Братство Волка Четверг
28.03.2024
18:49
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Дневники разработчиков о рейдах u10 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бьернбальд, Герхалт, Рогган  
Форум » Боевые походы » Тактика » Дневники разработчиков о рейдах u10 (Описания новых рейдов от разработчиков.)
Дневники разработчиков о рейдах u10
ЭтаурДата: Понедельник, 16.09.2013, 19:50 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
На гайды конечно не претендует, но тут описано несколько важных вещей. После *** - добавления от меня smile

«Flight to the Lonely Mountain» (Бегство к Одинокой Горе)

Действие первого рейда происходит на дороге между Дейлом и Одинокой Горой. По времени это сразу после Битвы и перед началом Осады.
Мы выходим на поляну и застаем разговор Бранда и Даина. Истерлинги совсем близко.
В данном инстансе мы увидим новый тип рейдов — Выживание. Цель: продержаться достаточно долго, чтобы беженцы успели добраться до Одинокой Горы. Сражение с большим и ужасным монстром в этом инстансе не предусмотрено — в качестве главного босса выступают часы, и как бы не был велик урон вашего рейда, он не заставит их тикать быстрее. Да, это прямой ответ на «стратегии» убийства боссов в Башне Ортханк. Часики (новый элемент интерфейса) потихоньку будут заполняться. Один тик — тридцать секунд. Заполнились — вы победили.
Волны истерлингов потихоньку выходят на поляну. На уровне сложности I волны зависят от времени, а на II — от времени и убийства монстров. На первом уровне сложности вам даже удастся немного отдохнуть между волнами. Чем быстрее вы убиваете врагов, тем быстрее появляются новые. Если мы замедляемся, то это происходит и с волнами. Но убивать их всё равно придется. Инстанс содержит 7 волн, состоящих из 4-х типов врагов. Каждая волна состоит из 7-10 монстров и нацелена на проявление рейдом различных умений. Каждый раз при создании инстанса порядок прихода волн задается случайным образом, то есть можно изучить характер и способы убийства каждой группы мобов, но нельзя предсказать в каком порядке они появятся.
Уровень сложности II предоставляет расширенный набор игровых механик и умений, а также наличие нового противника.
Испытание: убить минимум 100 монстров (это десять волн) в течение 10 минут. Да, рейду надо быстро уничтожать врага, но нужен не просто огромный урон, но и правильный его ритм (это вам не зерг за 75 секунд а ля Башня Ортханка).
*** Нами пройден, большинство уже в курсе происходящего). Первыми убиваем лучников (выбирают случайную цель и сильно дамажат в нее), потом кисок, затем остальных. Зеленые лужи сильно лечат стоящих в них мобов. 

«The Battle For Erebor» (Битва за Эребор)

Действие последнего рейда из серии происходит у главного входа в Одинокую Гору, откуда можно лицезреть поляну (где проходило действие первого из трех рейдов) и город Дейл.
В толпе истерлингов вы видите двух братьев, могучих воителей Олог-хаев. Убийства воителей и вести об уничтожении Кольца будет достаточно, чтобы обратить истерлингов в бегство. Но гномы и люди хотят не только выдворить осаждающих, но и навсегда отбить желание возвращаться.
Спуск к арене украшен шестью знаменами, каждое из которых соответствует определенной схватке. Уровень сложности I требует выбрать любые два знамени, а II — четыре.
Испытание? Конечно же, пройти все шесть.
Виды схваток:
— Кровные братья (Blood Brothers). За каждый процент разницы в боевом духе братьев они получают бонус к урону — за разницу в 1% — в полтора раза, а в 10% — уже в 10 раз.
— Ярость в крови (Blood Rage). Каждый раз с уменьшением боевого духа на 5% братья на 20 сек. получают складывающийся бонус к урону, от двукратного до шестикратного — если убивать их слишком быстро.
— Почетный караул (Honor Guard). Братья привели 8 истерлингов, по 2 каждого типа, каждый с уникальными умениями и способностями.
— Подкрепления (Reinforcements). Начиная с определенного момента боя, каждые 30 сек. будут появляться волны из 3-х истерлингов (боец ближнего боя, дальнего боя и поддержка), каждый с уникальными умениями и способностями.
— Катапульты (Catapults). Начиная с определенного момента боя, катапульты истерлингов обстреливают арену. За пару секунд до выстрела вас предупредят.
— Пожар (Inferno). Ближе к концу боя истерлинги поджигают всю арену. Не спрятаться нигде!
Сам бой с братьями состоит из нескольких этапов, братья обладают уникальными умениями, аурами и прочим счастьем, которого следует ожидать от сражения с троллями-близнецами.
*** Как мне кажется, катапульты самый легкий флаг (главное сразу выбегать из квадратиков). Так же обычно включают инферно. Если есть 3-й танк, то можно попробовать Караул (в ходе боя они больше не появятся).

«The Fires of Smaug» (Пламя Смога)

Действия второго рейда из серии происходит в кульминационный момент осады Вранова Холма, небольшого холма у южных склонов Одинокой Горы, где находится сторожевой пост гномов и воронов, служащих у них гонцами.
Истерлинги установили здесь осадную машину, огромный горн, которую питает древний огненный дух. Они набили ее какой-то ядовитой дрянью и хотят закачать удушливый дым в туннели, чтобы уничтожить гномов, людей и воронов «химическим оружием».
В инстансе есть четыре трубы. На каждой трубе стоит клапан, который управляет положением заглушки в трубе. Положение 0 — заглушка полностью закрыта, 5 — полностью открыта. При нанесении определенного количества урона духу он начнет подавать по всем трубам дым. Содержимое дыма в туннелях увеличивается на значение, соответствующее положению клапанов на трубах, но не более 20 единиц. Затем каждая заглушка приоткрывается на 2 положения из-за давления в трубах.
Дернув клапан, можно прикрыть заглушку на 1 положение, но каждый игрок может использовать клапан не чаще чем раз в 45 секунд, то есть без помощи соратников не обойтись. Вдобавок каждая заглушка самостоятельно приоткрывается на 1 положение каждые 30 секунд. К счастью, если заглушка полностью закрыта, то давлению потребуется уже 90 секунд, чтобы сдвинуть ее на 1 положение.
Задание считается проваленным, если в туннели попадет 200 единиц дыма. Инстанс требует баланса между нанесением урона духу и управлением заглушками.
Испытание: допустить не более 20 единиц дыма в туннелях.
Кстати, дух обладает своим набором умений и производит различные действия при достижении определенных значений боевого духа. Также не стоит забывать об истерлингах, разные виды которых появляются в разные моменты боя.
Да, еще есть ограничение по времени — не более 25 минут. Потом дух взрывается, и дым мгновенно заполняет туннели.
*** Самый тяжелый рейд в плане тактики. Каждый должен отлично знать свой маневр. Полностью закрываются только две трубы (две другие караулят истерлинги). Выброс дыма происходит каждые 5% бд босса, поэтому всему рейду лучше включить отображение здоровья в процентах. Босса держат дальники, танк караулит аддов (точно не знаю в какие моменты они появляются), все остальные на трубах. На 75, 50 и 25 (или 20?) процентах бд босса появляется колдун (примерно 100к бд, игнор 80% дальнего урона, поэтому воителям желательно прибежать на помощь дальникам) и истерлинги. Колдун не дерется, стоит на месте, и по легендам может подлечить огонька. Для этого рейда, конечно лучше подождать нормальный гайд.


"Могу поспорить, в яблочко ты не попадешь".
"Левого глаза или правого?"
 
ФэрингДата: Вторник, 17.09.2013, 12:33 | Сообщение # 2
Зашедший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Неплохой мини-гайд. Наконец-то узнал, что дает каждый флаг в битве за Эребор. Огни, кстати, кто-нибудь прошел уже?

Добавлено (17.09.2013, 12:33)
---------------------------------------------
Вот тут гайд по Огням: http://lotroplayers.mymiddleearth.com/2013....f-smaug
Ацкой перевод гуглом (но суть более-менее понятна):

Чуть позже, если будет необходимость, переведу более литературно smile


Бегство т1
Битва т1
Огни т1


Сообщение отредактировал Фэринг - Вторник, 17.09.2013, 12:34
 
КермирДата: Вторник, 17.09.2013, 14:03 | Сообщение # 3
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 204
Репутация: 3
Статус: Offline
на счет огней, я уже давно прошел их на т1, вчера пробовал пройти на т2, без стата крит дефенс там делать нечего, не убили боссу 20% хп т.к. время было мало и я просто физически не могу снести ему 1,5млн. Огни очень трудный инстанс без хорошей, слаженной команды в плане классов и какого-то понимая что такое рейдовые инстансы. Как на т1, так и на т2 идти "голым" без легендарок, добродетелей 16, актуального и топового шмота бессмысленно.

 
ЭтаурДата: Вторник, 17.09.2013, 18:29 | Сообщение # 4
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
В огнях на т1 все не так страшно, главное бегать быстро и РЛ-а слушаться  wink

"Могу поспорить, в яблочко ты не попадешь".
"Левого глаза или правого?"
 
ФэрингДата: Вторник, 17.09.2013, 18:37 | Сообщение # 5
Зашедший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Кермир)
Как на т1, так и на т2 идти "голым" без легендарок, добродетелей 16, актуального и топового шмота бессмысленно.
Это меня и печалит mad


Бегство т1
Битва т1
Огни т1
 
КермирДата: Вторник, 17.09.2013, 19:27 | Сообщение # 6
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 204
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Этаур)
В огнях на т1 все не так страшно, главное бегать быстро и РЛ-а слушаться
 

И сколько раз ты прошел огни на т1?


 
ЭтаурДата: Вторник, 17.09.2013, 19:45 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Репутация: 7
Статус: Offline
Один. А до этого вайпы были только из-за дыма

"Могу поспорить, в яблочко ты не попадешь".
"Левого глаза или правого?"


Сообщение отредактировал Этаур - Вторник, 17.09.2013, 19:49
 
КермирДата: Вторник, 17.09.2013, 21:17 | Сообщение # 8
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 204
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Этаур)
Один. А до этого вайпы были только из-за дыма


если бы все было так легко и мы просто слушались Рла, Огни Смауга давно бы фармили как Битву:D


 
ФэрингДата: Пятница, 20.09.2013, 16:28 | Сообщение # 9
Зашедший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня взяты Огни т1. РЛ - Этаур. Все очень круто, слаженно, гладко. Признаться, испытал такой фан и драйв, которых давно не испытывал. Умеем мы играть, кто бы там что из крутых рейдовых товарисчей ни говорил.
P.S. Рейд был набран случайным образом в глфф wink
P.S.S. В рейде был замечен Ниалассэ из Маэгмов.



Бегство т1
Битва т1
Огни т1


Сообщение отредактировал Фэринг - Пятница, 20.09.2013, 16:33
 
КермирДата: Пятница, 20.09.2013, 18:08 | Сообщение # 10
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 204
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Фэринг)
Умеем мы играть, кто бы там что из крутых рейдовых товарисчей ни говорил.


только увы, у нас нет в содружестве никого из рейдовых товарищей wacko


 
ГерхалтДата: Пятница, 20.09.2013, 18:27 | Сообщение # 11
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Фэринг)
Сегодня взяты Огни т1. РЛ - Этаур. Все очень круто, слаженно, гладко. Признаться, испытал такой фан и драйв, которых давно не испытывал. Умеем мы играть, кто бы там что из крутых рейдовых товарисчей ни говорил.  P.S. Рейд был набран случайным образом в глфф

Фэринг - пикап он и есть пикап! Достижением содружества его не назовёшь. Ценность имеет только прохождение рейдов полностью своим составом!  cool

Что, думаю, скоро и случится)))


Champions play champions because they like being Champions
 
ФэрингДата: Пятница, 20.09.2013, 19:19 | Сообщение # 12
Зашедший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Герхалт)
Фэринг - пикап он и есть пикап! Достижением содружества его не назовёшь. Ценность имеет только прохождение рейдов полностью своим составом! coolЧто, думаю, скоро и случится)))
Увы, с учетом разницы во времени, для меня это не вариант (иллюзий не питаю, никто из вас под меня подстраиваться не будет). Лично для меня это достижение, проходил еще не будучи полностью одетым в хитбольд.


Бегство т1
Битва т1
Огни т1
 
Форум » Боевые походы » Тактика » Дневники разработчиков о рейдах u10 (Описания новых рейдов от разработчиков.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz