Герхалт | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:10 | Сообщение # 1 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Вернувшись к Системе Имитации Боя, попробую просуммировать то, что родилось в результате обсуждения и кратко сформулировать правила для будущих ивентов. Напомню, наша цель - сделать СИБ понятной, простой, удобной и правдоподобной.
Сначала о системе для врагов. Так как обычно в ивентах их мало и они достаточно сильны (элита), то у них есть преимущество перед обычными игроками, которые им противовостоят. Жизнь - 5 хп, после каждого боя остаток жизни увеличивается на 1 и переходит в следующий бой. Враги-маги - могут один раз восстановить себе 1 хп или парализовать соперника (2 удара подряд). Враги-воины - могут один раз заблокировать любой удар или нанести критический урон. О применении суперумения предупреждают перед раундом боя.
Теперь о системе для бойцов Братства Волка. Жизнь - 3 хп. Если жизнь доходит до 0 - игрок считается тяжелораненым и выбывает до конца ивента (перемещается в медицинский обоз, но может следить за развитием сюжета, присутствуя в локации). При бое с врагом, если у бойца жизнь стала равна нулю, в бой вступает следующий боец, и так далее до победы над врагом.
Сам бой состоит из раундов. В каждом раунде один из соперников атакует, другой - обороняется. В следующем раунде - наоборот. Кто начинает бой - определяется роллом (команда /roll) в начале боя. В раунде кидается ролл. Сначала кидает ролл атакующий, затем обороняющийся. Ролл атакующего выше ролла обороняющегося - удар попал в цель, жизнь обороняющегося уменьшается на 1 хп. Ролл обороняющегося выше ролла атакующегося - удар блокирован, или прошёл мимо (уворот). Жизнь обороняющегося остаётся на прежнем уровне.
В бою есть критические удары и критические промахи. Действие считается критовым, когда ролл одного игрока превышает ролл другого на 70. Если ролл атакующего больше ролла обороняющегося на 70 - удар критический, жизнь обороняющегося уменьшается на 2 хп. Если ролл обороняющегося больше ролла атакующего на 70 - критический промах, обороняющийся имеет право на 2 атаки подряд.
Указанная выше система будет использоваться в ивенте "Зеркало Мёртвых".
Для использования в будущем:
Для бойцов Братства есть бонусы к криту в зависимости от типа брони.
Тяжёлая броня - +20 к роллу при обороне Средняя броня - +10 к роллу при обороне, +10 к роллу при атаке Лёгкая броня - +20 к роллу при атаке.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |