Конный воитель
|
|
Герхалт | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 11:39 | Сообщение # 1 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| В преддверии грядущей установки Рохана хотелось поделиться найденной информацией о том, что стоит знать воителю о конных боях. Конечно, по мере получения опыта конных боёв тема будет расширяться и уточняться, но пока - общие намётки.
Итак, прежде всего, какую лошадку стоит выбрать - лёгкую, среднюю или тяжёлую? Есть соблазн взять тяжёлую - лучше выживаемость, больше брони и хп, мощнее урон. Однако, пока не развиты и прокачаны все умения лошади, управление тяжёлой лошадкой будет крайне сложным и неудобным. Поэтому рекомендуется выбирать лёгкую лошадку - маневренность, скорость, быстрый набор пыла, да и выживаемость вполне сносная.
Далее - умения. Для конного боя будут свои умения и своя отдельная панелька умений, которая будет появляться, стоит вам сесть на лошадку. Есть три основные ветки умений и соответствующие стойки - привычные синяя, красная и жёлтая. Умения для всех стоек одни и те же, только эффекты, которые они дают, будут различаться в зависимости от того, в какой стойке вы находитесь. Синяя, понятно, это для танкования, умения в ней дают эффекты уменьшения дамага, наносимого врагом. Жёлтая - это не АоЕ, как многие подумали, её основные функции - ослабление и замедление врага, и даже возможное спешивание его. Ну и красная, понятно - увеличение дамага и крита.
Как проходит сам конный бой? Мы не будем, как в плохих фильмах, стоять на месте и фехтовать с орками или истерлингами. Тактика проста - разогнались на лошадке, рубанули ударом (практически все они целиком используют весь запас боевого пыла), проехали дальше, развернулись, разогнались, набрав боевой пыл, рубанули - и на новый круг.
Ну и ещё одна важная новость - при ударах в конном бою урон наносит только основное оружие. Если вы используете дуалы, то ваш оффхэнд (оружие в левой руке) урона не наносит. Так что для верховых сражений стоит сделать и прокачать себе двуручное оружие для максимального урона.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Каразат | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 10:04 | Сообщение # 2 |
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Воем для начала легкую брать а потом уж и тяжелую можно?
|
|
| |
Герхалт | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 18:51 | Сообщение # 3 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Каразат, можно и сразу тяжёлую, вот только управлять ей будет очень сложно... Да и не вижу необходимости в тяжёлой лошадке для воителя, нам важнее будет манёвренность, а это лёгкая или средняя.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Сигбранд | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 11:42 | Сообщение # 4 |
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Возникло у меня несколько вопросов, чтоб добравшись до Рохана сразу приступать к действию. 1. В чем особая разница между лошадьми? Насколько это критично для воителя? Я думаю брать либо среднюю (ибо баланс скорости и здоровья), либо легкую, для быстрых и стремительных набегов. 2. Влияют ли какие-либо статы персонажа на урон в бою? Если да, то какие? 3. Если урон с оффхенда не наносится, то имеет смысл брать двуруч, что логично. Но я не особо люблю двуручи, +прокачивать его опять же. Отсюда такая теория, если на нем прокачать только урон, не озадачиваясь остальными наследия, как он себя будет показывать, по сравнению с прокачанным двуручем? 4. Что вообще влияет на урон с коня? Уровень коня, статы коня, статы персонажа, урон оружия? Если все вместе, то в каких пропорциях?
Пока всё. Очень жду ответ.
|
|
| |
Герхалт | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:35 | Сообщение # 5 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Попоробую ответить)
1. У каждого вида лошадки - своё дерево талантов. Если умения (удары) одинаковы (ты их у наставника покупаешь), то всякие пассивки (крит, физмастерство, парирование и т.п.) получаешь с ветки талантов. Так вот, у тяжёлой лошадки больше бонусов на оборону (парирование, сопротивление урону), у лёгкой - на крит и урон умений дальнего боя с тактическим мастерством, а у средней - на урон, крит и доты. Лёгкая - максимальная скорость, набор напора и поворот, тяжёлая - наоборот, средняя - посередине.
2. Само собой, статы персонажа влияют на урон, причём точно так же, как и в обычном бою: сила - на урон, ловкость и вера - на крит.
3. Наследия на оружии на + к урону умений ближнего боя, которые не используются в конном бою, само собой, в этом случае не нужны. А вот множитель крита, - к расходу энергии - подойдут, плюс ещё можно на статы наследия вставить.
4. На урон в конном бою влияют статы персонажа и коня, урон оружия и особенно - напор, который в шапке уздечки. При максимально прокачанном напоре он может давать до 50% урона в конном бою. Само собой, его надо ещё набрать, поэтому скорость набора напора тоже важна.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Сигбранд | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 15:46 | Сообщение # 6 |
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Отсюда делаем выводы. 1. Для воителя предпочтительна средняя лошадка. Баланс скорости и выносливости + таланты на урон и крит. 2. Желательно собирать отдельный двуруч. Наследия там будут на общий крит, на - расход энергии и отдельно вставленные сила, ловкость, вера и стойкость. Естественно нужно прокачивать урон оружия.
Как я понимаю, пока конный бой не особо котируется, только на какого-то Богуна ходят. Но думаю в дальнейшем эта тема разовьется и хорошая прокачка уздечки и отдельного оружия будет только плюсом.
|
|
| |