Фехтование
|
|
Дэнкар | Дата: Среда, 04.12.2013, 14:58 | Сообщение # 1 |
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Предлагаю игру "фехтование". Это забава благородных, лучшие наставники учили и учат юных дворян фехтованию как искусству. Но не думайте, что это забавная игра, часто такие игры заканчивались травмами! Смысл такой, двое соперников становятся друг перед другом, потом поклон и бой. Тут не каких дуелей, всё играется в ролл. Есть три типа удара: голова (+20 баллов), грудь(+10 баллов) и ноги (+5 баллов). У каждого игрока по 5 ударов, кто наберёт больше баллов тот и выиграл (если у игроков равное число баллов, то им даётся по 1 удару). И так как же бьём. Кидает игрок ролл с установкой 100 (/roll 100). Первый игрок кидает 1 ролл (удар) после второй игрок кидает (удар), и так 5 раз. Голова это все 100, туловище 50, и ноги это 0. Если выпало число близкое к 100, 50 или 0 (с учётом +-10), то ближнее число засчитывается. Например: 1 Игрок кидает ролл выпало (60). Если выбрали +10, то 60+10 = 70, ближе к 50 (туловище + 10 баллов). Если выбрали -10, то 60-10 = 50 (туловище +10 баллов). 2 Игрок выкидывает (100). Если 10+, то 100+10 = 110. В таких случаях при превышении числа 100, то промах! Так же будет если меньше 0. Есть так же и критические удары. Критический удар, это когда при выкидывании выпадает число 99, 1, 66. В таких случаях это критический удар (+30 баллов). Игрок набравший больше кол баллов выигрывает, проигравшему следует применить команду потерять сознание. (сам её уже не помню).
-Правда, это только одна сторона истины- (С) Арлонт Эфор, лорд красной Долины.
Сообщение отредактировал Дэнкар - Среда, 04.12.2013, 15:36 |
|
| |
Дэнкар | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 18:32 | Сообщение # 2 |
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| --------------------------------------------- Сделаю последовательную добавку: 1)Даёт поправку +10 или -10. 2)Кидает /roll 100 3)К полученному числу добавляем или отнимаем поправку. 4)По типу удара засчитываем баллы. 5)Потом бьёт следующий игрок той же схемой.Добавлено (08.12.2013, 18:32) --------------------------------------------- Я придумал новую систему. Игрок кидает три ролл броска (/roll 5). Первый: это бросок на удар. Второй: это бросок на парирование удара врага. Третий: это на промах. Число выпавшее наибольшее, засчитывается как действующие... например: Игрок1: Бросок 1: выпало 3 Бросок 2: выпало 5 Бросок 3: выпало 4. Тут второй бросок (парирование) выпало наибольшее число. Игрок 2: Бросок 1: 4 Бросок 2: 0 Бросок 3: 1. Наибольшее число было на удар. Так-как у первого игрока было парирование, то число выпавшее на парирование, отнимается на число удара. Тоесть... 5 - 4 = 1. Игрок 1 парировал удар, и при этом 1 ед урона зачисляется Игроку 2. Если наибольшее число в броске 3 (промах) то игрок не может парировать или нанести удар. Пример 2: Игрок 1: Бросок 1: 5 Бросок 2: 2 Броско 3: 0. Игрок 2: Бросок 1: 2 Бросок 2: 3 Бросок 3: 1. Получается так. Игрок 1 наносит удар, игрок 2 парирует и того... 3-5 = -2 (парирование провалилось). Игрок 2 получает 2ед урона. Если число парирования равно числу удара, то никто не получает урона. И последний пример 3: Игрок 1: Бросок 1: 2 Бросок 2: 4 Броско 3: 5. Игрок 2? Бросок 1: 4 Бросок 2: 1 Бросок 3: 3. Получается... Игрок 1 промахивается и получает удар от игрока 2. Игрок 1 получает урон в 3ед. Игрок набравший наименьшее кол. ед. урона выигрывает. Всего таких бросков от каждого игрока будет 5. То есть выходит 5 таких примеров.
-Правда, это только одна сторона истины- (С) Арлонт Эфор, лорд красной Долины.
Сообщение отредактировал Дэнкар - Пятница, 06.12.2013, 19:53 |
|
| |
Герхалт | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 19:43 | Сообщение # 3 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Как-то мудрёно, по моему мнению... Столько бросков, можно запутаться, что же в итоге у игроков получилось.
Всё-таки понятнее, если за основу берётся "обмен ударами". То есть сначала удар одного противника и какое-то противодействие (удачное или нет) его соперника, потом наоборот.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Дэнкар | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:10 | Сообщение # 4 |
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Ну я не думаю что уж слишком мудрено. Легко подсчитать если сделать так.. Игрок 1. Игрок 2. +5 +5 +2 +1 и тд. В итоге выйдет сколько у каждого ед. урона. Ну в основном тут так и есть обмен ударами. У игрока есть три варианта исхода: парировать, атаковать, или промахнуться. И тем более при парирование есть вероятность нанести урон сопернику.Добавлено (08.12.2013, 21:10) --------------------------------------------- Тогда сделаем так. Удар 1 игрока, по той же схеме, но сопернику даётся один шанс на парирование он кидает /roll 5 и если выпадает число большее или равное силе удара врага, то он парирует удар и не чего более. Потом сам кидает три ролла и у соперника есть шанс если враг атакует кинуть ролл на парирование. Но парировать не возможно если у игрока 1 выпал промах, а игрок 2 наносит удар, он не может парировать ведь его меч ушёл в сторону.
-Правда, это только одна сторона истины- (С) Арлонт Эфор, лорд красной Долины.
|
|
| |
Митхельм | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 23:45 | Сообщение # 5 |
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Статус: Offline
|
|
|
| |
Дэнкар | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 14:25 | Сообщение # 6 |
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| эх.... ну может кто-то другой упростит систему эту, я легче не придумаю)
-Правда, это только одна сторона истины- (С) Арлонт Эфор, лорд красной Долины.
|
|
| |
Рогган | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 18:33 | Сообщение # 7 |
Мастер-Страж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Если это обкатать,то вполне понятно. С другой стороны это может быть медленно. Но стоит попытаться.
Солдатами не рождаются, Солдатами умирают.
|
|
| |
Дэнкар | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 19:05 | Сообщение # 8 |
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Медленно-медленно, а мы куда-то спешим?) Если и в правду долго, то можно делать не как конкурс на праздник, а как сам праздник. Прекрасные и храбрые рыцари на великом турнире)
-Правда, это только одна сторона истины- (С) Арлонт Эфор, лорд красной Долины.
|
|
| |
Рогган | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:34 | Сообщение # 9 |
Мастер-Страж
Группа: Заблокированные
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Вооот. Турнир! Это отличная мысль! Нужно над этим как раз и думать! Турнир со всеми атрибутами.
Солдатами не рождаются, Солдатами умирают.
|
|
| |
Дэнкар | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 21:09 | Сообщение # 10 |
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Можно сделать чтоб на лошадях. То есть с двух сторон соперники скачут и когда они проскакивают друг перед другом они или кто-то другой кидает ролл) Но это уже другая система выйдет. А в основном что там на турнир надо: 1 король (Герх сойдёт), 1 Королева (Ну найдёте эльфийку), 2 лорда (я, ну и ещё кто-то), 10 зрителей, и 10 рыцарей для сражений. Можно на Праздничной поляне, где бои по куреву проходить всё, или там где построения были если на лошадях. И в награду должно быть перо, поцелуй дамы и деньги с титулом! Например титул "Дуэлянта".
-Правда, это только одна сторона истины- (С) Арлонт Эфор, лорд красной Долины.
|
|
| |