Герхалт | Дата: Суббота, 26.11.2011, 10:19 | Сообщение # 1 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Великолепное, полное и грамотное описание класса - на официальном форуме: Гайд по классу воитель.
Кратко добавлю от себя.
Воитель в версии 3.2 (Энедвайт).
Основные характеристики - сила (величина урона), ловкость (вероятность крита), стойкость - количество хп и различные сопротивления. Есть соблазн загнать силу повыше, но про ловкость не стоит забывать. На собственном опыте знаю - увлекшись силой, получил неплохие значения урона, но критов не было практически вообще. Подогнав повыше ловкость - критовать стал намного чаще. Стойкость - тоже не стоит забывать, 1 единица стойкости = 3 хп. Воля и вера - можно не обращать внимания, восстановление энергии в стойке Боевой пыл такое, что забываешь про недостаток синей полоски, восстановление жизни - есть стойкий удар, есть банки - даже для соло-игры хватает вполне.
Стойки. Основная, безусловно, Боевой пыл (БП). Даже при отсутствии блокирования/парирования/уклонения (БПУ) плюсы по урону перевешивают всё. При получении легендарного таланта на стойку Управляемый огонь - используем её на элитный противниках и на боссах в инстансах. Урон чуть меньше, чем в БП, зато нет штрафов к БПУ. Минус - длительность 2,5 мин (прилегендарном таланте - 3,5 мин). Ореол славы (ОС) - только при танковании в сложных инстансах. Пенальти к урону, но выше выживаемость, больше создаётся угрозы, что позволяет держать моба на себе. Ипосльзовать стоит тогда, когда в группе слабоватый хил, либо же когда хилеру приходится отвлекаться на лечение других членов группы (адды на боссе). Жар схватки (ЖС) - можно использовать в танковании, когда в БП хил не успевает вас отлечивать, а ОС не даёт нужного дамага. Постоянный гнев в крови (ПГВК) - только для Эттен, чтобы быстро убить конкретного противника.
В бою начальные удары для набора боевого пыла - Быстрый удар и Неистовая атака. Как расходовать набранный боевой пыл - выбор за вами. Вариантов два - бить Беспощадным/Безжалостным ударом (рекоменуется при налии двуручного оружия) или же использовать Дикие удары/Жестокий удар, одновременно прерывая их анимацию для ускорения Прерывающим ударом. Я использую второй вариант.
Наследия на легендарках. На оружии наследия зависят от выбранной тактики ударов (см. предыдущий абзац). Критический множитель - обязательно, на основных - Беспощадный/Дикие/Жестокий в зависимости от вашего стиля. Также желателен + к урону по области. Из второстепенных стоит обратить внимание на + к задержке снятия эффектов в бою, - ко времени восстановления Исступления битвы, урон от рога, уход в оборону. На руне стоит иметь + к восстановлению от Стойкого удара, - к расходу энергии на строй клинков, - ко времени восстановления ОС/ЖС (быстрее набирается боевой пыл в этих стойках), - к стоимости Быстрого удара, - к расходу энергии на линию ударов.
Воитель в версии 3.4 (Изенгард)
После выхода обновления «Угроза Изенгарда» кардинально изменился подход к развитию и экипировке воителя. Не беру Эттены и ПвМП, рассмотрим только наш классический ПвЕ обвес и билд.
Итак, теперь основной стат — сила, и только сила. От силы зависит и прямой дамаг, и броня, и сопротивление физическому урону. Силы для воителя много не бывает. В идеале по состоянию на обновление 3.4 до зубов экипированный воитель должен иметь 1900-2000 силы.
Ловкостью и стойкостью пренебрегать не стоит, но и зацикливаться на них не нужно. Ловкость отлично заменяют имеющиеся на биже, оружии и броне «+ к критическому урону». Для воителя 1 единица ловкости = 1,7 единиц вероятности крита. То есть если на биже есть +170 к критическому урону — это равнозначно 100 единицам ловкости. Так что на ловкости сильно заморачиваться не стоит, её побочные достоинства — уворот и парирование — в нашем любимом и основном боевом пыле актуальность свою теряют.
Стойкость — это хп. Многие воители беспокоятся из-за падения хп. В идеале воителю досттаточно иметь 5,5 — 6 тысяч хп. Для соло этого более чем достаточно, в группах/рейдах всегда есть рыцарь и свечки, с ними жизни становится 7-8 тысяч, что уже вполне достаточно для комфортного прохождения. Плюс тяжёлая броня, которая после обновления действительно стала тяжёлой. Плюс новые два баббла с низким откатом, «отчаянная нужда» с откатом после выставления таланта в 5 минут. Но если хп всё-таки не достаёт — на биже и броне есть + к хп, реликвии в легендарки вставляем на хп, добродетели рвение и храбрость вам в помощь.
О добродетелях, кстати. В связи с пониженной актуальностью ловкости и стойкости верность и решимость можно смело убирать. Чистота остаётся с её защитой, рвение и храбрость с хп и защитами, дисциплина с нашей любимой силой. Пятой добродетелью советую ставить терпимость или преданность — защита от тактики плюс ловкость/стойкость на выбор. Роль воителя в группах на 6 тел или в рейдах — максимальный дамаг. Танкование оставьте "жирным" стражам и защитникам с раскачанной стойкостью — они спокойно держат массу мобов на себе. Если нужно подержать или покайтить на себе второго воителя в схватках или допбосса — проблем у воителя возникнуть не должно. В тех же «Грабежах и разбоях» спокойно в боевом пыле держал ангмарца — проблем не испытывал даже при пониженном внимании к себе лекарей. Стойкий, бабблы, отчаянная, банки нам в помощь.
Итак, резюме. Качаем силу (1900-2000), следим за хп (5500-6000), при необходимости поднимаем хп реликвиями на легендарках, рвением и храбростью. Наследия на легендарках — на урон ваших любимых ударов, неплохо минорное на оружии — на откат ухода в оборону, в идеале откат его можно довести до 1 минуты. Вероятность крита должна быть в районе 12-15%, снова имеем в голове бафф рыцаря на крит.
Воитель в версии 3.7 (Великая Река)
После выхода 3.5, 3.6, 3.7 можно добавить кое-какие вещи, основанные на опыте игры.
Воители поставлены в сложное положение - с одной стороны, в топовых инстансах (Ортханк, особенно т2) нужно повысить выживаемость, с другой стороны, увлечение излишним хп снижает наносимый урон, для чего, собственно, воители и нужны.
Поэтому отложим Ортханк в сторону, особенно на наивысшем уровне сложности. А для инстансов Изенгарда на 3-6 бойцов, Драйгоха и Ортханка т1 считаю оптимальным сочетание 4 вещи сета Драйгоха + 2 вещи сета Ортханка (шлем и перчатки), идеальный вариант - 5 вещей Ортханка + сапоги с сета Драйгоха ("продвинутые" воители предпочитают шапку с Эттен на разгромники), плюс бижутерия Лимлайта (3 вещи воительского комплекта + рыцарское колечко (колечко с Корней Фангорна). Реликвии в легендарках ставим на хп и физмастерство.
В итоге имеем 6800-7000 хп без баффов, 2250-2300 силы, 28500-30000 физического мастерства.
Да, и не забываем про Управляемый огонь! Он перестал быть стойкой, а стал приятным дополнением. Используя УО в Боевом пыле, в дополнение ко всем плюсам БП получим отличное восстановление энергии в бою, +5% к урону и -5% к скорости атаки на 1 минуту 15 секунд (с выставленным талантом), что вместе с откатом в 5 минут весьма полезно на сложных пачках мобов и боссах!
Воитель в версии 3.8 (Всадники Рохана)
По сравнению с 3.7 изменений, как таковых - только максимальный уровень персонажа теперь 85-й. Добавились три умения, из которых одно новое (рог, который в зависимости от стойки либо снижает агро (по соло-цели в БП, по нескольким целям ЖС), либо набирает агро (в ОС).
Два других улучшенные старые (неистовая при крите даёт на 5 сек +5% к криту, стойкий удар к исцелению дополнительно вешает небольшой ХОТ).
Так как рейдового контента ещё нет, только рейд-схватки, старые инсты и соло-дейлики, то требований к обвесу серьёзных нет.
Из брони - сет Хитбольда, желательно 4 красных + 2 желтых, если найдёте - жёлтые шапка и плечи с одноразовых рецептов. Для конного боя рекомендуем двуруч, так как урон идёт только с одного оружия, если у вас дуалы - оффхэнд на коне просто не работает.
Воитель в версии u12 (Хельмова Падь)
Капитальная переделка класса. Три разные ветки, умения для которых либо уникальные, либо труднодоступные. Красная ветка - урон по соло-цели, применяется при обычном прохождении заданий и в инстансах на соло-боссах (в основном трёшки и шестёрки). Жёлтая - АоЕ урон, используется в рейдовых инстансах и схватках, а также в Битвах на любое количество игроков. Синяя - танкование, практически не используется в деле, отдельные воители предпочитают её в Эттенах.
Подробнее о расстановке умений и экипировке под каждую ветку - ниже.
Броня - крафтовая гильдейская, кроме понож (берутся с Самброга, выбиваются или покупаются на аукционе, если лень), шапка и плечи - с золотых рецептов Фангорна. Бижутерия - с Битв сетовая, в дополнение берутся колечко (Псарни и Глингхант) и браслет (Хелегрод - пауки) из-за большого критурона на них.
Плащ - с морийских схваток или крафтовый фангорновский, арбалет - с Атаки на Рассвете/Ледяной расселины.
Удачи в Средиземье!
Champions play champions because they like being Champions
Сообщение отредактировал Герхалт - Суббота, 06.12.2014, 11:41 |
|
| |
Герхалт | Дата: Суббота, 10.11.2012, 13:10 | Сообщение # 2 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Объединил всё в одну тему! Продожение следует!
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Герхалт | Дата: Четверг, 10.01.2013, 00:33 | Сообщение # 3 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| И для примерного образца выложу свой неидеальный обвес (без баффов, еды и рыцарских меток):
Пока не выбил ещё браслет с т2х паучихи, ну и шеи с Сарумана нет, само собой)
И легендарки:
Руну на 2-ю эпоху 75-го переделывать не стал, разницы существенной нет.
Можно чуть крит поднять, сейчас 16,3%, сделать можно и 20%, но упадёт физмастерство и дамаг.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Герхалт | Дата: Суббота, 06.12.2014, 12:02 | Сообщение # 4 |
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Красная ветка в u13:
Используется в основном в соло-прохождении и в инстансах на боссах (без дополнительных аддов). Рекомендуется в Эттенах для ганка или разборок с небольшими группами крипов. Для набора боевого пыла - Исступление Битвы по откату, Неистовая атака (даёт допбонус), Разрушительный Удар (рекомендуется). Из ударов хороши Беспощадный Удар (бьёт по мобам до 25 тыс. двуручем, по крипам - до 13 тыс.), Яростные Удары - суммарный урон тоже под 25 тыс., Жестокие Удары - под 20 тыс., Удар Милосердия - до 20 тыс. В основном используется связка Неистовая/Разрушительный - Беспощадный, Исступление по откату (заветный трёхкнопочный воитель!). Для АоЕ - Стена Клинков и отдельно взятый Яростный Клинок (шинг-шинг), также Рог Гондора.
Расстановка умений:
Меч и руна для красной ветки:
Жёлтая ветка в u13:
Используется и при соло-прохождении, и в инстансах (кроме соло-боссов), и в Битвах. Применяется в Эттенах при крупных замесах (рейды на рейды). Наиболее сбалансированная ветка. Для набора боевого пыла - Исступление (полностью прокачено, даёт 5 единиц), Рваная рана (2 единицы). Основные умения - Рваная Рана в начале каждого боя (!) (срывает броню - +5% урона, вешает ДОТ, урон до 10 тыс.), далее Яростный Клинок (шинг-шинг, даёт до 20 тыс. урона), Стена Клинков (до 13 тыс.), Быстрый удар (превращённый в АоЕ, до 8-10 тыс.), при наборе БП - обязательно Гнев Клинков (до 20 тыс.). Буря Клинков практически не используется, Рог Гондора только для стана (обязателен при больших группах мобов). Учитывайте, что Стена, Быстрый, Гнев работают только по мобам, которые перед вами (фронталка), не забывайте поворачиваться при их применении. Шинг-Шинг, Рваная и Рог - бейте хоть спиной. Преимущество АоЕ в том, что не надо брать цель в ассист, в Битвах можно одновременно чинить/строить/сбрасывать/наводить/тушить и дамажить. Дополнительно советую взять Жестокий удар - иногда нужно ударить по соло-цели.
Расстановка умений:
Меч и руна для жёлтой ветки:
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |