Братство Волка Воскресенье
22.12.2024
12:26
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Битва за Ривенделл. Бруиненский Брод. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Герхалт, Бьернбальд  
Битва за Ривенделл. Бруиненский Брод.
АркДата: Суббота, 23.08.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Посещающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Ночь мягко, словно кошка,вкралась в Троллистую Пущу. Дождь, устало моросивший весь день, понемногу сошел на нет, так и не выпустив ни одного солнечного лучика из плена серых облаков. Разведя костер прямо на сырой траве, на ночлег расположилась довольно странная пара - эльф и гном. Сырые дрова чадили и потрескивали, время от времени швыряя в темноту угольки. Перворожденный сидел лицом к восходящей луне, неотрывно глядя на нее, словно бы чего-то ожидая от Ока Ночи. Напротив него, по другую сторону костра, сидел гном и потягивая дым из старой, видавшей виды трубки рассуждал об особенностях различных сортов табака. Сладкий и ароматный дымок окутывал, поляну создавая неясные образы в ночном сумраке.
- Нет, сударь мой эльф,Бархатный Фунго может быть и приятнее на вкус, зато после Дыхания Дракона во рту будто бочонок эля выпил, так пробирает. - низкий, чуть хрипловатый голос гнома негромко вплетался в ночной шорох. - Хотя Волшебный Огонь тоже будь здоров! Но вот если весь день работал, выпил в кабаке, то можно и расслабиться Ширским Душистым. Хоббиты конечно во многом неприятны, бегают чего-то,
суетятся, пищат, но вот в табачке толк знают. Давеча попробовал я Орлиное Гнездо...
Казалось, подгорного жителя ничуть не беспокоит то что его собеседник молчит и вообще отвлечен своими мыслями. За недолгое время, проведенное в этом лагере в Троллистой Пуще, Хейтур Железный Кулак привык к немногословности эльфов. Они могли всю ночь смотреть на
луну не проронив ни слова, а потом так же молча встать и уйти в предрассветный туман чтобы к вечеру вернуться. В первые дни гном еще пытался разговорить своих гостей и даже обижался натыкаясь на ледяную стену молчания, но потом махнул на это дело рукой, справедливо рассудив что о пустяках ему знать не надо, а о важном они сами расскажут.
Докурив трубку, Хейтур выбил из нее остатки пепла, спрятал в дорожный мешок и стал готовиться ко сну. Устроившись на теплом шерстяном одеяле и положив под голову свой мешок, гном еще несколько минут всматривался в звезды, пытаясь понять, что же там видят эльфы. Наконец, в очередной раз ничего интересного не увидев, Железный Кулак закрыл глаза и мгновенно захрапел.
Едва гном уснул, как эльф поднялся на ноги и неслышными шагами растворился в ночи. Он не боялся за Хейтура, зная что ночью на этой поляне ему ничего не грозит. Это было одно из самых безопасных мест в Пуще. Поляна на которой еще в древние времена эльфы устраивали свои праздники. И никакая нечисть не смела приближаться к этому месту. Ну а диких животных гном успешно отпугивал своим храпом, одновременно подражая и медвежьему реву и рычанию волка.
Путь эльфа был недолог - он шел к Последнему Мосту, который находился неподалеку. Этот мост разделял Пустоши и Троллистую Пущу, и был единственным мостом  через Реку. Именно поэтому эльфы Имладриса держали здесь постоянный дозор, охраняя свои рубежи. Подойдя к одному из деревьев на берегу, эльф приложил руки ко рту и три раза крикнул словно ночная сова. Из темноты кроны вынырнула веревка и перворожденный полез по ней наверх. Очутившись среди переплетения веток и листвы эльф молча смотал веревку и уселся на одну из веток.
- Найгаван? - из темноты донесся мелодичный голос, и на ту же самую ветку откуда-то сверху спрыгнул еще один эльф. - Что случилось?
- Гаэльрин... не спиться мне. Неспокойно. - эльф и сам не знал как объяснить что чувствует.
- Да, я тоже чувствую. Словно бы тьма пробудилась. - Гаэльрин уселся рядом с братом. - Ты весь день был здесь. Сейчас моя очередь. Иди отдыхай, за мост не беспокойся.
- Тихо сегодня, словно все живое попряталось в ожидании чего-то. - эльф прислушался. - Брат! Слышишь? Это же орочьи барабаны!
Несколько мгновений Гаэльрин не отвечал,слушая ночные звуки. Но вот, окончательно убедившись в правоте Найгавана, он вскочил с ветки и полез еще выше на дерево. Спустя некоторое время  за одним из холмов на том берегу реки начало угадываться какое-то свечение. До рассвета было еще далеко и сомнений не оставалось - к мосту идут орки. Эльф спустился с вершины и негромко свистнул. Из темноты на протянутую руку спустилась небольшая лесная птица. Расправив свои рыжеватые крылья и щелкнув клювом птица выжидающе посмотрела в глаза эльфа. Найгаван молча привязал к ее ноге красную ленточку. Мгновение спустя птица вспорхнула с руки Гаэльрина и беззвучно скрылась в ночном небе. Оба эльфа спрыгнули с дерева и неслышным бегом понеслись сквозь чащу к поляне на которой оставили гнома с тем чтобы разбудить его, тронув за плечо и произнести всего одно слово: "Ирчи!".

***
- Дозоры один за другим прислали красные ленты. Гоблины Мглистого Хребта, полуорки Падубовой Долины, орки Пустошей... Тьма берет нас в
кольцо. - голос Владыки был как всегда серьезен и в тоже время спокоен. На балконе Последнего Приюта, под сенью деревьев укутанных в
легкий туман от водопада, Элронд собрал военный совет.
- Им нас не уничтожить, и они это знают. - Глорфиндел хмуро смотрел в звездное небо. - А значит они хотят запереть нас здесь, отрезав от
остального мира.
- Пусть только попробуют! Наши стрелы всегда находят свою цель! - Элладан похлопал себя по луку висевшему на плече.
- Наши воины искусны, но враг будет брать количеством. - Элроир решил немного по умерить пыл брата.
- Именно так, мой сын. Они числом заставят нас оставаться в Имладрисе. Мы сможем отражать их атаки на укрепленных позициях, но о наступлении можно будет и не мечтать. Когда у южных и северных врат будут стоять армии врага мы будем обречены, только если не случится чудо.
- У нас только один шанс избежать этого. - Глорфиндел, будучи талантливым стратегом, быстро нашел решение. - у северных врат мы ничего
не сможем сделать, там придется держать пассивную оборону. Но на юге мы можем добиться победы. Если сила врага в числе, нам нужно просто уменьшить их количество. Мы не позволим армиям врага объединится. Один наш отряд должен будет блокировать выход из Долины Великанов. Это самая важная точка обороны в нашем плане.
Военачальник посмотрел на эльфов, словно бы спрашивая, понимают ли они важность этого пункта. Элронд и сыновья кивнули в ответ.
- Если полуорки прорвутся здесь и оттеснят нас к южным вратам, то третий отряд окажется в окружении и будет уничтожен. Задача третьего
отряда - защитить Бруиненский Брод. Нам будет проще всего разбить врага именно там, ведь брод - очень удобное место для обороны. К тому же мы всегда сможем прибегнуть к силе реки.
- Разумный план, Глорфиндел. Ты поистине великий полководец. - Элронд положил руку на плечо эльфа. Решено! Я останусь здесь и буду защищать северные врата. Ты, как самый искусный из нас, отправишься к Долине Великанов. Элладан, Элроир, дети мои, вы должны будете разбить врага на западе. Вы из моего рода, и Бруинен всегда отзовется вам если потребуется его помощь. Сражайтесь отважно, но вернитесь живыми. Наша жизнь слишком длинна чтобы обрывать ее в битве.
- Мы не подведем, отец! - в один голос сказали Элладан и Элроир. Глорфиндел лишь молча кивнул.
Эльфы удалились в глубины Приюта, чтобы подготовится. Луна молчаливо освещала Имладрис. Под ее светом эльфы собирались в поход. Проверяли тетивы луков, правили мечи, надевали кольчуги. Бруинен негромко журчал водопадом, словно как и эльфы, готовясь к битве.
***
- Борода Дарина! - гном едва не вскрикнул выглянув из кустов у моста.
Войско орков переходило Последний Мост. И это был не шайка, а настоящая армия. Под гром барабанов орки шли по мосту. С собой они несли много тюков с чем то непонятным, но тяжелым. Среди них выделялась странная парочка - огромный орк, на голову выше всех остальных и держащий в руках лук, и другой - одного роста с остальными, но одетый в какой-то заляпанный кровью халат с посохом в руках.
- Ленту я отправил, пора и нам отсюда уходить, пока нас не нашли. - Гаэльрин тихонько хлопнул по плечам Найгавана и Барахира.
- Угу.  - Хейтур стал отползать от кустов.
Найгаван на секунду задержался и увидел как по мосту, обгоняя орков несется стая громадных уродливых не то псов, не то волков.
- Варги! - Найгаван как ужаленный отпрянул от кустов.
- Бежим! - Гаэльрин рывком поднял обоих на ноги, и потянул от кустов в чащу.
Головной варг внезапно на мгновение остановился, принюхался и яростно взвыл, бросаясь в кусты отделявшие эльфов и гнома от дороги. Он успел перепрыгнуть их, когда эльфийская стрела пронзила его голову и он упал замертво. Следующий за ним приземлился на лапы и тут же стал царапать шею в которой уже торчала другая стрела. Третий в прыжке попытался сбить гнома, но тот молодецким ударом почти разрубил варга пополам. Хейтур оглянулся на эльфов и внезапно понял почему они так отчаянно смотрят на него. Он не сможет убежать от стаи. Эльфы - быстроногие хозяева своего леса, и даже варги для них не соперники в родном лесу. А он, сын гор для них сейчас просто обуза.
- Бегите! – Железный Кулак покрепче сжал топор, глядя на набегающего варга. - Мне от них не убежать! А вы должны рассказать своим то что
видели.
Найгаван рванулся было к гному, но Гаэльрин дернул его за плечо.
- Мы ему не поможем! Либо все здесь умрем, либо дойдем до своих и расскажем что здесь было и тогда, кто знает, может быть меньше эльфов
прольют свою кровь в битве.
Найгаван угрюмо кивнул и исчез в чаще вслед за братом.
- Барук Хазад! - громовой рев гнома разбудил добрую часть леса.
Хейтур почти разрубал варгов своими свирепыми ударами.Вскоре к косматым зверям присоединились орки и стали оттеснять гнома на берег
реки. Он залил кровью весь берег, медленно отступая. Добрый десяток орков и варгов уже лежал на лесной траве, когда отбивая очередной удар, Железный Кулак запнулся о лежащий на берегу камень и полетел в воду. Надежные доспехи лучшей гномьей работы неумолимо тянули его на дно, а вслед ему раздавался орочий хохот.
***

Уставшие эльфы вывалились из чащи на берег и не останавливаясь шагнули в воду. На том берегу уже соорудили пару дозорных башенок и небольшой частокол. Элладан и Элроир расставляли солдат для защиты. Двойные запасы стрел уже были заготовлены. Каждый эльф уже знал свою позицию и свою задачу. Впрочем задача была у всех простой. Стоять до последнего. Принять удар врага на себя и держать его на воде. Пока братья не пробудят Бруинен,  и тот не утопит орков в своих водах. Найгаван и Гаэльрин рассказали все братьям и получили несколько часов на отдых. Лагерь готовился к обороне.
Минул закат, вот уже и луна зашла за лесные кроны, и эльфы стали занимать позиции. Барабаны гремели неподалеку и совсем скоро на берегу должны были показаться орки. Лесу уже было пора просыпаться, но ни одной птицы слышно не было, ни один кузнечик не стрекотал в траве. Все живое попряталось в надежде выжить. Найгаван стоял рядом с братом, который мрачно смотрел на лес.
- Скорей бы. Надоело уже ждать. Я хочу отомстить им за Хейтура, пусть даже и придется погибнуть!
- Отомстить за гнома? - Гаэльрин с легким удивлением посмотрел на эльфа. - Не торопись умирать, Найгаван. Я думаю Хейтур этого бы
не хотел.
Гром барабанов стал уже совсем невыносим, когда пространство между деревьями на берегу потемнело и оттуда хлынули орки. Много, очень много орков. Впятеро больше чем эльфов. Найгаван судорожно вздохнул и сжал покрепче лук. Орки что-то тащили за собой на веревках, подгоняемые здоровенным вожаком. Внезапно одно из деревьев у берега рухнуло и прямо по нему скрипя колесами выехала катапульта. Следом вторая, и за ней еще несколько.
- Так вот что они тащили! - воскликнул Найгаван. - Снаряжение для катапульт! А откуда возьмут камни?
- Может с собой приволокли? - Гаэльрин пожал плечами. - Уже заряжают, смотри.
Действительно, орки на берегу уже притащили откуда-то из чащи здоровенный булыжник и положили его в ложе катапульты. Медленно натягивались канаты, готовя камень к броску. Элладан и Элроир коротко о чем то переговорили и вышли к проходу в частоколе.
- Воины! Коварный враг принес с собой оружие против которого мы не сможем выстоять. Мы должны пересечь брод и атаковать, чтобы разрушить катапульты, иначе нас просто уничтожат! Ради нашего дома, наших братьев и сестер, отцов и матерей, детей и любимых! В бой! За Имладрис! - меч Элладана яростно сверкнул в лучах восходящего солнца.
Волна эльфов хлынула в воду в отчаянной атаке. Навстречу им рванулась толпа орков. И воды Бруинена окрасились черной и алой кровью. В
жестокой битве сошлись воины Света и Тьмы. Отряд эльфов собравшись в единый круг и ощетинившись мечами и копьями пробивался к катапультам, оставляя на земле десятки орочьих трупов. Но то тут, то там на фоне черных тел виднелись прекрасные лица эльфов. Медленно но верно таяли силы эльфов, внося опустошение в ряды врага. Когда они дошли до берега, отряд потерял уже треть бойцов. В какой-то момент Гаэльрин осознал, что это конец. До катапульт дойдут единицы, и даже если уничтожат их, битва за брод будет проиграна. Наверное сыновья Элронда тоже поняли это, потому что Элладан крикнул "На смерть! За Имладрис!" и рванулся вперед, а Элроир бросился назад, на восточный берег. Когда их уничтожат, он хотя бы пробудит воды реки, когда орки будут ее переходить.
Отчаянно рубя орков, прекрасные воины рвались к своей цели, не замечая ран и потерь. И прорвались. Каким-то чудом, вдохновленные Элладаном, прорвались. Сами не веря своей удаче, с упоением разрубая канаты, уничтожили адские машины. Больше на этом берег им было делать нечего, и отряд, в котором уже оставалась едва ли половина эльфов, медленно отступил назад, к реке. Отбиваясь от орков, по колено в красно-черной воде, они дошли до своего берега и встали там намертво.
- Еще немного! Держимся! - Элладан стоял в первом ряду обороны и всем своим видом показывал что не сделает больше ни шагу назад. -
Элроир, давай!
Эльфы почти замерли в ожидании гремящего потока... но ничего не случилось. Орки по прежнему наседали на них, а Бруинен оставался безмолвным.
- Не выходит! - в голосе Элроира было отчаяние. - Поток не слушает меня! Что-то на том берегу не дает ему меня услышать!
Зоркие глаза Элладана впились в противоположный берег и ухватили странную сцену. На поляне у воды высился размалеванный столб. Под ним горел костер, а вокруг него ходил орк в старом и грязном халате, что-то подливал в костер из фляги и пел.
- Это орк! Похоже он проводит какой-то обряд! Брат, ты достанешь его стрелой?
Элроир натянул лук и пустил стрелу, но было слишком далеко.Древко торчало посреди берега, в десятках шагов от поляны.
- Эру! - Элладан в отчаянии посмотрел на тот берег. - Помоги нам! Помоги перворожденным!
Наверное в этот момент Илуватар наблюдал за этой битвой и откликнулся на эту просьбу. Помощь пришла оттуда, откуда ее не ждали и в таком лице в котором большинство эльфов, по старой вражде, ее бы выбрали в последнюю очередь.
- Хазад! - рев Хейтура, казалось, прижал орков к воде.
Орк в халате испуганно посмотрел в сторону леса и плюхнулся на траву. Чумазый, с горящими огнем глубин глазами на него бежал гном с топором наперевес и выкрикивал что-то грозное на своем языке. Орк попытался было встать, но черное тело тут же рухнуло на траву, пачкая ее кровью из отрубленой шеи. Удар Железного Кулака был настолько силен, что голова орка пролетела над берегом и плюхнулась где-то на середине реки.
- Хейтур! - в один голос радостно крикнули Найгаван и Гаэльрин. - Живой!
- Стой на месте, гном! - Элладан отступил за спины своих бойцов и закрыл глаза.
Теперь нужно было только мысленно потянуться к потоку. Нужно чтобы воды узнали в нем род Элронда.
- Nin o Chithaeglir lasto beth daer. Rimmo nin Bruinen dan in Ui Mor! Nin o Chithaeglir lasto beth daer. Rimmo nin Bruinen dan in Ui Mor!
Начав шепотом, Элладан выкрикнул последние слова и открыл глаза. Мгновение ничего не происходило, но вот где-то выше по реке раздался
гул. Еще немного и из-за поворота на брод вырвалась яростная волна. Бруинен пробудился и не стерпел тьмы в своих водах. Орки бросились было бежать на берег, но ни один из них не успел. Страшным ударом волны их смыло вниз по течению, захлестнув с головой. Ни одной темной твари не выпустил поток из своих объятий.
Эльфы устало садились прямо там где стояли. От отряда уцелела треть. На переправе ни осталось ни одного орочьего трупа. Элладан и
Элроир с грустью смотрели на оставшиеся тела своих собратьев. Гаэльрин, Найгаван и Хейтур уже обнимались на берегу. Гном первым же делом достал трубку, набил табаком и вовсю попыхивал им, с интересом разглядывая орочьи катапульты.
Битва за Бруиненский Брод была окончена.


"Не мы выбираем путь. Путь выбирает нас..." (с)

Сообщение отредактировал Арк - Воскресенье, 24.08.2014, 07:10
 
ДэнкарДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:29 | Сообщение # 2
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Репутация: 2
Статус: Offline
Длинновато для одного раза. Если разбить на 2 части, было бы прекрасно.

-Правда, это только одна сторона истины-
(С) Арлонт Эфор, лорд красной Долины.
 
АркДата: Воскресенье, 24.08.2014, 19:56 | Сообщение # 3
Посещающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Я и так разбил на 3 части) В Битве за Ривенделл 3 части)

"Не мы выбираем путь. Путь выбирает нас..." (с)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz