Братство Волка Четверг
28.03.2024
14:18
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Пересмотр Рыцаря - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Герхалт, Бьернбальд  
Форум » Классы » Рыцари » Пересмотр Рыцаря
Пересмотр Рыцаря
ТилибомДата: Вторник, 26.04.2011, 16:10 | Сообщение # 1
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 354
Репутация: 8
Статус: Offline
Введение

С выходом второй книги третьего тома будут решены две основные проблемы класса "рыцарь". Во-первых, неудачная схема повышения боевого духа и атаки от рыцарских штандартов: сейчас прирост выражен в процентах, что не годится в смысле дальнейшего развития игры, бонус в 10 или 20 процентов - это чересчур. Кроме того, такая схема не дает возможности увеличивать эффект с ростом максимального уровня.

Вторая проблема - выбор ветки талантов. Почти все рыцари высокого уровня используют одну и ту же ветку - "Исцеляющие ладони". Преимущества веток "Предводитель людей" и "На острие атаки" оказались для игроков слишком запутанными. "На острие атаки" повышает наносимый урон, или больше подходит для танков? "Предводитель людей" нужен для одиночной игры с питомцами, или же его предназначение - усиление и воскрешение членов братства?

Размышляя над этими проблемами, мы обратили внимание, что герольдам тоже не помешают кое-какие изменения. Отныне у каждого типа герольдов есть свой особый навык. Герольды войны чаще будут использовать мощные автоатаки, а новый "Слаженный удар" будет наносить больше урона, чем старый, особенно сзади. "Одолженная храбрость" герольдов надежды восстанавливает гораздо больше боевого духа, чем "Одолженное мужество". Герольд победы получил умение "Одолженная решимость", восстанавливающее не только боевой дух рыцаря, но и его энергию.

Снаряжение герольдов превратилось в настоящие доспехи и отныне повышает броню герольдов. До сих пор они повышали защиту от ближнего/дальнего/тактического урона, снижая его на определенный процент. Таким образом, мы не могли создать снаряжение более высокого уровня (вот почему после 40 уровня нет нового снаряжения).

Штандарты рыцаря

Сразу скажу, что изменится. В настоящее время штандарт дает базовую прибавку в 10% к силе атаки и максимуму боевого духа, некоторые типы штандартов повышают эти значения. Теперь прирост будет выражен не в процентах, а численно.

Теоретически эти штандарты могут дать максимальную прибавку в 30% к силе атаки, если рыцарь будет использовать соответствующее снаряжение и к тому же прокачает силу почти до максимума. Вообще же штандарты должны дать рыцарю возможность использовать снаряжение, подходящее для других целей, при этом сохраняя высокий показатель силы атаки.

Бонусы к максимальному запасу боевого духа рассчитывались как доля бонусов снаряжения. При этом учтен рост бонусов высокоуровневого снаряжения, что позволило, в конечном счете, достичь тех же численных значений прироста. Мы знаем, что некоторые рыцари делали упор на боевой дух, и новые штандарты ослабят их, но есть и не меньшее количество рыцарей, которые пополнят или хотя бы сохранят примерно тот же запас боевого духа.

Некоторые рыцари сочтут, что их класс "порезали", но если посмотреть в будущее, такой шаг был необходим во имя процветания игрового баланса. В качестве некоторой компенсации мы ввели в игру рецепт штандарта 65 уровня, попадающийся среди трофеев на телах монстров.

Ветки талантов "Предводитель людей" и "На острие атаки"

Ну что ж, перейдем к более интересным переменам. Первая из них - переформирование веток талантов. "Верность" и "Своевременный союзник" - таланты, действующие на герольдов, - перекочевали из ветки "Предводитель людей" в ветку "На острие атаки". "Потомок Элендила" и "Устрашение" стали атрибутами "Предводителя людей". Таким образом, ветка "Предводитель людей" теперь подходит рыцарю для игры в братстве, а "На острие атаки" наиболее удобна для одиночной игры. Венцом творения новых веток стало изменение бонусов за комплекты талантов и замыкающих легендарных талантов.

Предводитель людей:


  • Бонус за два таланта – сокращение времени восстановления меток. Без изменений.

  • Бонус за три таланта - "Пинок" с вероятностью 10% открывает комбо-прием. Раньше этот бонус полагался за четыре таланта данной ветки.

  • Бонус за четыре таланта - "Серьезная рана" заставляет врага атаковать рыцаря. Раньше этот бонус полагался за четыре таланта ветки "На острие атаки".

  • Легендарный талант ветки теперь называется "Предводитель людей" и дает +50% к набору угрозы при использовании "Благородной метки". Но главное, что все соратники предводителя людей частично получают эффект от "Брата по оружию". Так, "Воодушевление" дает каждому члену братства слабый эффект постоянного лечения, "К оружию" - временно повышает наносимый урон на 10%, и другие аналогичные умения дают сходный небольшой бонус всему братству.

На острие атаки:


  • Бонус за два таланта - +15% к величине критического урона. Без изменений.

  • Бонус за три таланта - Затраты энергии на использование умений ближнего боя снижаются на 5%. Без изменений.

  • Бонус за четыре таланта - вероятность критического удара в ближнем бою возрастает на 5%. Так как значение выражено процентом, результат может превышать максимальный.

  • Легендарный талант ветки - "Мастер войны". Урон от "Плача теней" увеличивается на 50% без повышения угрозы. Для использования "Плача теней" при активном "Мастере войны" теперь не требуется горечь поражения, но время восстановления умения увеличилось. Вдобавок, теперь "Мастер войны", а не "Владыка клятв" из старой версии ветки "Предводитель людей" усиливает герольдов и лучников, и он же дает возможность использовать снаряжение клятвопреступника.

Во время бета-теста к нам с завидным постоянством продолжали поступать жалобы на то, что для получения таланта "Владыка клятв" требовалось очень долго и практически в одиночку зарабатывать репутацию с Железным гарнизоном Мории. Для обретения же "Мастера войны" требовалось завершить книги второго тома морийского эпоса, практически для каждой из которых требовалось братство. Игроки обращали наше внимание на то, что как-то неправильно добывать талант для одиночной игры в братстве, а для братства - в одиночной игре.

В конце концов, мы поменяли спорные таланты местами. Теперь при первом заходе в игру рыцари с установленным талантом "Владыка клятв" увидят в ячейке талант "Мастер войны" и наоборот. Чтобы выстроить правильную ветку, потребуется обратиться к барду, но в остальном ничего страшного не произойдет.

Новые умения герольдов

Занимаясь герольдами, мы постарались не только улучшить их, но и сделать каждый тип более индивидуальным.

Герольд войны
Этот герольд отныне делает упор на автоатаки. Кроме того, его "Слаженная атака" превратилась в "Слаженный удар", который наносит гораздо больший урон, особенно сзади.

Герольд надежды
Этот герольд сменил "Одолженное мужество" на "Одолженную храбрость", восстанавливающую гораздо больше боевого духа.

Герольд победы
Вместо "Одолженного мужества" этот герольд использует "Одолженную решимость", которая, помимо боевого духа, восстанавливает и энергию рыцаря.

Снаряжение

Последнее крупное нововведение для класса "рыцарь" заключается в изменении снаряжения герольдов и лучников, которое раньше повышало их защиту, а теперь повышает показатель брони. Герольды не стали менее защищенными, зато у нас появилась возможность делать лучшее снаряжение. Показатель брони снаряжения отображается в его описании и добавляется к базовому показателю брони герольда.

Это также позволило нам добавить рецепты для снаряжения более высокого уровня. Учитывая, что показатель брони снаряжения вычисляется исходя и брони равного по уровню монстра, игрокам стоит своевременно получать новое снаряжение герольдов, адекватное их развитию. Вы же не носите слабенький доспех 25 уровня? Так не издевайтесь и над герольдом!



Самолечение Менестреля – это самоубийство. Но, если группа не спасает его, то Менестрель, который себя не лечит, тоже совершает самоубийство.
 
Форум » Классы » Рыцари » Пересмотр Рыцаря
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz