Ламенгиль | Дата: Среда, 20.04.2011, 09:19 | Сообщение # 51 |
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| На завтрашней репетиции быть не смогу. Думаю, вы могли бы 2-ю сцену отрепетировать. В оркестре всего 4-х людей надо, а действующих лиц - только 2-е.
"Разруха не в клозетах, а в головах!"
|
|
| |
Гауронд | Дата: Среда, 20.04.2011, 10:34 | Сообщение # 52 |
Кондир
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Боюсь, что у меня тоже не выйдет, семинар + обучение ( освобожусь, скорее всего, достаточно поздно...
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий!
|
|
| |
Ламенгиль | Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:40 | Сообщение # 53 |
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| На прошедшей репетиции коллективный разум оркестра, будучи вдохновлённым прекрасной игрой Агарти, произвёл на свет мысль о возможном сюжете для одной из грядущих постановок нашего братства. Суть её следующая - в нескольких картинах изобразить основные точки жизненного пути некоторого человека. Хочу здесь поделиться некоторыми своими соображениями по этому поводу (в значительной степени они также возникли благодаря творческому порыву Агарти, за что ей особая благодарность ). В общих чертах, схему постановки можно изобразить так: 1. Пролог - Детсво героя. Актёр, изображающий его - хоббит. С одной стороны, можно было бы сделать акцент на "блаженствующем младенце", с другой - на "маленьком озорнике". Второе, пожалуй, изобразить было бы проще, но насчёт выбора музыки у меня большие сомнения. Лучше сделать что-то среднее. Наверное, пошёл бы латиноамериканский мотив №1. 2. Мотив судьбы. Конечно же на эту роль пошла бы "O Fortuna" из Carmina Burana К.Орффа. Раскладкой этой вещи я уже понемногу занялся - должно получиться шикарно. Правда, исполнителей вряд ли меньше 8-ми выйдет (впрочем, на thefatlute уже есть несколько готовых версий, и одна из них должна быть даже очень хороша). Суть части в том, что беспощадная сила рока одерживает победу над беззаботным героем. Здесь же надо как-то складно заменить актёра-хоббита на молодого мужчину. 3. Молитва героя. Идеально бы подошёл Locus iste А.Брукнера. Воля героя крепнет и силы рока отступают. 4. Расцвет жизни героя. При желании, можно было бы разбить это действие на несколько частей, но ключевым моментом здесь должен быть свадебный марш Мендельсона. Герой обретает любовь, счастье. 5. Шествие тёмных сил. Очень хочется услышать здесь "Чужбога..." из "Скифской сюиты" С.Прокофьева, впрочем, могут подойти и другие вещи, уже имеющиеся в нашем репертуаре. Наступает война, которая захватывает героя и навеки разлучает его с возлюбленной. 6. Вновь звучит мотив судьбы. Суть та же, что и в части (2), но здесь молодого мужчину сменит старик. 7. Старость героя. Звучит соло флейты из Finale 10-й симфонии Малера (ред. Кука). Герой погружается в воспоминания и скорбит. Перед ним вереницей проходят его детство, молодось и образ его возлюбленной, изображаемые соответствующими актёрами. 8. Эпилог. Соло флейты обрывается, актёры, изображающие воспоминания героя уходят на задний план и начинают играть Marcia Funebre 2-й сонаты Шопена (на арфах - партия одна на всех; вообще вещь не самая короткая - около 7 минут, но хочется выжать из неё всё возможное). Под марш появляются актёры, изображавшие силы судьбы (и тьмы). Это шествие ужасает героя. Марширующие подходят к нему и торжественно кланяются. Проклиная судьбу, герой умирает. Силы тьмы уходят. Начинается средняя, элегическая часть музыки: один за другим, актёры, изображающие воспоминания, прекращают играть (кто-то из оркестра всё же продолжает играть до конца) и подходят к герою, прощаются с ним. Затем, когда возобновляется первая тема, расходятся под марш. Что-то очень мне эта идея нравится!
"Разруха не в клозетах, а в головах!"
Сообщение отредактировал Ламенгиль - Среда, 18.05.2011, 00:50 |
|
| |