Братство Волка Четверг
18.04.2024
20:07
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Прохождение Сарумана Ортханк - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бьернбальд, Герхалт, Рогган  
Форум » Боевые походы » Тактика » Прохождение Сарумана Ортханк (Саруман)
Прохождение Сарумана Ортханк
КелталионДата: Четверг, 24.01.2013, 16:44 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Успех похода на Сарумана заключается в исключительной слаженности всех членов рейда и беспрекословном исполнении всех требований лидера рейда.....

Первое что нужно знать об этом инстансе -ничего не трогать пока не скажут! Я имею ввиду кольца которых перед вами возникнет целых пять штук( теневое,кислотное,огненное,электрическое,морозное). После подъема на вершину башни лидер распределит кому каким кольцом владеть, каждое кольцо наделяет своего владельца определенным умением;
Морозное
На босса: Снимает эффекты адаптации на 20 секунд. До эффекта будет 8 сек задержки.
На игрока: аура 250к к боевому духу, +2400% к набору угрозы. 12сек
Кому брать кольцо: Лучше всего отдать контроллеру(а он должен быть). Ауру использовать только на танках(если использовать для спасения лекаря то вы потом с
него не снимете двойников.)

Огненное:
На босса:11-14к урона массовой атаки по боссу.(Нужно кого нибудь из врагов выбрать в цель, а то может промахнуться).
На игрока: +100% к любому урону, +25% к величине разгромных ударов,+25%
к вероятности критического удара, +25% к вероятности разгромника. 12секунд счастья)
Кому брать кольцо: Любому. Бафф накладывайте в начале боя, чтоб быстро убить 1го двойника.

Кислотное
На босса: Вся броня и смягчения снижаются до нуля. 12 сек.
На игрока: 250к аура, 100% неуязвимость.
Кому брать кольцо: Любому. Дебафф на босса в начале фазы, аура чтобы спасти танка/лекаря.

Теневое
На босса: самый хитрый из эффектов. Накладывает на босса порок, который
увеличивается в уровне каждые 10 сек. Максимальный уровень 3. При
снятии наносится урон в зависимости от уровня(соотвественно: 5%,10% и
20% от максимального хп). Если не снять то открывает комбо, но урона не
наносит.
На игрока: Вешает эффект при получении любого урона 50% вероятность вылечить 100% боевого духа всего братства. 12сек
Кому брать кольцо:Лучше рыцарю,воителю.Бафф применять к танку когда он держит последних двух двойников.

Электрическое
На босса: Цепная молния. 60к распределенного урона.
На игрока:-200% к времени использования умений, -400% к длительности атаки. 12сек.
Кому брать кольцо: Любому. Бафф лучше всего охотнику или хранителю рун в огненной ветке, чтобы была польза от обоих эффектов баффа.

Теперь коротко про двойников Сарумана. Каждый из них соответствует определенному кольцу. У всех есть адаптация и неуязвимость к страху. Теневого сарумана
убивают всегда первым- он лечит других. Второго убивают кислого, он
вешает на текущую цель сильный не снимаемый дебафф, а также имеет ряд
неприятных умений которые не пойдут вам на пользу). Следующий на очереди электрический, он наносит больше
всего урона. Затем огненный и холодный в любом порядке. Танкуют по
двое: один танк хватает молнию и мороз, второй огонь и кислоту. Теневого
танчит какой-нибудь воитель или рыцарь.
Копии по урону
тень(минимум)
мороз
огонь
кислота
молния(максимум)

Фаза 1:


Простенькая фаза появляется 5 копий Сарумана,Саруман в центре неактивен. Перед следующей фазой будет время вне боя. Хватит для не боевого подъема(падать на 1 фазе не стоит) и для того что бы покушать.

Фаза 2:


Появляются эффекты окружения. Это значит что каждую минуту будет
меняться погода(то все зальет лавой, то кислотой, то все застынет и
т.д.). Спецэффекты феерические- будет ничего не видно. В процессе соответствующий окружению двойник будет получать бафф +50% к исходящему урону
и -50% к входящему уроны. Остальные двойники будут получать на 20% больше
урона, и наносить на 20% меньше. Можно менять порядок убийства клонов,
если окружение мешает, но первым и вторым всегда нужно убивать именно
темного и кислотного.

Каждый из двойников получает спец атаку:

Кислотный начинает вешать на игроков сильный дот. Выглядит как слабая красная аура, снять можно только вылечив до полного восстаносления боевого духа.(Есть только на фазе 2)

Холодный при получении урона с некоторой вероятностью вешает на любого двойника ауру 30к, также увеличивающий урон на четверть. Может повесить на
себя. Это есть только на 2й фазе.

Огненный бьет огнем по случайному игроку. Массовая атака(не распределенка). Будет на всех дальнейших фазах.

Электрический получает полярность- атака молнией в 4 направления.(нельзя стоят на полюсах его атаки). Есть только на фазе 2.

Темный получает вероятность наложить лечащий порок на любого Сарумана при получении урона.

Фаза 3:


Активируется центральный Саруман и начинает кидать случайные умения по
случайным игрокам. Не танкуется. Использует много массовых атак, так что все игроки дальнего боя должны стоять подальше от него желательно упершись спиной в стену. Вызывает
темные и кислотные лужи под игроками(нужно из них выходить). Теперь до
самого конца вы будете в бою.

Морозного двойника танковать при движении будет очень сложно поэтому танкуем стоя(если есть второй танк).

Морозный саруман начинает раскидывать снимаемые дебаффы всех 4х типов.
Их нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать. Это дебаффы бомбы и при истечении раскинут
отрицательный эффект в радиусе 15 метров. Длительность бомбы 8 сек(на
Т2 возможно меньше). Еще один повод поставить плагин buffbars.
[color=#000000]Только на фазе 3.


Рана: Неснимаемый дот ~1500 каждые 3сек в течение 15сек
Яд:8сек стана.
Страх: Короткий стан, затем все разбегаются в ужесе в течение Х секунд.
Болезнь:-100% К ИСХОДЯЩЕМУ И ВХОДЯЩЕМУ ЛЕЧЕНИЮ!!!![/color]

Фаза 4


Здесь можно передохнуть перед безумием 5й фазы. Из нового только лечащие круги из которых выводим копии сарумана, которые раскидывает темный.

Фаза 5

Хорошая новость: у клонов на 50к меньше. Плохая новость: каждого типа клонов теперь по 2 и итого клонов 10 штук.

У темных клонов появляется индукционный хил, который полностью
отлечивает целевого клона. Поэтому пока бьют первого темного, второй
должен быть законтролен. Ну или по крайней мере выделите ему отдельного
прерывальщика.

Глаза. Их раскидывает центральный Саруман и по истечение они отбрасывают по направлению к краю площадки. Если на вас
повисла такая штука встаньте около одной из дверей чтоб не вылететь. (Этот эффект присутствует начиная с 3 фазы)


Танкам рекомендуется как можно больше БЕГАТЬ. Главное пережить первые 2
минуты дурдома и убить темных, а потом уже будет проще. Поэтому в
начале фазы не ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ СВОИ УМЕНИЯ БЕРЕГИТЕ СИЛЫ!

[c]Финал.


После последнего нажатия колец Саруман становится активен для атаки и
ему нужно вынести около 10-15% боевого духа. После чего все должны прижаться к одной из дверей чтобы вас не выкинуло с площадки. Вы победили.
Ссылка  видео прохождения http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vF1eT2OOZOg
P.S. Главное слушать что вам говорят без всякой самодеятельности, лидеру правильно распределить кольца(если вдруг случается вылет игрока КОЛЬЦЕНОСЦА или его скидывают это не провал кольцо может взять любой другой игрок ), не забывать после стадии всем КОЛЬЕНОСЦАМ вставать на свои места и жать соответствующую иконку.

Удачи в ратных подвигах.)
[/c]


Сообщение отредактировал Келталион - Четверг, 24.01.2013, 16:46
 
Форум » Боевые походы » Тактика » Прохождение Сарумана Ортханк (Саруман)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz