Братство Волка Суббота
20.04.2024
15:27
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Фехтование - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Герхалт, Бьернбальд  
Форум » Братство Волка » Мероприятия » Фехтование
Фехтование
ДэнкарДата: Среда, 04.12.2013, 14:58 | Сообщение # 1
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Репутация: 2
Статус: Offline
Предлагаю игру "фехтование". Это забава благородных, лучшие наставники учили и учат юных дворян фехтованию как искусству. Но не думайте, что это забавная игра, часто такие игры заканчивались травмами!
Смысл такой, двое соперников становятся друг перед другом, потом поклон и бой. Тут не каких дуелей, всё играется в ролл. Есть три типа удара: голова (+20 баллов), грудь(+10 баллов) и ноги (+5 баллов). У каждого игрока по 5 ударов, кто наберёт больше баллов тот и выиграл (если у игроков равное число баллов, то им даётся по 1 удару).
И так как же бьём.
Кидает игрок ролл с установкой 100 (/roll 100). Первый игрок кидает 1 ролл (удар) после второй игрок кидает (удар), и так 5 раз. Голова это все 100, туловище 50, и ноги это 0. Если выпало число близкое к 100, 50 или 0 (с учётом +-10), то ближнее число засчитывается.
Например:
1 Игрок кидает ролл выпало (60). Если выбрали +10, то 60+10 = 70, ближе к 50 (туловище + 10 баллов). Если выбрали -10, то 60-10 = 50 (туловище +10 баллов).
2 Игрок выкидывает (100). Если 10+, то 100+10 = 110. В таких случаях при превышении числа 100, то промах! Так же будет если меньше 0.
Есть так же и критические удары. Критический удар, это когда при выкидывании выпадает число 99, 1, 66. В таких случаях это критический удар (+30 баллов).
Игрок набравший больше кол баллов выигрывает, проигравшему следует применить команду потерять сознание. (сам её уже не помню).


-Правда, это только одна сторона истины-
(С) Арлонт Эфор, лорд красной Долины.


Сообщение отредактировал Дэнкар - Среда, 04.12.2013, 15:36
 
ДэнкарДата: Воскресенье, 08.12.2013, 18:32 | Сообщение # 2
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Репутация: 2
Статус: Offline
---------------------------------------------
Сделаю последовательную добавку:
1)Даёт поправку +10 или -10.
2)Кидает /roll 100
3)К полученному числу добавляем или отнимаем поправку.
4)По типу удара засчитываем баллы.
5)Потом бьёт следующий игрок той же схемой.

Добавлено (08.12.2013, 18:32)
---------------------------------------------
Я придумал новую систему. Игрок кидает три ролл броска (/roll 5). 
Первый: это бросок на удар.
Второй: это бросок на парирование удара врага.
Третий: это на промах. 
Число выпавшее наибольшее, засчитывается как действующие... например:
Игрок1:
Бросок 1: выпало 3
Бросок 2: выпало 5
Бросок 3: выпало 4.
Тут второй бросок (парирование) выпало наибольшее число. 
Игрок 2:
Бросок 1: 4
Бросок 2: 0
Бросок 3: 1. 
Наибольшее число было на удар. 
Так-как у первого игрока было парирование, то число выпавшее на парирование, отнимается на число удара. Тоесть... 5 - 4 = 1. Игрок 1 парировал удар, и при этом 1 ед урона зачисляется Игроку 2. 
Если наибольшее число в броске 3 (промах) то игрок не может парировать или нанести удар. 
Пример 2:
Игрок 1: 
Бросок 1: 5
Бросок 2: 2
Броско 3: 0.
Игрок 2:
Бросок 1: 2
Бросок 2: 3
Бросок 3: 1.
Получается так. Игрок 1 наносит удар, игрок 2 парирует и того... 3-5 = -2 (парирование провалилось). Игрок 2 получает 2ед урона. Если число парирования равно числу  удара, то никто не получает урона.
И последний пример 3:
Игрок 1:
Бросок 1: 2
Бросок 2: 4
Броско 3: 5.
Игрок 2?
Бросок 1: 4
Бросок 2: 1
Бросок 3: 3. 
Получается... Игрок 1 промахивается и получает удар от игрока 2. Игрок 1 получает урон в 3ед. 
Игрок набравший наименьшее кол. ед. урона выигрывает. Всего таких бросков от каждого игрока будет 5. То есть выходит 5 таких примеров.

Прикрепления: 8683674.jpg (3.4 Kb)


-Правда, это только одна сторона истины-
(С) Арлонт Эфор, лорд красной Долины.


Сообщение отредактировал Дэнкар - Пятница, 06.12.2013, 19:53
 
ГерхалтДата: Воскресенье, 08.12.2013, 19:43 | Сообщение # 3
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Репутация: 12
Статус: Offline
Как-то мудрёно, по моему мнению... Столько бросков, можно запутаться, что же в итоге у игроков получилось.

 Всё-таки понятнее, если за основу берётся "обмен ударами". То есть сначала удар одного противника и какое-то противодействие (удачное или нет) его соперника, потом наоборот.


Champions play champions because they like being Champions
 
ДэнкарДата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:10 | Сообщение # 4
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну я не думаю что уж слишком мудрено. Легко подсчитать если сделать так..
Игрок 1.        Игрок 2.
+5                +5
+2                +1
и тд. 
В итоге выйдет сколько у каждого ед. урона. 
Ну в основном тут так и есть обмен ударами. 
У игрока есть три варианта исхода: парировать, атаковать, или промахнуться. И тем более при парирование есть вероятность нанести урон сопернику.

Добавлено (08.12.2013, 21:10)
---------------------------------------------
Тогда сделаем так. Удар 1 игрока, по той же схеме, но сопернику даётся один шанс на парирование он кидает /roll 5 и если выпадает число большее или равное силе удара врага, то он парирует удар и не чего более. Потом сам кидает три ролла и у соперника есть шанс если враг атакует кинуть ролл на парирование. Но парировать не возможно если у игрока 1 выпал промах, а игрок 2 наносит удар, он не может парировать ведь его меч ушёл в сторону.


-Правда, это только одна сторона истины-
(С) Арлонт Эфор, лорд красной Долины.
 
МитхельмДата: Воскресенье, 08.12.2013, 23:45 | Сообщение # 5
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Репутация: 4
Статус: Offline


Прикрепления: 0375122.jpg (35.0 Kb)
 
ДэнкарДата: Понедельник, 09.12.2013, 14:25 | Сообщение # 6
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Репутация: 2
Статус: Offline
эх.... ну может кто-то другой упростит систему эту, я легче не придумаю)

-Правда, это только одна сторона истины-
(С) Арлонт Эфор, лорд красной Долины.
 
РогганДата: Понедельник, 09.12.2013, 18:33 | Сообщение # 7
Мастер-Страж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Если это обкатать,то вполне понятно. С другой стороны это может быть медленно. Но стоит попытаться.

Солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.
 
ДэнкарДата: Понедельник, 09.12.2013, 19:05 | Сообщение # 8
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Репутация: 2
Статус: Offline
Медленно-медленно, а мы куда-то спешим?) Если и в правду долго, то можно делать не как конкурс на праздник, а как сам праздник. Прекрасные и храбрые рыцари на великом турнире)

-Правда, это только одна сторона истины-
(С) Арлонт Эфор, лорд красной Долины.
 
РогганДата: Понедельник, 09.12.2013, 20:34 | Сообщение # 9
Мастер-Страж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Вооот. Турнир! Это отличная мысль! Нужно над этим как раз и думать! Турнир со всеми атрибутами.

Солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.
 
ДэнкарДата: Понедельник, 09.12.2013, 21:09 | Сообщение # 10
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Репутация: 2
Статус: Offline
Можно сделать чтоб на лошадях. То есть с двух сторон соперники скачут и когда они проскакивают друг перед другом они или кто-то другой кидает ролл) Но это уже другая система выйдет. А в основном что там на турнир надо: 1 король (Герх сойдёт), 1 Королева (Ну найдёте эльфийку), 2 лорда (я, ну и ещё кто-то), 10 зрителей, и 10 рыцарей для сражений. Можно на Праздничной поляне, где бои по куреву проходить всё, или там где построения были если на лошадях. И в награду должно быть перо, поцелуй дамы и деньги с титулом! Например титул "Дуэлянта".

-Правда, это только одна сторона истины-
(С) Арлонт Эфор, лорд красной Долины.
 
Форум » Братство Волка » Мероприятия » Фехтование
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz