Деление на Рейд и Соло:
Если много бегаете соло и бьете толстых мобов в одиночку или малой группой, то берите Соло- эти таланты помогут вам выжить и сильнее бить.
Если же собрались с хорошим братством в серьезный инст или рейдом в Разлом или Хелгрод, то только Рейд - ваша задача дебафы, контролить, антистанить, мана, лечить от ран и болейзней, подлечивать кого не достал менс. Классовые таланты
Мастер посоха: Увеличивает урон от "Удара посохом", появляется вероятность при ударе оглушить противника; запас БД повышается на 5%.
Очень хороший талант для соло. Урон посохом вырастает ощутимо; если ваш спутник вешает на цель "Обход сбоку", "Удар" наносит двойной урон. Дополнительное здоровье тоже не помешает в бою. (Соло)
Гармония с природой: На 15% снижает расход энергии и на 25% - время применения основных атакующих умений - "Расколотая земля", "Воздушный вихрь", "Испытание воли", "Свет восходящей зари", "Энты идут на войну" и "Грозовая буря" (последнее в описании не указано, но тоже попадает под действие).
Просто необходимый талант для соло. Причем важна не столько экономия энергии, сколько повышенная скорость применения спеллов. (Соло)
Глубокие познания: Увеличивает на 5 количество целей для некоторых массовых умений.
Те массовые спеллы, что действовали на 3 цели, теперь будут действовать на 8. Где было 5 целей, так и останутся. Талант полезен в основном в Эттене в массовых битвах. Для соло и рейдов, ИМХО, есть и более полезные варианты. (Рейд)
Понимание зверей: Повышает все боевые характеристики петов.
Соло весьма полезно. Не сказать, что усиляет спутников очень сильно, но урон и живучесть заметно повышаются. (Соло)
Грозный медведь: Усиливает вашего медведя.
В описании сказано, что только повышает энергию, но видимо, это ошибка перевода. Повышается и боевой дух (правда, как и энергия, совсем на чуть-чуть), и уровень медведя, и даже немного урон. В общем, любителям мишек стоит попробовать (в сочетании с овсянкой), хотя на мой взгляд, перспектив немного.
Панацея от всех болезней: Позволяет снимать раны в бою; раны и болезни снимаются со всех в радиусе действия.
Необходимый талант для групп и рейдов. Хранитель просто обязан уметь лечить раны в бою. Кстати, на то, что снимете негативный эффект одним движением со всех сразу, особо не надейтесь - лечение действует всего в радиусе 5м от цели каста, то есть остальные должны стоять к ней практически впритык. На практике это бывает не часто, и снимать эффекты приходится обычно с каждого отдельно. (Рейд)
Целитель: Снижает на 15% расход энергии и на 50% время применения лечащих и восстанавливающих умений. Повышает на 10% эффективность лечения.
Еще один необходимый талант в группах/рейдах. Многие ошибочно думают, что эти бонусы относятся только ко снятию эффектов, но это не так. Это действует и на "Маяк надежды" и, самое главное, на "Разделенную энергию". То есть отдавать энергию вы будете ощутимо больше, чем тратить сами, а значит, сможете поделиться с бОльшим числом соратников. (Рейд)
Свет надежды: "Маяк надежды" расходует на 40% меньше боевого духа, быстрее восстанавливается и применяется.
Очень хороший талант. Ваше лечение теперь действует мгновенно и применяется раз не в 30, а в 20 секунд. (Рейд, или этот, или Познания дунаданов)
Власть и мудрость: Продлевает действие "Власти знаний" и усиливает "Древнюю мудрость".
"Древняя мудрость" теперь прибавляет не 60, а 80 воли (на 50 уровне)."Власть знаний" теперь не только длится на 8 секунд дольше (а значит, вы выкачиваете больше энергии с моба), но и применяется чаще (кулдаун снижается на 10 сек). Отличный талант для рейдов. (Рейд)
Пламя Анор: Повышает на 10% урон от огненных спеллов.
Хорош для соло. Улучшает не только наши любимые "Горящие угли", но и "Расколотую землю" и "Энты идут на войну", которые тоже бьют огнем. (Соло)
Познания дунаданов: Улучшает "Знак силы: Справедливость" и "Знак силы: Бдительность".
Увеличивает их длительность в 2 раза (с 30 сек до минуты), немного снижает расход энергии на них и время перезарядки (с 5 сек до 3). Незаменимый талант в Эттене и в некоторых рейд-зонах, например, в Разломе. (Рейд, или этот, или Свет надежды)
Тайная мудрость: Снижает угрозу от атакующих умений.
На мой взгляд, один из самых бесполезных талантов. Чтобы хранитель сорвал агро с танка, танк должен быть в afk.
Владыка зверей: Снижает на 10% расход энергии и повышает на 2 мин длительность знаков природы.
Еще один бесполезный талант. Знаков природы у нас всего 2 - это баффы на наших петов. Накладываются обычно перед боем, потому расход энергии не важен, а ради того, чтоб перекастовывать знак раз в 7 минут, а не 5, талант, ИМХО, брать не стоит.
Тренированное тело: Снижает на 40% затраты боевого духа на некоторые атакующие умения.
Неплохой талант для соло, если нет ничего лучше. (Соло)
Адепт тактики: -3% к стоимости тактических умений.
Талант для рейдов, но опять же, на любителя. Как это ни странно, тактические умения - это не только наносящие урон. Под действие этого бонуса попадают и наши дебаффы, и такие спеллы, как "Власть над воздухом". К сожалению, это не относится ни к лечению, ни к снятию негативных эффектов. В общем итоге "Адепт тактики" дает неплохую экономию энергии.
Знание прошлого: Дает шанс каждому примененному умению восстановить немного энергии.
Похож на предыдущий, но я бы сказала, несколько похуже. Шанс восстановить энергию хоть и достаточно высок, но все же не 100%, а восстанавливаемая энергия в итоге слишком мала, чтоб безоговорочно рекомендовать этот талант.
Легендарные таланты.
Поход энтов: Дает новый спелл "Энты идут на войну".
Хороший АоЕ спелл с приличным уроном и оглушением на 6 секунд. Правда, всего раз в 5 минут. Комментировать особо нечего, итак все понятно. Нужен в основном для соло.
Меч и посох: Дает возможность взять во вторую руку меч. +300 к запасу бд, +2% к вероятности парирования и уклонения и +15% к урону в ближнем бою.
Один из самых полезных классовых талантов. Меч в соло игре дает хорошую прибавку к урону, а в рейде - дополнительный источник энергии (естественно, меч для этого нужен с соответствующим бонусом к регену). (Рейд) (Соло)
Благородный зверь: Повышает нашим петам запас боевого духа, урон и защиту.
К сожалению, прирост не столь существенен, как хотелось бы. На практике разница почти незаметна. В общем, приятное дополнение, если нет ничего лучше.
Друг орлов: Позволяет призывать нового спутника - орла.
У орла есть бафф, повышающий реген энергии всей вашей группе, также он может пугать цель и воскрешать вас в бою (правда, для этого должен быть выполнен ряд условий). Имеет приличный запас боевого духа (около 2500), бьет в бою довольно быстро, чем постоянно прерывает противника, и часто вешает "Обход сбоку", позволяя вам лечится. В общем, симпатичная птичка. Из минусов - постоянно мельтешит прямо над головой, мешая обзору. (Рейд) (Соло)
Добавлено (27.03.2011, 13:52)
---------------------------------------------
Взято опять же у Десперадос