Братство Волка Воскресенье
22.12.2024
18:00
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Очевидное и Невероятное - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Герхалт, Бьернбальд  
Очевидное и Невероятное
Руферут7734Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14:58 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Эта тема создана исключительно для полета фантазии и воображения. Фантастические размышления вслух, не более.

Наверное, стоит начать с того, что каждый из нас задумывался или хотя бы раз ловил себя на мысли о том, что эта игра не просто набор цифр, программных команд, текстур и прочего, прочего, прочего. По крайней мере, об этом задумывался я и не раз. Попробую разъяснить, что я именно имею в виду.

Играя в мире Средиземья я невольно стал задумываться о том, что в самой игре кроме балансера, системы распределения и прочих наворотов, существует нечто большее. Давайте условно назовем это нечто «Принцип Справедливости» (далее по тексту ПС). И сразу, что бы ни быть голословным я приведу пример из игровой жизни.Недельки две тому назад мне удалось с нашим содружеством попасть в забытый морийский инстанс, был я в нем впервые и скорее всего больше туда не попаду. В этом инсте выбивались камешки, которые можно было обменять на самый сильный морийский сет в Лотлориэне. На момент похода мой сет был немного лучше, о побратимах из содружества я вообще умолчу. И вот что интересно, из трех выпавших камешков, два достались мне. (Рандом, как вариант вероятности выпадения я отбрасываю, тема ведь о фантазерстве). Выходит, что на момент лута, система игры «включила» ПС и отдала их мне, ведь это был мой первых поход, у меня никогда не было морийского сета, возможно система учла и другие факторы, например: общая прокачка персонажа (шмотки, бижутерия, добродетели и проч.), благосостояние, количество походов, активности в игре и т.д.

То есть я веду речь о том, что игровая система руководствуется не только набором команд, которые были вложены в нее программистами, а она, время от времени, «включает» разум!Еще один пример. Все помнят походы в кузницу за наковальней. Лично я выходи в нее огромное количество раз и видел наковальню не более трех раз. Так вот, эти несколько раз, наковальня доставалась совершенно не тем, кому должна была выпасть по логике. Ее забирали менестрели, хранители но не воители и прочие силовые классы. Я веду это к тому, что ПС решил уравновесить отставание в раскладе сил между классами, отдав предмет более слабому (условно слабому конечно). Кому-то, кто был на момент похода вне содружества, имел меньше денег, был бедно одет… Более того, один игрок утверждал, что наковальня выпадает только в начале каждого часа и ходить за ней в любое другое время, пустая его трата. Выходит, шанс получить ценную вещь имел тот, кто был слабее в глазах игровой системы и попадал в инст только в нужное время.

Едем дальше. Регулярно собирая ингредиенты на ученного в Дунланде, мне один раз выпала Рихелварка. Приятное событие, но каков его шанс? Допустим – 0,001, мизер. Но в тот день, возле меня бегал еще один историк который активно лутал сундуки. Возможно, именно в тот момент включился ПС и поднял шансы выпадения эмблемы для нас двоих скажем до 0,002 или еще выше. Вчера эта история повторилась еще раз, но только в Рохане, активно опустошая в лагере истерлингов сундуки еще как минимум с одним историком мне выпал символ рохана. Возможно, ПС рассудил на свой расклад и решил осчастливить меня (читай уровнять меня с другим историком) отдав символ мне.

Что бы не писать больших и глупых (а кому-то это обязательно покажется глупым) текстов я пожалуй закончу растекаться мыслью по древу. Предложив другим пытливым умам, поделится своими соображениями и возможными догадками\фантазиями по поводу выше изложенного.


Сообщение отредактировал Руферут7734 - Понедельник, 11.02.2013, 15:02
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz