Братство Волка Воскресенье
22.12.2024
17:40
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Конные бои в лесах Вилдермора - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Герхалт, Бьернбальд  
Конные бои в лесах Вилдермора
ЭйнвилДата: Четверг, 20.02.2014, 01:16 | Сообщение # 1
Посещающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
***

Поздним вечером, когда в обители Братства Волка уже готовились ко сну, Герхалт созвал Родичей в главной зале. Он показал Волкам письмо из поселения Лангхолд. То был призыв явиться на помощь Рохану. Путешествие в государство Риддермарка воистину опасно, и вожак велел собираться в дорогу лишь тем воинам, чей дан опытности достиг 75. С первыми лучами солнца откликнувшиеся воины во главе с Герхалтом отправились в страну равнин и «повелителей коней Рохана».

После встречи со стражником на границе, что к югу от Великой реки, Волки приступили к боевым рейдам. Время от времени их ряды пополнялись вновь прибывшими в Рохан сородичами. Выполнив цепочку поставленных задач, Волки исполнили свой долг и вновь показали себя в деле с наилучшей стороны. Рохиррим отблагодарили каждого воина щедрым даром, вверив им своих боевых скакунов. Волки направились в Харвик, чтобы объездить коней и пройти обучение сражению «верхом». Так, началась новая глава в истории Братства Волка – конные бои в Вилдерморе.


Область Вилдермор расположена к северу от Восточного Рохана, где царят суровые морозы. Ходит молва, что каменный великан Нурзум, ведомый самим Саруманом, принес бедствия в эти земли. Селения здесь разорены, местных жителей можно встретить лишь укрывающимися в лесах. Именно здесь, в Гиблых лесах, восседая на боевых скакунах, Волки бросаются в атаку против огромного гворна Гнилосерда, урука Ворга и их армии помощников. Сражаться с ними приходится именно в конном бою, поскольку в пешем - они очень опасны. Однако лошади в густом лесу - это настоящее искусство! В бою приходится следить не только за врагом, но и за деревьями и ледяными кристаллами, чтобы в них не запутаться и не застрять. Каждое сражение может продлиться полчаса, а то и больше, но приложенные усилия награждаются ценными трофеями и воинскими медалями.

К завсегдатаям этих боев можно отнести Герхалта, Этаура, Ореадель, Карсена, Митхельма, Хэлса и Лиссаниэль.

***


Герхалт – большой ценитель конных боев, его завораживает разгон, сближение и удар. Роль предводителя сводится к максимальному урону. Тактика проста: если много мелких врагов - умения Риддермарк, урон по области; если враг один - умения Алый рассвет, и максимальный урон по одной цели. Трудность возникает тогда, когда враги обладают навыками дальнего боя, или же бой проходит на сильно пересечённой местности и в лесу.
«Не забыть взять двуручный меч, покормить коня, запастись зельями и вперёд! – говорит Герхалт. – Начинающим бойцам рекомендую обучить коня умению быстро поворачивать и разгоняться, и самому управлять им».

Хэлс встречает врага лицом к лицу, поддерживает соратников, вселяет в них надежду и лечит раны. Перед Лиссаниэль же стоит иная задача: держаться подальше от врага и разить их издалека своими стрелами.

***

Этаур рассказывал, что выбрал для себя легкого коня, – он самый быстрый, маневренный и легок в управлении по сравнению с другими. По началу, было довольно тяжело привыкнуть к новому скакуну, т.к. он все же не так поворотлив, как прежние его лошади, и в разы быстрее их. Однако «охотник – один из немногих классов, которые могут постоянно пользоваться дальними умениями». Легкий конь позволяет Этауру спокойно расправляться с врагами, держась на приличной дистанции и поражая их стрелами.

«В конном бою есть 3 школы верхового боя. – Объясняет Этаур. – У охотника одна из них отвечает за наносимый урон, вторая – лечит, как меня, так и всех моих собратьев, находящихся рядом (в этом мы даже можем сравниться с менестрелем), и третья – вспомогательная ветка. Третья ветка улучшает некоторые мои умения и позволяет изредка спешивать моих врагов (сбивать с коня), что в некоторых боях является очень важным фактором для достижения победы. Если в Восточном Рохане всех врагов можно было победить в одиночку, то в Вилдерморе многие боевые отряды охотнику не убить одному. Мы с некоторыми нашими братьями начали собираться в группы для их истребления. Это действительно что-то новое и интересное. Бои очень динамичные, особенно, когда на нашей стороне 5-6 бойцов, а варгов и противников на лошадях не меньше. Поскольку я на легком коне и менее защищен, чем воители или рыцари на тяжелых скакунах, бой начинают они, а я, не сближаясь, наношу урон, пытаюсь подлечить и спешить особо опасных врагов».

По словам Этаура, сражение на границе Фангорна и Вилдермора, в Гиблом лесу, – это один из самых необычных боев. В узком ущелье, полном деревьев, обитает боевой отряд из нескольких лесных древесных троллей. Их возглавляет Гнилосерд - один из сильнейших обезумевших гворнов. Там практически негде развернуться, постоянно врезаешься в деревья и скалы. Этаур разделяет мнение рохиррим, что это очень трудный бой, даже труднее схваток с более сильными отрядами урука Шагука и орка Конога. Тем не менее, Гнилосерд еще никогда не избегал кары Волков, пусть, и не раз лишал последних сил многих из них.
Этаур всем желает быстрее добраться до Рохана и получить боевого коня: «Хоть это не самая большая и важная часть игры, но конные бои очень захватывают, они мобильны и интересны!».

***

Митхельм же советует ориентироваться на свои ощущения. Для него конь - это не просто средство передвижения. Это друг, соратник и своего рода игрушка.
«С тех пор как я оказался в Эриадоре, я мечтал, что когда-нибудь смогу позволить себе своего собственного скакуна. И нарадоваться не мог, когда приобрел себе своего первого питомца, еще в Землях Бри, на ферме Хенгстейсер. Со временем, однако, стал замечать, что мне не хватает уже той скорости, что мог развить тот жеребец, да и вынослив особенно он не был. Дело немного облегчило хорошее отношение с хоббитами Шира - купил у них всяковинную коняху, но все равно не то, не то...
Совсем другое дело - Эдорас. Для меня очень важна скорость и маневренность. Поэтому при тренировке боевого скакуна и ковке легендарной уздечки я больше внимания уделял радиусу поворота и максимальной скорости скакуна. Однажды в Пустошах обогнал какого-то гнома на "маршрутке". На что он крикнул мне вдогонку: "Нормальный такой! Взял почтовую лошадку обогнал..." Что скрывать? Было приятно.
Я люблю путешествовать своим ходом, минуя лазейки и короткие пути, которыми пользуются охотники и защитники. Думаю, это и вызывает наибольший интерес в роханских лошадях. В том числе и в бою. Скорость и маневренность. Одновременно это же и является причиной возникновения некоторых трудностей. Особенно в ограниченных пространствах, с большим количеством естественных преград (валуны, деревья). В Вилдерморе так вообще приходилось с гворном в лесу биться. Конный бой в чаще. Как ты себе это представляешь? Ведь чем больше скорость, тем сильнее получается удар. А поди ж ты разгонись, когда кругом деревья, мешающие разогнаться и хлещущие ветками по лицу.

Роль воителя в конном бою, впрочем, как и в бою пешем, - это максимальный урон. Плюс мы умеем наносить кровоточащие раны, которые подолгу не затягиваются, ослабляя противника. Рог, что в пешей драке оглушает противника, в конном бою заставляет его сбросить скорость на какое-то время. Да из лука могу сделать прицельный выстрел. Вот и все умения дальнего боя.
По поводу тактики ничего нового сказать не могу. Бьют - беги, в остальных случаях - бей без промаха и будет тебе счастье.
Особенно запоминающихся боев не припомню. Разве что первая победа над Бугудом. Я имею в виду первый раз, когда победил его в одиночку. Могу ошибаться, но мне кажется, из наших немногие на это решались. По крайней мере, в самом начале.
Новичкам же я бы посоветовал прислушаться к себе. Понять, что они ждут от скакуна, каким видят себя наездником. И исходя из этого, следовать по выбранному пути».

***

Если вы спросите о конных боях Карсена, то в ответ не услышите восхищения. Воитель еще осваивает технику военно-верховой езды, что дается ему кропотливыми усилиями.
«Бои становятся необходимыми, и к этому надо быть готовым, - поясняет Карсен. – С другой стороны, хорошо, что теперь есть возможность так биться, появилось разнообразие в наземных стычках с монстрами. Во-первых, у конника больше урон. При правильном управлении лошадью можно в одиночку убивать сильных врагов. Во-вторых, правильно выставив способности лошадки, ею довольно легко управлять. Вот, в принципе, и все, что я могу сказать о достоинствах боев, да остается добавить, что со стороны смотреть конные поединки интересно. Сложность, как по мне, в том, что при введении боя не все способности можно использовать, на скорости трудно вести прицельный огонь, а для бойцов ближнего боя много холостых заездов. Надо обладать высокой увертливостью, правильно настроить видимость, чтобы бой не превратился в покадровую муку. А сражения в лесу это вообще издевательство, едва ли что-то можно увидеть. Красиво смотрится групповой бой. Кстати, здесь можно скрыть свои недостатки – они не так бросаются в глаза. Но я все-таки считаю, правильно, что они есть, и когда научишься хорошо владеть лошадкой, то это, наверное, будет здорово, а поэтому есть стимул для стремления к совершенству».

***

Таким образом, Волки поделились своими впечатлениями о конных боях, но нет ничего лучше собственного опыта. Ряды участников военных походов в Вилдермор растут, и они ожидают нового пополнения. А что вы думаете о конных боях?
***




"...образ ее преисполнен той грусти, которая неизменно присутствует во всякой красоте..." (с)

Сообщение отредактировал Эйнвил - Пятница, 21.02.2014, 00:30
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz