Руферут7734 | Дата: Вторник, 19.02.2013, 14:33 | Сообщение # 1 |
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Сложно сосчитать скольких врагов я обрел за множество прожитых мною лет. Мой лук разил насмерть не только орков и гоблинов, нередко моя стрела даровала вечный сон гномам и людям. Я никогда не сожалел о содеянном, ибо верил в то, что я буду прощен Эру и моя душа, достигнет Валинора. Вечная жизнь, несомненно, наполняет души эльфов горькой печалью и их зовет эхо Валара, эхо дальних земель, где обитаю бессмертные души эльфов. Но что для меня вечность? Бесконечная, нескончаемая вереница дней наполненных эльфийскими песнопениями во славу древних Богов, танцами в тени бессмертных Древ жизни, приумножении, никому не нужной и бесполезной эльфийской славы, дотошными и чванливыми Истари, которые искрятся своими мудрыми речами, но не понимаю простого, вечность – это безысходность.
Я помню своего первого убитого врага, прошло столько лет, а его осклабленное злобой лицо, его глаза, в которых уже маячила тень смерти, пульсация вен, и страх, животный, первобытный, дикий страх не покидают мою память. Я долго всматривался в поверженного мною орка, я хотел запомнить все, его смрадный запах, боевые шрамы, руку, которая сжимала острейший кинжал, грязную бригантину, запекшуюся кровь, я запоминал, я впитывал в себя все. Я благодарен этому отродью и по сей день, благодаря ему, я научился ненавидеть и без сожаления отбирать жизни.
Мое первое боевое крещение произошло в Первую эпоху в Битве Бесчетных слез. Мне посчастливилось попасть в отряд эльфов под предводительством сыновей Феанора. Моя память, словно древний манускрипт, хранит события той страшной битвы и по сей день. Я помню плененного Гелмира, которого на глазах у всего эльфийского воинства растерзали орки, клич: «Аута и ломэ!» и начало атаки, пик Тангородрима и ступени Ангбанда, спешное отступление и смертельное кольцо, предательство истерлингов, беспощадного Готмога и яростного Глаурунга. Я помню звуки боевых труб, треск ломающихся щитов, крики и стенания раненных, сломанные мечи и копья, лужи бурой крови, бегство и необъяснимое желание сохранить свою жизнь…
Как же это было давно и как же это было недавно. Печаль и горесть утраты наполнила чашу моей души до самых краев. Не раз я лежал подле кургана Ход-эн-Нирнаэт прислушиваясь к отзвукам битвы, к голосам ушедших, к липкой тишине. Мне не нужна эта горькая бессмертная память, я бы не задумываясь обменял свое вечное бытие на короткую жизнь. Но чувство мести и клокочущей ненависти не дает мне покоя и по сегодняшний день. Убивать врагов моего рода – единственное, что держит меня в этом мире. Клятва, которую я дал при свете Хеллуина должна быть исполнена, покуда смерть не настигнет меня. Я часто пою одну орочью песню, которую те напевают своим боевым варгам. Именно она отражает все, что происходит в моей бессмертной, бессмертно-проклятой душе.
Грудь мою, запах страха разрывает, Жуть, утробное рычанье навевает. Дерусь, жар ненависти затаив, Клянусь, врага рвать не жалея сил.
В моих глазах злость полыхает, Затих мой враг, он умирает. Злорадно склабясь обессилившему зверю, Жадно впиваюсь я в его трахею.
Сообщение отредактировал Руферут7734 - Вторник, 19.02.2013, 14:33 |
|
| |