Братство Волка Суббота
20.04.2024
06:48
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Драйгох и с чем его едят - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бьернбальд, Герхалт, Рогган  
Форум » Боевые походы » Тактика » Драйгох и с чем его едят (Советы)
Драйгох и с чем его едят
ГерхалтДата: Суббота, 23.06.2012, 11:45 | Сообщение # 1
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Репутация: 12
Статус: Offline
Итак, настало время поделиться мне скромным опытом по истреблению ещё одного представителя славного драконьего рода.
Само собой, всё нижесказанное не будет касаться роли танка, который практически всё время будет проводить, играя с Драйгохом в гляделки. Чем же и как заниматься остальным?

1) Затарка.
На Драйгохе не нужны банки и мази для снятия ран/яда/болезней/страха. Желательно иметь десяток банок на хп/ману, просто на всякий случай. Билд (экипировка, бижа, добродетели) — только на дамаг, ибо его нужно будет выдавать по максимуму. Менестрелям, самом собой, быть готовым лечить, но и покалечить дракошку у них тоже будет возможность. Желателен ВИП, так как крайне рекомендуется потратить очки судьбы на полезные бонусы.

2) Первый этап.
Сначала вам нужно будет пройти небольшой аттракцион «Увернись от взгляда Драйгоха». Этакая змейка, включающая три прямых участка. Есть стенки, а есть промежутки между этими стенками, куда периодически заглядывает Драйгох. Если в яркий свет его чудесных глаз попадает игрок — слышиться торжествующий крик «Вот вы где!!!», струя огня и моментальная смерть — от ваншота лекарства нет. Встали и побежали снова с начала пути.
Мой совет — не торопиться. Лично я занимаю безопасное место у стеночки, жду, когда прямо передо мной появляется луч света глазок дракона, и после его исчезновения делаю перебежку до следующей стеночки, ожидая нового лучика. Долго, но надёжно.
После удачной пробежки все собираются у круглой площадки, которая успешно обваливается после того, как на ней соберутся шесть игроков, открывая путь к логову Драйгоха.
Все пробегают дальше до площадки с огромным сундуком, где и ожидают остальных, подзадержавшихся на аттракционе. Сундук трогать категорически не рекомендуется, он активирует бой с драконом.

3) Второй этап.
Следующий этап включает в себя первую и вторую стадии боя. Для не-танков они идентичны, поэтому объединяю их вместе.
До начала боя определяется комбящая пачка, которая открывает и прожимает специальные комбы на тушке дракона. Каждый из этой шестёрки получает определённый номер, в соответствии с которым он и будет нажимать элемент комбы. Номер «пять» - значит, пятый значок комбы твой.
Другая пачка комбы не открывает, а в случае случайного открытия от крита — ни в коем случае не прожимает.
Всем крайне рекомендуется купить за очки судьбы миг восстановления на 30 или 45 минут, чтобы в промежутках между боями быстро восстанавливать хп и особенно ману.
На вожака рейда вешается определённый значок, обычно «щит». Задача всех — бегать за «щитком» и держаться как можно плотнее — лапки дракона, которые предстоит убивать, бьют распределёнкой, если подбежал герой в одиночестве — огребает 5-6 тыс дамага, если дружной группой — дамаг распределяется на всех.
После того, как все готовы — активируется сундук, дракон произносит вступительную речь, бой начался.
Дальше пошёл повторяющийся конвейер — убиваем 4 лапы, дракон падает, бежим к туше, дамаг, прожатие комб, дракон взлетает — мы убегаем, снова 4 лапы, и далее по кругу.
Все дружно бегаем за щитком, держимся кучно. Иногда перед лапой будет огонь двух видов — через один можно пробежать, получив 1-1,5 тыс дамага, второй пробежать нельзя, нужно будет приблизиться к лапке, чтобы попадать по ней, не вступая при этом в огонь.
Периодически дракон перелетает по кругу, в этот момент бой прекращается, и по указанию танка (право-лево) бежим в указанном направлении за щитком.
Если кто-то упадёт — слишком быстро подбежал к лапке, получив по полной программе, или же долго грелся в огне — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВСТАВАТЬ!!! Ждать перелёта дракона, чтобы менсы или хм подняли вне боя. Рыцарю боевые поднималки не тратить, беречь их для третьей стадии для танка и менсов.
Когда четыре лапки убиты, тушка упала, все бежим к ней. Комбящая пачка отыгрывает комбы (желательно минимум две за падение, дракошка лежит 80 секунд), и выдаём максимальный дамаг.
После начала взлёта дракона все дружно убегают за щитком в направлении 9-11 часов (направление часовой стрелки на циферблате).
Этот процесс повторяется всю первую и вторую стадии боя.

4) Третий этап.
Начинается, когда у дракона остаётся 3,2 млн. хп. Уже не нужно бегать за лапками по переходам и галереям, бой будет всё время проходить на основной арене, где мы до этого пинали тушку.
Танк спрыгивает к нам, и по-прежнему играет в гляделки с головой дракона. Мы же снова бьём по очереди лапки.
К лапкам подходим со стороны хвоста дракона, под голову не лезем, иначе будет больно. По-прежнему держимся кучкой, обращая внимание на огненные лужи, которые дракошка оставляет при взлётах. На фоне золота, по колено в котором мы бегаем, луж не видно, смотрите на значки у портрета персонажа.
Добив все лапки, снова бьём тушку и открываем комбы, после взлёта дракона дружно бежим на ту точку, где лежала его голова. Обычно она представляет собой серый кружочек, заметный на золотом фоне, рыцарю рекомендуется именно в неё воткнуть свой штандарт, чтобы тот был ориентиром.
Собрались на точке у флажка, подождали, пока дракон приземлиться — и снова занимаемся лапками до победного конца.
Когда хп у дракона наконец-то опустошено, Драйгох взлетает в последний раз, чтобы обрушить свод пещеры на нас. Дружно убегаем с арены в переходы, там выслушиваем прощальную речь дракона, дожидаемся, пока тот затихнет окончательно, и приступаем к дележу добычи.

Комбо-приёмы на Драйгохе:

1) Ослабление лапок (каждое успешное комбо первой группы повесит дебафф на одну из лап +100% к входящему мили-урону и 50% к дальнему и тактическому)
Первая кровь
Хирургический надрез
Просто царапина
Комариный укус

2) Ослабление тушки (каждое успешное комбо второй группы повесит дебафф на +25% к входящему мили-урону и +12.5% к дальнему и тактическому урону, всего тело получает +100% к входящему мили-урону и +50% к дальнему и тактическому)
Незащищён
Улитка без раковины
Глубокие раны
Прореха в броне

3) Урон тушке (третья группа комбо отнимает 5% от максимального БД Драйгоха, после всех комб 20% от 6.9 миллионов (а это около 1.380 000) уйдут в дым)
Отзвуки неизбежности
Разящий кинжал
Внезапная смерть
Полуночный удар


Champions play champions because they like being Champions

Сообщение отредактировал Гауронд - Четверг, 10.01.2013, 14:42
 
ГерхалтДата: Понедельник, 02.07.2012, 18:18 | Сообщение # 2
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Репутация: 12
Статус: Offline
Для тех, кто ещё не был на Драйгохе, для того, чтобы представить примерно, что ждёт в логове, полезно посмотреть видео рекорда ру-лотро по самому быстрому убийству дракона ТУТ.

Champions play champions because they like being Champions
 
ГаурондДата: Четверг, 10.01.2013, 14:47 | Сообщение # 3
Кондир
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
А теперь гайд для танков:

У дракона 3 фазы. Первые две фазы танк проводит на самом верхнем ярусе коридоров.

Фаза 1 – Разминка

Длится до ~4 600 000 бд дракона, либо пока не прожмутся 8 комб на теле (танку комбо жать не нужно – опустим этот момент).

Задача МТ – держать голову заагреной на себя и не выбегать из её поля зрения.

На этой фазе дракон просто жуёт танка. Один удар в пять секунд. Прилетает около 2к. Критует по 4-5к. (если 5к – значит у вас не хватает защиты от физического урона). Важный момент: если лапа не заагрена, то голова бьёт танка в 2 раза чаще!

Примерно через минуту дракон позеленеет, начнёт что-то вещать и слегка сместит свою драконью тушку. Этот сигнал означает который коридор относительно МТ он сейчас подожжёт и куда он полетит.

Если он сместился ВЛЕВО – значит сейчас он дыхнёт в левый коридор, взлетит, сделает круг в воздухе и сунет свою морду в дырку, которая расположена на 90 градусов ПРОТИВ часовой стрелки относительно предыдущей. (танк бежит НАПРАВО)

Соответственно, если он сместился ВПРАВО – значит сейчас он дыхнёт в правый коридор, взлетит, сделает круг в воздухе и сунет свою морду в дырку, которая расположена на 90 градусов ПО часовой стрелки относительно предыдущей. (танк бежит НАЛЕВО)

При хорошем дамаге рейда беготня будет по одному разу каждый раунд. Если дамага мало – возможно больше пробежек.

Всё это счастье длится пока рейд не отрубит дракону все 4 лапы. После этого дракон валится на золото и рейд бежит ему валять. В это время, танк должен вернуться на исходную позицию (около начального сундука) и ждать следующего пришествия.

Действия повторяются до конца фазы.

Если танк твёрдо уверен в своём знании переходов в пещере - он может прыгнуть вниз и тоже поколотить тушку. Имеет смысл, если договорились играть комбы в обеих пачках.

Фаза 2 – Золотой дождь

Фаза напоминает первую, но добавляется пара нюансов. Заканчивается когда у дракона остается менее 3 200 000 бд.

Дракон теперь никак не показывает куда он полетит. Вместо этого он крыльями пускает два золотых вихря в обе стороны. Вихри тикают по 400 дамага в секунду и замедляют. Сразу после этого дракон мощно пыхает перед собой (поджигаются по половине каждого из коридоров в обе стороны) и поворачивается либо направо, либо налево.

Танк может определить куда полетит дракон, если будет наблюдать какую лапу он положил на платформу. Если левую - полетит налево. Если правую - соответственно направо.

Фаза 3 – Завершающая

В начале этой фазы, дракон вместо того, чтобы подняться и снова прилететь к сундуку делает хитрее. Он встаёт по центру пещеры, разворачивается на месте и поджигает абсолютно все коридоры разом. Танк и его лекарь должны спрыгнуть и прибежать к остальному рейду. Танк может сразу бежать агрить голову.

Когда голова станет зелёной – нужно вместе со всеми отбегать в сектор пещеры, где находился драконий хвост. Ибо сектор пещеры, в котором была голова, будет подожжен. После того, как дракон зажег, танку снова нужно подбежать и забрать голову на себя.

Как рейд спиливает 4 лапы – дракон падает и все лупят по туше.

Если не успели добить – дракон встаёт , становится мордой в исходное положение, и всё повторяется. До победного.

Ссылка - показано как определить куда рванёт дракон на 1й и 2й стадиях


Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий!
 
КермирДата: Четверг, 10.01.2013, 16:20 | Сообщение # 4
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 204
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Гауронд)
Длится до ~4 300 000 хп дракона, либо пока не прожмутся 8 комб на теле (танку комбо жать не нужно – опустим этот момен


до 4 800 000хп

Вторая стадия начинается на 3 200 000.

И хиллер только в самых исключительных случаях стоит вместе с танком. Если уж танк совсем ужасен и с малым запасом бд, 15-16к будет ему достаточно чтобы стоять один


 
ГаурондДата: Четверг, 10.01.2013, 17:11 | Сообщение # 5
Кондир
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Поправил, только не 4 800 000, а 4 600 000

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий!
 
КермирДата: Пятница, 11.01.2013, 00:13 | Сообщение # 6
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 204
Репутация: 3
Статус: Offline
все таки 4 800 000, проверили)

 
ГаурондДата: Пятница, 11.01.2013, 10:43 | Сообщение # 7
Кондир
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Надо посмотреть немного позже еще, несколько гайдов перерыл - везде именно эта цифра. Я подозреваю, что после обновления так и у нас будет, ведь по миру уже Рохан стоит, вполне вероятно, что цифры могут измениться...

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий!
 
БьернбальдДата: Суббота, 12.01.2013, 01:05 | Сообщение # 8
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Пока что действительно 4,8...
 
ГаурондДата: Понедельник, 14.01.2013, 12:14 | Сообщение # 9
Кондир
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Бьернбальд)
Пока что действительно 4,8...

Да, убедились вчера )


Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий!
 
Форум » Боевые походы » Тактика » Драйгох и с чем его едят (Советы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz