Братство Волка Воскресенье
22.12.2024
10:53
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Недокументированые возможности ХМов - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Герхалт, Бьернбальд  
Недокументированые возможности ХМов
МелеборнДата: Понедельник, 28.03.2011, 12:09 | Сообщение # 1
Зашедший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Предлагаю Хранителям Мудрости поделиться той самой мудростью, а именно различными "секретами", фичами и прочим.
Т.е это тема будет нечто вроде tips&tricks для хмов.
Многие это уже знают, но есть же и начинающие хмы.

Контроль
1. Слип и Станы взаимозаменяемы, т.е. например кидаем стан на 3 секунды, после 3 секунд на цели появляется баф на невозможность ошеломления, в это время можно кинуть слип (который дает эффект стана на 2 секунды, после вывода из слипа), после слипа опять можно кинуть стан (если временный антистан уже прошел). Больше всего это конечно применимо в эттенах.

2. Можно попросить менестреля кинуть на вас "Зов величия", тогда откат слипа будет 5 секунд в течении 15 секунд.

3. Контроль 2х мобов. Корни, слипаем одного, через 15 секунд слипаем второго, повторяем процедуру. Лучше всего иметь в талантах быстрое смешивание. Иногда необходимо чтобы мобы совсем не двигались, тогда можно кидать стан на истечении времени слипа у первого моба.

Эттены
Вывод варгов из инвиза.
Против варгов хорошо бы иметь книжку на длительность углей больше чем 25 секунд, тогда если даже варг скроется от вас в боевом инвизе, то через 20 секунд (или 10?) после того как его боевой инвиз перейдет в режим обычного, дот от пылающих углей выведет его из инвиза. Кстати, то же самое действует и на взломов. В принципе сойдет и "огонь волшебника", но у него нет дебафа на -30% к скорости передвижения, варг может довольно далеко уйти.
На варгов можно насылать животных, тогда если он скроется от вас в боевом инвизе, животное продолжит его преследовать, остается только идти за животным и ждать пока оно догонит варга и выведет его из инвиза. Если животное повисло с вопросиками, не торопитесь его отзывать назад, оно все равно висит на варге, если он подойдет к пету - пет его будет атаковать и выведет из инвиза.
Животных можно насылать по чужому ассисту, даже если вы не видите самого варга. Например, охотник трекнул варга, выделил его, но не вывел выстрелом из инвиза. Выбираете охотника и с помощью перенацеливания (выставляется в настройках) отправляете животное в атаку. Таким же образом можно снимать цели с нпц гоняющихся за невидимыми варгами. В принципе можно посылать на такие цели медведя, у него есть скилл на 3х секундный стан.

Контроль крипов.
замедляем пылающими углями, кидаем слип, крип юзает банку на антистан, кидаем корни, крип юзает банку от корней, но антистан уже прошел, кидаем стан на 5 секунд если позволяет время или на зарю на 3 секунды, далее идет расколотая земля. к этому времени слип должен уже откатится. Можно заюзать "воззвание к валар", дабы откатить корни.
Данная последовательность не обязательна, зависит от дальности крипа и его класса.

Животные/Петы
С талантом "Осторожность в глуши" на петов можно кидать оба бафа на защиту и на атаку (в описании скила этого не сказано).
Цитата:
Сообщение от Anwing
Петов в Эттенах полезно называть своим именем. В массовом бою, пока разберутся что в ассисте не вы, а пет - пройдет какое-то время, которое вам на руку.

Энергия
С талантом "Целитель", 2 хма могут восстанавливать себе энергию, путем заливания её друг другу. Тратим 670, восстанавливаем 800. В итоге 130 маны за каждую перезаливку.

Цитата:
Сообщение от Narsil_MX
Ну мало ли, вдруг кто забыл или не знает, вещи элементарные:

1) Некоторые яды по истечению какого-то времени накладывают оглушение, так что не ленитесь и посматривайте на иконки собратьев в поисках не только болезней и ран, но и яда. И если хант судорожно давит на спусковой крючок арбалета, вспоминая Рэмбо II не замечая ничего вокруг, то просто киньте антистан на *отравленного*.

2) Бой с двумя мобами, милишником и дальником. Тут вроде бы все понятно, дальнего в стан, выносим мили. Но на красной ветки вспышка всего 5 сек. Можно юзануть на дальнике власть над ветром и получать вместо 125 ед. урона 85, но получать. А можно кинуть корни на дальнего и либо отойти на безопасное расстояние, либо спрятаться за ограждением. Мелочь конечно, но приятно, особенно если дальников два ^_^.

3) Просто напоминаю, что скилы связанные с уроном огнем (угли, энты, знак волщебника) эффективней использовать на луже со смолой.

4) Бытует мнение, что удар посохом со спины наносит больше урона и чаще критует.

5) В Лориене и Эрегеоне ящерицы – звери, а не ящерицы вовсе. По этому обереги против ящериц на них не работают, зато работают обереги против зверей (улучшение оберегов за счет 4-х скилов желтой ветки)

6) Знак бдительность (обнаружение врагов в инвизе) эффективней обнаруживает враждебных невидимых созданий (варгов, гоблинов… бургов) если не бежать а перейти на шаг.

7) Любая комба (взломов, крипов , придурков из Фил Гашана и т.д.) пробивает знак антистана.

8) Сорванная броня скилом медведя одного ХМа, суммируется с подобным дебафом другого ХМа. Чисто теоретически: если пять ХМов натравят 5 мишек на моба, то к примеру вой (или хант) будет дамажить на 50% сильнее.

9) Кочун жуткая имба. Доты напускает, дальним боем дамажит, оглушает, комбу запускает (вероятность 20%), не ошеломляется да и на вид зрелище пугающее… жжжжжуууттьь....
(Саблезуб, декоративная киска, очень нравится девушкам в нуболоках).

10) Если менестрель поет «Песнь поддержки», то Маяк надежды юзается чаще (не проверял).


«На это способны все. И, хотя никто не считает себя воином света, каждый человек может стать им». П.Коэльо
 
АйзенфорДата: Понедельник, 28.03.2011, 16:09 | Сообщение # 2
Посещающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
1.
Quote (Мелеборн)
1. Слип и Станы взаимозаменяемы, т.е. например кидаем стан на 3 секунды, после 3 секунд на цели появляется баф на невозможность ошеломления, в это время можно кинуть слип (который дает эффект стана на 2 секунды, после вывода из слипа), после слипа опять можно кинуть стан (если временный антистан уже прошел).

А в ПВЕ слип можно кидать по откату, штрафов нет
2. Огонь волшебника стекается на цели (если 2 ХМа кидают на одну цель Огонь волшебника, теоретически ДоТ должен усиливаться )

ЗЫ Я конечно понимаю, что написано это не топикстартером (репост с офф. форума), но все же

Quote (Мелеборн)
Кочун жуткая имба. Доты напускает, дальним боем дамажит, оглушает, комбу запускает (вероятность 20%), не ошеломляется да и на вид зрелище пугающее… жжжжжуууттьь....

По сравнению с красной веткой (и различными комбинациями красной и желтой веток) 5 синих+ кочун отдыхают, а учитывая затраты на талант (= затратам на получение горного козла в Мории) - и подавно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz