% далее больше ед. за 1%, таким образом я считаю не стоит пытаться БПУ разгонять выше чем по 15% в ущерб другим показателям, а от сюда следует что ловкость и сила равнозначные показатели и важные, что касается что же приорететнее Стойкость или баланс Силы, Ловкости и Стойкости, пока не ясно.
|
|
| |
Герхалт | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 18:31 | Сообщение # 7 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Цитата (Иштарто) от сюда следует что ловкость и сила равнозначные показатели и важные, что касается что же приорететнее Стойкость или баланс Силы, Ловкости и Стойкости, пока не ясно. Да вроде бы всё понятно - в группах и рейдах, где защитник является основным танком - основной упор на стойкость (важно, чтобы танк был достаточно жирным, чтобы выдерживать урон), затем уже всё остальное. Тут урон уже не нужен абсолютно, главное - хп и агро.
Когда же бегаешь соло с обычными заданиями - тут уже нужнее сбалансированные характеристики, желательнее сила для урона.
Так что защитнику, как, впрочем, и стражу, нужно иметь два билда - на танкование и урон.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Иштарто | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:07 | Сообщение # 8 |
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| А вот и не согласен, во первых защитнику (в качестве танка) важно снижать TPS (входящий урон в секунду) и ВАЖНО!!!! выдержать разгромник, вероятность поймать два разгрома подряд ничтожно мала, я бы не стал зацикливаться..
Другое дело что стойкость еще даёт снижение урона физики и тактики, соглашусь тут достаточно опасно, т.к. удары тактикой всегда не детские, если есть возможность поднять защиту от тактики на прямую, делайте, стойкость будет второстепенна, не стоит толстеть до неприличия и получать от всех по полной, я всегда делал упор на БПУ и бронь, даже в ущерб здоровью, т.к. чем меньше входящий, тем меньше нужно отхиливаться это аксиома.
по урону, что самое замечательное, что я заметил, так это то что урон кровотечениями не снижается защитами монстров!!!! по чему это важно? да просто потому что атакуя бронированного монстра выгоднее навешать кровотечений и уйти в оборону, я испытал две простые тактики на троллях Великой реки, они как мы знаем вешают пороки, где поднимается еще и защита, так вот я уйдя в оборону снизил TPS с 208/сек до 112/сек и старался вешать кровотечения, тактика порадовала
Выводы: я бы поднял ХП 10к - 12к не более, остальной упор из расчёта 2 силы и 1 ловкость (по чему именно 2 силы, да потому что от неё зависит вся тактика, лишней не будет)
По поводу билдов, тут можно наверное рассуждать долго, слишком уж разнообразна тактика защитника, я бы рекомендовал заготовить 5 - 6 цепочек, что бы не путаться
Это лично мой выбор
Комментируйте, дополняйте, возражайте.
|
|
| |
Гилгэлид | Дата: Среда, 30.01.2013, 14:11 | Сообщение # 9 |
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Защитнику нужно как минимум 15к бд... Часто ищут защитников на Крыло Огня и Льда в Ортханке , для танкования одного великана(соло) и всех мраков. Фишка в том, что великан бьет распределенкой в одного человека( защитника) приблизительно в 17-20к и ты обязательно должен жить , ты при 10-12 к бд можешь леч еще до распределенки от мраков и обычных ударов великанов... Имхо стойкость- самое важное для танка , ибо БПУ можно поднять почти в 2 раза обычными гамбитами...
|
|
| |
Иштарто | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 11:57 | Сообщение # 10 |
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Гилгэлид, прежде, чем писать "ИМХО" приводи факты, а то, писать что желтое лучше зелёного и ИМХО, вообще глупо. Далее:
Цитата (Гилгэлид) приблизительно в 17-20к чем прилетает. физика или тактика? Какая защита, резисты, у меня высокие защиты (все виды соответственно) и 11 к БД, мне прилетает гораздо меньше тем кто в БД раскачен. При выборе Защита или Боевой дух, опытные делают упор на защищённость и это аксиома, по тому что, чем меньше входящий урон, тем меньше работы доктору и соответственно меньше агро и затрат маны. Крайности рассматривать не будем, но при прочих равных условиях когда выбор "либо, либо" я рекомендую в защищённость (опять же при условии, что каждая последующая ед. Силы не меньше предыдущей даёт бонусов) Цитата (Гилгэлид) ибо БПУ можно поднять почти в 2 раза обычными гамбитами... пожалуйста напомни какими именно в 2 РАЗА. И потом теория и практика не одно и то же, можно расписать, что я такой замечательный держу защитные гамбиты по откату, это будет не верно, т.к. бывает всякое, то одно, то другое и как бы не хотелось всё сделать идеально, бывает далеко не так.
Так, что хочется больше конкретики, а не абстрактных слов
|
|
| |
Гилгэлид | Дата: Среда, 27.02.2013, 16:08 | Сообщение # 11 |
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Цитата (Иштарто) При выборе Защита или Боевой дух, опытные делают упор на защищённость и это аксиома, по тому что, чем меньше входящий урон, тем меньше работы доктору и соответственно меньше агро и затрат маны. Крайности рассматривать не будем, но при прочих равных условиях когда выбор "либо, либо" я рекомендую в защищённость (опять же при условии, что каждая последующая ед. Силы не меньше предыдущей даёт бонусов) Сопротивление тактики и физике и так в капе находится , без 19к бд ты умрешь с 99% вероятностью . Урон прилетает тактикой по стражам приблизительно в 15к . И даже если у тебя не в капе сопротивление тактике (40% , а не 70% , как у стражей) , все это поднимается за еду, свитки, бафы рыцов и тд , тебя с таким количеством бд и не взяли бы никуда в ортханк танковать, что тут говорить то... Цитата (Иштарто) пожалуйста напомни какими именно в 2 РАЗА. И потом теория и практика не одно и то же, можно расписать, что я такой замечательный держу защитные гамбиты по откату, это будет не верно, т.к. бывает всякое, то одно, то другое и как бы не хотелось всё сделать идеально, бывает далеко не так. я названия не помню , ибо давно не играл , а так : 1) щ коп кул щит , щщ , щит ку шит ку , коп щит коп щит , щит кул щит , и еще там есть на уклон и тд.
|
|
| |
Иштарто | Дата: Четверг, 18.04.2013, 13:55 | Сообщение # 12 |
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Цитата (Гилгэлид) я названия не помню , ибо давно не играл , а так : 1) щ коп кул щит , щщ , щит ку шит ку , коп щит коп щит , щит кул щит , и еще там есть на уклон и тд. Еще раз - цифры в студию, я хочу реальных доказательств, а не теории
Цитата (Гилгэлид) Сопротивление тактики и физике и так в капе находится , без 19к бд ты умрешь с 99% вероятностью . Урон прилетает тактикой по стражам приблизительно в 15к . И даже если у тебя не в капе сопротивление тактике (40% , а не 70% , как у стражей) , все это поднимается за еду, свитки, бафы рыцов и тд , тебя с таким количеством бд и не взяли бы никуда в ортханк танковать, что тут говорить то... да что ты говоришь? ага так меня ни кто ни куда не берёт и умираю я всегда с 99% вероятностью
Добавлено (21.03.2013, 14:23) --------------------------------------------- Дополняю, не уследил когда, но изменения на лицо, а именно:
Сила: 1 сила = 4 блокирование (5900 = 15% )(13000 = 25% ) 1 сила = 2 парирования (5900 = 15% )(13000 = 25% )
Ловкость: 1 ловкость = 4 ед. уклонения (5900 = 15% )(13000 = 25% ) 1 ловкость = 2 парирования (5900 = 15% )(13000 = 25% )
25% по показателю сейчас предел
Стойкость: 1 стойкость = 5 БД
Смягчение физического / тактического урона
если не ошибаюсь 16000 = 50% предел
Добавлено (18.04.2013, 13:55) --------------------------------------------- Одел всю бижу на силу, сет копья (Ортханк) 4/5 (кроме нагрудника и сапог( сапоги Этенские, нагрудник Драйгоха)), сила поднялась до 1850+ (88% без стоек), стойкость упала до 850+, ХП 8500+, блок 24+% (без стоек), классовые таланты "Путь щита" (с талантом на хил от блока, хил идет постоянно по 85), хил от "Восстановление " 500+ каждые 3 сек. в течение 24 сек.. P.S. Силу буду поднимать P.S.S. Пусть в рейдах танкуют стражи, они железные. А инсты, как было написано выше, танкуютса в любом билде. У меня по другому:
Бижа вся голубая от ювелиров на силу и ловкость, местами стойкость, сет Щита 6/5, стойкость поднята до 2030+, ХП 17500+, а сила = ловкости 750+ блок 15+% (без стоек), парирование 15+% (без стоек), уклонение 15+% (без стоек), классовые таланты "Путь щита" (с талантом на хил от блока, хил идет постоянно по 1% от максимального БД), хил от "Восстановление " 650+ каждые 3 сек. в течение 30 сек..
Сообщение отредактировал Иштарто - Четверг, 18.04.2013, 14:41 |
|
| |