Разработчики игры не раскрывают все подробности данного параметра и не дают API для плагинов, а в описании умений с повышенной угрозой используют лишь сравнивнительные данные: незначительное повышение, умеренное и т.п.
Таким образом нельзя точно сказать - сколько именно угрозы создает то или иное умение, можно лишь сказать - сколько оно создает угрозы по моим ощущениям.
Тем не менее определенная механика у Угрозы существует, и вот что относительно точно известно:
У каждого компьютерного Моба есть, так называемый, Агролист
В Агролист Моба попадают игроки, которые:
- оказываются в зоне видимости Моба,
- наносят урон Мобу,
- лечат игрока, который находится в цели Моба.
- используют на Моба некоторые виды дебафов, причем игрок также попадает в Агролист при Сопротивлении некоторым видам дебафов.
Из Агролиста Моба выходят игроки в следующих случаях:
- Используют специальные умения, которые убирают игрока из Агролиста Моба
- В открытом мире: если Моб долгое время не может применить ни одного умения по своей цели
- В инстансе: Когда все члены братства, находящиеся в Агролисте Моба, вышли из инстанса или вышли из Агролиста с помошью специальных умений
- Полная потеря Боевого духа также выводит игрока из Агролиста Моба.
Итак, если игрок попал в агролист моба, не применяя никаких умений, то его уровень угрозы равен 0.
Урон по мобу и исцеление игрока, на которого смотрит моб, будут увеличивать уровень угрозы.
Если взять обычное умение, наносящее урон, то базовый множитель создаваемой уроном угрозы можно принять за х1. Тогда базовый множитель обычного исцеляющего умения будет х0.5.
У критических и разгромных эффектов урона или исцеления более высокий множитель. Не проверено!
Если игрок наносит урон по мобу, в агролисте которого никого не было, то он создает дополнительную угрозу. Проверено! работает.
В игре есть 3 параметра, один явный и два неявных, которые дополнительно влияют на создаваемую умениями угрозу.
Основной неявный параметр представлен в виде словосочетания. Всего их четыре:
Каждому параметру соответствует модификатор хT, где x -коэффициент модификатора, а T - некоторое количество угрозы, не известное игрокам.
Модификатор суммируется с угрозой, созданной уроном или исцелением, но срабатывает независимо от них. Это означает, что для модификатора ведется рассчет, отдельный от умения.
Пример: урон попал в цель, а для модификатора сработал резист; урон прошел с критическим эффектом, а модикатор - с обычным эффектом, и наоборот - по мобу прошел обычный урон, а модификатор сработал с критическим эффектом.
Дополнительный неявный параметр - это некоторое статичное количество угрозы, которое добавляют некоторые наследия на легендарных предметах.
Можно представить в виде yF, где y - множитель бонуса, зависящий от ранга наследия, а F - некоторое количество угрозы, не известное игроку.
Явный параметр представлен в виде процента % к уровню создаваемой угрозы. Может влиять как на одно из умений, так и на все умения игрока в целом.
Как суммируются между собой бонусы, увеличивающие и уменьшающие уровень создаваемой угрозы, - неизвестно.
Общую формулу можно представить примерно так:
X = (A*M + xT + yF)*(1 + R),
где А - базовый урон или исцеление, M - базовый множитель, соответствующий параметру A, xT - основной неявный параметр, yF - дополнительный неявный параметр, R - итоговый явный параметр в единичном виде (R < 0, если снижает угрозу, и R > 0, если повышает), X - итоговое количество угрозы, создаваемое умением.
Критический и разгромный эффект модификатора угрозы. Эффект модификатора угрозы может быть критическим или разгромным по аналогии с уроном и лечением.
Базовая вероятность критического и разгромного эффекта у модификаторов неизвестна.
Повысить вероятность крита можно только за счет бонусов в виде процентов %, которые влияют на умение с модификатором. Любые рейтинговые бонусы на модификатор угрозы не влияют.
Пример: шипы на щит, дающие +% к шансу крита, влияют на модификатор, а талант, повышающий рейтинг крита гамбитов Кулака у Защитника, не влияет.
Вынужденная атака (Forced Attack) Дебаф, заставляющий моба атаковать ту цель, которая наложила этот дебаф. Во время действия дебафа, наложивший его игрок, пермещается вверх списка в агролисте независимо от количества созданной им угрозы. Действует только на мобов.
Механика передачи угрозы от братства игроку выглядит следующим образом:
- Игрок применяет умение, передающее угрозу от братства ему
- Умение срабатывает на всех Мобов, которые находятся врадиусе действия умения, и в Агролисте которых есть игрок, применивший умение.
- Умение уменьшает количество угрозы, указанное в умении, у всех игроков, которые находятся в Агролисте Моба, состоят в братстве с игроком, применившим умение, и находятся в радиусе действия умения.
- Количество уменьшенной угрозы суммируется, и на эту цифру увеличивается угроза игрока, применившего умение, по отношению к Мобу.
- Рассчет ведется для каждого Моба отдельно.
Сообщение отредактировал Иштарто - Четверг, 18.04.2013, 19:02