Герхалт | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:35 | Сообщение # 1 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Вынесу в отдельную тему те изменения, которые будут или планируются в следующих дополнениях к Рохану (напомню, Рохан, установленный сейчас у нас, носит наименование u8).
u9 "Against the Dark" ("Против Тьмы") (первая часть кластера инстансов Рохана):
1) Три новых инстанса на 3 игрока (кластер "Дорога к Эребору") (скалированы 20-85 уровень): Пик Иорбара (Мглистые Горы) Паутины Скаттлдела (Лихолесье) Трон Великого Гоблина (Город ГОблинов)
2) Скалирован лихолесский кластер инстансов (Дол-Гулдур, 65-85 уровень) на троих - Псарни, Арена на шестерых - Темницы, Саммат-Гул рейд - Барад-Гулдур
3) Ревамп (переустройство) западной части Мории
4) Графический ревамп Бри и Арчета
5) Система общих врагов (как сейчас в Рохане) работает по всему Средиземью
6) Убрана система промахов. Промахи могут возникать только в двух случаях: при дебаффе (сколько процентов дебафф, столько и шанс промаха) и при разнице уровней 4 и более (deflection). Ловкость более не уменьшает шанс промаха
7) Одноручные мечи будут давать +1% к парированию вместо бонуса к уменьшению промахов. Двуручные мечи - +2%
8) При срыве заклинания какого-либо умения любым прерывающим умением, это умение теперь блокируется. Повторно его использовать вы сможете через 4 секунды
9) Ремесло прокачивается даже при изучении рецептов и собирании ресурсов
10) Ревамп системы конюшен. Во-первых теперь видны все доступные пути, даже неоткрытые. Во-вторых, в лавке появились специальные письмена, позволяющие перемещаться по любым путям, вне зависимости от условий (уровня, типа подписки) и открыт ли у вас маршрут или нет
11) Унифицированы фестивальных жетоны (теперь один для всех фестивалей)
12) Новая система лута в инстансах (пока только кластеры Эребора и Дол-Гулдура) - каждому члену рейда при открытии сундука теперь автоматически падают в сумки руны, оправы, символы (с шансом) и бижутерия/вещи (не передается после экипировки, только на свой класс) из специальной классовой лут-таблицы
13) Стат "защита от критических ударов" более не уменьшает шанс получения критического или разгромного урона, но теперь уменьшает мощность критов и разгромников
14) При крафте персонаж также будет получать опыт (то есть сможет поднимать свой уровень путем крафта)
Часть информации взята из гайда FionArkue на офф. форуме: http://www.lotro-russia.com/forums/showthread.php?t=31807
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Герхалт | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:47 | Сообщение # 2 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| u10 (вторая часть кластера инстансов "Дорога в Эребор")
1) Новые инстансы: на шестерых - инстанс в Дейле на рейд - три инстанса в Дейле и Эреборе Новые рейды будут без треша, сразу боссы с интересной внутренней механикой (адды, оборудование, окружение). Первый рейд - оборона переправы (10 минут на всё), второй рейд - босс огромный огонёк, третий рейд - два близнеца-великана. По сложности рейды будут сложнее ОД и ТоО
2) Инстансы кластера "В их отсутствие" будут скалированы до 85-го уровня: на троих - Ферма и Каменные Холмы на шестерых - Затерянный Храм и Сари-Сурма рейд - Ост Дунхот
3) Изменены сет-бонусы для всех сетов, теперь бонусы на умения будут даваться не за 3-ю и 5-ю, а за 2-ю и 4-ю шмотку, при этом бонусы на статы, которые были за 2-ю и 4-ю, просто уберут
4) Воля теперь будет давать смягчение тактики. Запас маны больше не зависит от воли, он базовый и растёт с уровнем, увеличивается только шмотом, бижей и наследками на + к мане. Мана будет такова - хр, хм и менсы - 65 единиц на каждый уровень, все остальные - 50 единиц на уровень. Т.е на 85-м магические классы будут иметь базовый запас маны 5525, физические классы - 4250 единиц. Стоимость умений будет определяться определённым процентом от общего количества маны. То есть то, что, грубо говоря, на 10-м уровне стоило 10 энергии, на 85-м будет стоить 250
5) Сила воителям будет давать парирование вместо блокирования (щитов всё равно нет). 1 единица силы будет давать 6 парирования вместо 4 блока и 2 парирования, как сейчас
6) Символы 1-й эпохи на 85-й можно будет получить как в новых рейдовых инстансах (на т2 и т2с, на т1 - только символы 2-й эпохи), так и за печати и медальоны без закрытия рейдовых инстансов. Но!
7) Все старые печати с выходом u10 автоматически конвертируются в медальоны, так что печати надо будет фармить заново! Стоимость символа на 1-ю эпоху - 488/427/366 новых печатей (в зависимости от степени и уровня закрытия рейдов Эребора)
8) При закрытии хардов новых рейдовых инстансов символ 1-й эпохи на 85-й будет стоить дешевле
9) Все скалируемые инстансы соберут в разные кластеры, на каждый кластер будут уникальные оранжевые вещи
10) В новых рейдах будут падать четыре вида драгоценных камней, с их помощью апгрейдятся бартерные кольца и также они идут на одноразовые рецепты
11) Ловкость будет давать 1 единицу крита, а вера - 2,5 единицы. Благодаря новой системе крит-рейтинга охотники и взломщики резко просядут в крите
12) Воля будет давать 2 единицы смягчения тактики
13) Ловкость будет основным статом у защитника. Защитники в u10 будут получать физмастерство от силы и ловкости, а в u11 - только от ловкости
14) Изменена система крита. Все умения имеют имеют модификатор х1,5 при критическом уроне и х2,0 при разгромном, рейтинг крита будет не только увеличивать вероятность крита, но и увеличивать величину урона при крите и разгромнике, добавляясь к базовому урону умения с модификатором
15) Больше не будет ужаса при поражении
16) Вместо умения избавления от ужаса у менестрелей и хр будет умение на снятие всяких гадостей (раны, яд, болезнь). ХР снимает любую гадость (рану, страх, болезнь, яд) с одной цели (время каста нулевое, снимает одну бяку до 4-х эффектов, откат 15 сек). Менестрель снимает любую гадость со всех членов братства в радиусе 15 м (время каста 2 сек, откат 15 сек).
Champions play champions because they like being Champions
Сообщение отредактировал Герхалт - Среда, 20.03.2013, 19:13 |
|
| |
Герхалт | Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:16 | Сообщение # 3 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| u11 "Treachery of the White Hand" ("Предательство Белой Руки")
- Небольшое обновление по типу Великой Реки, новая область Wildermore будет расположена на севере Рохана между Волдом и Фангорном
- Красивейшие заснеженные локации
- Регион разбит на 5 областей
- Эпос книга 10 (будем искать, кто испортил погоду и принёс снег с холодом, снова встретимся со Следопытами)
- Жёлтая ветка конного боя будет преобразована в пассивные умения, у каждого класса - свои
- Новая система ежедневных и еженедельных наград (каждый день при заходе в игру можете получить бесплатно случайную награду - мелочь из лавки, раз в неделю для випов - награду посерьёзнее, вроде брони, бижи (статы ниже топовых) или свитка на 100% к криту ремесла - как раз для одноразовых рецептов, за мифриловые монетки можно получить дополнительные подарки - типа хоббичьего барабана)
- Пока таинственный endgame landscape content - что-то вроде Хитбольда, но на открытых пространствах
- Репутация с новой фракцией, за репутацию у обменника - неплохие синие щиты, браслеты и шея, новые карманы, у которых статы растут вместе с репутацией, жёлтые карманы со спецбонусами за родича по типу роханских
- Новая еда с двумя статами, типа 85 воли + 85 стойкости, новые одноразовые рецепты на всё
- Синяя полоска на бонус к опыту для випов будет даваться только на текущий день в размере 30% от количества опыта, необходимого для получения уровня. Не использовали - на следующий день она не переходит, добавится снова 30% опыта до уровня. За ОС опыт больше нельзя будет купить, только в лавке.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |