Братство Волка Воскресенье
22.12.2024
17:46
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта

Полезные ссылки
  • Наша ветка на оффе
  • Официальный сайт
  • Союз РП-содружеств
  • Интерактивная карта
  • Еще интерактивная карта
  • База знаний
  • База знаний (Eng)
  • Википедия
  • Красивая карта
  • Словари
  • Избранный лексикон
  • Словарь эльфийских языков

  • Сервер общения
    RaidCall
    WolfUnity (ID 583831)


    Главная » 2014 » Апрель » 13 » Амнезия, или Правила Виноделов
    12:11
    Амнезия, или Правила Виноделов

    В субботу, 12.04.2014, в Братстве Волка прошёл очередной ивент, носивший немного странное на первый взгляд название "Амнезия, или Правила Виноделов".

    Завязка ивента была такова. Хороший знакомый Теоэлдира, хозяин таверны "Золотой Окушок", что в Затоне, Гюндерик Копс, попросил помочь с одним крайне деликатным делом.

    Недавно в таверне объявился странный хоббит, который совершенно ничего не помнит ни про себя (как его зовут, откуда он родом), ни про то, как он вообще оказался в таверне.

    Добрый Гюндерик не стал выгонять хоббита, позволив тому остаться в таверне, но скорость, с какой хоббит уничтожает запасы еды и питья, заставляет трактирщика сильно нервничать.

    Теоэлдир попросил Братство Волка и его друзей помочь Гюндерику и разобраться, что это за хоббит, откуда он появился, а в идеале - вернуть ему память полностью!

    От самого хоббита, которого прозвали Жардо (в роли Жардо - Митхельм), добиться ничего, кроме бессвязных предложений, не получилось. Но Гюндерик Копс (голос - Теоэлдир) сказал, что нашёл в карманах у бедняги пару вещичек, которые могут оказаться полезными в поисках.

    Но Шир большой, и, чтобы обшарить его, нужно много времени. Поэтому Волки с друзьями разделились на три группы. В первую вошли Понпонто, Шэри и Карсен, во вторую - Волнушка, Омерт и Хасир, а в третью - Рагнавулф и Иларика.

    Первым предметом, доставшемся следопытам от Гюндерика, был большой гриб, обнаруженный им в карманах Жардо. Эта загадка больших проблем не доставила никому. Следы привели на ферму Бирюка, где их встретил доброжелательный хоббит Хрусто (в роли - Герхалт).

    Хрусто согласился помочь в поисках следов Жардо, но взамен попросил об ответных услугах. У одних групп он попросил наловить пяток плотвичек на ужин себе и Бирюку, у других - добыть десяток неприятных внутренностей для удобрения грибных грядок с цикад, населивший Йельский Холм.

    Приключенцы бросились выполнять задания хоббита, ведь каждая группа хотела показать, что именно они являются лучшими следопытами!

    Кто-то был удачен и быстр в выполнении задания, а у кого-то рыба никак не хотела брать наживку! Но вот наконец задания выполнены, и Хрусто дал приключенцам белый камень, который оставил Жардо, уходя с фермы.

    Тут Волкам пришлось поразмыслить, но правильный путь выбран - каменоломни Скэри! Там наших искателей поджидал угрюмый гном Рамагулос (в роли Рамагулоса - Каразат), увлечённый обработкой камней. Само собой, гном не горел желанием сразу рассказать всё Волкам - опять новые задания! Кому-то пришлось бить пауков в поисках особых панцирей, кому-то - нетопырей в поисках мокрой кожи.

    Вредный гном ещё и забраковал часть добычи, отправив с ворчанием за новой партией! Но вот и гномьи задания выполнены, и Рамагулос нехотя вручил вещицу, оставшуюся от проходившего Жардо - жабью шкурку!

    Вот тут уже приключенцам пришлось подумать... Чего-чего, а мест, где обитают жабы, в Шире хватает! И правильное направление выбрали не все - путь должен был лежать в Лягушатники, где ловил пиявок и лягушек очень странный эльф Лайтель (в роли Лайтеля - Этаур).

    Лайтель в своём костюме, вымазанном болотной тиной, был так незаметен, что некоторые группы проехали мимо него, не заметив эльфа, и потеряли кучу времени, обследуя другие места обитания жаб в Шире.

    Тем же, кто нашёл эльфа, пришлось выполнить сразу два испытания - сначала выслушать его бессвязную речь, от которой закрадывались сомнения в его адекватности, а потом найти особую болотную жижу, которо местные жабы набивают свои желудки.

    Но вот и задания Лайтеля выполнены и получена следующая подсказка - оброненный Жардо волчий клык! Куда же держать путь дальше?

    Не одно местообитание волков в Шире потревожили наши следопыты, пока в Волчьем Логове недалеко от Камышовой Топи не нашли вора Бланше, явно не избалованного хорошим воспитанием (в роли Бланше - Герхалт).

    Тот стал грубо выгонять приключенцев, заявляя, что это его место охоты, наняли Бланше ширские фермеры для уменьшения волчьего поголовья взамен на щедрое вознаграждение.

    Но, выслушав предложение помочь, согласился расскать о странном хоббите в обмен на пару десятков волчьих ушей. Получил Бланше весточку от друга, и намечается крупное совместное дельце в банке Бри, так что торчать в Шире больше ему не было резона.

    Получив уши в нужном количестве, Бланше дал следопытам фляжку Тёмного Рыскаря, которую он нечаянно позаимствовал из кармана Жардо. Похоже, расследование близилось к финалу!

    Оставалось только найти, в какой таверне в Шире продают эль "Тёмный Рыскарь"... Знатоки хмельного, которых было достаточно в каждой группе, безошибочно указали на таверну "Птица и дитя" в Занорье!

    Хозяин таверны Карло Рыскарь (голос - Теоэлдир) припомнил хоббита, но за всей информацией направил к гному Брямли, сидевшему за соседним столиком (в роли Брямли - Теоэлдир).

    Брямли рассказал, что они с Жардо вместе экспериментировали с рецептами новых хмельных напитков, и, само собой, без дегустации тут не обошлось... И, похоже, Жардо смешал что-то не в той пропорции, или же выпил не в той последовательности, что и отшибло ему память в течение следующего часа!

    Брямли был очень счастлив, что Жардо нашёлся и он жив и здоров! Но как же вернуть бедняге память? Клин клином вышибают - сказал Брямли, и дал приключенцам по бутылочке вина "Старые Виноградники", наказав заставить Жардо выпить всё до капли!

    Первой группой, выполнившей все задания и вернувшейся к Жардо с лекарством, была группа в составе Волнушка, Омерт и Хасир, в итоге и ставшей победителем! Но вино заставило Жардо только вспомнить своё настоящее имя...

    На счастье, подоспела вторая группа в составе Понпонто, Карсена и Шэри с другой бытылочкой "Старых Виноградников"! Употребив целебную жидкость, Жардо вспомнил, откуда он родом и где его дом. Но воспоминания о том злосчастном вечере были в густом тумане...

    И тут подъехала последняя группа следопытов! Иларика и Рагнавулф привезли третью бутылку вина, развеявшую остатки тумана в голове Жардо и вернувшую ему память полностью!

    Жардо рассказал нашим приключенцам про все свои похождения с Брямли, как у него в карманцах оказались все предметы, так помогшие нашим следопытам в поисках!

    Довольный Жардо отправился домой, счастливый Гюндерик Копс подсчитывал оставшуюся провизию с хмельными напитками, ну а Братство Волка с друзьями отправилось отдыхать и набираться сил перед новыми приключениями!




     

    Просмотров: 846 | Добавил: Герхалт | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-чат

    Календарь
    «  Апрель 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    Архив записей

    Статистика

    Онлайн всего: 41
    Гостей: 41
    Пользователей: 0


    Copyright Драуг © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz