| Герхалт | Дата: Четверг, 09.05.2013, 13:19 | Сообщение # 1 |  
					
					 Наместник 
					
					Группа: Заблокированные 
					
					Сообщений: 989 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Описание класса рыцарь в реалиях Рохана и 85-го уровня с моей стороны не будет претендовать на полноту и точность, всё-таки рыцарь для меня - не основной класс, и досконально до малейших подробностей его не изучал, но начинающим рыцарям, думаю, прочитать это будет полезно. 
   Итак, поехали. Основной стат рыцаря - сила. От неё зависит не только физмастерство, напрямую влияющее на урон в ближнем бою, но и тактическое мастерство, влияющее на тактические умения рыцаря - лечение и крики.   Дополнительные статы - стойкость (количество хп, сопротивление физ- и тактическому урону), ловкость (крит и уклонение) - специально развивать не стоит, обычно в сетах и оружии они присутствуют, плюс у рыцаря есть бафф на +10% к количеству жизни и бафф к величине крита, и этого вполне достаточно как для соло прохождения, так и для рейдов.   Если у рыцаря больше 10 тыс. хп с баффами и тактическое мастерство больше 50% - вполне неплохо.   Разумеется, в особо сложных инстах может потребоваться больше жизни, тогда стоит на запас иметь вещи с большим количеством стойкости или хп. 
   Для соло-игры рыцарь вполне самодостаточен, избиение мобов занимает, конечно, побольше времени, чем у дамажных классов, зато выживаемость на порядок выше - тяжёлая брона, удар, увеличивающий броню, уклонение/парирование делают своё дело. Минус - лечить себя рыцарь практически не может, самолечение - это только Героический удар и Речь о мужестве, хилящие копейки, и Вдохновляющий клич, который доступен только при крите Разгромного или Теснящего удара и при смерти врага. Выход в тяжёлых ситуациях - вешать на врага метку на отхил (15-20%). 
   В группах или рейдах роль рыцаря - поддержка. От рыцаря не требуется лезть сразу под удар врагов, в начале боя спокойно издалека кидаем необходимые метки, снимаем страх, подлечиваем по необходимости, по откату - Воинственный и Вдохновляющий кличи.   Только по команде РЛа запускаем Клятву (Гнев клятвопреступников), поднимаем павших соратников, либо запускаем Неуяз (последовательное использование Наперез врагам и Последней надежды, позволяет выживать группе 15-25 секунд). 
   Три главных легендарный таланта - На защиту Средиземья, Позор клятвопреступнику и Братство друзей. Последний необходим потому, что в этом случае эффекты его распространяются на всё братство.   Брат по оружию применяется практически всегда в группе/рейде, кидается на воителя/охотника, К оружию используется по откату в бою. Брат по лютне кидается на менестреля при отсутствии ХМа в группе/рейде и нехватке маны, Брат по щиту - на танка в случаях, когда ему тяжело выживать. 
   Классовые таланты (рекомендуемые): три красных (Глас сражения, Перелом событий, Разящие атаки) и четыре синих (Время гнева, Бесстрашие перед тьмой, Внутренняя сила, Сильный голос). Почему такие - увеличивают хил, уменьшают расход маны, увеличивают крит ударов, от которых открывается Эхо победы. 
   Оружие - как правило, алебарда или двуручный меч, наследия подбираются на уменьшение расхода маны и стоимости умений, увеличение баффов и хилок. Одноручное оружие и щиты - использовать можно в рейдах, но хорошие рыцарские щиты будут только в u10. 
   Основной сет сейчас - Хитбольд, 4 Целителя + 2 Предводителя (штаны и сапоги).
					
					
  Champions play champions because they like being Champions
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |