Система Имитации Боя. Обсуждение
|
|
Герхалт | Дата: Суббота, 06.04.2013, 13:10 | Сообщение # 1 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| В ближайше время планируется новый РП-ивент содружества, который будет проведён впервые на основе боевой части. То есть определённая сюжетная линия будет присутствовать, но основное в нём будет - охота и бои. Проведение боёв в ивенте - дело сложное, всё-таки уровень персонажей у всех разный, и сделать так, чтобы исход боя был справедливым, нелегко.
Есть три варианта боёв: 1) Простая дуэль - применить нельзя, так как исход дуэли между игроков 85-го и игроком 30-го уровня предсказать очень легко, будут ущемлены наши низкоуровневые (пока ещё!) братья и сёстры - ОТМЕТАЕТСЯ. 2) Заранее спланированный (сюжетный) исход боя - участники (организаторы) ивента заранее договораваются, что или проиграют конкретному игроку, или выиграют два боя/проиграют в третьем - имеет право на жизнь, но теряется интерес к самому поединку, допустимо только в сюжетных ивентах, где главное - сценарная часть - ПРИМЕНИМО В СЮЖЕТНЫХ ИВЕНТАХ 3) Бой проводится посредством броска кубика - каждый ролл считается ударом, кто перебросил соперника - считается нанёс точный удар, а удар противника парировал. Для сюжетных ивентов применяется с оговоркой (возможно затягивание боёв или проигрыш ключевого персонажа, что нарушит весь сценарий) - ПРИМЕНИМО ДЛЯ БОЕВЫХ ИВЕНТОВ
Так как следующий ивент - боевой, в нём будет применяться третий вариант боя, назовём её Система Имитации Боя (СИБ). По команде игрок сходится с врагом, имитируя нанесение ударов (у каждого класса, думаю, есть удары или действия, которые можно применять вне боя, вроде стены клинков у воителей). Каждый раунд - удар одного из соперников. На каждый раунд бросается ролл (команда /roll). Больше ролл у бьющего - удар достиг цели, меньше - промахнулся или соперник парировал удар. Бой ведётся до трёх точных ударов одного из соперников. Точный (или неточный) удар рекомендуется сопровождать текстовой эмоцией (пример: /e промахнулся по врагу).Начинает бой (наносит первый удар) тот, кто атаковал. Пример боя: 1) Игрок - 75, враг - 30, игрок наносит точный удар, враг пропускает удар, 1:0 2) Враг - 60, игрок - 25, враг наносит точный удар, игрок ранен, 1:1 3) Игрок - 10, враг - 55, игрок промахивается по врагу, 1:1 4) Враг - 99, игрок - 85, враг пробивает броню игрока, 2:1 5) Игрок - 40, враг - 65, враг парирует удар игрока, 1:2 6) Враг - 55, игрок - 40, враг наносит решающий удар, 3:1, победа врага. После того, как проиграет игрок, в бой с этим же врагом вступает следующий игрок - и так до поражения врага. Проигравшие игроки считаются тяжелоранеными, и в дальнейшем участия в боях не принимают, находясь в медицинском обозе (но за ивентом наблюдают).
В ивенте будем применять именно такую систему, с простым превосходством по роллу, без критических ударов (допустим, если выкинули 90+) или критических промахов (меньше 10), опробуем пока такой вариант.
Прошу всех изучить эту Систему ИБ, чтобы ивент проходил без лишних пауз на объяснение её механики.
Champions play champions because they like being Champions
Сообщение отредактировал Герхалт - Среда, 17.04.2013, 23:10 |
|
| |
Иштарто | Дата: Суббота, 06.04.2013, 15:42 | Сообщение # 2 |
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| По чему бы не придумать криты, как предлагалось в рукопашном бою. Где крит:
K = R1 * 2 >= R2
K - критический удар, R1 - ролл игрока R2 - ролл его противника
При котором записать 2 очка.
|
|
| |
Герхалт | Дата: Суббота, 06.04.2013, 17:22 | Сообщение # 3 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Иштаро, читай предпоследний абзац
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Бомри | Дата: Суббота, 06.04.2013, 19:10 | Сообщение # 4 |
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата (Герхалт) В ивенте будем применять именно такую систему, с простым превосходством по роллу, без критических ударов (допустим, если выкинули 90+) или критических промахов (меньше 10), опробуем пока такой вариант. Если честно, меня запутал этот абзац немножко, если мы хотим проводить ивент без критов и промахов, зачем приводить примеры, как это могло бы быть?:)
|
|
| |
Герхалт | Дата: Суббота, 06.04.2013, 20:07 | Сообщение # 5 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Бомри, на будущее) Если тут всё будет нормально, в следующих ивентах попробуем усложнить систему) Или применить её в качестве состязания на следующих Играх, типа турнирных боёв
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Archer | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 10:16 | Сообщение # 6 |
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| По этой системе хоббит- фермер способен порубить в щепки тяжеловооруженного воина.
|
|
| |
Герхалт | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:48 | Сообщение # 7 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Цитата (Archer) По этой системе хоббит- фермер способен порубить в щепки тяжеловооруженного воина. Если использует свою хоббичью ловкость и метко запустит камнем в незащищённое место - то конечно! Один хоббит, говорят, способен и короля назгулов убить!
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Бомри | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:59 | Сообщение # 8 |
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Ну смертному мужу не убить уж так Назгула-то, но "поджилки подрезать" дооо - этот хоббит смог бы!
|
|
| |
Иштарто | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 13:40 | Сообщение # 9 |
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Цитата (Герхалт) Иштаро, читай предпоследний абзац Всё молчу.
|
|
| |
Герхалт | Дата: Среда, 17.04.2013, 23:12 | Сообщение # 10 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Чуть изменил правила боя, чтобы поединок был подлиннее. Тпереь каждый раунд - удар одного из соперников. Ролл больше у бьющего - попал, у защищающегося - парировал или удар прошёл мимо.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Димаар | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 22:53 | Сообщение # 11 |
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Бои могут усложняться(сделать интереснее) в зависимости от класса кем играешь, например при ролле больше 85 менестрель может отхилить себе одну жизнь, ХМ призвать медведя, который тоже нанесет еще один удар и т.д. ( по этому поводу нужно пофантазировать).
Я нафантазировал вот такое...
Удары при крите ролла: Воитель - 1 дополнительный удар, он не может быть заблокирован Страж - блокирует 1 удар Рыцарь - может отхилить себя или нанести 1 удар, по выбору Взломщик - может увернутся от удара или нанести 1 удар по выбору Охотник - 1 дополнительный удар, от него нельзя увернутся Защитник - блокирует или уклоняется от одного удара по выбору Менестрель - может отхилить себя ХМ - 1 дополнительный удар мишкой его нельзя блокировать или увернутся ХР - 1 дополнительный удар или - 10 к следующему броску кубика оппонента Особенности: Воитель, Страж, Рыцарь - 5 хп Взломщик, Охотник, Защитник - 4 хп Менестрель, ХМ, ХР - 3 хп
Таким же образом могут строиться бой 3 на 3, только играют роли Танка, ДД и Хила. Например у танка не 3, а 5хп, и при высоком ролле он может поглатить один из ударов, нанесенном по его товарищу. Менестрель может отхилить ХП, кому-нибудь, если его ролл превысит размер ролла, который нанес соперник по товарищу. ДД при высоком ролле может нанести дополнительный удар.
Если идея интересная, можно попробовать его промоделировать и попытаться нащупать баланс классов и постепенно внедрять.
|
|
| |
Каразат | Дата: Вторник, 30.04.2013, 17:40 | Сообщение # 12 |
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 133
Статус: Offline
| усиливать систему боя, думаю не стоит. Пусть будет по системе Герхалта, она более получше. Все будут равные, по ролам, лишь зло может добавлять себе 1 хп.
|
|
| |
Рогган | Дата: Вторник, 30.04.2013, 20:08 | Сообщение # 13 |
Мастер-Страж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 236
Статус: Offline
| А мне кажется,что добавление именно бонусов (на данном этапе так) для каждых классов - это интересно, да и привыкнуть можно . Это разнообразило бы процесс еще больше! Вот только про очки ХП...Пускай все таки будут одинаковые.Баланс все таки.
Солдатами не рождаются, Солдатами умирают.
|
|
| |
Герхалт | Дата: Суббота, 04.05.2013, 13:25 | Сообщение # 14 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Я думаю, что делать бонусы по классам немного сложновато будет. Тем более, что в ивентах мы не отыгрываем за конкретный класс.
Вроде на последнем ивенте пришли к системе, где у врага есть 3 жизни, и если он побеждает в бою, то остаток переходит в следующий бой.
Можно, кстати, так как между поединками есть время для небольшой передышки, дать возможность восстановить одну жизнь.
Можно сделать бонусы по амплуа каждого - допустим, магический класс может или отхилить себя на 1 жизнь, или заставить соперника пропустить ход. Защитный клсс изначально имеет большее количество жизни - пусть 4), а атакующий - возможность нанести дополнительный удар.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Герхалт | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 11:42 | Сообщение # 15 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Вернувшись к Системе Имитации Боя, попробую просуммировать то, что родилось в результате обсуждения и кратко сформулировать правила для будущих ивентов. Напомню, наша цель - сделать СИБ понятной, простой, удобной и правдоподобной.
Сначала о системе для врагов. Так как обычно в ивентах их мало и они достаточно сильны (элита), то у них есть преимущество перед обычными игроками, которые им противовостоят. Жизнь - 5 хп, после каждого боя остаток жизни увеличивается на 1 и переходит в следующий бой. Враги-маги - могут один раз восстановить себе 1 хп или парализовать соперника (2 удара подряд). Враги-воины - могут один раз заблокировать любой удар или нанести критический урон. О применении суперумения предупреждают перед раундом боя.
Теперь о системе для бойцов Братства Волка. Жизнь - 3 хп. Если жизнь доходит до 0 - игрок считается тяжелораненым и выбывает до конца ивента (перемещается в медицинский обоз, но может следить за развитием сюжета, присутствуя в локации). При бое с врагом, если у бойца жизнь стала равна нулю, в бой вступает следующий боец, и так далее до победы над врагом.
Сам бой состоит из раундов. В каждом раунде один из соперников атакует, другой - обороняется. В следующем раунде - наоборот. Кто начинает бой - определяется роллом (команда /roll) в начале боя. В раунде кидается ролл. Сначала кидает ролл атакующий, затем обороняющийся. Ролл атакующего выше ролла обороняющегося - удар попал в цель, жизнь обороняющегося уменьшается на 1 хп. Ролл обороняющегося выше ролла атакующегося - удар блокирован, или прошёл мимо (уворот). Жизнь обороняющегося остаётся на прежнем уровне.
В бою есть критические удары и критические промахи. Действие считается критовым, когда ролл одного игрока превышает ролл другого на 70. Если ролл атакующего больше ролла обороняющегося на 70 - удар критический, жизнь обороняющегося уменьшается на 2 хп. Если ролл обороняющегося больше ролла атакующего на 70 - критический промах, обороняющийся имеет право на 2 атаки подряд.
Указанная выше система будет использоваться в ивенте "Зеркало Мёртвых".
Для использования в будущем:
Для бойцов Братства есть бонусы к криту в зависимости от типа брони.
Тяжёлая броня - +20 к роллу при обороне Средняя броня - +10 к роллу при обороне, +10 к роллу при атаке Лёгкая броня - +20 к роллу при атаке.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Ореадель | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 13:45 | Сообщение # 16 |
Зашедший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| вопросик. а если ролл одинаковый? к примеру 100? или 50?
|
|
| |
Герхалт | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:32 | Сообщение # 17 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Цитата (Ореадель) вопросик. а если ролл одинаковый? к примеру 100? или 50? Тогда в этом раунде будет ничья)
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |