Братство Волка Воскресенье
22.12.2024
17:08
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Сашарим - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Герхалт, Бьернбальд  
Сашарим
СашаримДата: Четверг, 22.03.2012, 12:00 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Родом из южных земель Гондора, Сашарим с детства привыкла к военному положению, к мечу и щиту, поскольку набеги пиктов, воинственных жителей юга Дунланда, нет-нет, да проходили огнем и мечом по землям ее родной деревеньки. Очень часто видела она смерть, увечия, страдания, очень часто потом и кровью возвращала земле первозданный вид, но каждый набег шрамом ложился на юное сердце, вызывая в нем одно лишь желание - защищать родные земли. Когда Сашарим было шестнадцать, очередной набег на ослабевший из-за королевских неурядиц Гондор почти удался. Защитники Гондора с честью отстояли верность границ, но не смогли отстоять каждую жизнь. Многие погибли, многих угнали в полон. Среди угнетенных предстоящей участью рабов была и Сашарим.

Девушка три года жила в плену, считая каждый кочевой день с разрушившим ее жизнь народом, прислуживала вождю, разорившему ее дом... Родила ему сына. Смуглокожий младенец погиб по время одного из переходов при невыясненных обстоятельствах. А Сашарим... Она отказывалась мириться со своим положением, неоднократно пыталась сбегать, терпела жестокие побои, но продолжала попытки с каждой новой возможностью. И однажды удача повернулась к ней лицом.

По небрежности, неосторожности или беспечности оставил вождь свой охотничий нож в зоне досягаемости своей непокорной, но оттого и самой любимой рабыни. Той же ночью Сашарим бежала - избитая в драке с мужчиной, но с охотничьим ножом, чей кровавый след тянулся вдоль правой щеки, и чье лезвие поймало последний вздох дунландского мучителя.

Сашарим не знает, сколько лет она, оборванец, скиталась по Эриадору, сторонясь людей, стыдясь своего бесчестия. На вид ей было около двадцати, когда извилистый жизненный путь привел ее к стенам Арчета. Уставшая и изможденная, голодная, она потеряла в ловкости своей и попалась страже на воровстве, и снова угодила в плен - в тюрьму. Но той же ночью на город напали, и некий странник в потертом плаще следопыта вызволил ее из-за решетки, позволив заняться тем, чем она мечатала заниматься с детства - защищать людей от врага, кем бы этот враг ни был.

В руки Сашарим привычно легли меч и щит. Доброжетельные люди, оказавшиеся возле нее той ночью, напомнили ей, что нет ничего дороже в этом мире, чем хрупкая человеческая жизнь. Гондорская воительница замолвила слово за молодую оборванку, приютила, представила друзьям, сестрам и братьям, вернув девушке возможности и желание радоваться близости к людям и другим народам Средиземья. Агарти вновь научила ее улыбаться.

И мелкое воровство ее было забыто, воительница Агарти стала ее первым другом и наставником - и так началась история стражницы из Гондора...


Сообщение отредактировал Сашарим - Четверг, 22.03.2012, 19:21
 
КирсвальдДата: Четверг, 22.03.2012, 14:21 | Сообщение # 2
Зашедший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
5 баллов applause
 
ТилибомДата: Пятница, 23.03.2012, 13:18 | Сообщение # 3
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 354
Репутация: 8
Статус: Offline
Ярко! весьма.

Самолечение Менестреля – это самоубийство. Но, если группа не спасает его, то Менестрель, который себя не лечит, тоже совершает самоубийство.
 
СашаримДата: Среда, 04.04.2012, 16:01 | Сообщение # 4
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Несмотря на то, что Братство Волка радушно и ласково приняло Сашарим, сложно сказать, что жить ей стало легче. Долгое время лишенная человеческого общества, долгое время вынужденная подозревать каждую тень, она уже не могла так же уютно чувствовать себя в людных местах, как прежде. Пристенки стали для Сашарим серьезным испытанием, шумный и многолюдный Бри – настоящей пыткой. Не пугливая от природы, Сашарим сторонилась людей, пусть и так давно мечтала вновь оказаться в их обществе. Их. Не ее. И много тому было причин – недоверие, банальный страх, стыд за собственное прошлое и бесчестие, за преступления, что совершила она против жизни человеческой… Пусть жизнь та и принадлежала разбойникам Юга.

Кое-как, под честное слово и охрану без оплаты, сняла она комнатку на первом этаже «Гарцующего Пони», что в Бри, чтобы иметь хоть какую крышу над головой, как все люди, но, рискуя нарваться на косые взгляды стражи, забиралась «домой» через окно – только чтобы лишний раз не проходить через шумный, людный зал. Каждый взгляд казался ей исполненным презрения, каждый шепот – осуждением, каждый поворот головы – призывом скрутить девчонку и отправить подальше от честного люда Бри. И пусть ржавый щит – лучшее, что она смогла найти, и топор, подаренный братом-волком, лучше слов говорили, что перед ними – страж, седоволосой девчонке со шрамом во всю щеку не доверяли. Не доверяли и опасались – либо предвзятое отношение Сашарим к людям диктовало ей эту мысль. Девушка, прошедшая через уничтожение родной деревни, рабство, побег, скитания по лесам в компании одних только диких животных – теперь боялась людей. Но ради Агарти, ради нее и ради Братства, Сашарим старалась терпеть… Эти неудобства казались мелочью и пустяковиной в сравнении с тем, что подарила ей Сестра и Волки.

Одно беспокоило теперь Сашарим – все чаще видела она Агарти печальной, все чаще в ее глазах отражались тоска и страх. За что? Почему? Сашарим не знала – и только росло ощущение, что это может быть связано с ней самой, и от этого становилось больно. Она сделала что-то не так? Она повела себя не так, как следовало? Своим радикализмом, жесткостью, граничащей с жестокостью, диковатостью – она опозорила Агарти перед друзьями, братьями и сестрами?.. Или же причина лежит глубже, чем кажется?..

Все чаще стала пропадать Сашарим, все чаще ее стало легче всего найти в Вековечном лесу, беседующей с медведями или воющей с волками, или в Могильниках, с гиканьем и улюлюканьем гоняющей умертвия по холмам и курганам… С животными Сашарим всегда было проще: с ними ты либо обед, либо свояк, и нет места сомнения. С умертвиями даже сам факт выбора отвергается, и в жгучем азарте боя, когда гудят руки от тяжелого щита и топора, боль в перегруженных мышцах выгоняет болезненные сомнения и переживания.

«Что происходит? Что произошло? Что будет дальше?»
 
ТилибомДата: Четверг, 05.04.2012, 17:13 | Сообщение # 5
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 354
Репутация: 8
Статус: Offline
После разговора с Агарти, Тилибом отправился в Бри, передал Лавру в "Горцующем Пони" весточку для Герхалта и других старейшин, заказал кружку эля, сел за дальний столик и погрузился в свои мысли. "Сашарим, дикая нелюдимая девочка, словно как загнаный в угол зверек, готовый кинуться в отчаянии на любого, кто сделает хотя бы шаг в ее сторону, как она, где она?" - думал Тилибом. Прошло около часа, в окно постучали, Тилибом открыл форточку, и в таверну залетел старый ворон, покружил над столиками, напугав несколько посетителей и мирно сел на плече менестреля.

Еще подростком в детском доме, слушая рассказы про Барда Лучника, Тилибома не отпускала мысль научиться понимать язык скворцов, но увы, не по силам была ему эта задача, но позже, уже в зрелом возрасте, когда Тилибом вступил в ряды Братства Волка, Ламенгиль - Хранитель мудрости, научила менестреля понимать язык птиц, не всех конечно, а только язык воронов.

Ворон Крух подружился с Тилибомом практически сразу, и всегда был рад помочь путешественнику. Так вышло что и в этот раз именно Крух рассказал Тилибому где он видел в последний раз Сашарим. Тилибом поблагодарил старого друга, угостил солонинкой, припрятанной в походной суме, дал запить явство добрым элем, и не раздумывая более двинулся в путь к Вековечному Лесу. Путь к лесу менестрель решил проложить через могильники, так и быстрее всегда казалось ему, да и выручить несколько неосторожных путников Тилибом всегда был не прочь. Так что выйдя из Бри Тилибом повернул налево и двинулся к проходу что вел прямиком в Ост Гортхад. Путь занял не много времени, и скоро Тилибом уже оставив позади сырой туннель наблюдал картину, как Сашарим билась с большим умертвием которого в Бри прозвали "Костяным человеком", а вокруг бьющихся повсюду волялись гниющее трупы нечисти - силы девушки были истощены, но все равно в неравной борьбе, с помощью своего упорства и отваги, она одержала верх! Ноги Сашарим подкосились, и она рухнула без сознания в руки подоспевшего на помощь Тилибома. Пройдя обратной дорогой через туннель, подальше от могильной нежити, Тилибом разбил лагерь: разжег огонь, установил палатку, в нее он положил Сашарим, (на ней не было ни царапины, от чего Тилибом сильно удивился) а сам сел возле огня, закурил и начал что-то напевать себе под нос.

*дальше вам дописывать*


Самолечение Менестреля – это самоубийство. Но, если группа не спасает его, то Менестрель, который себя не лечит, тоже совершает самоубийство.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz