Братство Волка Суббота
08.08.2020
18:29
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Барад-Гулдур (устарело) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бьернбальд, Герхалт, Рогган  
Форум » Боевые походы » Тактика » Барад-Гулдур (устарело) ((боссы))
Барад-Гулдур (устарело)
ЛиссаниэльДата: Среда, 09.01.2013, 15:06 | Сообщение # 1
Посещающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Репутация: 3
Статус: Offline
Информация взята с сайта содружества "Гилтониэль О Элберет"


Дурхест

Особенности:
- Сплэш урон, необходимо держатся всем кучно
- Призывает к себе на помощь слуг: Секиры, Молоты и Мечи боевой дух по 39.520 единиц, каждая Тень имеет свою особенность Огненная, Молния, Тьма. После смерти бафают Дурхеста своей аурой и сила их переходит к нему. Вешают фиолетовый глаз (страх), если не снять, то глаз распространяется на всех участников братства и взрывается. Призывает он всего 5 Теней, но для выполнения харда необходимо убить 10.
- Периодически скидывает агро с танка вещая на него не снимаемый порок (-10% к создаваемой угрозе) после любого применения умения танком на Дурхеста процент возрастает на 10 и того -20% и т.д.
- Порок на участников рейда Увеличение угрозы
- Смерть участника рейда бафает Дурхеста и дает ему отхил на ~ 120к


И так мы покушали и пробафались и готовы к бою =) РЛу необходимо определить людей занимающихся снятием пороков, на первой стадии достаточно 2-х ХМов и РК, далее им уже нужна будет помощь от Хантеров и всех остальных кто умеет это делать на расстоянии. По команде РЛа забегаем в комнату пока Дерхест будет хвалиться своим нагибаторским мечем и тем, что он сильнее всех мы занемеем тем временем позицию на первую стадию. Схема

Тактика достаточно проста, главная цель убить Дурхеста и не подвести участников рейда своей смертью. В первые секунду боя нам предлагается посильнее ему накирнуть, большой ДПС по Дурхесту и вот уже появляется первая Тень. Танки должны внимательно следить за своим дебафамо, при появлении «- к угрозе» второй танк должен немедленно забрать Дурхеста на себя пока тот не побежал в сторону менестрелей или Хантеров. Тень убивается всем рейдом свободный танк так же помогает. После 3-4 адда у Дурхеста уже будет баф на урон +150% примерно, и так после убийства 4-ой Тени танк, на котором весит Дурхест, начинает бегать с ним по кругу, второй танк страхует его на случай сбрасывания агро и немедленно забирает на себя. Схема.

Дальний бой продолжает потихоньку бить босса, если никто не умер и у босса нет лишних бафов и пороки снимаются по циклу. Доводим боевой дух Дурхесту до 80.000 единиц и после чего он становится еще ватнее и медленнее, опускаем еще до 30-20к – пришло время для выполнения харда. Начинаем зажигать фонарики по одному, и прибегают дополнительные 5-ть Теней убиваем их в процессе незабываем, чутка побить Дурхеста на последней 9-ой Тени начинает повышаться Ужас пришло время для клятвопреступников, сердца братства и зажигания. Поздравляю, мы прошли первого босса Барат-Гулдура на хард моде.

Моргараф и Каргараф

Особенности Моргараф:
- Сбрасывает агро с танка, если танк не успевает набрать быстро агро человек на котором весит Моргараф должен немедленно подбежать к танку (обычно это Менестрель или Рыцарь)
- В близи с Моргараф на игрока будет распространяться аура Огня (дот не сильный жить можно, но не в коем случае нельзя допускать распространение на большую часть рейда) также в ауре увеличена затрата маны
- Каждые 5-7 секунд вешает на себя порок на повышение урона (снимать обязательно)
- Периодически кастует под танка огненную лужу, ничего страшного не сильно бьет (желтый глаз на таргете)
- Вешает на участника рейда глаз два вида снимаемый и не снимаемый. Снимаемый глаз необходимо немедленно снять (страх) по истечению времени он распространяется на участников братства и взрывает всех. Не снимаемый с ним необходимо убегать и дожидаться взрыва по вам пройдет урон в 1-2к и под вами появится Огненная лужа (смотрим схему).
- Кидает фир, страх и глаза (после смерти одного из участников рейда) бафается. Умирать нельзя.

Особенности Каргараф:
- Каждые 5-7 секунд вешает на себя порок на повышение урона (снимать обязательно)
- Бьет сплэш при сближении с ним более одного персонажа (фатальный удар)
- Периодически кастует АОЕ в радиусе 5 -7 метров (в роли танка лучше всего выступать дальнему бою в данном случае Охотнику) каст не прерывается.
- Вешает на участника рейда глаз два вида снимаемый и не снимаемый. Снимаемый глаз необходимо немедленно снять (страх) по истечению времени он распространяется на участников братства и взрывает всех. Не снимаемый с ним необходимо убегать и дожидаться взрыва по вам пройдет урон в 1-2к и под вами появится лужа Тьмы (смотрим схему).
- Кидает фир, страх и глаза (после смерти одного из участников рейда) бафается. Умирать нельзя.


Заходим в комнату к Моргараф и Каргараф занимаем свои позиции согласно приведенной ниже схемы. Комната состоит из трех локаций при перемещении есть возможность залипания (если у вас слабоваты Интернет или комп) Бой начнется после активации жаровни, что в южной части комнаты. Сама комната кажется достаточно просторной, но это всего лишь обман зрения, на самом деле там остается очень мало места на последних минутах от луж.

Тактика, начнем как всегда с танков,
Моргараф танкуется стражем, бьют его все ближники, так как он не опасен в ближнем бою, при касте лужи отбегаем от него (при возврате даем время заагрить его танку), босс неподвижен только в редких случаях, если агро перекинется на Менестреля и тот не подойдет к нему в течение долго времени. Доводим боевой дух до 240к (желательно идти вровень с боевым духом Каргараф) после этой отметки они начинают учащенно вешать глаза и страх. Пороки снимают все тут дальники практически не нужны, так как даже два танка смогут свободно отконтролись снятие пороков.
Каргараф танкуется Охотником это самый простой вариант дальний ДПС лучше удержит его нежили короткие заагривания танка, весь бой придется побегать от него (смотрим схему передвижения с боссом), а точнее от его каста АОЕ, каст не прерывается, а кастует он его частенько урон достаточно большой может привести к смерти, немножко для того кто будет водить - на пути криво сделан стык локаций, поэтому подлагивает и бежать надо начинать, когда босс на подходе, а не когда подбежал. АОЕ с 2 и более пороками чаще всего смертельно. АОЕ без пороков бьёт около 4к так что можно выжить, НО после попадания вещается временный (10сек) дебаф на - к агро, в это время Каргараф бежит на 2 охотника или РК. Танкующему нужно перестать бить босса, т.к. набранное раннее агро уменьшается с каждым ударом, советую держать на боссе как можно больше дебафов на скорость каста (прибавит времени Охотнику). Бьют Каргараф только дальники, с пороками разбираются они же достаточно двух ХМов или ХМ+РК. Так же доводим ему боевой дух до 240к (опять же идем вровень с боевым духом Моргараф).

После 240к начинается вторая стадия, тут очень важно идти вровень по боевому духу обоих боссов, таким образом мы получаем очень мало глаз на рейде = меньше луж и беготни, держим бастион на Охотнике танкующем Каргараф. В принципе ничего сложного нет в конце как всегда клятвопреступники, сердце братства. Поздравляю, мы выполнили хард мод «Двоих одним ударом»

Назгул

Особенности Морскор:
- Вешается дебаф на отсутствие регена МП.
- Выбирает рандомную цель для ужина, над целью появляется глаз (желтый) и вешаются дебафы (при укусе цели Птаха получает 10к боевого духа) «ням, ням… Вкусно!»
- Взлетает (становится не активным для нападения) при приземлении бросает под себя лужу (бьется тьмой), если приземлится на вас то произойдет следующие удар хвостом и стан плюс лужа плюс укус равно все это смерти, постоянно держим его в таргете и включите подсветку цели (в настройках боя)
- Если вы стоите между целью и Птахой то он вас раздавит как каток, отбегаем не стоим когда он движется через вас.
- При приземлении поворачивается в сторону своего ассиста и изрыгает пламя тьмы, не большой урон, стоим на месте.


Вся фишка на самом деле заключается в максимальном ДПСе чем меньше раз Морскор взлетит тем меньше будет луж и тем проще будет на второй стадии. РЛу нужно определить Охотника, который говорил бы о целее Морскор в ассисте на протяжении всего боя так же желательно расположение Птахи. Заходим в комнату и собираемся у входа на 6 часов, ждем прилета Морскор, как только данный товарищ становится активным не дожидаемся и начинаем по нему вжаривать что есть силы, следим за глазом и начинаем перемещаться ближе к центру (выгодная позиция для дальнего боя), ближний бой тоже может участвовать в схватке, но не увлекаться и останавливаться когда Морскор останавливается для выбора цели/взлета (антистан обязателен), не забываем что с каждым укусом Морскор прибавляет себе 10к боевого духа (это может значительно увеличить время первой волны и повысить уровень закрытия площади лужами). После 147к Морскор и Лейтенант разделяются, в это время рейд уже должен быть готов танки двигаются к своей позиции обговоренной заранее перед началом, а рейд следует на свою позицию, босс становится не активным и начинает двигаться в центр происходит вспышка и вот они уже разделились, началась вторая стадия.

Особенности Лейтенанта:
- При появлении на участниках рейда появляется порок, их три вида пока что по цветам Желтый, Синий, Красный
- На том, на ком обращен его взор появляется Фиолетовый глаз (безопасен для ассиста) смертелен для окружающих ближе, чем на 10 метров
- Лейтенант кидает переодически фир, стан на свой ассист


Вторая стадия заключает собой игру в догонялки и пинг-понг, да и в самом деле весело. Морскор гоняется за глазом и за своим ассистом пока нет глаза и пытается их скушать, а танки в свое время перекидывают Лейтенанта друг с друга если на танкующем пропадает фиолетовый глаз, ХРы и ХМы выступают в качестве судий снимая порок.

Цитата
Прим.: на второй стадии гайд как-то странно обрывается, и как убивать лейтенанта я толком нигде не нашла.
Вот еще одна (не более понятная) выдержка с сайта содружества "Гил Эстель":


Вторая стадия – Морскор и Командующий.
Добив дракона до ~147к вы вынуждаете командующего покинуть седло. Начинается самое сложное.
Убежать от дракона!
Дракон так же как и на первой стадии бегает за глазом, держа в таргете другую цель. Но урон возрос в несколько раз. Если раньше дракон мог пробежать «по вам» без нанесения урона, то теперь он вас «съедает» .
Два замечания:
1.Зеленый глаз теперь вешается не сразу, то есть спрогнозировать бег дракона становится сложно.
2.Фиолетовый глаз появляется над вашей головой в том случае если проходит резист у танка, и командующий хоть на секунду сагривается на вас. На танках фиолетовые глаза висят постоянно. Глаз фирит танка. В такой момент под ударом оказываетесь, Вы, менестрель, если вовремя не сработает второй танк.
Чем занимаются танки и менестрели на 2ой стадии. Они держат командующего.
Командующий вешает на весь рейд пороки. Таких пороков Лотро еще не видело.
Итак пороки. Вы как менестрель должны следить за пороками чтоб контролировать расход своей маны. Если вы не можете или не успеваете следить за пороками каждые 7 секунд – отрядите человека который будет делать это за вас, и постоянно контролировать ваши действия.

1 порок. Скорость лечения черепашья. Начинается с -10», тик обновляется каждые 7 секунд. Соответственно -20%, -30% и тд. Хилим! Хилим влоть до -60%. Очень важно поставить в таланты –к длительности каста.
2 порок. Хилим!
Примечание: на втором пороке вешается дот на рейд 900 урока каждые 3 сек.
Хилим только танков. Остальные отрегенятся сами за счет стойкости. Важно иметь хороший БД реген. Разгоняйте стойкость.
У меня статы на боссе были: 580 стойкость, 610 воли, 604 веры, без «на защиту средиземья». (стойкость с чаем)
3 порок. Хилим только Монологом. Тут очень важно максимальное количество тиков на легендарке! Ни в коем случае не хильте ничем другим! Меник без манны – вайп рейда.
Пьем банки по откату на мп.

3стадия – Командующий Дол – Гулдуром.
Примерно на 150к кончается мана. Хилить начинают слакающие до этого рыцари. Живем на откатах банок.
Тут нет сюрпризов, если вы не проходите на харде. То бишь нет Осквернения.
Экономим манну. Ни одного лишнего скила!! Сами понимаете маст 5 вещей из ДН, таланты на -15% к затратам. Апаем тетрадь на -10% к затратам. Живем Монологом. Читаем бафы, не забываем.
Ады* - до трех призраков которые появляются в случаем смерти участников рейда. Аура холод, замедление бега. Контролятся, фирятся, манорегенят. Сплошная радость короче. Сделайте с ними все что угодно, хоть убейте. Если выживите)


Сообщение отредактировал Лиссаниэль - Среда, 09.01.2013, 18:11
 
КермирДата: Среда, 09.01.2013, 17:46 | Сообщение # 2
Участвующий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 204
Репутация: 3
Статус: Offline
Лис) Радость моя) Ну не надо такими мелкими буквами писать)) у меня лично итак зрение плохое, а тут еще и ты=)

 
ЛиссаниэльДата: Среда, 09.01.2013, 18:12 | Сообщение # 3
Посещающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Репутация: 3
Статус: Offline
Кермир, прошу прощения, буквы действительно вышли слишком мелкие.. исправила(
 
ПлюшкаДата: Воскресенье, 18.08.2013, 12:15 | Сообщение # 4
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline

Ребят долго икала
подробное прохождение БГ но нашла только  это, сделанное еще на 65 уровне.
По прохождению особой разницы не заметила, немного подкорректировала,
выкладываю начало и первого босса, дальше пока не вижу смысла выкладывать. Кто
что еще знает,  дополняйте меня.
1часть
элитники, ады и первый босс.
Заходя в инстанс первое что мы видим два элитника. Огненная секира и Грозовой
молот. Сначала убиваем Грозового, второй танк забирает Огненого в
противоположный угол.  С Огненным  стоим рядом в толпе, так как Огненный бьет
сплэшем (разделенный дамаг, то есть  чем
больше человек стоит рядом с вами, тем меньше урона вы все получите. . Мобы откидывают,
прерывая касты – подбегаем обратно. Когда Огненный умирает – бьет сильным аое,
рисуя под вами белый огненный круг. Эффект лишь визуальный, круг дамага по вам
не наносит. Но на момент аое лучше стоять поближе к мобу.  После смерти Огненной Секиры подождите 5 сек,
иначе пробегая  мимо рискуете схватить 5к
хп урона.
После элитников стоит толпа адов. Два гоблина, урук, варг. Гоблины – мясо. Не
обязательно убивать всех до единого, по мере подъема можно оставить 1-2 и
пробегать в верхние комнаты. Единственная сложность гоблинов – они вешают на
вас яд ( - % к скорости бега, снимается банками,!!). По ассисту нужно быстро спилить урука,так как у него сильная аое атака на 4-5к.
Если урука водить, не давая ему останавливаться, то аое атаки не будет. Желательно
в это время как можно чаще станить или оглушать варга. Если этого не сделать,
то варг воет и на рейд вешается дебаф на +20% к входящему урону. Дебаф висит
приблизительно секунд 20. Количество дебафов равно количеству воющих варгов  рядом. По мере того как вы поднимаетесь по
лестнице вверх, старайтесь всегда стоять спиной к стенам. Никогда ни спереди
рейда, ни сзади. В суматохе адов никто не будет снимать с вас мобов. Так что
пусть они агрятся не на вас.

Как бежать по лестнице? По сути кроме первых адов под лестницей, больше мобов
на ней нет. Но как только вы раскладываете первую пачку в Барад-Гулдуре
переступая через порог, объявляют тревогу, и к вам начинают бежать мобы и
сверху и снизу. Первую пачку лучше разложить в начале не переступая порога. То есть выносите первую
пачку мобов, прихватив с собой гоблинов поднимаетесь на 1-2 пролета, там  с сверху бегут урук, 2 варга , и варьируемое
количество гоблинов. Выносим – поднимаемся выше – бежит подмога снизу (в ней не
обязательно может быть урук). Важно подниматься так чтоб на вас не напали
одновременно и сверху и снизу. Если все же это произошло, не надо бояться,
нужно пытаться выстоять и не вайпнуть никого. Есть вероятность, что в это время
прибежит еще 1 пачка, но это проходит круг – добиваем оставшихся и спокойно
бежим в следующий коридор – пролет.
Пройдя до конца лестницы, на верхней площадке увидим вновь двух элитников.
Огненного и Грозового. Их надо убить так же как первых с той лишь разницей что
сзади вас будут подгрызать мобы. Хорошо если гоблины, плохо если прибежит урук
или варг.  Варгов и гоблинов можно по
откату кидать в корни и станить , а вот урука надо забирать. Аналогично стоим
рядом с Огненным в толпе  если не хотим
получить 8к урона.

Дурхест
На Дурхесте крайне нежелательны вайпы.  1вайп
= отхилу босса на 200к примерно за 1 отхил. То есть 2 вайпа у рейда: значит на
100к он хиляется до 300к. Но если умирает еще один человек, то на 100к снова
идет отхил до 300. Если вновь умирают люди (например 5 тел) снова хил на 200к.
Хитрость состоит только в том, что босс не только постоянно лупит по стражу
(любому танку) и воителю, но еще и рандомно всаживает большой дамаг в любого
члена рейда.  Дурхест бьет фронтальным аое,
но иногда бьет также сплэшем. Сплэш атака характеризуется синим дымом
сгущающимся в доспехах боса. Каждую минуту прибегает ад . В такой момент дамаг
рейда переключается на ада. Не на харде боса нужно убить в максимально короткий
промежуток времени, так как он копит на себе неснимаемый порок на + % к
исходящему урону, который постоянно растет. За 5 минут пула получаем + 200% к
исходящему урону.
Так же есть снимаемые пороки. Копятся довольно быстро, но и снимаются без
сюрпризов.
На танка босс вешает -%к агро. Это может оказаться проблемой. Если не
среагирует воитель, то босс будет на Вас. Огненные визуальные эффекты от
кастуемого боссом аое, опять же не более чем эффекты. Не надо никуда убегать,
стоим и спокойно отхиливаем, бьем.
Хард( сейчас не знаю есть ли на т2 такой хард):Рейд встает в одно место и там начинает пилить Дурхеста попутно распиливая
адов. Убиваем 5 адов, доводим Дурхеста до ~40к. На стене около которой вначале
стоял босс видим 5 горящих факелов (изначально они не горят, зажигаются по 1 на
каждого убитого ада). Итак приступаем к харду! Танк берет Дурхеста и водит его
уже замедленного по комнате. Хмы, РК и Ханты по ходу боя снимают с Дурхеста
пороки.
Тушим первый факел . Без разницы какой, главное не центральный. Босс очень
легкий, на первых 4х адах харда не должно возникнуть трудностей, главное не забывать снимать пороки с босса и
следить, вдруг он все таки соберется кастануть сплэш. Если трудности в виде
вайпа отдельных членов рейда все же возникли, то нужно добить призваного ада и
не призывая нового снести Дурхесту снова до 30-40к. После этого вновь можем
разбираться с адами. Когда остается последний, центральный, следите внимательно
за маневрами Дурхеста, он может кастануть весьма необычное аое! Нужно очень
быстро всем отбежать от боса!!! Если хоть один член рейда попадет по аое, то
она не будет иметь радиуса - снесет все что движется в комнате. Бьет весьма
сильно. 1/3 рейда вайп. Если все же вы успели отбежать,или вам повезло и босс
аое не кастанул, или вы смогли реснуть упавших и добить ада, то радуйтесь.  Осталось просто снести хп у этой тряпки под
названием Дурхест и вас ждут два сундука .


Сообщение отредактировал Плюшка - Воскресенье, 18.08.2013, 12:25
 
Форум » Боевые походы » Тактика » Барад-Гулдур (устарело) ((боссы))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Драуг © 2020 Сделать бесплатный сайт с uCoz