Братство Волка Четверг
28.03.2024
22:32
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Конный воитель - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Герхалт, Бьернбальд  
Форум » Классы » Воители » Конный воитель (Конные бои в Рохане)
Конный воитель
ГерхалтДата: Воскресенье, 20.01.2013, 11:39 | Сообщение # 1
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Репутация: 12
Статус: Offline
В преддверии грядущей установки Рохана хотелось поделиться найденной информацией о том, что стоит знать воителю о конных боях. Конечно, по мере получения опыта конных боёв тема будет расширяться и уточняться, но пока - общие намётки.

Итак, прежде всего, какую лошадку стоит выбрать - лёгкую, среднюю или тяжёлую? Есть соблазн взять тяжёлую - лучше выживаемость, больше брони и хп, мощнее урон. Однако, пока не развиты и прокачаны все умения лошади, управление тяжёлой лошадкой будет крайне сложным и неудобным. Поэтому рекомендуется выбирать лёгкую лошадку - маневренность, скорость, быстрый набор пыла, да и выживаемость вполне сносная.

Далее - умения. Для конного боя будут свои умения и своя отдельная панелька умений, которая будет появляться, стоит вам сесть на лошадку. Есть три основные ветки умений и соответствующие стойки - привычные синяя, красная и жёлтая. Умения для всех стоек одни и те же, только эффекты, которые они дают, будут различаться в зависимости от того, в какой стойке вы находитесь.
Синяя, понятно, это для танкования, умения в ней дают эффекты уменьшения дамага, наносимого врагом. Жёлтая - это не АоЕ, как многие подумали, её основные функции - ослабление и замедление врага, и даже возможное спешивание его. Ну и красная, понятно - увеличение дамага и крита.

Как проходит сам конный бой? Мы не будем, как в плохих фильмах, стоять на месте и фехтовать с орками или истерлингами. Тактика проста - разогнались на лошадке, рубанули ударом (практически все они целиком используют весь запас боевого пыла), проехали дальше, развернулись, разогнались, набрав боевой пыл, рубанули - и на новый круг.

Ну и ещё одна важная новость - при ударах в конном бою урон наносит только основное оружие. Если вы используете дуалы, то ваш оффхэнд (оружие в левой руке) урона не наносит. Так что для верховых сражений стоит сделать и прокачать себе двуручное оружие для максимального урона.


Champions play champions because they like being Champions
 
КаразатДата: Понедельник, 21.01.2013, 10:04 | Сообщение # 2
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Воем для начала легкую брать а потом уж и тяжелую можно?
 
ГерхалтДата: Понедельник, 21.01.2013, 18:51 | Сообщение # 3
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Репутация: 12
Статус: Offline
Каразат, можно и сразу тяжёлую, вот только управлять ей будет очень сложно... Да и не вижу необходимости в тяжёлой лошадке для воителя, нам важнее будет манёвренность, а это лёгкая или средняя.

Champions play champions because they like being Champions
 
СигбрандДата: Воскресенье, 14.04.2013, 11:42 | Сообщение # 4
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Возникло у меня несколько вопросов, чтоб добравшись до Рохана сразу приступать к действию.
1. В чем особая разница между лошадьми? Насколько это критично для воителя? Я думаю брать либо среднюю (ибо баланс скорости и здоровья), либо легкую, для быстрых и стремительных набегов.
2. Влияют ли какие-либо статы персонажа на урон в бою? Если да, то какие?
3. Если урон с оффхенда не наносится, то имеет смысл брать двуруч, что логично. Но я не особо люблю двуручи, +прокачивать его опять же. Отсюда такая теория, если на нем прокачать только урон, не озадачиваясь остальными наследия, как он себя будет показывать, по сравнению с прокачанным двуручем?
4. Что вообще влияет на урон с коня? Уровень коня, статы коня, статы персонажа, урон оружия? Если все вместе, то в каких пропорциях?

Пока всё. Очень жду ответ.
 
ГерхалтДата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:35 | Сообщение # 5
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Репутация: 12
Статус: Offline
Попоробую ответить)

1. У каждого вида лошадки - своё дерево талантов. Если умения (удары) одинаковы (ты их у наставника покупаешь), то всякие пассивки (крит, физмастерство, парирование и т.п.) получаешь с ветки талантов. Так вот, у тяжёлой лошадки больше бонусов на оборону (парирование, сопротивление урону), у лёгкой - на крит и урон умений дальнего боя с тактическим мастерством, а у средней - на урон, крит и доты.  Лёгкая - максимальная скорость, набор напора и поворот, тяжёлая - наоборот, средняя - посередине.

2. Само собой, статы персонажа влияют на урон, причём точно так же, как и в обычном бою: сила - на урон, ловкость и вера - на крит.

3. Наследия на оружии на + к урону умений ближнего боя, которые не используются в конном бою, само собой, в этом случае не нужны. А вот множитель крита, - к расходу энергии - подойдут, плюс ещё можно на статы наследия вставить.

4. На урон в конном бою влияют статы персонажа и коня, урон оружия и особенно - напор, который в шапке уздечки. При максимально прокачанном напоре он может давать до 50% урона в конном бою. Само собой, его надо ещё набрать, поэтому скорость набора напора тоже важна.


Champions play champions because they like being Champions
 
СигбрандДата: Воскресенье, 14.04.2013, 15:46 | Сообщение # 6
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Отсюда делаем выводы.
1. Для воителя предпочтительна средняя лошадка. Баланс скорости и выносливости + таланты на урон и крит.
2. Желательно собирать отдельный двуруч. Наследия там будут на общий крит, на - расход энергии и отдельно вставленные сила, ловкость, вера и стойкость. Естественно нужно прокачивать урон оружия.

Как я понимаю, пока конный бой не особо котируется, только на какого-то Богуна ходят. Но думаю в дальнейшем эта тема разовьется и хорошая прокачка уздечки и отдельного оружия будет только плюсом.
 
Форум » Классы » Воители » Конный воитель (Конные бои в Рохане)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz