Братство Волка Суббота
20.04.2024
03:02
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Система Имитации Боя - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Теоэлдир, Герхалт, Бьернбальд  
Форум » Ролевая жизнь » Ролевая игра » Система Имитации Боя (Действующая редакция для РП-ивентов)
Система Имитации Боя
ГерхалтДата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:10 | Сообщение # 1
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Репутация: 12
Статус: Offline
Вернувшись к Системе Имитации Боя, попробую просуммировать то, что родилось в результате обсуждения и кратко сформулировать правила для будущих ивентов. Напомню, наша цель - сделать СИБ понятной, простой, удобной и правдоподобной.

Сначала о системе для врагов. Так как обычно в ивентах их мало и они достаточно сильны (элита), то у них есть преимущество перед обычными игроками, которые им противовостоят.
Жизнь - 5 хп, после каждого боя остаток жизни увеличивается на 1 и переходит в следующий бой.
Враги-маги - могут один раз восстановить себе 1 хп или парализовать соперника (2 удара подряд).
Враги-воины - могут один раз заблокировать любой удар или нанести критический урон.
О применении суперумения предупреждают перед раундом боя.

Теперь о системе для бойцов Братства Волка.
Жизнь - 3 хп. Если жизнь доходит до 0 - игрок считается тяжелораненым и выбывает до конца ивента (перемещается в медицинский обоз, но может следить за развитием сюжета, присутствуя в локации).
При бое с врагом, если у бойца жизнь стала равна нулю, в бой вступает следующий боец, и так далее до победы над врагом.

Сам бой состоит из раундов. В каждом раунде один из соперников атакует, другой - обороняется. В следующем раунде - наоборот. Кто начинает бой - определяется роллом (команда /roll) в начале боя.
В раунде кидается ролл. Сначала кидает ролл атакующий, затем обороняющийся.
Ролл атакующего выше ролла обороняющегося - удар попал в цель, жизнь обороняющегося уменьшается на 1 хп.
Ролл обороняющегося выше ролла атакующегося - удар блокирован, или прошёл мимо (уворот). Жизнь обороняющегося остаётся на прежнем уровне.

В бою есть критические удары и критические промахи. Действие считается критовым, когда ролл одного игрока превышает ролл другого на 70.
Если ролл атакующего больше ролла обороняющегося на 70 - удар критический, жизнь обороняющегося уменьшается на 2 хп.
Если ролл обороняющегося больше ролла атакующего на 70 - критический промах, обороняющийся имеет право на 2 атаки подряд.

Указанная выше система будет использоваться в ивенте "Зеркало Мёртвых".

Для использования в будущем:

Для бойцов Братства есть бонусы к криту в зависимости от типа брони.

Тяжёлая броня - +20 к роллу при обороне
Средняя броня - +10 к роллу при обороне, +10 к роллу при атаке
Лёгкая броня - +20 к роллу при атаке.


Champions play champions because they like being Champions
 
Форум » Ролевая жизнь » Ролевая игра » Система Имитации Боя (Действующая редакция для РП-ивентов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz