Братство Волка Понедельник
30.12.2024
20:23
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Устав содружества "БРАТСТВО ВОЛКА" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Герхалт  
Устав содружества "БРАТСТВО ВОЛКА"
ГаурондДата: Вторник, 05.10.2010, 17:53 | Сообщение # 1
Кондир
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline

УСТАВ СОДРУЖЕСТВА
«Братство Волка»

I. Общая информация

1.1. Содружество «Братство Волка» является добровольным объединением игроков с ролевым уклоном мира игры «Властелин Колец Онлайн» сервера «Форност».
1.2. «Братство Волка» является независимым объединением представителей всех народов Средиземья, решивших совместно, плечом к плечу, противостоять силам зла.
1.3. Основная задача содружества - создание для его участников атмосферы комфортного времяпровождения в игре, выраженное в совместном изучении Мира Средиземья, созданного Джоном Рональдом Руэлом Толкиным, совместных боевых походах, совместном ролевом отыгрыше как в игре, так и на мероприятиях содружества (ивентах).
1.4. Ролевая составляющая является неотъемлемой частью жизни содружества и выражается как в определённых требованиях к поведению игроков, так и в проведении ролевых мероприятий (ивентов).
1.5. Основная ролевая задача «Братства Волка» - сплочение Свободных народов Средиземья перед надвигающейся угрозой сил зла со стороны Мордора, противостояние тёмным силам, посягающим на жизнь и свободу народов Средиземья.

II. Управление содружеством

2.1. «Братство Волка» управляется Высшим Советом, состоящим из Главы содружества (Кондира) и Старейшин содружества, их слово при принятии любых решений в содружестве является определяющим и решающим.
2.2. Старейшины содружества назначаются Главой по результатам голосования Общего Собрания содружества или, в исключительных случаях, могут быть назначены Главой на временной основе до их утверждения Общим Собранием.
2.3. Правом на выдвижение кандидатур Старейшин на утверждение Общим Собранием обладает Высший Совет содружества. Любой участник содружества может предложить на рассмотрение Высшему Совету кандидатуру игрока на пост Старейшины.

Глава содружества (Кондир)

2.4. Глава содружества (Кондир) обладает верховным правом принятия решений, касающихся организации внутренней жизни Братства. Глава содружества является Военачальником (Рейд-лидером) содружества, Распорядителем ресурсов содружества, управляет Домом содружества.
2.5. Глава содружества имеет право делегировать часть полномочий Старейшинам содружества, закрепив за отдельными Старейшинами руководство различными аспектами деятельности содружества (руководство боевыми походами (рейд-лидерство), распоряжение ресурсами, руководство ролевой жизнью).
2.6. Глава содружества обладает правом вето на любые решения Высшего совета.
2.7. В случае длительного отсутствия Главы содружества (Кондира) его полномочия возлагаются решением Высшего Совета на одного из Старейшин, который получает титул Наместника и обладает всеми полномочиями Главы содружества на период отсутствия Кондира.
2.8. При возвращении Кондира Наместник уступает ему пост Главы Содружества.

Высший Совет

2.9. Высший Совет обладает правом предварительного рассмотрения и утверждения всех изменений в Устав содружества, изменений различных сторон жизни содружества (формирование состава и порядка осуществления боевых походов, проведения мероприятий содружества, символики содружества и т.п.).
2.10. Вынесение на окончательное утверждение Общим Собранием содружества любых изменений в жизни содружества возможно только после предварительного утверждения на Общем Совете содружества.
2.11. Высший Совет обладает правом выдвижения и утверждения Наместника на период отсутствия Кондира содружества, выдвижения кандидатур Старейшин на утверждение Общим Собранием содружества, отстранением Старейшин от должности при длительном отсутствии без размещения предупреждения на форуме или при систематическом невыполнении своих обязанностей, утверждения Глав ремесленных домов.
2.12. В полномочия Высшего Совета входит рассмотрение поведения участников содружества, всех конфликтных ситуаций в содружестве между его участниками, а также конфликтных ситуаций участников «Братства Волка» с игроками, не являющимися участниками содружества, и другими содружествами.
2.13. Для рассмотрения конфликтных ситуаций Высший Совет имеет право требовать любые сведения, относящиеся к конфликту (скрины и логи чата), заслушивать показания сторон конфликта и свидетелей.
2.14. По результатам рассмотрения Высший Совет имеет право вынести следующие дисциплинарные наказания:
- замечание
- предупреждение
- понижение в ранге (для родичей и старейшин)
- исключение из содружества
2.15. Вынесенные дисциплинарные наказания объявляются на ближайшем Общем Собрании содружества.

Общее Собрание содружества

2.16. Общее Собрание содружества является высшим органом «Братства Волка». Общее собрание проводится еженедельно, как правило, по субботам в вечернее время.
2.17. К исключительным полномочиям Общего Собрания относится утверждение изменений в Устав содружества, изменений различных сторон жизни содружества (формирование состава и порядка осуществления боевых походов, проведения мероприятий содружества, символики содружества, взаимодействия с другими содружествами и т.п.), утверждение кандидатур в Старейшины и Родичи содружества, повторный приём в содружество исключённых или добровольно покинувших содружество игроков.
2.18. Принятие решений Общим Собранием происходит путём общего голосования. Решение считается принятым, если абсолютное большинство присутствующих на собрании проголосовало «за» или воздержались. Участникам содружества, проголосовавшим «против», даётся право обосновать своё мнение, при наличии достаточных обоснований (голоса Старейшин и Родичей имеют больший вес) решение считается не принятым.

III. Порядок вступления в содружество

3.1. В «Братство Волка» может вступить любой игрок, имеющий имя, не противоречащее миру Средиземья, вне зависимости от его расы, класса, уровня или профессии. Имя игрока не должно нарушать Правила именования персонажей игры, не иметь совпадений с именами героев Толкина (Арагорнм, Леголассс, Балинъ), не иметь аналогов среди личностей и литературных героев вне Мира Средиземья (Наполеон, Таргариен, Халк). Имя игрока не может быть составным из нескольких слов (к фамилии это не относится). Игрок с несоответствующим именем может быть принят в содружество только после его смены.
3.2. Для вступления в содружество игроку необходимо связаться в игре с любым из Старейшин содружества.
3.3. Основанием для приема в содружество является заявка, оставленная кандидатом на форуме в разделе СОСТАВ БРАТСТВА -> ПРИЁМ ЗАЯВОК НА ВСТУПЛЕНИЕ. Заявка является визитной карточкой игрока и должна обязательно быть отдельно заполнена на каждого персонажа в содружестве, в том числе и на твинков (дополнительных персонажей игрока).
3.4. Игрок может быть принят в содружество без предварительного написания заявки, если это обусловлено неудобством выхода из игры в данный момент для ее заполнения или необходимостью продумать легенду персонажа.
3.5. Если игрок, принятый в содружество без предварительного написания заявки, в течение трёх дней не оставил заявку, он может быть исключен из содружества без объяснения причин.
3.6. Игрок при вступлении должен подтвердить возможность установки и в дальнейшем установить и использовать ОФИЦИАЛЬНЫЙ ГОЛОСОВОЙ ЧАТ Братства Волка.
3.7. Имеющиеся рекомендации от игроков, состоящих в Братстве, учитываются как плюс при вынесении решения о приеме в содружество.
3.8. После приёма в содружество игрок находится на испытательном сроке, длительность которого не ограничена, вплоть до присвоения звания Родича.

IV. Исключение из содружества

4.1. Исключение из Содружества осуществляется только на основании конкретных поступков, противоречащих настоящему Уставу, на основании решения Высшего Совета.
4.2. Каждый игрок волен покинуть содружество в любое время по своему желанию. Исключенные или покинувшие по доброй воле содружество игроки могут быть приняты обратно только после обсуждения и голосования на Общем Собрании «Братства Волка».

V. Обязанности участников содружества

5.1. Участникам содружества запрещено нарушать официальные Правила игры, преднамеренно использовать баги, эксплойты и иные средства, противоречащие общим правилам Игры (читы, боты, макросы и т.д.), которые дают непредусмотренные преимущества в мире Игры, а также распространять или публично пропагандировать любые ошибки и неполадки Игры, дающие возможность таких нарушений.
5.2. Участники содружества обязаны уважительно относиться к другим участникам содружества и иным игрокам, не допускать конфликтных ситуаций внутри содружества, оскорблений и унижения достоинства других участников содружества, разжигания национальной или религиозной розни, употребления ненормативной лексики как в чате содружества, так и в голосовом канале содружества.
5.3. При возникновении конфликтных ситуаций как внутри содружества, так и с другими игроками, стороны конфликта обязаны прекратить развитие конфликта и передать причины конфликта и все материалы, связанные с ним, любому из Старейшин для рассмотрения на Высшем Совете.
5.4. Документальные свидетельства конфликта (скриншоты) следует опубликовать в закрытом разделе нашего фотоальбома, доступный только администрации. При этом при добавлении необходимо выбрать раздел «Конфликты».
5.5. Участникам содружества запрещается разглашать информацию, касающуюся внутренней жизни содружества, умышленно наносить ущерб репутации содружества как в игре, так и на официальном форуме игры и форумах других содружеств.
5.6. В чате содружества не допускается общение на неигровые темы (обсуждение событий реальной жизни, общение по реальным именам, обсуждение тем, не связанных с миром игры). Чат содружества является РП-чатом, общение происходит от имени своего персонажа в соответствии с его квентой (историей). Не допускается использование сленговых выражений («ку», «прива», «хай» «гильда»), неуместных сокращений («спс», «бб», «ок»), ММО-терминологии («левел», «перс», «бург», «вой», «рыц», «пуха»), фраз и слов, не принадлежащих миру Средиземья («дивайс», «апдейт», «скилл»).
5.7. Примеры неправильного общения в чате:
- В Эреборе нужен грамотный менс! (правильно - Для успешного похода в Битву за Эребор нужен хороший менестрель!)
- Какой сет лучше всего собрать бургу? (правильно - Какой комплект доспехов подошел бы моему взломщику?)
- Танк нужен на фарм! (правильно - Необходим страж или защитник для успешного прохождения *название инстанса*)
5.8. В исключительных случаях для обсуждения вопросов, связанных с миром игры, но не относящихся к РП-чату, возможно использование перед фразой обозначения (***), например:
- ***Всем зайти в РК/RaidCall
- ***«обсуждения классовых талантов и набора добродетелей»
- ***«объяснения отдельных технических аспектов игры — железо, настройки»
5.9. При общении в чате следует избегать чрезмерного использования «смайликов» и иных символьных конструкций. При отыгрыше как в чате содружества, так и в открытом чате (облаке чата) использование символов запрещено. В случае необходимости эмоции нужно показывать, выделяя «*» (пример - *улыбнулся*) или командой </e улыбнулся>.
5.10. Участники содружества обязаны принимать участие в собраниях содружества, если в этот момент они находятся в игре. При участии в походах необходимо планировать их время так, чтобы успеть закончить поход к началу собрания.
5.11. Участникам содружества запрещается состоять другими персонажами в иных содружествах. Исключение может быть сделано только для неактивных низкоуровневых персонажей, состоящих в неактивных содружествах (для использования дополнительных хранилищ в домах этих содружеств).
5.12. Участникам содружества запрещается использование режима «аноним» в игре, использование «чёрных списков» для других участников содружества.
5.13. Участники содружества должны обращаться друг к другу, используя только имена своих персонажей. Использование обращений к родичам (брат, сестра) и старейшинам (Ар-<имя игрока>) приветствуется.
5.14. При встрече другого участника содружества необходимо оказать знак почтения ему путем отдачи приветственного салюта (/salute) или уважительного поклона (/bow).
5.15. Участники содружества обязаны периодически посещать сайт и форум содружества, являющимися одной из основных форм общения внутри содружества и местом размещения важной информации и объявлений.
5.16. Участники содружества обязаны установить и использовать для общения ОФИЦИАЛЬНЫЙ ГОЛОСОВОЙ ЧАТ «Братства Волка». Использование голосового чата является обязательным на Общих Собраниях содружества, в боевых походах и на мероприятиях содружества. При отсутствии игрока в голосовом чате рейд-лидер имеет право не допустить его к походу.
5.17. Участникам содружества рекомендуется принимать участие во всех мероприятиях, проводимых «Братством Волка». Ознакомиться с текущими мероприятиями можно на форуме в разделе МЕРОПРИЯТИЯ.
5.18. Участникам содружества рекомендуется по мере возможности отыгрывать роль персонажа и с уважением относиться к отыгрышу роли другими игроками. Мы не требуем обязательного отыгрыша, но мешать делать это другим запрещено. При отыгрыше игрокам следует руководствоваться как рамками мира игры и книг Толкина, так и квентой (историей) своего персонажа. Не допускается отыгрыш, противоречащий квенте содружества и персонажа, использование элементов отыгрыша, не относящихся к миру Средиземья (вампиры, оборотни, волшебники, ниндзя и т.п.). Не допускается отыгрыш, наносящий ущерб персонажам других игроков (тяжёлые раны, смерть) без их предварительного согласия. Не допускается наделение своего персонажа сверхспособностями (неуязвимость, огромные магические и физические возможности).
5.19. В случае продолжительного отсутствия игрока (от недели и более) необходимо оставить сообщение на форуме в разделе СОСТАВ -> МЕНЯ НЕ БУДЕТ с указанием времени предполагаемого отсутствия
5.20. Торговля внутри Содружества запрещена, разрешён только натуральный обмен, и только в том случае, когда принимающая сторона сама хочет отблагодарить дающего. При выполнении заказов на изготовление крафтовых вещей мастер может попросить заказчика предоставить недостающие материалы и крит-компоненты.
5.21. В Братстве запрещена «прокачка» - увеличение уровня игрока с помощью высокоуровневых персонажей. Возможна только помощь при прохождении трудных инстансов и групповых заданий.
5.22. В содружестве категорически запрещено попрошайничество.

VI. Права участников содружества

6.1. Участники содружества имеют право участвовать в жизни содружества и во всех мероприятиях, организуемых внутри содружества или проводимых совместно с другими содружествами, пользоваться сайтом и форумом для общения с другими участниками содружества.
6.2. Участники содружества имеют право рассчитывать на помощь в различных аспектах игры (консультации, задания, инстансы, крафт, РП) и предлагать свою другим. При этом важно помнить, что если вам не отвечают сразу в чате, это не игнорирование вас. Другие участники содружества могут временно отойти от компьютера, быть занятыми в походе. Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос на форуме содружества.
6.3. Участники содружества имеют право выносить на обсуждение идеи мероприятий и проводить собственные ролевые мероприятия. Время и место проведения мероприятия обязательно объявлять заранее и следить, чтобы оно не пересекалось с другими мероприятиями содружества.
6.4. Участники содружества имеют право обратиться с просьбой о приеме еще одного своего персонажа (твинка), в том случае, если его уровень или уровень принимаемого не меньше 30-го. Количество персонажей одного игрока в содружестве при наличии одного персонажа с максимальным уровнем не ограничивается, для всех остальных игроков допускается не более двух персонажей в содружестве. Игрок должен указывать в заметках у своего твинка, кто является его основным персонажем.
6.5. Участники содружества имеют право выдвигать кандидатуры и быть выдвинутыми в Родичи «Братства Волка».
6.6. Участники содружества имеют право вести агитацию новых участников содружества, проводить с ними начальное собеседование и при положительных результатах направлять кандидатов к старейшине для окончательного принятия. Примеры призывов (кличей) о приёме в содружество можно найти на нашем форуме.

VII. Иерархия содружества

Ищущий (новичок)

7.1. Ищущий (последователь, вступивший в содружество, новичок) - любой игрок, пожелавший вступить в «Братство Волка», прочитавший и подтвердивший выполнение Устава, оставивший заявку на вступление на форуме содружества, согласившийся использовать официальный голосовой чат Братства Волка и принятый в содружество одним из Старейшин.
7.2. Имеет право посещения любых мероприятий содружества и участия в них. При обсуждении вопросов жизнеустройства Братства и голосованиях его голос обладает наименьшим весом. При ограничении количества участвующих в том или ином мероприятии предпочтение отдается старейшинам, затем родичам и только потом ищущим.
7.3. Обращение к ищущим осуществляется по имени персонажа.

Родич

7.4. Родичем может стать любой игрок, принятый в состав содружества, полностью выполняющий его Устав, принимающий активное участие в его жизни и имеющий персонажа уровня 40 или выше.
7.5. Выдвинуть кандидатуру игрока на присвоения статуса "Родич" может любой игрок, имеющий положение в содружестве не ниже Родича. Решение о присвоении звания Родич выносится Общим Собранием содружества простым большинством голосов. При наличии хотя бы одного обоснованного голоса «против» испытательный срок продлевается до следующего выдвижения и голосования на Общем Собрании.
7.6. При положительном результате голосования игроку присваивается статус кандидата в Родичи, и он может начинать подготовку к обряду, который состоится на следующем Общем Собрании. В случае успешного прохождения обряда посвящения игроку присваивается статус Родич.
7.7. Кандидат на звание Родича должен иметь историю персонажа, претендующего на звание Родича (примерное количество знаков в истории - 2500), размещённой в специальном разделе форума содружества, а также её краткую версию, размещённую в игре в параметрах персонажа в разделе Биография. История персонажа должна соответствовать миру Средиземья. Кандидат в Родичи не допускается к обряду посвящения при отсутствии истории персонажа или её несоответствии миру Средиземья.
7.8. Обряд посвящения в Родичи состоит из двух этапов. Первый этап - проверка соответствия кандидата требованиям, предъявляемым к Родичам. Во время этого этапа все желающие могут задать кандидату вопросы на знание устава и уклада содружества, знание боевой и ролевой составляющей игры.
На втором этапе кандидат должен продемонстрировать свою преданность идеалам «Братства Волка» и продемонстрировать свои способности, которые, по его мнению, смогут служить целям прославления и укрепления нашего содружества (способности в ремесле, творчестве).
7.9. После окончания каждого этапа проводится общее голосование на предмет того, успешно ли кандидат прошёл испытания.
7.10. Родич имеет право носить на официальных мероприятиях содружества [Плащ горных волков].
7.11. Родич имеет право выносить вопросы на обсуждение Общего Собрания содружества, предлагать кандидатуры Родичей.
7.12. Родич имеет право состоять в ремесленных домах и возглавлять эти дома.
7.13. Обращаться к Родичу можно с использованием слов, подчеркивающих родство - «брат» или «сестра».

Старейшина

7.14. Старейшиной «Братства Волка» может стать игрок, являющийся уважаемым и активным участником содружества, имеющий персонажа максимального уровня со статусом «Родич», который имеет максимальный уровень ремесленного мастерства и членства в соответствующей ремесленной гильдии, добродетели максимального уровня, в совершенстве владеющего своим классом.
7.15. Кандидатура на пост Старейшины выдвигается Высшим Советом «Братства Волка» и утверждается решением Общего Собрания содружества. При наличии хотя бы одного обоснованного голоса «против» рассмотрение кандидатуры откладывается до устранения замечаний.
7.16. При положительном решении в ходе голосования игроку присваивается статус кандидата в Старейшины и он может начинать подготовку к обряду посвящения, который проводится на следующем Общем Собрании содружества. В случае успешного прохождения обряда посвящения игроку присваивается статус Старейшина.
7.17. Выборы нового Старейшины, как правило, осуществляются при отказе от должности одного из действующих Старейшин или при достижении соотношения «один Старейшина на 5 Родичей». В исключительных случаях Старейшина может быть назначен Главой на временной основе до утверждения Общим Собранием.
7.18. Старейшина может быть отстранен Главой содружества от своих обязанностей при длительном отсутствии без размещения предупреждения на форуме или при систематическом невыполнении своих обязанностей по решению Высшего Совета.
7.19. Испытание на посвящение в Старейшины состоит из трех этапов. Посвящаемый должен продемонстрировать свои умения в ремесленном деле, творчестве и искусстве ведения боя.
На первом этапе посвящаемый должен будет изготовить некоторый предмет (предметы) – вершину своего ремесленного мастерства. Во время торжества он демонстрирует его (их) всему содружеству и вручает одному (или нескольким) из присутствующих на собрании новобранцев в знак высокого доверия и преемственности в нашем содружестве (предполагается, что тот, кому вручён дар, является первейшим кандидатом в родичи; если новобранцы на празднестве отсутствуют, дар может быть сохранён до момента очередного посвящения в родичи).
На втором этапе испытуемый должен будет отыскать музыкальный мотив, исполнением которого на посвящении он постарается порадовать души присутствующих братьев и сестёр. Литературное, театральное сопровождение этого выступления, любые коллективные задумки только приветствуются, однако в них не должен быть задействован никто из старейшин. Также очень желательно, чтобы исполненное произведение было достаточно новым для нашего содружества (по крайней мере, в нашем репертуаре и на форуме в разделе «Музыка» его быть не должно).
Третий этап испытания - показательная схватка с одним из действующих Старейшин, посвящаемый демонстрирует своё боевое мастерство. Выбор своего соперника на этом дружеском поединке заранее делает сам испытуемый, и сообщает его персонально своему кандидату. Разумеется, выбранный им соперник должен будет подтвердить или отклонить свою кандидатуру до проведения празднества. Желательно, чтобы имя соперника до момента самой схватки оставалось в тайне. Исход схватки ничего не решает, однако все присутствующие должны будут оценить честность её проведения и мастерство испытуемого.
7.20. После окончания каждого этапа проводится общее голосование на предмет того, успешно ли кандидат прошёл испытания.
7.21. В качестве уважения к Старейшине рекомендуется использовать приставку Ар- перед именем его персонажа.

VIII. Ремесленные дома содружества

8.1. Ремесленные дома содружества предназначены для организации работы мастеров содружества для удовлетворения потребностей содружества и его участников в крафтовых предметах и расходных материалах.
8.2. По каждому виду профессии действует свой ремесленный дом. Главу каждого ремесленного дома назначает Высший Совет содружества из числа Родичей или Старейшин содружества.
8.3. Глава ремесленного дома должен иметь высший уровень мастерства в своей профессии и максимальную репутацию с соответствующей ремесленной гильдией.
8.4. Задача Главы ремесленного дома - координировать усилия членов дома в изучении новых ступеней мастерства, распределять ресурсы между ними, помогать советом и делом. Игрок может вступить в ремесленный дом при наличии у персонажа 8 уровня мастерства.
8.5. Глава ремесленного дома получает заказы от участников содружества и распределяет их между мастерами.
8.6. В первую очередь удовлетворяются заказы, предназначенные для нужд содружества (расходники для походов, экипировка для бойцов Ударного Отряда). При отсутствии необходимых материалов Глава ремесленного дома может обратиться к заказчику с просьбой об их предоставлении.
8.7. Заказы принимаются как на форуме содружества в специальном разделе, так и в игре посредством игровой почты и личных сообщений.
8.8. Глава ремесленного дома имеет право на Общем Собрании содружества постановить задачу поиска необходимых ингредиентов всем участникам содружества вне зависимости от их принадлежности к ремесленному дому.

IX. Боевые походы содружества

9.1. Боевые походы (походы в инстансы на 3/6/12/24 персонажа) являются неотъемлемой частью противостояния «Братства Волка» тёмным силам, угрожающим Средиземью.
9.2. Боевые походы разделяются на официальные рейды и текущие походы. Официальные рейды организуются Рейд-лидером содружества в заранее назначенные дни и время. Текущие походы могут организовываться как Рейд-лидером, Старейшинами, так и инициативными участниками содружества в любые дни и время, не занятые другими мероприятиями содружества.
9.3. Для помощи Рейд-лидеру в освоении новых инстансов, выработки тактики их прохождения, организации обучения новичков боевым навыкам в содружестве существует элитное боевое подразделение - ГВАРДИЯ БРАТСТВА ВОЛКА, деятельность которой регулируется отдельным КОДЕКСОМ ГВАРДИИ.
9.4. Рейд-лидер набирает состав официального рейда в соответствии с требованиями по конкретным классам и экипировке персонажей. Рейд-лидер имеет право отказать участнику содружества в участии в рейде по причине невостребованности конкретного класса (в рейд набрано необходимое количество персонажей данного класса) или недостаточной подготовленности персонажа (слабая броня, оружие, добродетели). Персонажи, не попавшие в рейд по причине заполненности всех вакансий для данного класса, в следующих рейдах имеют преимущественное право на попадание в состав рейда. Игроки, без уважительных причин отказавшиеся от участия в рейде, привлекаются для участия в следующий рейдах в последнюю очередь при наличии свободных мест.
9.5. Рейд-лидер в походах обладает всей полнотой власти, все участники рейда обязаны выполнять все распоряжения рейд-лидера. До начала рейда или в процессе рейда во время запланированного перерыва участники могут высказать рейд-лидеру свои предложения по тактике прохождения рейда. В остальное время рейда обсуждение тактики прохождения не допускается.
9.6. В текущих походах руководство осуществляет игрок, собирающий состав для похода. Также он может передать руководство другому игроку, который имеет больший опыт в руководстве походом. Руководитель похода имеет право устанавливать порядок общения в конкретном походе.
9.7. Игрок имеет право отказаться от участия в походе, принуждение к участию в походе не допускается. Если игрок неоднократно без уважительных причин отказывается от участия в походах, в следующие походы он привлекается в последнюю очередь при наличии свободных мест.
9.8. Трофеи, получаемые в походах, являющиеся общими для всех участников и подлежащие распределению, распределяются между участниками похода методом ролла. Первоочередное право участвовать в ролле трофея с определёнными статовыми характеристиками получают персонажи, для класса которых трофей является наиболее подходящим по основной характеристике (ролл по классу). Трофеи, не имеющие статовых характеристик, распределяются методом свободного ролла. Участники похода имеют право передать полученные трофеи любому участнику содружества по их усмотрению, или использовать их в своих целях.
9.9. Для помощи низкоуровневым персонажам в прохождении инстансов и групповых заданий (квестов) игры немаксимального уровня выделен специальный день помощи - понедельник. В этот день участники содружества не могут отказать просьбам низкоуровневым персонажам в прохождении таких инстансов и выполнения заданий (квестов). Исключения составляют просьбы о многократном повторном прохождении таких инстансов (фарм).

X. Мероприятия содружества

10.1. Мероприятия содружества являются неотъемлемой частью жизни содружества, важным средством общения и сплочения участников содружества.
10.2. Мероприятия подразделяются на организационные (Общие Собрания), ролевые (ивенты) и неролевые (концерты, состязания, «Театр Одного Октёра»).
10.3. Мероприятия проводятся непосредственно в игровом мире, общение и отыгрыш происходит в голосовом чате содружества.
10.4. Официальные ролевые мероприятия (ивенты), как правило, организуются РП-кружком содружества, участие в них может принять любой участник «Братства Волка». В случаях, оговоренных организаторами ивента, возможно приглашение игроков, не состоящих в «Братстве Волка».
10.5. Также ролевые мероприятия может организовать любой участник содружества. При этом ивенты должны соответствовать квенте содружества и миру Средиземья.
10.6. Для организации концертов в содружестве создана музыкальная группа «Полнолуние». Принять участие в деятельности группы может любой желающий, расписание репетиций и концертов вывешивается на сайте содружества. Для официальных концертов группы (объявляются заранее) обязательно ношение музыкантами специального костюма группы.
10.7. Состязания содружества (Игры «Братства Волка») проводятся ежесезонно, как правило, в последний месяц сезона. Состязания проводятся по нескольким видам, определяются как чемпионы в отдельных видах, так и абсолютный чемпион сезона. Победители соревнований заносятся в ПОЧЁТНЫЙ СПИСОК чемпионов Игр. Принять участие в соревнованиях содружества могут все участники «Братства Волка». Участие игроков, не состоящих в «Братстве Волка», не допускается.
10.8. «Театр Одного Октёра» представляет собой внеролевое театральное мероприятие, основанное на принципах импровизации. Принять участие в нём может любой участник содружества, также по специальному приглашению, согласованному с организатором Театра, участие могут принять игроки, не являющимися участниками «Братства Волка».
10.9. Перед мероприятием (собранием, ивентом) заранее проверьте настройки своего микрофона (он должен работать от нажатия кнопки, вас должно быть отчетливо слышно, но громкость речи должна быть на уровне, комфортном остальным участникам) и голосового чата (возможность подключения к нему).
10.10. После прибытия на мероприятие не забываем поприветствовать всех присутствующих в соответствии с уставом.
10.11. Ношение головных уборов, масок и плащей с капюшоном в доме содружества запрещено, в случае плохой погоды (дождь, снег) во дворе дома можно одеть легкие головные уборы, не закрывающие лица, также разрешаются плащи с капюшоном.
10.12. Во время проведения собрания запрещается использовать какие-либо умения, имеющие визуальный или звуковой эффект (кличи стража и воителя, усиливающие эффекты менестреля и рыцаря, заклинания и др.), неуместные эмоции, массовые эмоции.
10.13. Во время собрания запрещается призывать боевых существ и использовать вспомогательные предметы (медведи, вороны, камни, оруженосцы, флаги).
10.14. Во время собрания запрещается играть на музыкальных инструментах, запускать фейерверки, хаотично или просто без особой нужды перемещаться, другими способами нарушать порядок мероприятия.
10.15. В доме содружества категорически запрещены дуэли между персонажами. Также дуэли запрещены во время проведения мероприятий вне дома содружестве, кроме случаев, когда такие дуэли предусмотрены форматом мероприятия.
10.16. В доме содружества запрещается бегать, за исключением случаев, когда это необходимо для отыгрыша роли. Не забываем, что все живые существа устают, да и к тому же это просто не вежливо - носиться по коридору, рискуя сбить кого-то или что-то.
10.17. В доме содружества запрещается залезать на предметы интерьера, для этого не предназначенные (полки с книгами, шкафы, люстры и им подобное), за исключением предметов пригодных для сидения (столы, бочка, стулья).
10.18. Во время проведения собрания и особенно голосований воздержитесь от посылки в чат сообщений, не соответствующих обсуждаемой тематике.
10.19. При проведении ролевых мероприятий не допускаются действия, нарушающие правила отыгрыша (беганье и стояние в кострах, неуместные эмоции, использование символов (смайлов) в прямой речи в облаках чата).

P.S. Чтение данного устава является обязательным при вступлении в «Братство Волка», поэтому, если Вы внимательно его прочитали, полностью с ним согласны и будете оставлять заявку, то укажите последним пунктом в ней имя вашего персонажа еще раз.



Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий!

Сообщение отредактировал Герхалт - Пятница, 14.03.2014, 20:27
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz