Братство Волка Четверг
25.04.2024
15:26
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Великий Могильник. Самборг - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Герхалт, Бьернбальд  
Форум » Мир "Властелина Колец" » Наши путешествия » Великий Могильник. Самборг (Рассказ о походе небольшого отряда в логово ужаса.)
Великий Могильник. Самборг
АркефгиритДата: Воскресенье, 11.12.2011, 11:10 | Сообщение # 1
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
- Жуткое место...- Тиэль поежилась от холода. Ее эльфийские ушки трепетали от едва сдерживаемого страха.
- Не трусь, эльфка. Не в таких местах бывали. - Гном эльфийского страха не разделял.
Отряд стоял перед входом в Великий Могильник. Темный провал входа смотрел на них выжидательно, предвкушая добычу. Небольшой отряд, количеством в пять бойцов был готов бросить вызов Могильнику. Гиллеворн как обычно точил свой меч. Главное оружие рыцаря, копье, осталось приторочено у седла его коня, поскольку орудовать им в тесных пещерах весьма затруднительно. Аркефгирит читал какие-то избитые временем и невзгодами свитки, изредка потягивая дым из трубки. Лидо тихонько перебирал струны на лютне. Он попал в отряд совершенно случайно. Менестрель на спор сунулся на земли могильника и едва не попал в лапы умертвий. Когда покрытые полуистлевшими тряпками костяные руки уже тянулись к его горлу верный меч Гиллеворна сначала отсек их, а потом уже снес череп умертвия со своего места.
- Ну, сколько не говори "пиво", а во рту оно не появится. Собирайтесь! - Рагнар, гном с Лунных гор, как самый опытный боец, был признан лидером отряда.
- Угу... - угрюмо кивнула головой Тиэль. Она поправила колчан за спиной и проверила легко ли вынимается кинжал.
- Что,уже? - Аркефгирит с сожалением посмотрел на недочитанные свитки, со вздохом скрутил их и засунул в мешок. - Пошли.
Повинуясь неслышному зову, откуда-то с запада прилетел ворон и сел на плечо хранителя. Оперение его было кроваво-красным.
- Молодец, Таркус. - похвалил ворона Аркефгирит. - Сегодня тебе будет чем поживится.
Гиллеворна аж передернуло от этих слов.
- Если я еще раз увижу как твоя ворона выклевывает глаза... - рыцарь был очень возмущен подобным неблагородным поведением с телами павших врагов. - Я ему крылья отрежу.
- Это ворон крови! Он тебе не будет червяков клевать! - Аркефгирит рьяно вступился за питомца.
- Эй! Хватит! - гном всегда старался поддерживать порядок в отряде. - Не на базаре, чай, а на кладбище. Нечего тут перепалки устраивать!
- Может я вас здесь подожду? - хоббиту очень не хотелось лезть внутрь.
- Не глупи, малыш. Здесь тебя умертвия тоже достанут если один будешь. - Рагнар назвал хоббита "малышом" из отеческих чувств, но Лидо это обращение весьма задело. - А внутри за нами держись и все хорошо будет. Выйдем, доведем тебя до трактира, будешь там о наших подвигах рассказывать.
Гном храбрился, но прекрасно понимал, что в Могильнике могут сгинуть они все. Об этом месте ходили мрачные легенды. Лишь немногие возвращались оттуда. Половина вернувшихся ходили с ума от страха, а другая половина отказывалась рассказывать о том что там внутри. Но у Рагнара и остальных не было выхода. Их лучший друг, Эодальм, всадник Рохана, был похищен. Все следы показывают что его утащили в Великий Могильник. Конечно надежда на то что он еще жив была слабой, но она была.
Наконец пятеро путников шагнули в бездну Великого могилника. Поначалу хватало света от яркого пятна выхода, но вскоре Аркефгириту пришлось заставить светится навершие совего посоха. Живой огонь отказывался гореть в сыром, пропахшем тленом и тьмой, воздухе Могильника. Узкие тонели Могильника вели их все глубже под землю. Серые каменные стены отдавали холодом, но инея на них не было. Паутины в углах было так много что она сливалась в большие белые пятна. Внезапно из глубины тонеля донесся низкий глухой звук, похожий на вздох.
- Мать... - гном выругался от неожиданности. - Всем приготовится!
Тиэль наложила стрелу на тетиву и закрыла глаза. Все кроме Лидо знали, что эльфийка может прекрасно видеть в темноте. Ей только нужно было немного времени на подготовку. Аркефгирит приглушил немного свечение своего посоха, чтобы не ослепить Тиэль. Наконец она открыла глаза и сразу охнула.
- Там... Там умертвие... - Едва слышно пролепетала она.
- К бою! - уверенно скомандовал гном.
Гиллеворн обнажил меч, Тиэль вскинула лук и взяла темный провал тунеля на прицел. Таркус слетел с плеча мудреца и кружиться над их головами. Между ладонями Аркефгирита затеплилась искорка - огненный шар был готов родиться. Даже Лидо достал свой кинжал, правда так лихо, что едва сам себе пальцы не отрезал.
- Я начну, только не подпускайте его близко. - мудрец был уверен, что мертвые очень не любят огонь. Не даром же зажечь здесь живое пламя не получалось.
Выждав несколько секунд он выбросил ладони вперед и произнес что-то на древнем языке. Искорка в его ладонях превратилась в небольшой шар огня и метнулась вперед. Шагах в пятидесяти возникла вспышка и вой огласил Могильник. Пылающее умертвие довольно резво шагало в их сторону. Внезапно его на мгновение окутало сияние и оно резко замедлилось - мудрец применил еще одно заклинание. Тиэль прицелилась в обьятую пламенем фигуру, прошептала что-то по эльфийски и спустила тетиву. Стрела вонзилась прямо в голый череп умертвия и оно рухнуло на землю.
- Добейте его, я его только обездвижела. - голос Тиэль уже не дрожал. Как только начинался бой ее страх всегда куда-то улетучивался. Возможно именно поэтому она любила сражения.
Рагнар и Гиллеворн, хмыкнув, подошли к замершему костяку и изрубили его в мелкую крошку.
- Хоть так душу отвести! - Рагнар был недоволен тем что ему не дали сразится с умертвием. - А то вы вдвоем тут их всех
положите, а нам с рыцарем только добивать.
- Увы, почтенный гном, если бы это было так просто. - Аркефгирит вытер пот со лба. - Мои силы уходят на то чтобы сдерживать тьму вокруг нас. Если она прорвется, то мы, обьятые страхом, сойдем с ума и пойдем прямо в лапы умертвий. Так что я многое сделать в бою не смогу.
- Добро. Ну пошли дальше что ли? - гном жаждал битвы.
Они тронулись в путь. За первым умертвием последовало второе, затем третье, четвертое, пятое... Вскоре они сбились со счета. Иногда скелеты попадались парами, однажды из бокового прохода вынырнули сразу три. Это было полной неожиданностью для Рагнара и его отряда. В бой пришлось вступить даже Лидо и Гиллеворн отметил что полурослик все-таки неплохо неплохо держался в бою.
Тонель в очередной раз повернул направо и путники остановились на пороге большой пещеры. Вниз, в центр пещеры вела каменная лестница. Потолка и дальней стены не было видно в свете посоха. Умертвий слышно не было и гном скомандовал привал. Отряд разместился прямо на ступеньках. Гиллеворн вновь достал точильный камень и стал править меч. Тиэль в изнеможении опустилась рядом. Рагнар достал из мешка эльфийскую галету и протянул охотнице. Лидо начал тихонько наигрывать какую-то мелодию на лютне. Аркефгирит собирался уже зажечь трубку, как вдруг замер.
- Лидо, можешь играть громче? - неожиданно попросил мудрец.
Хоббит непонимающе взглянул на него, но послушался. Мелодия полилась отчетливее, громче.
- Потрясающе. - удивленно произнес Аркефгирит. - А если попробовать...
Некоторое время ничего не происходило, потом навершие посоха мудреца засветилось еще ярче.
- Почтенный хоббит, где ты взял эту лютню? - вопрос был неожиданным.
- Эта лютня досталась мне от отца. Он был известным менестрелем. - в голосе хоббита была гордость. - Это из-за него я решил тоже стать менестрелем.
- Никогда не думал, что такое скажу, но... эта лютня защищает. Ее мелодия не дает тьме захлестнуть нас. - мудрец был уверен в том что говорил. - Лидо, продолжай играть чтобы не случилось. Теперь ты прикрываешь нас от страха.
- Хорошо, я буду играть даже оставшись один на один с умертвием. В бою от меня мало толку. - хоббит был искренне рад, что его талант пригодился даже здесь.
- Ага... - Аркефгирит словно бы прислушивался к чему-то. - Есть еще одна добрая весть. Я чувствую Эодальма рядом.
- Правда? - Тиэль с надеждой посмотрела в глаза мудреца. С Эодальмом эльфийку связывали не только дружеские отношения.
- Правда. - мудрец утвердительно кивнул.- Он жив. В конце этой пещеры есть тонель который приведет нас прямо к нему. Я теперь не сдерживаю тьму и могу направить свои силы в другое русло. Но есть еще кое-что. Вход в этот тонель охраняет весьма сильная и злая сущность.
- А ты неплох, мудрец! - шелестящий замогильный шепот разнесся по пещере. - Вы зашли так далеко только благодаря тебе. Вы почти добрались до своего друга, но вам не суждено освободить его. Я заберу себе ваши души. Темный Владыка будет доволен мной. Поднимайтесь, слуги мои!
Прямо из земли стали подниматься умертвия. Их было не так уж и много, всего десяток. Рагнар со спутниками уничтожили их гораздо больше. Но сразу со столькими умертвиями они не сражались. Гном и рыцарь вышли вперед, закрывая собой остальных. Тиэль пустила стрелу с эльфийским заклинанием и одно из умертвий рухнуло на землю.
- Больше я сейчас не смогу. - вырвалось у нее.
- Давай, рыцарь! Покажем чего стоит наша сталь! - Рагнар воинственно зарычал.
- Сейчас я уравняю количество. - Аркефгирит вскинул посох вверх и выкрикнул что-то. Своды пещеры задрожали и сверху сорвалось несколько увесистых камней, которые упали на умертвий. Несколько костяков рассыпалось, но пятеро уцелели. Мудрец охнул и упал в обморок. Слишком много сил он уже потратил. Тиэль продолжала посылать стрелы в умертвий, сопровождая их эльфийскими заклинаниями, но они были гораздо слабее первой стрелы. Самое большее что могли они сделать ,так это остановить умертвие на несколько мгновений. Наконец умертвия добрались до отряда и зазвенела сталь. Рагнар и Гиллеворн приняли удар на себя. Они были довольно неплохими бойцами и успешно отражали атаки пятерых противников. Однако все понимали, что затягивать бой нельзя. Умертвия не устают и измотать их не получится. А даже самые выносливые гномы не могут сражаться вечно. Численное преимущество противника делало контр-атаку весьма рискованным делом, но она была необходима. Отразив очередной удар, гном рванулся вперед и снес руку с мечом одного из умертвий. Тут же принял увесистый удар в левое плечо и отскочил назад. В этот раз броня выдержала, но что будет в следующий? Умертвия бьют с нечеловеческой силой. Спустя несколько мгновений рванулся вперед и Гиллеворн. Но ему повезло меньше. Могильный меч пробил наплечник и правая рука рыцаря онемела. Но противников осталось уже четверо. Гиллеворн подобрал упавший меч левой рукой и едва увернулся от удара. Дело дрянь, - подумал Рагнар. - Три серьезных противника, плюс один однорукий без меча. А нас, считай, полтора бойца. Тиэль одна не справится... Ну, выручайте отцовские доспехи, на вас вся надежда!
- Хазад! - Громовой клич гномов огласил пещеру.
Рагнар прыгнул вперед и уже не думая о защите нанес два сильных удара. Двое умертвий рухнули как подкошеные, но третье сильным ударом пробило броню гнома. Клинок старого выщербленного меча погрузился в грудь Рагнара. Слишком поздно меч Гиллеворна снес голову умертвию. Гном упал на землю. Он успел заметить как рыцар сначала снес череп одному умертвию, а потом и добил последнее. Он увидел эльфийские стрелы торчащие из врагов. Увидел камни раскрошившие половину умертвий. Он слышал грустную, но вселяющую надежду мелодию, которую играл Лидо. Он вспомнил свой дом.
- А все-таки хороший у нас получился отряд... - успел прошептать он.
- Нет! - Эльфийка в слезах бросилась к телу гнома.
Гиллеворн стоял и смотрел на гнома, мысленно прощаясь с ним. По щекам Лидо текли слезы, но он продолжал играть. Аркефгирит по-прежнему был без сознания.
- Пожертвовал собой ради других. Как глупо! - Расхохотался шелестящий голос.
В конце пещеры раздались шаги. Тяжелые, лязгающие железом. В свете посоха показалась фигура облаченная в черную броню. В провале шлема была лишь тьма. Грубый двуручник из странного черного метала своим острием оставлял в земле след. Рыцарь тяжелопосмотрел на противника.
- Я чувствую твою ярость, человек. - глухо сказала фигура. - Я - Самборг, повелитель этого места. Я питаюсь злыми эмоциями. Такими как страх, ненависть, ярость, боль, горе... Я редко сражаюсь со смертными, но раз вы зашли так далеко, я окажу вам эту честь.
Черный двуручник разрезал воздух там, где мгновение назад стоял Гиллеворн. Рыцарь успел отскочить в сторону.
- Твоим друзьям будет скучно. Я позову им развлечение. - Самборг издал нечто похожее на зов или стон.
Прямо из пустоты стали появлятся тусклые полупрозрачные фигруы. Темные духи пришли на зов своего повелителя. Гиллеворну уже некогда было наблюдать за ними. Черный двуручник превратился в стальной вихрь и от рыцаря потребовалось все внимание и умение. Гиллеворн, казалось, даже не успевал дышать. Уклонение, отскок, перекат, прыжок... все это слилось в единый поток движений. Прошли мгновения боя а рыцарю казалось, что он уже вечность играет со смертью. Духи тем временем потянулись к остальным. Свистнула эльфийская стрела и один из призраков рассеялся. Следующая уже прошла сквозь пустой силуэт не причинив ему вреда. Духи приближались неумолимо. Тиэль оглянулась. Мудрец был все еще без сознания, Лидо продолжал играть мелодию. Гиллеворн в очередной раз сделал какой-то невероятный прыжок, спасаясь от меча. Помощи ждать было неоткуда. Тиэль мрачно положила лук на ступеньки. Сейчас он будет только мешать. Охотница обнажила эльфийский кинжал. Она прекрасно понимала, что простая сталь призракам не опасна, но она знала чем подкрепить эту сталь для боя с ними. Не задумываясь она полоснула себя кинжалом по левому запястью. Клинок обагрился эльфийской кровью. Призраки в нерешительности застыли.
- Убейте хоббита! - Самборг на секунду приостановил свой меч.
Духи повинуясь приказу поплыли вперед. Тиэль по-кошачьи прыгнула вперед и разрезала воздух своим кинжалом. Поначалу призрак даже не заметил этого, но несколько мгновений спустя он издав тяжелый стон растаял в воздухе. Почуяв угрозу трое призраков отделились от общей стаи и направились к охотнице. Она расправилась с ними без особых усилий и рванулась к духам. Избегая их призрачных рук она разила их налево и направо, иногда смачивая клинок собственной кровью. Наконец остался последний. Около двух десятков темных духов только что растворились в воздухе, но один все же добрался до Лидо. Призрачные руки уже были у горла хоббита. В его глазах был ужас, но пальцы упрямо играли все туже мелодию. Он понял что так и умрет с этой мелодией в сердце. Тиэль зажмурилась в страхе, ожидая неминуемой смерти. Она уже понимала что не успеет помочь Лидо. Даже Самборг с Гиллеворном остановили свой танец смерти. Демон Могильника уже готов был накрыть смертных волной тьмы, ужаса и боли.
Внезапно что-то метнулось под своды пещеры и всех накрыла яркая слепящая вспышка света. За мгновение до этого Аркефгирит наконец пришел в себя. Оценив ситуацию он принял единственно правильное решение, и запустил слепящую вспышку в воздух. Когда к смертным вернулось зрение призрак, едва не убивши Лидо уже исчез. Самборг замер, вероятно все еще ослепленный светом.
- Сейчас, Гил!
Крик мудреца вывел Гиллеворна из оцепенения и он вонзил свой меч прямо в темный провал шлема. Дикий вопль потряс Велький Могильник. Никогда еще его обитатели не слышали подобного. Вопль боли, ненависти ,страха... всего того, что поглощал Самборг. И сила поддерживающая жизнь в умертвиях исчезла, и они рассыпались на отдельные кости. На месте где стоял Самборг образовалось пятно тьмы. Оно взорвалось изнутри и на мгновение поглотило пещеру. Смертные увидели в этой тьме отдельные смутные образы. Маленкого мальчика, плачущего на могиле родителей. Этого же мальчика, голодного и всеми брошенного. Они увидели как он жил, скитался по городам, как стал вором, потом уже главарем шайки. Как он влюбился, как бросил свою банду и стал обычным кузнецом. Его дом, подожженый его бывшей бандой. Его любимую, умирающую у него на руках. Его слезы и ненависть. Как к нему пришел один из назгулов, и предложил силу. Он выполнил приказ назгула, вырезал всю банду за одну ночь. Потом он вырезал соседей за то как они раньше относились к нему, потом деревню... Тьма поглотила его. Он отдал ей свою душу лиш за обещание данное назгулом. За обещание воскресить его любимую. Вскоре он настолько поддался тьме, что даже забыл как все началось. Забыл любимую, родителей. Он думал что служил тьме всегда. Но в последне мгновение своего существования он вспомнил все.
Именно поэтому в диком крике смерти Гиллеворн и остальные услышали нотки благодарности...


"Не мы выбираем путь. Путь выбирает нас..." (с)

Сообщение отредактировал Аркефгирит - Воскресенье, 11.12.2011, 11:15
 
ГерхалтДата: Понедельник, 19.12.2011, 20:06 | Сообщение # 2
Наместник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 989
Репутация: 12
Статус: Offline
"Папочка, папочка!!!" - закричал маленький мальчик, прыгая на своей кроватке... "Я не хочу спать, я хочу продолжения твоей сказки!!! Хочу знать, нашёл ли отважный отряд Эодальма? Почему всё самое интересное только завтра..."
Аркефгирит улыбнулся... "Терпение, малыш... Нельзя рассказать всю эту историю за один вечер... Лучше закрывай глаза, и может, во сне ты увидишь продолжение этой сказки..."


Champions play champions because they like being Champions

Сообщение отредактировал Герхалт - Понедельник, 19.12.2011, 20:06
 
Форум » Мир "Властелина Колец" » Наши путешествия » Великий Могильник. Самборг (Рассказ о походе небольшого отряда в логово ужаса.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz