Братство Волка Воскресенье
22.12.2024
06:21
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Что такое "агро"? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Герхалт, Бьернбальд  
Что такое "агро"?
ГаурондДата: Среда, 02.02.2011, 13:09 | Сообщение # 1
Кондир
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Вопреки расхожему мнению, агро – это не просто «нечто», о чем должен заботиться Танк. Это то, с чем должен уметь управляться каждый член группы. Если вы не знаете, как обращаться с агро, ваш Менестрель будет убит, вот и все дела! А если ваш Менестрель умирает, то все остальные, скорее всего, тоже.
Так что же такое агро, как оно работает, и что с ним нужно делать?

Если упростить, агро показывает, насколько сильно монстр ненавидит людей. Каждый монстр хранит список известных ему в данный момент игроков и насколько сильно он их ненавидит. Сверившись со списком, монстр пытается убить игрока, находящегося на первом месте.

Механизм агро на самом деле несколько более сложен. Начну с того, как попасть в список агро и выйти на первое место. Есть четыре основных пути:
1) Как-либо задеть монстра, например, атаковать его или заколдовать.
2) Войти в 'зону агро’ монстра. Радиус зоны меняется в зависимости от вашего уровня по отношению к уровню монстра, - чем выше уровень монстра по отношению к вашему, тем больше радиус зоны.
3) Помочь кому-нибудь, кто уже находится в списке агро монстра, например, отлечить такого игрока или кастануть на него бафф.
4) Сделать что-либо из вышеперчисленного по отношению к другому монстру, с которым данный монстр «связан» либо непосредственно, либо находится рядом. Многие монстры присоединяются, увидев, что соседний монстр входит в агро.

Любой из этих четырех способов внесет вас в список агро данного монстра.

Теперь, когда вы попали в список агро, посмотрим, как подняться выше.

Грубо говоря, рядом с вашим именем в списке записано число, отражающее, насколько сильно монстр вас ненавидит. Все, что вы с этого момента делаете, меняет это число. Чем больше число, тем больше ненависти, и избивать будут игрока с максимальным числом.

Простейший способ продвинуться в списке – наносить повреждения. Каждая единица повреждения дает вам единицу ненависти. Поэтому, если все просто атакуют монстра, он начнет сражаться с тем игроком, который наносит больше всего урона.
Однако многие скиллы не связаны с повреждением или связаны косвенно. В таких случаях несвязанный с повреждением компонент навыка имеет соответствующий коэффициент ненависти. Что это за коэффициент, на самом деле знают только разработчики, но если это особенно большое число, они, по крайней мере, предупреждают -'Causes a lot of agro' в описании. Использование таких скиллов явно увеличивает ваше агро.

И, наконец, лечение. После длительного тестирования я уверенно могу сказать, что на каждые две единицы отлеченной Морали хилер получает одну единицу ненависти. Так что если Менестрель лечит вам 1000 Морали, он получит 500 Ненависти. Очень важно понимать, что Менестрель получит 500 ед. ненависти для каждого монстра, в списке которого присутствует тот, кого лечат.

Важные моменты

После всего этого мы, наконец, добрались до главной темы этой статьи: что же нужно делать с вашим агро?

Ответ прост: управлять им.

Больше всего работы у Танка, в этом сомнений нет (хотя я видел многих танков, которые об этом даже не подозревают), но по большому счету, не все зависит от них.

Лучше всего показать на примере. Воспользуемся стандартным сценарием, который заканчивается смертью Менестреля – мультипулом.

Танк пулит монстра, тот притаскивает двух товарищей. В этот момент в списке агро каждого монстра находится только Танк. У первого вытянутого им монстра показатель агро равен величине урона пула, у двух других показатель агро равен нулю.
Рассмотрим этот нулевой показатель. Ноль не означает, что у вас нет агро. Вы прописаны в списке агро, поэтому агро у вас есть. Ноль – просто минимальный показатель агро, который можно получить.
Все три монстра бегут к Танку. Тем самым они входят в ‘зону агро’ остальных членов группы. Таким образом, вся группа попадает в список агро всех трех монстров, со значением агро, равным нулю, так как пока что никто ничего не сделал.
Танк начинает атаковать первого монстра, остальные члены группы присоединяются к нему. Из-за повреждений, получаемых от трех монстров, Танк нуждается в лечении. Менестрель реагирует в должное время и лечит Танка на 1000 ед. Морали.
Таким образом, Менестрель получает 500 ед. Ненависти для всех трех монстров, потому что у всех трех Танк находится в списке агро.
К сожалению, поскольку все остальные атаковали только первого монстра, у двух других монстров показатель агро для них - ноль. Для всех, кроме Менестреля, вот так.

Итак, два других монстра собираются побеседовать с Менестрелем.
Если в этот момент остальные члены группы решают проигнорировать монстров, избивающих Менестреля, Менестрель наверняка превратится в труп. Да, мы можем отлечивать себя, но не в жестком бою. Нас прерывают.
Даже если нам удастся запустить хил на себя, к чему же это приведет? Правильно, еще 1000 ед хила добавят еще по 500 ед. Ненависти у всех трех монстров. Еще лечение – еще по 500 единиц у всех и вот оп, этого уже достаточно, чтобы первый монстр тоже переключился на Менестреля.

Самолечение Менестреля – это самоубийство. Но, если группа не спасает его, то Менестрель, который себя не лечит, тоже совершает самоубийство.

Поэтому, в такой ситуации мы полностью зависим от остальных членов группы. Но здесь тоже имеются проблемки, потому что мы уже сгенерировали 500 ед. ненависти, одним единственным лечением Танка. Для остальных членов группы это огромное число, которое нужно попытаться переагрить. У танкующих классов есть скиллы, позволяющие моментально выбраться на первое место в списке агро, но эти скилы висят на кулдаунах и часто Менестрель не доживает до ресета.

Все это, в общем, возвращает нас к началу: больше всего работы у Танка.

Задача Танка – быть #1 в списке агро каждого отдельного моба, с которым сражается группа. Вот так. У Танка нет другой работы. Перед тем, как получить 1000 единиц хила, они уже должны сгенерировать по крайней мере 500 единиц агро для всех активных мобов. Ясно, что добиться этого нелегко! Они должны постоянно менять цели, распределяя повреждения и агро. Но если Танки выполняют свою работу как следует, Менестрель может безнаказанно их лечить.

Итак, давайте пересмотрим наш оригинальный сценарий с Танком, который теперь знает, что нужно делать.

Танк пулит монстра, тот притаскивает двух товарищей. Остальная группа помогает танку и присоединяется к сражению с первым монстром. Танк, будучи Хорошим Танком, регулярно меняет мобов, распределяя повреждения и накапливая Ненависть, готов к лечению.

Примечание: еще один способ – назначить не-гарда основным ассистом, оставляя гарда в качестве основного танка. Гард пулит, а Чамп (например) выбирает, какого моба атаковать первым. Это позволяет каждому сконцентрироваться на одном мобе, в то время как гард может переключаться между всеми и накапливать агро. Первый моб продолжает получать повреждения и фокусируется на гарде. Такой способ очень эффективен при ограниченном или отсутствии CC в группе и помогает отвлечь

К сожалению, несмотря на то, что наш Танк – Хороший Танк, наши DPS классы – Плохие DPS. Они выбивают кишки с первого монстра, демонстрируя, насколько сильно они могут лупить. Так как Танк распределяет свою Ненависть, вскоре на первом месте в списке агро первого монстра окажется Плохой DPS-ник.
Первый монстр прекращает сражаться с танком и начинает бить Плохого DPS-ника. Поскольку у дпсников брони меньше, чем у танка, а навыки не позволяют уменьшить кол-во получаемых повреждений, их Мораль быстро начинает уменьшаться.
В этот момент Менестрель спокойно может лечить Плохого DPS-ника. Танк сделал свою работу, одного хила будет недостаточно, чтобы переключить любого из монстров на Менестреля.
К сожалению, Плохому DPS-нику понадобится не одно лечение. Во-первых, он все еще атакует монстра, генерируя все больше и больше агро. Это не позволяет Танку вернуть монстра на себя и Плохой DPS-ник продолжает получать повреждения. Если так будет продолжаться, Менестрелю понадобится постоянно лечить дпсников, и, несмотря на то, что Плохой DPS-ник наносит много урона, он не создает 500 ед. агро каждые пару секунд лечения, которые генерирует Менестрель.
Далее монстр начинает атаковать Менестреля, добавляя Танку еще работы.

В конечном счете, для группы в целом лучше позволить Плохому DPS-нику погибнуть. Когда это произойдет, Танк снова займет место #1 в списке агро, и группа сможет продолжить бой. Конечно, они потеряли кусок дпс и сражение усложнится, поэтому шансы группы на победу уменьшаются.

Снова пересмотрим сценарий, теперь у нас Хороший Танк и Хороший DPS...

Танк пулит, прибегают трое, каждый помогает и атакует первого, танк начинает распределять ненависть.
Хороший DPS-ник не собирается играть мышцами, а просто хочет помочь группе выиграть бой. Поэтому вместо того, чтобы наносить максимальный урон, он контролирует свои удары, управляя своим агро. Спецатаки оттягиваются до того момента, пока у монстра не останется мало жизни, таким образом, чтобы с помощью цепочки скиллов убить монстра до того, как он переключится на дпсника.
Конечно же, даже Хороший DPS-ник время от времени совершает ошибки, и именно в этот момент мы узнаем, Хороший ли это DPS-ник или Замечательный DPS-ник.

Монстр поворачивается и начинает бить Замечательного DPS-ника, а тот делает три вещи:-

Первое и самое главное, он немедленно прекращает атаковать.

Второе, он молча стоит и терпеливо ждет, пока Танк не спасет его. Он не убегает, не орет 'heal me, heal me!'. Он ждет. Помните, у нас в этом сценарии Хороший Танк, он заметил, что монстр переключился на Замечательного DPS-ника, и он уже спешит на помощь.

Третье, он доверяет своему хилеру. Он знает, что, поскольку он выполнил первые два правила, если его здоровье начнет критически уменьшаться до того, как подоспеет Танк, Менестрель может безнаказанно полечить его. Но он также знает, что Менестрель должен подождать, чтобы здоровье дпсника действительно уменьшилось до критической величины. Поспешный хил даст лишний агро для Менестреля. Лучше подождать и лечить тогда, когда это действительно нужно. Кроме того, он знает, что в неудачной ситуации выбора между лечением дпсника и лечением Танка, преимущество имеет Танк. Но Хороший Менестрель обычно не попадает в такие ситуации 8-)

Три приведенных выше правила в равной степени важны и для остальных членов группы, если они каким-то образом сорвут агро на себя, например, слишком рано нападая не на того монстра. Я выделил класс DPS, потому что им проще всего привлечь агро.

Если вы – Вспомогательный Хилер (прошу прощения, если это звучит снисходительно, но такова ваша роль с Менестрелем в группе), единственный игрок, которого вы должны лечить – это Менестрель, если ситуация не выходит за грани нормальной. Не кидая хилы налево и направо, вы удерживаете показатель ненависти к себе на относительно низком уровне, поэтому если Менестрель попадает в траблы, вы спокойно можете подарить ему несколько дополнительных секунд, не привлекая агро к себе.

Итоги для совсем ленивых! 8-)

Вот что вы должны делать, чтобы успешно играть в группе с Менестрелем!

Если вы Танк. Ваша задача – удерживать высокий уровень агро у каждого из мобов, с которыми сражается группа. Не у одного, а у всех! У вас везде должно быть больше агро, чем сгенерирует Менестрель следующим своим хилом.
Вы должны отслеживать каждого монстра, и если он начинает бить кого-либо, кроме вас, немедленно переключаться на него и вернуть на себя. Спасение Менестреля всегда должно быть приоритетом, потому что если он будет вынужден лечить себя, ваша задача сильно усложнится!

Если вы DPS класс. Ваша задача – получать меньше ненависти, чем Танк, вначале боя и нанести максимальный урон в конце, чтобы закончить сражение. Умение правильно распределять урон, конечно же, приходит с опытом, но если вы знаете, что полный фокус, например, позволит вам снести 40% жизни моба за 5 секунд, то подождите, пока у моба не останется 40%.
Если вы привлекаете агро, вы должны немедленно прекратить атаковать и спокойно стоять, ожидая спасения. Никогда не требуйте хила, мы знаем, что вам нужно лечение, но мы должны оттянуть его на потом. Вполне вероятно, что мы на некоторе время оставим вас с половиной жизни, если вас больше не атакуют, а избивают Танка. В этом случае не перетягивайте на себя агро, пока вас не вылечат. Только небольшие осторожные атаки!

Если вы Вспомогательный Хилер. Ваша задача – делать все, что может делать ваш класс, и в идеальном случае, никогда не лечить. Как бы то ни было, не лечите налево и направо, потому что тем самым вы сгенерируете высокое агро. Единственный игрок, которого вы должны лечить – это Менестрель, если тот попадает в тяжелую ситуацию из-за Плохого Танка или Плохого DPS-ника.
Если вы привлекаете агро, следуйте инструкциям для DPS-класса!

Если вы Любой Другой Класс. Просто управляйте своим агро. Убедитесь в том, что вы нацелены на нужного монстра, не запускайте цепочки скиллов, генерирующие высокое агро, одну за другой, и т.д. Если вы привлекаете агро, пожалуйста, следуйте инструкциям для DPS-класса!

Одним абзацем

Задача Танка – держать высокий уровень агро у каждого отдельного моба и переключаться, если атакуют другого члена группы. Задача всех остальных – держать свой уровень агро ниже уровня танка. Если вы продолжаете привлекать дополнительное агро, когда вас атакуют, знайте, что лечить вас не будут.

Такие вопросы как Crowd Control я не рассматривал, поскольку это выходит за рамки статьи.

Опс! Перечитывая написанное, я заметил, что упустил из виду один аспект, о котором хотел упомянуть, в основном для DPS-классов. У некоторых классов есть абилки, понижающие уровень агро, например, Хантер может понизить свой агро на 60%.
Если вы привлекаете агро, воспользуйтесь этой абилкой!
Если вы способны моментально переключить моба обратно на Танка, это значит, что Танку не нужно отвлекаться на спасение, а Менестрелю не нужно рисковать всей группой, отлечивая вас.
Если абилка висит на кулдауне, учитывайте это... немного понизьте урон, снижая уровень агро, т.е. старайтесь не надеяться на эту абилку! 8-)

Еще примечание:
Механика игры лучников в этой игре отличается от других игр. Если вы ударите лучника и отступите назад, лучник последует за вами. В большинстве случаев в ЛОТРО это не так. В результате в некоторых ситуциях танк не может держать агро на всех мобов из-за 2-3 отдельных лучников, которые не будут двигаться и не могут быть оттанкованы одним гардом. В таких случаях исход боя решают crowd control или другие танки. Мне нравится, что в этой игре монстры не распознают группы (в большинстве случаев). Прошлой ночью один игрок выпулил группу монстров, в то время как танк держал несколько других. Эти две группы нас бы вынесли, но я позволил погибнуть первому игроку и его группа монстров не атаковала остальных участников, так как никто из них не был в списке агро.


Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий!
 
ЛуксиорДата: Среда, 02.02.2011, 17:47 | Сообщение # 2
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 258
Репутация: 5
Статус: Offline
Знакомая статья
 
ТилибомДата: Четверг, 10.02.2011, 12:51 | Сообщение # 3
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 354
Репутация: 8
Статус: Offline
йа тоже читал smile больше всего мне нравиться это -
Quote (Драуг)
Самолечение Менестреля – это самоубийство. Но, если группа не спасает его, то Менестрель, который себя не лечит, тоже совершает самоубийство.
:DDD

Добавлено (10.02.2011, 12:51)
---------------------------------------------
Надо после Устава, сюда народ отсылать, очень доступно описано...


Самолечение Менестреля – это самоубийство. Но, если группа не спасает его, то Менестрель, который себя не лечит, тоже совершает самоубийство.
 
ЛаменгильДата: Вторник, 15.03.2011, 15:49 | Сообщение # 4
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 468
Репутация: 5
Статус: Offline
Такой вопрос возник...
Тут говорится о некотором "списке агро", единицах ненависти, даже их конкретные значения приводятся. То есть в игре этот список можно своими глазами увидеть вместе с соответствующими шкалами ненависти? Если да, то где и как их посмотреть? А то уж очень любопытно стало.


"Разруха не в клозетах, а в головах!"
 
ТилибомДата: Вторник, 15.03.2011, 21:09 | Сообщение # 5
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 354
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Ламенгиль)
Такой вопрос возник... Тут говорится о некотором "списке агро", единицах ненависти, даже их конкретные значения приводятся. То есть в игре этот список можно своими глазами увидеть вместе с соответствующими шкалами ненависти? Если да, то где и как их посмотреть? А то уж очень любопытно стало.

Списка как токового нет smile и посмотреть его нельзя smile это прсото для доступности взят пример такой smile
в Двух словах - чем ты больше приносишь пользы пати во время боя (урон, хил, бафф\дебафф) тем больше тебя ненавидят мобы которые связанны им с Вами,
Для этого есть разные умения как увеличения Агро (Страж) так и уменьшение агро (Менестрель, Хант) - про других не знаю smile
Просто тут нужно чувство ритма, чем больше играешь за класс тем лучше чувствуешь когда моб на грани бешенства от Вас :))
У меня все прсото, если танк не набрал Агро 2 моих хила и все мобы на мне :), делаю следующее, хилю 1 раз играю песню на уменьшение агро и еще как минимум 2 раза хилю безвоздмезно smile ну или пропеваю балады до 3 уросня + Гимн на снижение угрозы от Целительных умений на 40% и вобще 30-45 секунд хилю как сотона , если кто-то и умудризся на меня сагрится, пугаю гимном валар, и он улепетывает роняя... потроха, потому что пати спасая меенестреля начинает лупить акаяного ада по ассисту :DDD


Самолечение Менестреля – это самоубийство. Но, если группа не спасает его, то Менестрель, который себя не лечит, тоже совершает самоубийство.

Сообщение отредактировал Тилибом - Вторник, 15.03.2011, 22:12
 
ЛуксиорДата: Среда, 16.03.2011, 05:49 | Сообщение # 6
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 258
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну обычно если сорвался только один моб, то не страшно ибо лично я имею привычку стоять рядом с менсом и шугать стрелой бэрда любое существо, что просто пойдет в его сторону.
 
ЛаменгильДата: Среда, 16.03.2011, 10:24 | Сообщение # 7
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 468
Репутация: 5
Статус: Offline
Да просто очень заинтересовала такая фраза:
Quote (Драуг)
После длительного тестирования я уверенно могу сказать, что на каждые две единицы отлеченной Морали хилер получает одну единицу ненависти. Так что если Менестрель лечит вам 1000 Морали, он получит 500 Ненависти. Очень важно понимать, что Менестрель получит 500 ед. ненависти для каждого монстра, в списке которого присутствует тот, кого лечат.

Интересно же, как это тестирование проводилось? И что такое эти 500 единиц ненависти? Почему на 1000 морали именно 500, а не 100 ненависти? smile Можно, например считать, что 1 единица ненависти - минимум, который набирается просто от того, что ты попал в поле зрения монстра. Возникает тогда вопрос, сколько агро набирает, например, какой-нибудь ХМ-овский дебафф, определённо агрящий, но на мораль ни монстров, ни своих товарищей по братству напрямую не влияющий?


"Разруха не в клозетах, а в головах!"
 
ТилибомДата: Среда, 16.03.2011, 21:14 | Сообщение # 8
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 354
Репутация: 8
Статус: Offline
тут нужно брать от обратного smile чтобы заработать 1 условную единицу ненависти, нужно выхилять 2 еденицы морали себя\члена братства от этого и пляшем, следовательно попадая в поле зрения моба мы получаем опять же 1 У.Е. и нанося 1 ед урона я думаю получаем 1 У.Е., следовательно если ваш Дебафф (яд,огонь и тд) наносит 21-30 ед урона,то в секунду на вас налетает от 21 до 30 У.Е. Ненависти в секунду.
Quote (Ламенгиль)
ХМ-овский дебафф, определённо агрящий, но на мораль ни монстров, ни своих товарищей по братству напрямую не влияющий?

А это как?:) у Рыца например метки(Дебафф) которые не наносят урона . а только ослабляют защиту или тому подобное, не агрят моба, следовательно пока Рыц не зайдет в поле его видимости. моб стоит помеченый и не о чем не подозревает smile


Самолечение Менестреля – это самоубийство. Но, если группа не спасает его, то Менестрель, который себя не лечит, тоже совершает самоубийство.
 
ЛаменгильДата: Среда, 16.03.2011, 22:14 | Сообщение # 9
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 468
Репутация: 5
Статус: Offline
Про урон и лечение, допустим, ясно (хотя всё же остаётся вопрос, эквивалентно или нет нанесение урона лечению - скорее всего, действительно, не эквивалентен). Только вот у ХМ-ов действительно есть безвредные для морали дебаффы, которые монстров не агрят, но есть и те, что агрят. smile Отсюда и вопрос - как вот этих самых последних дебаффов влияние к этим замечательным У.Е. агро привязывать? smile По-видимому, никак...

"Разруха не в клозетах, а в головах!"
 
ЛуксиорДата: Четверг, 17.03.2011, 12:08 | Сообщение # 10
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 258
Репутация: 5
Статус: Offline
Я бы предложил на этот счет не париться. ПРосто не надо сразу применять все агрящие скилы и тогда и подсчитывать ничего не надо. Это разве что менсу надо прикидывать когда лучше танка лекнуть, чтобы и лишние хп не получилось и танк не свалился пока менс тренькает)
 
ЛаменгильДата: Четверг, 17.03.2011, 13:15 | Сообщение # 11
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 468
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, думаю, никто и не парится особо. Это так, вопрос по чисто теоретической стороне "агро".

"Разруха не в клозетах, а в головах!"
 
ТилибомДата: Пятница, 18.03.2011, 11:59 | Сообщение # 12
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 354
Репутация: 8
Статус: Offline
Во-во никто не парится, мне тоже когда я первый раз прочел эту статью стало интересно посмотреть этот список smile а потом, отлегло как-то)

Самолечение Менестреля – это самоубийство. Но, если группа не спасает его, то Менестрель, который себя не лечит, тоже совершает самоубийство.
 
ИштартоДата: Среда, 29.02.2012, 16:03 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
В конечном счете, для группы в целом лучше позволить Плохому DPS-нику погибнуть. Когда это произойдет, Танк снова займет место #1 в списке агро, и группа сможет продолжить бой. Конечно, они потеряли кусок дпс и сражение усложнится, поэтому шансы группы на победу уменьшаются.


Моё любимое правило!

А по теме скилов которые не явно вызывают агро, у некоторых есть скрытые значения агро, которые нам знать не положено и они отработают агро когда попадёт заклинатель в список.


 
БологарДата: Среда, 29.02.2012, 16:56 | Сообщение # 14
Посещающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Тилибом)
Списка как токового нет и посмотреть его нельзя

В ЛотРО посмотреть нельзя, а в WoW к примеру пожалуйста выглядит примерно так. (на картинке отображено окно аддона для вов называется аддон рекаунт, имеет кучу настроек под каждый класс, будь то рдд, милидд и прочее)
Прикрепления: 9193123.jpg (13.8 Kb)


Даже в его молчании были слышны орфографические ошибки. © Станислав Ежи Лец
 
ГаурондДата: Среда, 29.02.2012, 18:05 | Сообщение # 15
Кондир
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
насколько я понял, это не агро, а урон )

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий!
 
БологарДата: Среда, 29.02.2012, 22:14 | Сообщение # 16
Посещающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Дагофорн)
имеет кучу настроек под каждый класс, будь то рдд, милидд и прочее

Под кучей настроек я понимал, что и агр можно выставить, (для танков обязательно) и количество отхилла в рейде ( так хилеры пис... ммм... крутизной меряются) и урон и даже кк как то высчитывался (была там вкладка контроля, но я в такие подробности не вдавался), но так как я в рейдах был только рестошамом (аналог менса) то мне главное было смотреть агр как раз таки.


Даже в его молчании были слышны орфографические ошибки. © Станислав Ежи Лец
 
КиокДата: Среда, 21.03.2012, 01:51 | Сообщение # 17
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень старый Гайд, но использованию подлежит. Однако он составлен для WoW. И в нашей с вами любимой игре есть небольшие различия, что касательно Агро. Его мы точно будем исполнять с 1по 40/50 лвл Дальше есть ограничения и противопоказания, в корне которые будут менять этот Гайд.
 
ГаурондДата: Среда, 21.03.2012, 13:52 | Сообщение # 18
Кондир
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Киок)
Однако он составлен для WoW

если бы читал внимательно, увидел бы правки касающиеся ЛОТРО

Quote (Киок)
Дальше есть ограничения и противопоказания, в корне которые будут менять этот Гайд

интересно в чем?


Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий!
 
КиокДата: Воскресенье, 25.03.2012, 02:37 | Сообщение # 19
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну к примеру цели которых Агрить нельзя или те которые не агрятся вовсе или моменты когда агро должно быть либо совсем мало либо 2 после танка либо 3 либо, 2 с конца. В других же моментах разнятся ситуации, в которых разница в Агро будет зависеть от вашего местоположения а не от вашей способности к сбору Агро. И Ошибки в его распределении Вайпу подобны. В игре дай бог пол сотни человек разнообразных классов, могут действительно распределять это Агро на себя правильно.

При чем все эти моменты так тонко вплетаются в Условия ХАРДА, что их нужно соблюдать и выполнять на подсознательном уровне, или просто если этого не делать, 1 человек с полной уверенностью в соей правоте Вайпает весь рейд.
 
ТилибомДата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:38 | Сообщение # 20
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 354
Репутация: 8
Статус: Offline
Я серьезно не понимаю цели визита ЭТОГО человека на наш форум, он ставит под сомнения все наши устои... МИР НА ГРАНИ ГИБЕЛИ!!!!
и еще, если:
Quote (Киок)
Ну к примеру цели которых Агрить нельзя или те которые не агрятся вовсе
- это я понял, то
Quote (Киок)
либо 2 после танка либо 3 либо, 2 с конца
- это не может воспринять мой и без того восполненный мозг! В следствии все описанное дальше тоже потеряло для меня смысл, окончательно и безвозвратно.

Quote (Киок)
Люди смотрят и надеются на вас, не подводите их

доо...


Самолечение Менестреля – это самоубийство. Но, если группа не спасает его, то Менестрель, который себя не лечит, тоже совершает самоубийство.
 
СарвилДата: Понедельник, 26.03.2012, 10:19 | Сообщение # 21
Зашедший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Нет, ну человек явно пытается что-то сказать, вероятно хорошую мысль. Вот только выразить ее не совсем получается.

А контроль агро это такая вещь, которая приходит с опытом и пара дельных советов могут лишь помочь в этом.
 
ЛуксиорДата: Понедельник, 26.03.2012, 10:38 | Сообщение # 22
Разговорчивый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 258
Репутация: 5
Статус: Offline
Может стоило сначала подумать как эту мысль выразить, чтобы в штыки не воспринимали? А то каждый пост этого человека я воспринимаю как наезд
 
ГаурондДата: Среда, 28.03.2012, 20:51 | Сообщение # 23
Кондир
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Луксиор)
А то каждый пост этого человека я воспринимаю как наезд

причем необоснованный ( именно поэтому и выписал бан


Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий!
 
ШамзинДата: Воскресенье, 23.09.2012, 03:48 | Сообщение # 24
Зашедший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Некотрые слова про контроль агры, да хантам в уши.... Сколько танкую, они наоборот пытаются показать что они наносят ооочень много урона. И лупят как могут. Жить немного легче, когда знаешь что есть, хоть немного, такие ханты как Луксиор) А ведь самое обидное, что никому в рейде, например, и не докажешь, что ты прав.
 
МернеитДата: Воскресенье, 23.09.2012, 13:30 | Сообщение # 25
Советчик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну в пикапах возможно и не докажешь, хотя и там бывают умные люди и часто. Но у нас, или возможно и там.... если нормально обоснуешь, только уважать станут!) cool


Менестрели втайне уверены, что остальные классы существуют чтобы их хилять)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz