Морнион | Дата: Среда, 24.12.2014, 19:33 | Сообщение # 1 |
Зашедший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Всё ещё в работе... но вот уже хоть что-то)
Характеристики:Владение оружием – совмещает себе навыки защиты и атаки. Чемвыше этот параметр, тем лучше вы наносите урон, а так же лучше от него защищаетесь. (1 единица = 10 ед. физической атаки./ 10 ед. защиты физического от урона).
Ловкость – от неё зависит ваше умение уклоняться от ударов,и точное их нанесение. ( 1 единица = 5 ед. защиты от любого урона/ 10 ед. атаки любого типа.)
Воля – ваша воля, чем она выше, тем сильнее вы противостоитевоздействию тёмных сил, и наносите магический урон. ( 1 единица = 10 защите от магии/10 ед. магического урона.).
Живучесть – чем выше этот параметр, тем больше у вас жизней.(1 единица = 10 единиц жизни/ 5 ед. защиты от урона любого типа). Все эти параметры понадобятся вам не только в бою, но и вдругих ситуациях.
У каждого игрока есть 6 очков, которые они могут распределить по характеристикам. Раса: Вам доступны 4 расы: Человек - +2 ед. к владению оружием, +2 ед. к живучести.
Эльф - +2 ед. к ловкости, + 2 ед. к воли.
Хоббит - +2 ед. к воли, +1 ед. к живучести, + 1 ед. кловкости.
Гном - +3 ед. к живучести, +2 ед. к владению оружием, -1 ед.от ловкости.
Классы:
Менестрель – магический урон, +1 ед. к воли, +1 ед. кживучести. (250 ед. жизни). --- 1 раз за бой может исцелить себя на 25 ед. жизней (действует и на союзников).
Воитель – физический урон, +2 ед. к владению оружием. (250ед. жизни). --- 1 раз за бой может снести врагу 20 ед. жизней.
Страж – физический урон, +2 ед. к живучести. (300 ед. жизни). --- 1 раз забой может восстановить себе 15 ед. жизней / может укрыться за щитом, который поглотит половину урона последующих 3 ударов.
Рыцарь – физический урон, +1 ед. к владению оружием, +1ед. кволе. (270 ед. жизни) --- 1 раз за бой может исцелить на 15 ед. жизней (действует и на союзников) / снести врагу 10 ед. жизней.
Охотник – физический урон, +2 ед. к ловкости. (240 ед.жизни). --- 1 раз за бой может поразить попытаться нанести критический выстрел, который снести половину жизней врага. (кидается ролл, больше 50 = крит, меньше 50 = промах).
Взломщик – физический урон, +1 ед. к ловкости, +1 ед. квладению оружием. (145 ед. жизни). --- 1 раз за бой может снести 15 ед. урона / укрывшись в тени восстановить себе 10 ед. жизни.
Хранитель Мудрости – магический урон, +2 ед. к воле. (140ед. жизни) --- 1 раз за бой может призвать ворона, который нанесёт врагу 15 ед. урона / исцелить на 10 ед. жизни (действует на союзников).
Хранитель Рун – магический урон, +1 ед. к воле, +1 ед. кловкости. (135 ед. жизни) --- 1 раз за бой может призвать защитные молнии, поглотят половину следующих 2 удара врага.Защитник – физический урон, +1 ед. к ловкости, +1ед. кживучести. (170 ед. жизни) --- 1 раз за бой может укрывшись за щитом проигнорировать следующий удар / может метнуть копьё и нанести 10 ед. урона.
Нанесения урона:
Каждый игрок наносит урон, с помощью ролла. (/roll 10).Выпавший ролл + повышение урона от характеристик.(Характеристики так же повышают урон от классовых умений).Пример: Морнион, рыцарь – человек. Владение оружием – 3 ед. + 2 расовых + 1 классовых. = 6 очков, что ровняется 70 ед. урона. Ловкость – 1 ед. = +10 ед. к урону. Воля – 1 ед. +1ед. классовых. Живучесть – 1ед. + 2 ед. расовых = 3 ед. = +30 ед. жизни. Жизни: 270 (+30) = 300.И так, ролл. Выпадает 5 из 10. Значит 5 ед. урона + 70 ед. урона (владение оружием) + 10 ед. урона (ловкость)= 85 ед.
Морнион нанёс 85 ед. урона. Пример защиты, возьмём стража. Страж – человек. Не буду снова расписывать характеристики, допустим, что у стража 300 жизни, и 50 защиты от урона. Значит: Морнион наносит 85 урона, страж блокирует 50. 85-50=35. У стража 300 жизней. 35 ед. урона проходят по стражу. 300-35= 265. 265 ед. жизни осталось у стража.
Сообщение отредактировал Морнион - Среда, 24.12.2014, 19:37 |
|
| |
Морнион | Дата: Среда, 24.12.2014, 19:47 | Сообщение # 2 |
Зашедший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| А вот пример карточки...
|
|
| |
Рогган | Дата: Пятница, 02.01.2015, 18:53 | Сообщение # 3 |
Мастер-Страж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Возник ряд вопросов: 1. Я правильно понимаю,что это определенное РП-мероприятие, для которого игрок делает карточку,чтобы в дальнейшем отталкиваясь от неё вести бой/иное действие? 2. Я далек, конечно, от ККИ и прочего, но как будет соблюдаться баланс в игре? 3. Кто будет следить за хитросплетениями правил/здоровьем участников/кол-вом примененных способностей? 4. Как будут реализованы групповые бои? 5. Почему у тряпок НАСТОЛЬКО мало хп? 6. Если это вариант боевки для РП-ивентов, то не лучше дополнить систему Герхалта, а не делать с нуля?
И пожелание. Не мог бы ты оформить тему так,чтобы по ней можно было легко ориентироваться, чтобы по ходу игры не тратить время для выискивания нужной фразы в пласте текста?
Примите извинения, если я что-то тут не понял.
Солдатами не рождаются, Солдатами умирают.
|
|
| |
Морнион | Дата: Пятница, 02.01.2015, 19:01 | Сообщение # 4 |
Зашедший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Цитата Рогган ( ) Возник ряд вопросов: 1. Я правильно понимаю,что это определенное РП-мероприятие, для которого игрок делает карточку,чтобы в дальнейшем отталкиваясь от неё вести бой/иное действие? 2. Я далек, конечно, от ККИ и прочего, но как будет соблюдаться баланс в игре? 3. Кто будет следить за хитросплетениями правил/здоровьем участников/кол-вом примененных способностей? 4. Как будут реализованы групповые бои? 5. Почему у тряпок НАСТОЛЬКО мало хп? 6. Если это вариант боевки для РП-ивентов, то не лучше дополнить систему Герхалта, а не делать с нуля?
И пожелание. Не мог бы ты оформить тему так,чтобы по ней можно было легко ориентироваться, чтобы по ходу игры не тратить время для выискивания нужной фразы в пласте текста?
Примите извинения, если я что-то тут не понял.Р Рогган, это устаревшая тема... вот последняя версия с документом об игре http://wolfunity.clan.su/forum/10-1688-1
|
|
| |
Рогган | Дата: Пятница, 02.01.2015, 19:39 | Сообщение # 5 |
Мастер-Страж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Понял, но надо было как-то обозначить что ли
Солдатами не рождаются, Солдатами умирают.
|
|
| |