Братство Волка Суббота
27.04.2024
06:45
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Ортханк - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бьернбальд, Герхалт, Рогган  
Форум » Боевые походы » Тактика » Ортханк (Саруман Т1)
Ортханк
АринагарДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:49 | Сообщение # 1
Посещающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Саруман(Т1:2100к, копии 318к/278к. Т2: 2395к,копии 356к/306к)

А вот и последний босс рейда. Трэш пуллов нет, можно сразу приступать к боссу. Сражаться мы будем большей частью не с самим саруманом, а с его копиями, каждая из которых представляет одно их младших колец(Огонь, лед, тень, кислота, молния). Битва состоит из 5ти фаз.

Битва будет происходить на вершине ортханка, поэтому будьте осторожны не упадите. Сам Саруман весь бой простоит ровно в центре, и активируется только в третьей фазе. Заметьте что если подойти к саруману слишком близко, на вас повиснет молчанка.
Зайдя на площадку первым делом вы увидите 5 пьедесталов с кольцами(огненное, морозное, кислотное, теневое, электрическое). Сражение начнется после того, как все кольца будут подняты. Вокруг колец завязана фактически вся механика боя. Когда кто-то поднимает кольцо, у поднявшего игрока появляется панелька с 3мя скиллами кольцо. Самое левое служит для переключения фаз боя. Когда вы закончите текущую фазу боя, кольценосцы должны вернуться туда где их взяли и нажать левый скил в момент, Когда у вас под ногами загорится круг(цвет круга зависит от того, какое у вас кольцо). На Т1 все игроки с кольцами должны успеть его нажать, иначе предыдущая фаза повторится. На Т2, перед тем как загорятся круги, Саруман будет показывать посохом порядок нажатия колец(конец его посоха будет по очереди загораться разными цветами), если этот порядок не соблюсти, так же повторится предыдущая. 2 других скилла же дают атакующие и защитные способности. Использовать их можно по 1му разу в течение фазы. Один скилл кольца накладывается на другого игрока(на себя нельзя), другой на одного из боссов. Если вы носите кольцо, то наложить эффект какого либо кольца на вас нельзя. Вот эффекты колец.

Морозное
На босса: Снимает эффекты адаптации на 20 секунд. До эффекта будет 8 сек задержки.
На игрока: 250к бабл, +2400% к набору угрозы. 12сек
Комментарии: Лучше всего отдать контроллеру(а он должен быть). Бабл юзать только на танках(если использовать для спасения хила то вы потом с него не сорвете.)

Огненное:
На босса:11-14к урона в конусном АОЕ.(Нужно когонить из врагов выбрать в таргет, а то может промахнуться).
На игрока: +100% к любому урону, +25% к величине разгромных ударов,+25% к вероятности крита, +25% к вероятности разгромника. 12секунд счастья)
Комментарий: Лучше всего отдать рыцарю. Бафф накладывайте в начале боя, чтоб быстро снести 1го клона.

Кислотное
На босса: Вся броня и смягчения снижаются до нуля. 12 сек.
На игрока: 250к бабл, 100% рефлект.
Комментарий: Носит рыц или мен. Дебафф на босса в начале фазы, бабл чтоб спасти танка/хила.

Теневое
На босса: самый хитрый из эффектов. Накладывает на босса порок, который увеличивается в уровне каждые 10 сек. Максимальный уровень 3. При снятии наносится урон в зависимости от уровня(соотвественно: 5%,10% и 20% от максимального хп). Если не снять то открывает комбо, но урона не наносит.
На игрока: Вешает эффект при получении любого урона 50% вероятность вылечить 100% хп всего братства. 12сек
Комментарий: рыцарю или саппорту. Бафф танку, дебафф второму по порядку клону(первый клон не всегда доживает до 3ур порока, но если вы не уверены...)

Электрическое
На босса: Цепная молния. 60к распределенного урона.
На игрока:-200% к времени использования умений, -400% к длительности атаки. 12сек.
Комментарий: Отдать рыцарю или суппорту. Бафф лучше всего ханту или ХРу в огненной ветке, чтобы была польза от обоих эффектов баффа.(у воев и взломов индукций нет.)

Клоны

Теперь коротко про клонов. Каждый из них соответствует определенному кольцу. У всех есть адаптация и неуязвимость к фиру. Теневого сарумана убивают всегда первым- он хилит других. Второго убивают кислого, он вешает на текущий таргет сильный неснимаемый дот, а также имеет ряд неприятных абилок. Следующий на очереди электрический, он наносит больше всего урона. Затем огненный и холодный в любом порядке. Танкуют по двое: один танк хватает молнию и мороз, второй огонь и кислоту. Теневого танчит какой-нибудь вой или рыц.
Копии по урону
тень(минимум)
мороз
огонь
кислота
молния(максимум)

Теперь распишем фазы

Фаза 1:

Разогревочная фаза. Саруман в центре неактивен. Перед следующей фазой будет время вне боя. Хватит для реса и еды.

Фаза 2:

Появляются эффекты окружения. Это значит что каждую минуту будет меняться погода(то все зальет лавой, то кислотой, то все застынет т т.д.). Спецэффекты феерические- будет ничерта не видно. В процессе соответсвущий окружению клон будет получать бафф +50% к исходящему урону и -50% к входящему уроны. Остальные клоны будут получать на 20% больше урона, и наносить на 20% меньше. Можно менять порядок убийства клонов, если окружение мешает, но первым и вторым всегда нужно убивать именно темного и кислого

Каждый из клонов получает спец атаку:

Кислый начинает вешать на игроков сильный дот. Выглядит как красный бабл, снять можно только вылечив до полного хп.(Есть только на фазе 2) Сносит по 1.7к БД раз в 2-3 секунды. Если не снять - вайп

Холодный при получении урона с некоторой вероятностью вешает на любого клона 30к бабл, также увеличивающий урон на четверть. Может повесить на себя. Это есть только на 2й фазе.

Огненный стреляет огнеметом по случайному игроку. АОЕ атака(не распределенка). Будет на всех дальнейших фазах.

Электрический получает полярность- атака молнией в 4 направления.(смотрим босса крыла молнии). Есть только на фазе 2.

Темный получает вероятность наложить хилящий порок на любого сарумана при получении урона.

Фаза 3:

Активируется центральный саруман и начинает кидать случайные скиллы по случайным игрокам. Не танкуется. Использует много АОЕ, так что все дальние дамагеры должны размазаться ровным слоем по площадке. Вызывает темные и кислотные лужи под игроками(нужно из них выходить). Теперь до самого конца вы будете в бою.

Таргет морозного клона при движении будет получать большой урон(танкуем стоя).

Морозный саруман начинает раскидывать снимаемые дебаффы всех 4х типов. Их нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать. Это дебаффы бомбы и при истечении раскинут отрицательный эффект в радиусе 15 метров. Длительность бомбы 8 сек(на Т2 возможно меньше). Еще один повод поставить плагин buffbars(ну или tonicbars/palantir). Список эффектов. Только на фазе 3.

Рана: Неснимаемый дот ~1500 каждые 3сек в течение 15сек
Яд:8сек стан.
Страх: Короткий стан, затем все разбегаются в ужесе в течение Х секунд.
Болезнь:-100% К ИСХОДЯЩЕМУ И ВХОДЯЩЕМУ ЛЕЧЕНИЮ!!!!111!!!ОДЫН!ОДЫН(чтоб все видели)

Фаза 4

Здесь можно передохнуть перед безумием 5й фазы. Из нового только хилящие круги, которые раскидывает темный. Так же кислотный клон будет кидать лужи с кислотой(естественно) в них нежелательно находиться. Но учитываем, что из кругов клонов НУЖНО ВЫВОДИТЬ.

Фаза 5

Хорошая новость: у клонов на 50к меньше. Плохая новость: каждого типа клонов теперь по 2 и итого клонов 10 штук.

У темных клонов появляется индукционный хил, который полностью отлечивает целевого клона. Поэтому пока бьют первого темного, второй должен быть законтролен. Ну или по крайней мере выделите ему отдельного прерывальщика.

Глаза. Их раскидывает центральный саруман и по истечение они отбрасывают по направлению к краю площадки. Если на вас повисла такая штука встаньте около одной из дверей чтоб не вылететь.

Танкам рекомендуется как можно больше кайтить. Главное пережить первые 2 минуты дурдома и убить темных, а потом уже будет проще. Поэтому в начале фазы не жмите свои классовые имба скиллы и скиллы колец.

Финал.

После последнего нажатия колец Саруман становится активен для атаки и ему нужно вынести около 10-15% хп. После чего все должны вжеться в одну из дверей чтоб вас не выкинуло с площадки. Вы победили.

Теперь распишем способности Саруманов для простоты восприятия(ну и если я что-то упустил)

Темный:
Индукционный хилл на полное хп(только 5я фаза).
Шанс наложить хилящий порок при получении урона(только 2я фаза)
Порок, со временем набирающий уровень. При снятии наносится сильный урон по таргенту(снимайте сразу или не снимайте вообще).
Хилящие круги(только фаза 4)

Электрический:
Распределенка молнией(по танку с 60% смягчения прилетает 4-5к, если ни с кем не делить)
Полярность- атака молнией по 4м направлениям(только фаза 2)

Огненный:
Огнемет- в случайного игрока, АОЕ задевает все чего коснется струя(2-5 фазы)

Кислый:
Вешает на таргет дот 1к каждые 2 сек.
Дот, снимаемый только выхиливанием до фулхп(красный бабл только на фазе 2)

Холодный:
При получении урона получает вероятность наложить на любого клона 30к бабл и +25% к урону пока бабл висит.(только фаза 2)
Снимаемые дебаффы-бомбы всех видов(только фаза 3)
При получении урона шанс отразить 3 сек корней.

Главный:
Точечные удары в случайных игроков.
АОЕ удары всех форм и размеров(в том числе огнемет).
Лужи тьмы и кислоты.

ВИДЕО

Взято ТУТ


Сообщение отредактировал Гауронд - Вторник, 15.01.2013, 10:37
 
Форум » Боевые походы » Тактика » Ортханк (Саруман Т1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz