Механика Ваша цель здесь заключается в том, чтобы победить grim в середине странная штуковина, чтобы сохранить карликов. Это легче
сказать, чем сделать, потому что у вас есть два способа провалить raid
вне группы становятся уничтожили повреждения, но я знаю, что ты будешь
очень стараться, чтобы сохранить карликов. Вы заметите два метра, когда
начнется сражение. Верхний таймер. Если вы слишком долго, вы не бедных
гномов. Второе-там, где большая часть ваши усилия будут сконцентрированы
и что это дым метр. Карлики не хочу черных легких в конце концов.
Существуют четыре клапана, два на каждой стороне экземпляра, и они имеют значения
0-5. Это значение указывается на 5 сегментов дракона голову выше каждого
клапана. Значение равное количество цветных сегментов. Каждый раз,
когда игрок использует клапан, он уменьшится на 1. Однако, что игрок
получит 45-второй отрицательный эффект, предотвращая их использование,
что valve снова. Каждые 30 секунд, любой клапан со значением 1-4
увеличит его ценность к 1. Если клапан полностью закрыт (значение = 0),
она занимает 90 секунд, чтобы открыть снова по-своему.
Это все хорошо, но что с того? Я к тому, черт побери. Значение соответствует
количество дыма, что разрешено по трубам. Каждый раз, когда суровая
проходит 5% барьер (95%, 90%, и др.) взрыв, дым удастся сбежать. По
словам разработчика, до выхода из набегов, максимальное количество дыма,
чтобы заполнить находится в 200 метра. Вызов квест, что же dev сказал,
что вы были ограничены 10%, что, таким образом, 20 единиц. Я не уверен,
если это то, что в финал построения raid, однако. Похоже, что сумма не
вызов quest ниже. В любом случае, в том, что 5% - й отметки, когда дым
головы через трубы, она заставляет каждого клапана значение-2.
Конечно, это было бы слишком просто, если бы все, что налет был, так что на
каждые 10% порог (90%, 80%, и др.) Easterlings будет икру. Они
размножаются с обеих сторон. Если вы просто сошел с горной тропинке и
оказались перед мрачным, они будут появляться на скале на левом и на
опрокинутая телега справа. Эти Easterlings представляют собой смесь
инженеров и наших старых любимых, воины. Помните, они Клив.
Но подождите! Позвоните в ближайшие тридцать минут (или нет), и мы будем
раздражать вас, - еще deluxe Firetender каждые 25% грим л.! Ваш
бесплатно! В firetender окажет мрачным неуязвимым, пока он жив и
начнется исцеление. На 2-м уровне, он имеет очень высокий урон и ущерб,
эффект отражения, что делает его вдвойне сложно убить его быстро. Он
также имеет несколько Easterlings, который пришел с ним. Математически
saavy среди вас, наверное, заметили, что скорость появления на
firetender и “обычных”, - добавляет перекрытие на 50%. Это верно. Вы
получите оба. Наслаждайтесь.
Вещей, которые нужно иметь в Виду,
Учитывая, что это еще один процент-на основе бой, это было бы хорошей идеей,
чтобы изменить ваши жизненно важные для отображения в процентах. Если вы
ищете “витал” это будет один из немногих вариантов, закурил. Это “Cur /
Max” по умолчанию.
Мрачные сама имеет неприятную Ближний круг повреждений ауры. Она начинается не так уж плохо, но каждый firetender
вы победите ups ущерб как процент от максимального здоровья. В Ближнем
бою ДПС будет очень сложно повредить grim без поражений, поэтому они
будут отодвинуты в другом месте в моей стратегии.
Добавляет икру сразу после начала боя, так что вы должны иметь с ними дело, прежде чем делать что-либо еще.
Так как это требует много передвигаться, в целях экономии времени, принести кофе +5-10% повысить скорость выполнения.
Тир 1 и 2 Я собираюсь описать стратегию я имел наибольший успех, и это работает для
обоих уровней, но точно не будет работать вызов quest. Вам нужно по
крайней мере один танк, двух лекарей, и один хороший колебалась ДПС.
Что один (или более) колебалась ДПС будут обстреливать мрачным,
контролирует то, что HP это процент, и, по сути, танков. Один целитель,
будут направлены на dps в то время как другие(ы), будет
специализироваться на всех остальных. Танк, в основном, будет стоять на
точке респауна для Easterling добавляет.
Настройка 2 группы игроков: Одна группа-2 человека и одна группа 3. После того, как
первоначальный добавляет потерпел поражение, одна из групп будет
использовать донный клапан на одной стороне, а другая группа будет
использовать верхний клапан на одной стороне. Мы использовали правой
стороны, так как это более легкий доступ на старте. Затем они меняются
местами и использовать другие клапан. В этот момент оба клапана, должны
быть закрыты.
Начиная с этого времени, вам нужно всего лишь две группы из двух, поскольку наиболее клапан откроется 2 на каждые 5%
интервал. Пар будет постоянно меняются местами и закройте клапаны,
сколько будет нужно. У нас была 5-плеер играть резервного копирования,
когда мы нуждались в дополнительной арматуры позже в raid. Это где
чемпионов, взломщики и другие танки закончилось, поскольку они не могут
реально содействовать благополучно мрачным ДПС.
То, что колебалась damagers сделать, это остановить грим HP на 1-2% выше
порогового значения. Когда они получают все ясно из задвижки, доводчики,
они проходят через 5% - ный порог, и двигаться в пределах 1-2% в
следующем.
Каждые 10%, бак выбирает и добавляет ближнего боя или любой дополнительной dps убивает их до ближайших 10%. Если колебалась
dps ждут сигнала, чтобы двинуться дальше, они игнорируют добавляет и
оставить их для ближнего боя или дополнительных колебалась ДПС.
На каждом 25% интервал, все dps поворачивается к firetender. Это где
ближнего боя dps получить, чтобы быть полезным, за то, что им нравится
делать: пл. В firetender повреждение сокращению наименее радикальные для
ближнего боя ДПС. На 2-м уровне, вы должны быть осторожны, нанесенного
ему ущерба отражают однако. Танк не нужно бак firetender, но должен
схватить добавляет, что икру с ним.
Когда firetender мертв, колебалась ДПС повернуть обратно мрачным и получить его до следующего
порога ниже 25%, они вынуждены были остановиться в отеле (71%, 46%, или
21%). Добавляется еще и курить не нерестится при прохождении пороговые
значения, что firetender может зажили мрачной вернуться выше.
Это образец. Закройте клапаны, будьте осторожны прохождения порогов,
убедитесь, что нового добавляет не появляется поверх старых, и побыстрее
ДПС на добавляет и мрачным. Необходимо согласовать все это время
убедиться, что у вас не хватит времени. Если у вас есть достаточно
достойных dps игрока, однако, что часть не проблема.
Когда мрачный 4% осталось, все просто груды на повреждения, так как клапаны не
имеют никакого значения. Любой добавляет еще до последних 10% - ный
порог игнорируются до тех пор, пока мрачный мертв, при условии, танк не
грозила опасность быть побежденным.
Тир 2 Вызов Очевидно, что выше стратегия не будет работать вызов quest. То, что вам нужно
сделать, это следовать той же основы, но вы должны сделать это для обоих
наборов вентилей в то же время.
Самый простой способ, я думаю, сделать это было бы разделить raid на 3 группы. Одна группа-это целитель
и колебалась ДПС, который будет оставаться на мрачным все время. Другие
группы будет состоять из бака, целитель, и 3 dps каждого. Каждая группа
будет иметь, чтобы убить его собственный набор добавляет и сделать
клапан shuffle, которую я изложил выше. Этого потребовали бы даже
большей координации и очень хорошо ДПС.
Если вы можете управлять smoke on the non задача стратегии, мне кажется, что проблема с вызовом
quest будет таймера. Вы имеете дело с в два раза больше добавляет, а
только в полтора раза ДПС за комплект. Оба клапана групп должны быть
сбалансированы в отношении ущерба, идет. Если одна сторона была очень
низкой dps и не смогли убить их добавляет в своевременном порядке, это
может привести к замедлению всей raid вниз, возможно, достаточно, чтобы
обанкротиться.
Я хотел бы услышать другие стратегии, если кто-то один.
Заключение Это механически тяжелых raid, что накладывает бремя на колебалась dps для
управления мрачным HP и быть в состоянии действительно приносят вред,
когда это необходимо. Примерно раз те “ой я tab-целевых толпа далеко и
ударил дождь стрел” aggro съемники узнал некоторые ответственности, нет?
Не то, что я горький старый танк или что-нибудь.
Как всегда, вы можете оставлять вопросы, замечания, комплименты, и сырный продукт ниже рекомендаций.