Хельмова Падь u12
|
|
Герхалт | Дата: Суббота, 07.09.2013, 13:11 | Сообщение # 1 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| В новом большом обновлении нас ждёт:
Западный Рохан со столицей Эдорасом и золотым дворцом Медусельд, крепость Хорнбург, Дунхарроу (Дорога Мёртвых) и множество других локаций. По площади Западный Рохан на 10% больше Восточного, и пейзажи уже не плоская равнина - много холмов, оврагов, перелесков.
Картинки Хорнбурга
Мы получим 95-й уровень с новыми наборами оружия и доспехов, причём характеристики обмундирования будут серьёзно увеличены:
Реликвии и предметы крафта:
Легендарки 2-й эпохи:
Полностью переработаны будут умения, которые разделят на три ветки по типу нынешних конных умений. Прокачка основной ветки будет стоить 1 очко за умение, второстепенных - 2 очка. Всего очков (предварительно) 61, для полной прокачки красной ветки, к примеру, надо 49. Легендарный талант даётся за 31 потраченное очко. Можно делать несколько билдов (наборов умений), к примеру, для воителя красная и синяя ветка, вне боя можно переключаться между билдами (к барду летать больше не придётся).
Описания умений по классам ранее выкладывались предварительные и неофициальные. Сейчас пошли дневники разработчиков, по мере их появления буду выкладывать их здесь.
Взломщик - Оригинал, Перевод Рыцарь - Оригинал, Перевод Воитель - Оригинал, Перевод Охотник - Оригинал, Перевод Страж - Оригинал, Перевод Хранитель Мудрости - Оригинал, Перевод Менестрель - Оригинал, Перевод Хранитель Рун - Оригинал, Перевод Защитник - Оригинал, Перевод
Инстансы и схватки не заявлены, теперь основная фишка - Большие Битвы. Что это такое?
Если вы прошли изенский эпос, то вам знакомы Волчья Впадина и Падение Теодреда (Битва на Изенском Броде). Там помимо вас проходило масштабное сражение, вы же были рядовым участником, выполняющим определённые задания.
Вспомнили? Вот примерно что-то такое и будет ожидать нас в Больших Битвах. То есть мы (в различном составе - соло, двое, трое, группа, рейд) попадаем в такую Битву, где кипит сражение между орками Сарумана и роханцами. Нам будут даваться определённые задания, которые нам нужно выполнить. Причём в зависимости от того, как мы выполним задания, получим итоговую награду. Деления на т1, т2, т2хард не будет.
Есть различные медальки - от медных (самых дешёвых) до платиновых. Какую мы получим - зависит от того, сколько роханцев всё ещё рядом с нами, сколько флагов Рохана всё ещё развевается, сколько раненых солдат мы защитили, как долго мы восстанавливали дамбу и сколько рабочих при этом погибли, сколько катапульт осталось в битве, сколько досок в воротах повреждено, сколько наших припасов сжёг враг и т.д. и т.п.
Таких Больших Битв планируется пять, но всего варинатов будет восемь - 5 соло/дуо, 1 на 3-х, 1 на 6-х и 1 на 12 игроков, и в каждой будет разный, возможно, генерируемый набор заданий. Нам придётся не только уничтожать врагов, но и мыслить стратегически - как разделить рейд, сколько послать защищать раненых, а сколько - держать ворота. Отличие от привычных инстансов - там был враг, которого мы должны уничтожить и который должен был уничтожить нас. Здесь же мы муравьи, песчинки, лишь часть армии Рохана.
Самое интересное - Большие Битвы будут доступны с 10-го по 95-й уровень. То есть мы в рейд можем взять даже новичка, только прошедшего пролог. При этом он проскалируется до 95-го уровня, его статы, броня и оружие будут усилены. Как? Допустим, меч 7-го уровня будет 92-м, и его статы и дамаг пропорционально увеличится. Но если на мече была только сила, только она и будет у 95-й версии, новые статы не добавятся. Само собой, по сравнению с легендарками это будет слабовато. То же относится и к броне. Так что 10-е уровни будут даже проскалированными слабее реальных 95-х. И награду они будут получать скромнее, вклад-то меньше будет. В лучшем случае им светит бронзовая или, за особые заслуги, серебряная медалька. Платиновой им не видать.
За медальки, само собой, будут награды - обмундирование и бижутерия. Конных Больших Битв не будет, к ПвМП они также никакого отношения иметь не будут, только ПвЕ. В будущем под Большие Битвы планируется сделать Осгилиат и Битву на Пелленорских полях.
В Больших Битвах будут три специализации - Авангард, Инженер и Командир. Авангард сдерживает натиск орков в местах их прорыва, Инженер стреляет из катапульт и баллист, устраняет повреждения стен и ворот, Командир отдаёт приказы солдатам-неписям. У каждой специализации возможен свой набор талантов. При их прокачке открываются дополнительные умения, к примеру, Инженер может ставить баррикады и ловушки, замедляющие врагов.
Для разного количества игроков Большие Битвы будут не скалироваться, как схватки, с тем же сюжетом, но разными наборами монстров, а будут совершенно индивидуальны в зависимости от того, сколько игроков идёт в них - соло, малое братство, братство, рейд. Подробнее про Большие Битвы: ТУТ.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Герхалт | Дата: Суббота, 12.10.2013, 13:54 | Сообщение # 2 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Картинки с Больших Битв (реальные из игры, а не постановочные арты) (судя по отзывам с бета-тестинга, довольно сложно, требуется слаженная работа команды):
Это Агларонд, он же Сверкающие Пещеры, тут будет инстанс соло/дуо и трёшка:
Вот это - внутренняя часть Хорнбурга, стену уже проломили, будем сдерживать орды орков:
Ну а вот это - сама Оборона Стены - здесь уже от соло/дуо до рейда, надвигается армия Сарумана, надо защищать стену, метать камни и т.п. (обратите внимание на динамику на нижнем скрине, выдвинулись вражеские катапульты):
Заряжаете катапульту, поворачиваете её, нацеливаете (видно специальное меню). Если прокачан навык инженера - всё это делается быстрее и точнее:
Хорнбург:
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Герхалт | Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:29 | Сообщение # 3 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Бижутерия, броня, плащи и щиты в Хельмовой Пади:
Элитная бижутерия с Больших Битв. Судя по всему, будет браться за платиновые (самые дорогие) монетки. Несколько комплектов для разных классов, можно комбинировать комплекты (3+2):
Хранитель рун:
Воитель:
Защитник:
Рыцарь:
Взломщик:
Страж:
Менестрель:
Хранитель мудрости:
Охотник:
Крафтовые (по одноразовым и гильдийским рецептам) броня, плащи и щиты:
Лёгкая броня:
Средняя броня:
Тяжёлая броня:
Плащи:
Щиты:
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Герхалт | Дата: Вторник, 05.11.2013, 18:22 | Сообщение # 4 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Дневники по классам тестеров Хельмовой Пади (только на английском):
Воитель
Рыцарь
Взломщик
Страж
Охотник
Хранитель мудрости
Менестрель
Хранитель рун
Защитник
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Hels | Дата: Вторник, 05.11.2013, 18:22 | Сообщение # 5 |
Зашедший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Ох уж эта турбина, задумки на стадии задумок нормально, стадия рализации WoW с небольшим осадком из недоделанных мыслей. Система развития будет аля WoW радоваться ли? Нет. На мой взгляд такой системой убивается родная механика игры, уходит сложность. И игра стремиться к значению 5+. Раньше можно было использовать все статы, доводить до капа и делать из рыцаря хардкорного универсальщика и это было здорово, в плане многогранности персонажа, особенно в малых братствах, при смене ситуации мгновенно менять роль персонажа. - Убрали. Сейчас все проще есть нужный стат и есть не нужные. Есть на шмотке "нужный" стат - берем! Иначе ей не повезло. Но и этого оказалось мало. Если еще сейчас можно использовать все умения, то вскоре их кол-во в целом в определенных ветках и кол-во "функциональных" скилов (под каждую ветку своих) уменьшится превратив ранее богатые классы в трех-четырех кнопочные. Еще одна эпично- провальная конструкция приводящая LOTRO в WOW-LOTRO. Реализация масс сражений тоже довольно под большим вопросом в плане реализации и гениальности задумки. Реально детализированных сражений даже не приходится ждать. А при нынешней прогрузке персонажей, с трудом удается придумать вариант когда "все будет хорошо". Сделать бэк-фон у них еще может и получится но вот только отличить в непонятной массе-луже орка от нефтеподобной лужи будет сложно. Есть два варианта развития событий: либо площадки на битве придется изолировать, поскольку слишком много прогружаемой информации об игроке в купе с огромным кол-вом (вспомним что фермы саткрофта мрут при 4х рейдах) дадут повисание сервера в целом; либо придется закрыть всю информацию об игроке абсолютно и без поворотно превратив его в виртуального солдата на этой войне с определенным набором скилов, что в конечном счете при постоянном фарме данного заведения даст нам целую толпу нубов, которые даже при "таком" устройстве развития персонажа, не будут знать его умений, навыков и назначения. В общем я зол.
|
|
| |
Дэнкар | Дата: Вторник, 05.11.2013, 18:23 | Сообщение # 6 |
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Согласен с тобой, Hels!!!
-Правда, это только одна сторона истины- (С) Арлонт Эфор, лорд красной Долины.
|
|
| |
Этаур | Дата: Вторник, 05.11.2013, 18:23 | Сообщение # 7 |
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Опять фамить...
"Могу поспорить, в яблочко ты не попадешь". "Левого глаза или правого?"
|
|
| |
Кермир | Дата: Вторник, 05.11.2013, 18:23 | Сообщение # 8 |
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Самое главное, что они берутся за платиновые медальки. Фарм везде фарм, только в этом случае он хотя бы до определенного захода, и после n кол-во заходов мы все таки получим желанную бижу, а сейчас, хоть 1000 раз проходи - не факт, что упадет.
|
|
| |
Герхалт | Дата: Четверг, 07.11.2013, 18:19 | Сообщение # 9 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Кого интересует, что такое Большие Битвы, какова их механика и что нам там предстоит делать, для чего нужны три профессии - рекомендую потратить 40 минут и посмотреть Видеогид от разработчиков.
Какие выводы я сделал из просмотра?
Битвы вполне интересные и динамичные, требуют слаженной работы и определённого тактического планирования и управления. Такая смесь схваток и инстансов, не зря сами разработчики их называют "Схватки 4.0 или 5.0", показывая, насколько далеко они ушли вперёд от обычных схваток 1.0.
Итак, у нас есть одна Большая Главная Задача, которую мы должны выполнить, чтобы благополучно закончить Битву. Мы видим полосочку Merit, за наполнением которой надо следить внимательно. Чем больше она будет заполнена к концу Битвы, тем больше будет наша награда.
Также у нас в процессе Битвы будут появляться рандомные задания с точно такой же полосочкой. Нужно выполнить максимально успешно эти задания, и при этом не забывать про Главную задачу.
В конце Битвы мы увидим внизу четыре большие толстые полоски с медалями, которые будут заполняться в зависимости от того, насколько успешно вы выполнили все задачи.
Напомню, в битвах вам на выбор будут три профессии - Авангард, Командир и Инженер. Выберете свою и старайтесь развивать её максимально. В групповых битвах на выполнение побочных задач нужно отправлять тех, кто максимально подходит по профессии.
Так, если задание - уничтожить прорвавшихся мобов, лучше направить туда Авангард. Если враги разрушают устройства и стены, поджигают склады - надо идти Инженеру, который может и починить, и потушить огонь. Если враги атакуют по всему фронту, в дело вступает Командир, который раздаёт команды воинам-НПС, с помощью которых они эффективно уничтожают врага.
Если надо выстрелами из своей катапульты разрушить вражескую - идёт инженер, он намного быстрее зарядить, нацелит и выстрелит. Прорвался отряд диверсантов - Командир остаётся на главной позиции, баффая неписных солдат, Авангард с Инженером идут на перехват врагов - Авангард убивает, Инженер устраняет последствия вылазки.
Сами битвы - масштабны, занимают довольно большую площадь, побегать придётся основательно. И при этом, в отличие от схваток, где от того, на сколько игроков мы её создадим, зависит только толщина мобов и воителей, битвы соло/дуо, трёшка, шестёрка, рейд отличаются кардинально наполнением, задачами и квестами.
Конечно, можно просто послакать, неписи сами вполне неплохо бьют врагов, но при этом большая часть задач будет выполнена процентов на 10-20, и серьёзной награды вы не получите. Мобы на вас большого внимания не обращают, вы здесь - не главный герой, а шестерёнка в общем процессе.
Как и было заявлено раньше, в Битвах могут участвовать персонажи, начиная с 10-го уровня. Соответственно им отскалируют броню, оружие, статы, но они всё равно будут заведомо слабее 95-х. Сами разработчики рекомендуют идти в Битвы с 75-го уровня.
В общем, просмотр дневника придал мне оптимизма. Битвы внесут разнообразие в игру, заменив и надоевшие схватки, и инстансы, которые, видно, слишком дороговаты в производстве, поэтому отложены на будущее. Так что будет чем заняться и соло, и в команде.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Этаур | Дата: Суббота, 23.11.2013, 16:15 | Сообщение # 10 |
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Символ второй эпохи на 95-й сразу доступен в лагере схавток за 4000 значков и 500 медальонов, либо за 3100 и 1200. А вот новые роханки придется самому выкапывать.
"Могу поспорить, в яблочко ты не попадешь". "Левого глаза или правого?"
|
|
| |
Герхалт | Дата: Суббота, 23.11.2013, 17:57 | Сообщение # 11 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Цитата Этаур ( ) А вот новые роханки придется самому выкапывать. Ну с новыми роханками, думаю, проблем не будет. Пока до 95-го дойдём, накопаем!
А если анализировать общие отзывы об обновлении на глобале - преобладают положительные отзывы по классовым изменениям (есть возможность создать билд непосредственно под свои предпочтения) и по Эпическим Битвам (намного интереснее и лучше схваток).
Полностью переработан лут со скалированных инстансов и схваток, есть смысл их посещать.
Эттенские стемы на 95-й уровень будут добавлены в обновлении 12.1. Пока их нет, так что любителям Эттен придётся или идти в старых эттенских с отвагой, но с совершенно убогими статами (для сравнения, на доспехах 95-го уровня статы 217-180), или в новых сетах с большими статами, но без отваги.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Герхалт | Дата: Четверг, 28.11.2013, 23:48 | Сообщение # 12 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Немного поделюсь впечатлениями от личного опыта игры на глобале (скачал, создал аккаунт и воителя на РП-сервере Лаурелин).
Пока начальные впечатления, воитель ещё 14-го уровня) Итак, новая система умений очень интересна, даёт возможность сделать персонажа по вашему вкусу. Уже на 7-м уровне после пролога выбираете ветку, и получаете первое умение - у всех классов просто нагибательское.
Так, воители получают в красной ветке "Беспощадный удар". Почему нагибательское? Если те же жестокие у меня на 14-м уровне бьют 30-45 за удар, то беспощадный - 150-215. Почувствуйте разницу. Иорнет у меня сложилась с двух беспощадников.
Изменился крафт, это касается и сбора ресурсов, и их переработки. Взял себе бронника, и сначала бегал по Четвудскому лесу в поисках олова. Меди полно, олова нет. Уже сложил все ругательства в адрес проклятых "пиндосов", вычистивших всё олово. Пока не глянул в меню крафта, и не увидел, что теперь оловянные свитки как расходники продаются у торговца... Убрана вторая руда с каждого тира, где она была (олово, казад-олово). Теперь с 1 тира есть возможность заниматься переработкой (слитки в обрезки и обратно в слитки), как сейчас на 8 тире. Прокачать крафт стало намного проще, уже не надо делать кучу шлемов или мечей. Уже на 1 тире появились инструменты 3-в-1, правда, слабенькие, по 1% к криту, но сам факт, что не надо постоянно их менять.
Понравилось население РП-сервера, единственного на глобале (есть ещё один около-РП сервер). На 3-м уровне, пока бежал к волку у павильона Бронвэ, один охотник убил его раньше меня, а потом долго извинялся в личку. На мой ответ: "Take it easy, friend, there are enough wolfs here for me", рассыпался в благодарностях. Забежал в Пони и офигел. Человек 20-25 с белыми никами, отыгрывающих в чате по всем правилам. Аж заслушался.
В общем, потом ещё поделюсь впечатлениями.
И ещё свеженькая информация. Частично возвращается ролл. В рейдсхватках он остался, в скалированных инстансах теперь основной сундук на т1/т2 лутается как и сейчас - каждому падает своё, а вот сундук за хард - по роллу, обязательно падает редкая синяя вещичка.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Дэнкар | Дата: Пятница, 29.11.2013, 10:12 | Сообщение # 13 |
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Хорошие впечатления. Если бы я знал на отлично английский, яб может и перешёл туда) А вот эти всякие ветки, руды у нас когда будут?
-Правда, это только одна сторона истины- (С) Арлонт Эфор, лорд красной Долины.
|
|
| |