Рогган | Дата: Суббота, 31.01.2015, 01:46 | Сообщение # 1 |
Мастер-Страж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Три пути: 1) Hodgins's plan. Помочь найти артефакт, собрать части скипетра, убить Короля. 2) Detha's plan. Использование ловушек,чтобы защитить Detha, а потом убить при помощи ловушек Ghost eater (Поедателя призраков) 3) Tzark's plan. Защититься от нор, затем уничтожить их. Победить Colossus Rumblus. Считается простым вариантом на англ. вики.
О тролле. Бонусный босс. Накладывает страх (анимация: приседает и поднимает руки вверх). Пускает цепную молнию, которая является снарядом (можно уклониться, блокировать, поглотить). Прыгает и аоешит. Можно стравить с Lieutenant Kholer, а потом сбросить агро, прыгнув в воду. Тролль умрет, а у лейтенанта будет примерно 50% ХП.
Lieutenant Kholer. Два ветерана появляются с ним сразу и остальные на 75%,50%,25% ХП. Порядок ветеранов: 100% - монах, элементалист, 75% - воин,месмер, 50% - воин, некромант, 25% - месмер, рейнджер. Спец-атака, которая бьет очень больно - золотое свечение вокруг лейтенанта. Притягивает к себе и аоешит на 360 градусов. Для тряпок смертельно. Эта спец-атака является снарядом, то есть может быть блокирована, отражена, поглощена, так же помогает бафф Stability. Если звезды сошлись так, что у вас ничего этого нет, то необходимо вовремя перекатиться от атаки. Ветераны тоже не сахар: монахи - лечат, воины - дпсят и самохиллятся (можно прервать), месмеры - станят, элементалисты - кидают аое, некроманты - быстренько высасывают жизнь (они в приоритете, после монахов), ренйджеры - аоешат и откидывают. Не стоит пренебрегать замедлением босса, а если много дпс, то можно задамажить под последними аддами.
Первый путь. 1) Необходимо найти первую часть скипетра. Следуем за НПС. Затем необходимо защитить НПС. В зале будут появляться шесть нор, из которых полезут всякие твари. Одновременно активны только две. Их НЕОБХОДИМО снести до того, как активируются следующие две. Два варианта прохождения: а) страж или воитель аоешат у НПС, собирая мелочь, пока остальные выносят норы, б)группа делится и бежит к каждой норе, убивая все на своем пути. 2) Найти секретную комнату. Вернуться назад из комнаты можно через WP. 3) Необходимо найти части Огненного скипетра. С WP Kholer на восток через мост. Войти в комнату и повернуть на юг, дойти до завала на втором этаже. Войдя в туннель игроки могут пойти напролом, что приведет к тому, что начнут появляться Oozes. Чтобы избежать этого просто идите налево и вокруг колонны.
НПС направляет группу забрать остальные части скипетра из другого зала (дверь на севере). Как делают в большинстве групп: один человек остается у НПС, четыре других заходят в зал и ищут части. После того,как все части найдены, игроки бегут в конец зала, выходят из боя, а оставшийся игрок активирует НПС,чтобы открыть новый WP. Между сбором частей скипетра существует небольшой промежуток времени, поэтому важно избегать противников, которые могут застанить вас, иметь анти-контроль умения тоже крайне важно. 4) После того,как все части скипетра найдены, кто-то должен поговорить с НПС,чтобы активировать следующий этап (поэтому и оставляют игрока). 5) Исследовать туннели. Точнее пробежать или пробиться, через туннели полные тварей и ловушек. Баффы на скорость, stability - обязательны, если хотите пройти быстро. Далее необходимо потерять агро мобов в месте, отмеченном на карте. 6) Убить Короля. Король имеет две основные способности. Первая - он отпрыгивает и кричит (область крика - конус), что означает ваншот каждому, кто попадет в область. Вторая - встает на задние лапы и молотит вокруг, посылая лучи (?), которые насылают особый кондишен (вы падете, если будете хиллять себя или попытаетесь его снять). Кричит он туда куда смотрит, а его умения могут быть прерваны. Адды будут высыпаться из туннелей во время боя (случайно). Иногда они будут сгорать в адском пламени на полу, которое, кстати, больно бьет и по группе приключенцев.
Второй путь. Путь не сложный, если все сделать правильно. Сам путь начинается после убийства Лейтенанта. Группа должна пойти по восточному туннелю в южном направлении. По пути будут встречаться мелкие пауки, которые быстро умрут под хорошим аое.Стоит остерегаться ловушек и патрулей graveling. 1) Room of Pits (Зал котлованов) Все нужно делать быстро и правильно. Группа делится на две команды: танковая и команда на ловушках. Идея заключается в том, чтобы танковая команда заводила врагов в ловушки, которые активируются другими игроками. Ловушки не наносят урон сопартийцам, и быстро перезаряжаются. Цепи, активирующие ловушки находятся справа, слева и по центру. Можно вполне убить всех врагов за 20 секунд. После первой волны появляется Graveling Breeder. После его/её смерти испытание заканчивается. Однако мобы не исчезнут мгновенно, а ловушки перестанут работать. Необходимо просто прожить, пока зона не отчистится. Далее по северному коридору в Зал Чемпионов. 2) Оборона от призраков. Жесткий момент. Первым шагом к победе станет защита НПС, пока она устанавливает пушки для битвы с боссом. Мобы атакуют каждые 30% установки. Приоритет на некромантов, элементалистов, рейнджеров. Воинов и монахов кайтить и убивать аоешками. Понадобится много stability и умений по снятию кондишенов. Призраки с последней установки могут кайтиться, так как они исчезнут, когда НПС закончит. 3) Патриарх. Босс начинается с так называемого «Призрачного щита». Щит защищает босса от атак и вызывает ooze, когда по нему бьют. Щит может быть уничтожен, когда ооze оказываются в трех расположенных недалеко ловушках. В ловушки их притягивают при помощи пушек. У пушек два умения. Первое – желтый луч в ooze, второе – зеленый. Чтобы притянуть ooze в ловушку нужно направить на него два луча одновременно (то есть пара игроков с разными лучами в одну цель). После того, как ловушка заряжена, то необходимо подвести босса в неё, чтобы щит спал. После этого можно бить босса. Повторяем процесс до победного. Босс имеет сильное АОЕ! Будьте бдительны. Как вариант прохождения: один танчит босса, когда другие разбиваются на пары и заряжают ловушки.
Третий путь (ZERG!) Необходимо иметь высокий ДПС в группе. Примечание: некоторые норы могут быть невосприимчивы к некоторым видам атак (огонь, свет и т.д.) + снаряды неэффективны по сравнению с ближним боем. Так же ловушки в восточном коридоре и так же пауки. Далее склеп. Игроки должны ждать на входе в склеп, пока тяжеловес приведет призраков по одному. 1) The Lovers Spawns (даже не хочется писать то, что выдал переводчик на эту фразу) Необходимо защитить два маяка от тварей, которые полезут из нор. Твари вылезают из каждой норы каждые 10 секунд(!). Соответственно, нужно много аое и много дпс, чтобы снести все на своем пути (баффы на скорость, урон, крит – обязательны!). Того, кто путается в кнопках, можно оставить охранять маяки. 2) Hall of Champions' burrows. Я скажу просто. Сплошной зерг. Убей врага до того, как он убьет тебя, а потом убегай, чтобы сбросить агро. Ну, еще нужно защитить Warmastera, но фиг с ним. 3) Colossus Rumblus Босс довольно легкий. У него две способности: обвал и землетрясение. Землетрясение – 6 волн по земле, которые опрокидывают игрока. Анимация обвала – босс начинает разводить руки в стороны. Чтобы спастись от обвала, необходимо находиться рядом с НПС Warmaster, который создает щит. Сам обвал наносит неплохой урон по игрокам.
Моя вольная интерпретация анг. вики.
Солдатами не рождаются, Солдатами умирают.
Сообщение отредактировал Рогган - Суббота, 31.01.2015, 16:45 |
|
| |
Морнион | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 11:13 | Сообщение # 2 |
Зашедший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Мы обязательно пройдём! Мы всё и всех затащим!
|
|
| |